Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подскажите по датчику хх


Сообщений в теме: 62

#41 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 19:06

Цитата(terrorist @ 22.9.2012, 15:04) Просмотр сообщения

С паяльником у меня проблемы(((Нашел разборку, на след. неделе поеду попробую у них поменять шмхх и датчик дроселя, шмхх от ваз 2110 в магазине сказали не подойдет там шток другой, а шток переставить я сам не смогу у меня там все завальцовано. Как чистить сам моник случаем нет в факе, а то был у меня печальный опыт с карьбюратором вазовским (неделю где то парился с ним) решил почистить, я так его и не собрал и из за этого у меня наверно фобия выроботалась, на карбюраторы не подхожу к ним. Чтобы моник чистить его полностью снимать надо?

цыц aq.gif не лазь в моник .не чего тебе там делать aq.gif

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:10

Почему-же не лезть? blink.gif
В ФАК-е ... - уж очень часто s@y_bb давал ссылку на это: как почистить моновпрыск.... Я ему и прилепил. rolleyes.gif - http://forum.opel-cl...p...st&p=791825 ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 22:11

Цитата(terrorist @ 22.9.2012, 15:04) Просмотр сообщения

С паяльником у меня проблемы(((Нашел разборку, на след. неделе поеду попробую у них поменять шмхх и датчик дроселя, шмхх от ваз 2110 в магазине сказали не подойдет там шток другой, а шток переставить я сам не смогу у меня там все завальцовано. Как чистить сам моник случаем нет в факе, а то был у меня печальный опыт с карьбюратором вазовским (неделю где то парился с ним) решил почистить, я так его и не собрал и из за этого у меня наверно фобия выроботалась, на карбюраторы не подхожу к ним. Чтобы моник чистить его полностью снимать надо?
при движени в накат и глохните.... датчик скорости. его крутит трос. он как в вектре а на приборке .авто сразу не должно сбрасывать обороты. через пару секунд. и не менее 6 км\ч.

по шрхх.... их два у ваза один с моника на ниву другой с ваза 2110. конусы на них разные . у одного из них шток идентичен вашему.

дпдз тоже.
датчик скорости можете поставить на коробку. их два вида с круглым и с квадратным разъемом .просто провода выводите и все. трос накручивается сверху.

моник помойте карбклинером .внутри там вам делать нечего! пока не нажили проблем с колечками форсы и регулятором даления или еще чего.отмывайка мотора в распылителе прекрасно вымывает сверху все подчистую.чтоб лезть в моник нужно иметь комплект новых прокладосов.

Цитата(mishania @ 22.9.2012, 20:06) Просмотр сообщения

цыц aq.gif не лазь в моник .не чего тебе там делать aq.gif
+1 rolleyes.gif
в сам моник лезть незачем. вам парит мозг либо отложения штока шрхх либо окислилась плата т времени внутри д скорости или его контакты.
проверьте свой шрхх. возьмите зарядку на 6 вольт от телефона. и лампочку 6 вольт 0.3 ампера.там 4 вывода. ABCD. к ac минус к bd по очереди плюс через лампочку . смотрите за ее свечением. как тусклость преобрела яркость. значит направляющая штока разбита и ловит клина. шток пересаживается при вкл зажигании и скрепке в диагностическом разъеме. но не советую ....если на одной детали выработка тона другой она тоже есть. чудес не бывает. с нексии эсперы вроде идентичен.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Сентябрь 2012 - 22:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#44 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 08:58

Нашел у нас разборку в субботу поеду буду менять все по кругу и смотреть что не так, сегодня ехал на работу и машина заглохла(((пытался завести пошел дым из под капота, думал перегрел хотя температура ровно Изображение 90, открыл капот дым шел из коробки где находится воздушный фильтр, методом исключения понял что воздушный фильтр дымить не должен получается что дымило из моника, дым на запах примерно как ацетон, постоял мин 5 завел только с перегазовкой, проехал км 10 и все как обычно падают обороты но не глохнет 400-500 держит , с горе-пополам добрался до работы. Кстати утром загорелся джекичан Изображение на работе уже скрепко-диагностикой поймал 13 и 44 ошибки я так понял это лямбда, может быть у меня весь этот цирк с оборотами из-за лямбды?

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:55

Цитата(terrorist @ 27.9.2012, 9:58) Просмотр сообщения

дым шел из коробки где находится воздушный фильтр, методом исключения понял что воздушный фильтр дымить не должен получается что дымило из моника

Ну, право, не знаю, как можно упустить было такой момент. 2 гиганиских болта под крестовую отвертку, отворачиваются легко, за 10 сек сбрасывается крышка моника и смотрим откуда дым и почему.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:10

Цитата(KVM2007 @ 27.9.2012, 10:55) Просмотр сообщения

Ну, право, не знаю, как можно упустить было такой момент. 2 гиганиских болта под крестовую отвертку, отворачиваются легко, за 10 сек сбрасывается крышка моника и смотрим откуда дым и почему.

Так и сделал, но все уже развеялось.

#47 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:39

А из-за чего оно произошло не понимаю, может действительно из-за лямбды неправильное смесе-образование?

#48 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 00:41

Цитата(terrorist @ 27.9.2012, 13:39) Просмотр сообщения

А из-за чего оно произошло не понимаю, может действительно из-за лямбды неправильное смесе-образование?

Вроде это должно быть преждевременное зажигание при незакрытых впускных клапанах.

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:10

Совершенно верно, раннее зажигание.
Могу предположить одно: ремень ГРМ установлен со смещением... Чтоб компенсировать - установщик ремня "накрутил" трамблёр до полной *опы... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:51

Цитата(terrorist @ 27.9.2012, 9:58) Просмотр сообщения

Нашел у нас разборку в субботу поеду буду менять все по кругу и смотреть что не так, сегодня ехал на работу и машина заглохла(((пытался завести пошел дым из под капота, думал перегрел хотя температура ровно Изображение 90, открыл капот дым шел из коробки где находится воздушный фильтр, методом исключения понял что воздушный фильтр дымить не должен получается что дымило из моника, дым на запах примерно как ацетон, постоял мин 5 завел только с перегазовкой, проехал км 10 и все как обычно падают обороты но не глохнет 400-500 держит , с горе-пополам добрался до работы. Кстати утром загорелся джекичан Изображение на работе уже скрепко-диагностикой поймал 13 и 44 ошибки я так понял это лямбда, может быть у меня весь этот цирк с оборотами из-за лямбды?
данные ошибки так же могут косвенно указывать на несохраненные ошибки 21 22 дпдз
и ошибки 33 34 дотчика разряжения... соответственно 13й и 44й вследствии несохранения перечисленных ошибок в памяти и переходе системы на усредненые параметры по дпдз и датчику разряжения.

неисправность лямбды как правило так себя не проявляет и ее нерабочее состояние скорее приводит к обогащению смеси, вялому разгону и быстрому достижению рабочей температуры ож двигателя.

предварительно проверить метки на ремне грм как указали выше!

http://forum.opel-cl...o...2470&st=100 и далее

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Сентябрь 2012 - 08:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#51 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:38

Цитата(Крашер @ 28.9.2012, 1:10) Просмотр сообщения

Совершенно верно, раннее зажигание.
Могу предположить одно: ремень ГРМ установлен со смещением... Чтоб компенсировать - установщик ремня "накрутил" трамблёр до полной *опы... blink.gif

Так я уже на этом ремне тыс 20 проехал и все было в норме, посмотрю завтра метки сегодня не дойду до гаража спасибо

#52 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:42

Цитата(terrorist @ 28.9.2012, 10:38) Просмотр сообщения

Так я уже на этом ремне тыс 20 проехал и все было в норме, посмотрю завтра метки сегодня не дойду до гаража спасибо
иногда банальный маленький камушек нечаяно попав сзади за кожух может привести к перепрыгу зубиков на ремне грм.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#53 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:31

Поменял на выходных, взял на разборке саму железку (не знаю как по научному называется Изображение ) где находится дросельная заслонка, рхх, и датчик дросельной заслонки (брал все в куче не раскручивая), и все как рукой сняло обороты идеальные пока нет намеков чтобы плавали хотябы на 100об Изображение , но машина стала туповата Изображение , начала думать при старте с первой передачи, тоесть ей теперь надо тыс 2 об чтобы нормально выехать на перекрестке до этого хватало от 1000-1500 , думаю может поставить обратно свой датчик дроселя?

#54 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:00

Цитата(terrorist @ 1.10.2012, 8:31) Просмотр сообщения

Поменял на выходных, взял на разборке саму железку (не знаю как по научному называется Изображение ) где находится дросельная заслонка, рхх, и датчик дросельной заслонки (брал все в куче не раскручивая), и все как рукой сняло обороты идеальные пока нет намеков чтобы плавали хотябы на 100об Изображение , но машина стала туповата Изображение , начала думать при старте с первой передачи, тоесть ей теперь надо тыс 2 об чтобы нормально выехать на перекрестке до этого хватало от 1000-1500 , думаю может поставить обратно свой датчик дроселя?



как гласит старая поговорка шабашников - ..*** думать -пробовать надо .. ar.gif az.gif

 ! 
Предупреждение:
lavista поаккуратней в выражениях

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#55 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:48

http://vk.com/bad__boy_vk

Я просто учусь.


#56 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:03

Цитата(terrorist @ 1.10.2012, 11:31) Просмотр сообщения

Поменял на выходных, взял на разборке саму железку (не знаю как по научному называется Изображение ) где находится дросельная заслонка, рхх, и датчик дросельной заслонки (брал все в куче не раскручивая), и все как рукой сняло обороты идеальные пока нет намеков чтобы плавали хотябы на 100об Изображение , но машина стала туповата Изображение , начала думать при старте с первой передачи, тоесть ей теперь надо тыс 2 об чтобы нормально выехать на перекрестке до этого хватало от 1000-1500 , думаю может поставить обратно свой датчик дроселя?
поставь дпдз. скорее всего гнездо куда шток упирался разбито в старом корпусе, уже говорил про это как-то. м еще покататься надо немного. пусть эбу привыкнет. скрепку в диагностический разъем и погазовать немного. возможно ошибка зависла. когда что-либо снимали разъемы с датчиков .

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#57 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:55

Цитата(lavista @ 1.10.2012, 15:00) Просмотр сообщения

как гласит старая поговорка шабашников - ..*** думать -пробовать надо .. ar.gif az.gif

 ! 
Предупреждение:
lavista поаккуратней в выражениях



пардон ! blink.gif просто глубина сказаного иначе слабо передается , но постараюсь не выражатся wacko.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#58 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:50

Цитата(alextiger @ 1.10.2012, 18:03) Просмотр сообщения

поставь дпдз. скорее всего гнездо куда шток упирался разбито в старом корпусе, уже говорил про это как-то. м еще покататься надо немного. пусть эбу привыкнет. скрепку в диагностический разъем и погазовать немного. возможно ошибка зависла. когда что-либо снимали разъемы с датчиков .

Тоесть скрепку на то место когда считываешь ошибки вставить, со вставленой скрепкой завести и погазовать? Если заведу со скрепкой там не че не сгорит?

#59 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:20

Цитата(terrorist @ 2.10.2012, 9:50) Просмотр сообщения

Тоесть скрепку на то место когда считываешь ошибки вставить, со вставленой скрепкой завести и погазовать? Если заведу со скрепкой там не че не сгорит?

шмхх будет вжикать самонастраиваться немцы ж не дурные делать шо б шото сгорело у бюргера оотго шо он машину заведет а скрепку не вытащит ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:58

Цитата(terrorist @ 2.10.2012, 12:50) Просмотр сообщения

Тоесть скрепку на то место когда считываешь ошибки вставить, со вставленой скрепкой завести и погазовать?

Вот газовать как раз не надо. Вообще педаль не трогать (если не глохнет конечно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных