Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка зажигания


Сообщений в теме: 49

#1 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:20

Народ привет!. Такая проблема, после установки ГБО криворукими мастерами, повернули распредилитель что бы работала на газу, при запуске на бензине заводится плохо. Как проверить зажигание, имеется стробоскоп, в Пончике написано найти метку, на шкиве ничего нет, а на маховике немогу понять куда смотреть.

#2 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:52

Если у тебя автомат то метка расположена с левой стороны двигателя на колоколе коробки.Там есть смотровое окошко с указателем.Потом крутишь колено до того момента пока на маховике не совместится точка с указателем на колоколе.Возьми переносную лампочку,там света мало и так можешь ее не увидеть.
Крутить трамблер на наших моторах практически бесполезно,опережение зажигания выставляет мозг по заранее заложенным в него кривым в зависимости от параметров работы мотора.Это брат не жигули.
Чтобы выставить трамблер нужно будет поднять колено в ВМТ и поставить крышку трамблера вращением оного так чтобы она попадала на контакт 1-го цилиндра.
Изображение

#3 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 15:04

я так и думал. Лучше с ямы это дело делать

#4 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 15:55

не не. Все делается сверху. В яму лезть не надо.
Выставь первый цилиндр в вмт, поставь трамблер правильно и там корректируй страбоскопом.

#5 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:24

а стробоскопом куда светить?

#6 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:17

стробоскопом светить спереди на маховик надо, на зубья. только не знаю как там определять, видел просто как моторист светил.

#7 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 23:16

емае... у тебя МОТРОНИК а значит трамблер просто раскидывает искру и все. Плюс минус пол оборота пофигу...
ОДНАКО газовщики полные идиоты... Ты наверно и денег им заплатил??? За испорченую машину надо... угу... по морде лучше бы дал этим косоруким!
Либо че 8 9271277465

#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 06:25

Цитата
стробоскопом светить спереди на маховик надо, на зубья. только не знаю как там определять, видел просто как моторист светил.

Да не на зубья надо светить, а именно на тот шарик, который ВМТ и указывает...

#9 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:23

Просто зачем на него светить,что можно узнать?Таблиц наклона зажигания всеравно нет.Кстати угол зажигания можно узнать подключив сеню к компьютеру.
Только толку опять нет Изображение ,ну вот я когда подключался он мне нарисовал там угол аж в 45градусов(хотя чесно сказать цифра бредовая)по книге должно быть 8-12градусов на ХХ Изображение ,но опять таки сделать то нечего нельзя,повлиять на угол я не могу.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Сентябрь 2012 - 09:24

Изображение

#10 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:02

Значит так, метку на маховике и блоке двигателя не нашел, минут 30 лазил и под и над моторным, может не туда смотрел, но неувидел ничего, по книжке нашел рисунок.
Сделал по дедовскому методу.
Газовщикам денег дали (гбо ставили на машину отца сеня А, с движком и коробкой от Б). морду набить нужно, но кому, бухому установщику или еб..му отсутствующему директору? (приезжали 2-а раза и 2-а раза такая картина), урок отцу будет.


#11 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:10

Вернул распредилитель на место как он стоял во время покупки автомобиля.
Поставил ГБО.

#12 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:35

прошу посматреть метки для зажигания № 1 метка маховика № 2 шпонка распредвала т.к по метку не реально совместить с меткой на планке так её и не увидел и решил посмотреть по шпонке распредвала, фото №3 положение бегунка.
Сегодня попытался с утра завести, сеня завелся поработал 3 мин и все троил так что мне показалось что он даже двоил, после этого решил выкрутить свечи они были черные и четыре из них были сырые тоесть получаеться он реально двоил, после чего я их прочистил и не закручивая решил подсоединить к проводам и проверить искру, реально работало только две, свечи бошь но похоже что некачественная подделка. Поехал купил новые поставил и реально доехал только до гаража и они тоже приказали долго жить та же история одна или две рабочие остальные пробивают либо сбоку либо вообще её нет. Отправил я за третьей партией свечей, пока друг ездил я решил проверить метки все вроде сошлось прошу посматреть на первые три фото, поле часа ожидания мне привезли свечи с военской части еще савковые все в мазуте и в бумажной оплетке у них еще зазор 1мм, я с помощью щупа его изменил до 0.7мм, и поставил. И после этого началось, то что я не могу завести сеню, искра на этих свечах бегемота убъет, распыл форсов отличный в пыль (не льют), компрессия 12.5 очков в каждом горшке фото 4, когда пытаюсь заводить постоянно стреляет в глушитель, трамлером пробывал поставить пораньше изменения не было затем попозже тоже также выстрел и никикого подозрения на завод. Что может быть может мог какой нибудь узел вышел из стоя? если у когонибудь были такие симптомы прошу сообщить.
прошу кто знает прошу посматреть метки для зажигания ( фото№ 1 метка маховика № 2 шпонка распредвала т.к по метку не реально совместить с меткой на планке так её и не увидел и решил посмотреть по шпонке распредвала, фото №3 положение бегунка). Также прошу посматреть фишка та что подходит к трамлеру у всех так расположена (фото №5 красным выделено)? или у когото она развернута на 180 град или может еще как прошу написать а если есть фото было бы еще лучше.
также прикрепил фото лямбды, и таблички.

Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 13:14


#13 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 22:38

если компрессия нормальная, то клапана целы и рапредвал нормально прикручен, не сорвало шпонку....
ты целостность проводов проверял? судя по ним, они все разные. и судя по фотке... они у тебя неправильно стоят. то бишь перепутаны. поставь в порядке 1-5-3-6-2-4. а дальше крути трамблер

#14 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 16:47

Цитата(ASTIK @ 6.10.2012, 22:38)  

если компрессия нормальная, то клапана целы и рапредвал нормально прикручен, не сорвало шпонку....
ты целостность проводов проверял? судя по ним, они все разные. и судя по фотке... они у тебя неправильно стоят. то бишь перепутаны. поставь в порядке 1-5-3-6-2-4. а дальше крути трамблер


все сделал по меткам и поставил на крышке порядок 1-5-3-6-2-4 и сам бегунок на 1 цилиндр но результата не было, затем опять все проверив компрессию, искру, подачу топлива, взял и перекинул сами провода на 180 1 провод взаимозаменил с гнездом трамблера с 6, 5 со 2, 3 с 4 и о чудо завелась.
фото прикрепил (сейчас стоит зажигание вот так и авто едет как никогда хорошо), кто может это объяснить? Сейчас выставлены метки на маховике совмещен шип и выпуклость, распредвала шпонка выставленно ровно вверх при этом метка смотрит на планку внизу ГЦБ, трамблер при этом а точнее бегунок смотрит ровно на выемки на краю трамблера и при этом на крышке в данный момент в это гнездо включен 6 цилиндр (на фото видно тот провод который прозрачный он относиться к 6-му) и при таком варианте работает отлично, если перекидываю провода на место через 180 градусов тоесть бегунок смотрит на первый целиндр то в ответ только выстрелы в глушак! хотя мне писали что при всех этих метках бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра! объясните пожалуйста может это только у меня? а если это у всех так то я могу выложить подробный фотоотчет как выставить правельно зажигание (помойму такого на сайте еще нет).

У кого нибудь есть мыслишки.

еще оказалось что не могу подгрузить больше фото выдает ошибку:Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.
что мне нужно сделать удалить фото из других сообщений? и как это сделать?

Сообщение отредактировал Stason77: 12 Октябрь 2012 - 12:17


#15 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 17:42

по зажиганию никто ничего не сказал, хотел узнать у всех так оно выставлено как описано выше?

#16 Машков Дмитрий

Машков Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Авиа и автомоделирование
  • Автомобиль: opel senator С26NE

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:41

Цитата(Stason77 @ 7.10.2012, 17:47)  

все сделал по меткам и поставил на крышке порядок 1-5-3-6-2-4 и сам бегунок на 1 цилиндр но результата не было, затем опять все проверив компрессию, искру, подачу топлива, взял и перекинул сами провода на 180 1 провод взаимозаменил с гнездом трамблера с 6, 5 со 2, 3 с 4 и о чудо завелась.
фото прикрепил (сейчас стоит зажигание вот так и авто едет как никогда хорошо), кто может это объяснить? Сейчас выставлены метки на маховике совмещен шип и выпуклость, распредвала шпонка выставленно ровно вверх при этом метка смотрит на планку внизу ГЦБ, трамблер при этом а точнее бегунок смотрит ровно на выемки на краю трамблера и при этом на крышке в данный момент в это гнездо включен 6 цилиндр (на фото видно тот провод который прозрачный он относиться к 6-му) и при таком варианте работает отлично, если перекидываю провода на место через 180 градусов тоесть бегунок смотрит на первый целиндр то в ответ только выстрелы в глушак! хотя мне писали что при всех этих метках бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра! объясните пожалуйста может это только у меня? а если это у всех так то я могу выложить подробный фотоотчет как выставить правельно зажигание (помойму такого на сайте еще нет).
Ладно с зажиганием решил вопрос, теперь другая праблема погнал я его из Капчагая в Алмату 60 км в сопровождении еще одной машины все нормально доехал до города и буквально не доезжая 500 м до гаража он у меня заглох, я начал пытаться завести его но стартер не крутил, думал акб может сел подогнали вторую машину и попробывали прикурить (провод толстый на прикуривателе при полном разряде акб ранее заводил любую машину без проблем) но стартер так и не шевельнулся и втягивающее тоже, пробывали немного постучать по втягивающему но результат нулевой, что может быть со стартером? так как не хочеться постоянно таскать её на буксире, как сделал в этот раз.
еще избавился от одной праблемы от биения кардана, тем что залез под машину увидел что планка на которую крепиться подушка через которую крепиться коробка к кузову перевернута к вверх тармашкой, посмотрел еще раз описание по коробке и перевернул её и вот оно чудо биени пропало, но единственно увидел еще что подушка полностью порвана на фото видно, теперь вопрос может у когонибудь есть такая? с доставкой из Москвы у меня проблем не будет забирут прям у Вашего дома ну соответственно не бесплатно кстате коробка у меня пятиступка Getrag-овская на фото видно эту подушку, но даже с порванной биени прошло!
еще оказалось что не могу подгрузить больше фото выдает ошибку:Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.
что мне нужно сделать удалить фото из других сообщений? и как это сделать?

Стас добрый вечер! Я заказывал у нас правую подушку двигателя. Ждал 6 дней и обошлась в 3000 рублей (может у себя найдешь подешевле). Если надо, могу заказать и отправить. Мой телефон в личке.

#17 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:17

Цитата(Машков Дмитрий @ 11.10.2012, 20:41)  

Стас добрый вечер! Я заказывал у нас правую подушку двигателя. Ждал 6 дней и обошлась в 3000 рублей (может у себя найдешь подешевле). Если надо, могу заказать и отправить. Мой телефон в личке.


вроде подушки двигателя на месте, нужна подушка под коробку передач МКП та что стоит между планкой которая крепиться к кузову и коробкой, но вроде уже решил вопрос сказали что подходит от ООА только отверстия пересверлить но это не проблема.

В этой теме меня больше интересует на данный момент правильность выставленного зажигания меткам,
если у кого есть что сказать по данному вопросу, прошу просмотреть фото и сказать.

#18 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:15

у кого нибудь есть мысли по меткам почему у меня она завелась не по тем меткам что мне указали.

#19 delok26

delok26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Senator A2, 30Е, АКПП,1983г

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:04

Цитата(Stason77 @ 12.10.2012, 12:15)  

у кого нибудь есть мысли по меткам почему у меня она завелась не по тем меткам что мне указали.


Здравствуйте, у меня такая же фигня, звезда и шкив выставлены по меткам, а бронепровода и бегунок выставлен как у Вас (6-2-4-1-5-3), только так заводится, вернее заводилась до вчерашнего дня, вчера крутнул трамблёр чуть в лево чуть в право и теперь вообще нехочет заводится, пытается, схватывает но не заводится. Чё делать х.з sad.gif

Сообщение отредактировал delok26: 14 Октябрь 2012 - 11:12


#20 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:13

Цитата(Stason77 @ 12.10.2012, 7:17)  

В этой теме меня больше интересует на данный момент правильность выставленного зажигания меткам,
если у кого есть что сказать по данному вопросу, прошу просмотреть фото и сказать.

Стас, так произошло, что изначально те, кто до тебя выставляли зажигание, поленились вытащить трамблер из гнезда и развернуть на 180 град., чтоб все по правильному сделать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)