Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка зажигания


Сообщений в теме: 49

#21 delok26

delok26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Senator A2, 30Е, АКПП,1983г

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:15

Цитата(lexa555 @ 14.10.2012, 11:13) Просмотр сообщения

Стас, так произошло, что изначально те, кто до тебя выставляли зажигание, поленились вытащить трамблер из гнезда и развернуть на 180 град., чтоб все по правильному сделать.

Скажите, а можно снять трамблёр, не разбирая ничего серьёзно???

#22 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:22

Цитата(delok26 @ 14.10.2012, 12:15) Просмотр сообщения

Скажите, а можно снять трамблёр, не разбирая ничего серьёзно???

трамблер прикреплен планкой, которая держится болтом М8 (мог попутать , ключ на 13). выставляете метки на шкивах и звездах, проверяете куда смотрит бегунок , если есть необходимость, откручиваете болт, вытаскиваете трамблер, поворачиваете на 180 град, и, с учетом на опережение угла, вставляете его на место, и прикручиваете обратно.

#23 delok26

delok26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Senator A2, 30Е, АКПП,1983г

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:26

Цитата(lexa555 @ 14.10.2012, 11:22) Просмотр сообщения

трамблер прикреплен планкой, которая держится болтом М8 (мог попутать , ключ на 13). выставляете метки на шкивах и звездах, проверяете куда смотрит бегунок , если есть необходимость, откручиваете болт, вытаскиваете трамблер, поворачиваете на 180 град, и, с учетом на опережение угла, вставляете его на место, и прикручиваете обратно.

Дело в том, что он не вытягивается, чучуть приподымается где-то 2мм и всё, что-то не даёт.

#24 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:29

Цитата(delok26 @ 14.10.2012, 12:26) Просмотр сообщения

Дело в том, что он не вытягивается, чучуть приподымается где-то 2мм и всё, что-то не даёт.

болт полностью выкручен и планка снята при этом?
в посадочное отверстие копруса он садится довольно плотно. на самом валу трамблера только прямой шлиц, ума не приложу, почему он не вытаскивается..

#25 delok26

delok26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Senator A2, 30Е, АКПП,1983г

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:34

Цитата(lexa555 @ 14.10.2012, 11:29) Просмотр сообщения

болт полностью выкручен и планка снята при этом?
в посадочное отверстие копруса он садится довольно плотно. на самом валу трамблера только прямой шлиц, ума не приложу, почему он не вытаскивается..

Да всё снято и выкручено, нет, там не прямой шлиц, я когда менял успокоители цепи смотрел, где-то читал что надо вытягивать с прокручиванием за вал трамблёра, но чот не получается.

#26 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:58

Цитата(delok26 @ 14.10.2012, 12:34) Просмотр сообщения

Да всё снято и выкручено, нет, там не прямой шлиц, я когда менял успокоители цепи смотрел, где-то читал что надо вытягивать с прокручиванием за вал трамблёра, но чот не получается.

проворачивается трамблер сам из-за наличия косозубой шестерни. когда тянешь его вверх, он действительно прокручивается и не надо ему в этом препятствовать.

#27 delok26

delok26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Senator A2, 30Е, АКПП,1983г

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:05

Цитата(lexa555 @ 14.10.2012, 11:58) Просмотр сообщения

проворачивается трамблер сам из-за наличия косозубой шестерни. когда тянешь его вверх, он действительно прокручивается и не надо ему в этом препятствовать.

Так вот я даже сам помогал ему прокрутиться, но он почему-то не хочет вылазить, в чём загвоздка х.з

#28 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 13:52

Цитата(delok26 @ 14.10.2012, 13:05) Просмотр сообщения

Так вот я даже сам помогал ему прокрутиться, но он почему-то не хочет вылазить, в чём загвоздка х.з

может действительно есть какая-нибудь тонкость в 30Е, уточнить надо у shandy, думаю, он подскажет

#29 delok26

delok26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Senator A2, 30Е, АКПП,1983г

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:25

Цитата(lexa555 @ 14.10.2012, 13:52) Просмотр сообщения

может действительно есть какая-нибудь тонкость в 30Е, уточнить надо у shandy, думаю, он подскажет

да вообще 30Е и С30NE должны быть идентичными, покрайней мере я брал прокладки, сальники и голову с C30NE

#30 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:15

Цитата(delok26 @ 14.10.2012, 12:05) Просмотр сообщения

Так вот я даже сам помогал ему прокрутиться, но он почему-то не хочет вылазить, в чём загвоздка х.з


не вылазиет сам корпус трамблера (алюминиевый) или вал? у меня снимаеться без проблем, проворачивая за бегунок перекидывал на один зубец либо вперед либо назад, и у тебя должен вытаскиваться без проблем.



#31 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:30

Цитата(lexa555 @ 14.10.2012, 11:13) Просмотр сообщения

Стас, так произошло, что изначально те, кто до тебя выставляли зажигание, поленились вытащить трамблер из гнезда и развернуть на 180 град., чтоб все по правильному сделать.



Леха я пробывал развернуть на 180 градусов, метки выставляю как ты перечислял совмещаю шип и выпуклость маховика, шпонка распреда вверх при этом сама метка распреда внизу ГЦБ напротив выемки риски но при таком раскладе если я ставлю на первый т.е бегунок напротив риски трамлера и при этом в данном гнезде бронепровод первого цилиндра то он не заводиться, если перекидываю на провода друг напротив друга тогда нормально. Если я разверну на 180 тогда получаеться, бронепровода как и у всех, но всеравно при таких метках он должен смотреть на контакт 6 горшка а по другому он не заводиться.
Еще хотел узнать трамблер у тебя также расположен, а именно фишка на трамблер находиться в таком же положении? провода расположены я так понимаю противоположно моим (где у меня 6 у тебя 1) правельно? если есть возможность посмотрите пожалуйста при таком выставлении меток на какой цилиндр идет искра? просто не могу поверить что приставка С на движке может перевернуть зажигание задом на перед. Проверте пожалуйста если у когото снята клапанная крышка метки, и было бы вообще отлично если бы Вы прикрепили пару двоек фото. самих меток, расположение проводов на крышке трамблера, и само расположение бегунка при этом, был бы очень признателен.
Просто до сих пор не могу понять как так у всех мормально а у меня задом на перед!

#32 delok26

delok26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Senator A2, 30Е, АКПП,1983г

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 05:53

Цитата(Stason77 @ 14.10.2012, 17:15) Просмотр сообщения

не вылазиет сам корпус трамблера (алюминиевый) или вал? у меня снимаеться без проблем, проворачивая за бегунок перекидывал на один зубец либо вперед либо назад, и у тебя должен вытаскиваться без проблем.

Я так понимаю, что сам вал не хочет вылазить, трамблёр полностью приподымается милиметра на 2 и всё, дальше не хочет.

#33 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:34

Цитата(delok26 @ 15.10.2012, 5:53) Просмотр сообщения

Я так понимаю, что сам вал не хочет вылазить, трамблёр полностью приподымается милиметра на 2 и всё, дальше не хочет.


возможно в таком случае есть закус либо на шестерни вала либо на шестерни вала трамблера которая не дает спокойно вытащить, попробуйте прокрутить коленвал на 90 градусов и побрубуйте опять выташить.


#34 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:32

Stason77, как уже написали, у тебя вал трамблера повернут на 180 град. Корпус трамблера стоит правильно, а бегунок смотрит в другую сторону. Если в таком положении машина заводится, то забей и ничего не трогай.
delok26, после снятия планки трамблер должен выниматься из передней крышки двигателя - его там больше ничего не держит. Но есть одно НО. Если на передней крышке внизу есть механический бензонасос, то он не даст трамблеру вынуться. Проверь это, хотя у тебя машина инжекторная и мех. насоса быть не должно. Но за долгую жизнь чего только с машиной не могли сделать...
Если мех насос все-таки обнаружится, то отворачивай его и вынимай трамблер. Дырку под насос можно заткнуть пластиной с прокладкой.
Мой фетиш - А. Фогель

#35 delok26

delok26

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Senator A2, 30Е, АКПП,1983г

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:46

Там внизу стоит какой-то дачик, как раз на против вала трамблёра, напоминает дачик температуры только к нему подключены вместо проводов две тоненькие трубки, а другие конци трубок не к чему не подключены, что это за дачик непойму, его выкручиваешь масло течёт, может он мешает???

shandy,

Сообщение отредактировал delok26: 15 Октябрь 2012 - 18:46


#36 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:13

Без фото не понятно. Если это можно отвернуть, то отворачивай.
Мой фетиш - А. Фогель

#37 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:16

[quote name='shandy' date='15.10.2012, 15:32' post='1372783']
Stason77, как уже написали, у тебя вал трамблера повернут на 180 град. Корпус трамблера стоит правильно, а бегунок смотрит в другую сторону. Если в таком положении машина заводится, то забей и ничего не трогай.


Я бы забил, но есть одно но! стараюсь делать так как должно быть! повернуть на 180 градусов для меня не проблема и провода поставить как у всех, но при этом завести его будет не реально - если при всех выставленных метках будет бегунок показывать на контакт первого цилиндра и на риску трамблера, а так как у меня заводиться когда при метках стоит контакт на 6-ой горшок и я переверну трамблетр от нынешнего состояния на 180 градусов тогда мне не точно настроить его на 6 горшок а так я навожу его на риску.
Вопрос Shandy т.к у тебя сейчас разобрана машина может есть возможность сфотать метки и трамблер (расположение проводов на крышке и бегунка) что бы посматреть как у тебя выставлено? и еще может у меня намудрили что нибудь при сборке при капиталки движка? что можно не так собрать по движку что бы было отличие по выставлению зажигания на 180 градусов, т.к после капитальной сборки (4 года назад) он так нормально и не работал?


#38 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:23

Провода ты можешь поставить и сам.Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4.Берешь провода и ничаниешь их выставлять в такой последовательности,потом корпусом трамблера подводишь так крышку чтобы когда колено в ВМТ бегунок попал на провод 1 котла.Вот и все.
Изображение

#39 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:32

Цитата(dimasimfi @ 16.10.2012, 7:23) Просмотр сообщения

Провода ты можешь поставить и сам.Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4.Берешь провода и ничаниешь их выставлять в такой последовательности,потом корпусом трамблера подводишь так крышку чтобы когда колено в ВМТ бегунок попал на провод 1 котла.Вот и все.


Это все понятно, так все пишут но у меня так не заводиться, а заводиться при либо перекидки проводов друг напротив друга, либо переворотом на 180 градусов.
У тебя как выставлено можешь сфотать? хотябы метку маховика, сам шкиф коленвала, провода и расположение бегунка?

Еще вопрос про сам бегунок, работает он у меня нормально, но он явно не радной, а вопрос Всем у кого стоит родной бегунок вот в чем - сам фиксатор на бегунке тот который фиксируется на валу трамблера у Вас расположен и показывает на сам контакт который разносит искру на контакты крышки? или он смотрит в противоположную сторону? у меня только такое мнение если у меня отличие на 180 градусов может дело в бегунке?
p/s у меня фиксатор бегунка смотрит на сам контакт.

Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 07:41


#40 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:51

Я то сделаю но!Фото шкива тебе нечего не дадут,там просто гребенка и все.В нормальном стостоянии ты его иначе не поставишь,там стоит шпонка,а вот если ее нет или она слизана то поставить можно как угодно.Фото маховика,ну там же все просто метку совмещаешь с указателем на корпусе двигателя,оно и есть ВМТ.Еще можно проверить отверткой действительно ли поршень в ВМТ.
Фиксатор на бегнке расположен с тыльной(тупой) части бегунка если смотреть на него снизу.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 16 Октябрь 2012 - 07:54

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных