

Установка зажигания
Автор
ruslansumy
, 21 Сен 2012 14:20
Сообщений в теме: 49
#42
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:08
Фиксатор на бегнке расположен с тыльной(тупой) части бегунка если смотреть на него снизу.
[/quote]
правельно ли я понимаю что данный фиксатор если смотришь на бегунок сверху вниз находиться ровно противоположно контакту который разносит искру?
или напиши лучше не с тыльной (тупой) т.к у меня её нет, а как сама шпонка или фиксатор внутри бегунка находиться по отношению к контакту бегунка который разносит искру.
Stason77, Стас, тебе надо сделать еще один оборот коленвала с совмещением меток и перевернуть трамблер на 180 град. тогда у тебя будет как у всех
Леха, если я сделаю еще один оборот коленвала , тогда шпонка распреда будет внизу а метка распреда будет вверху - получаеться в таком положении бегунок и бронепровод выставить на первый цилиндр (так правельно будет)? если так то оно так и стоит сейчас!
а если выставляю как советовали ранее то он не заводиться!
совет ранее:
(значит по порядку, что соответствует ВМТ 1-го цилиндра:
1. метка на звезде распредвала совмещена с меткой на планке. планка находится под звездой как бы между ветвями цепи. эти метки хорошо видны только когда ставишь ГБЦ на место, когда верхнюю звезду крепишь на распредвал. при проверке зажигания(когда не было разборки двигателя) видно их очень плохо. я пользовался фонариком и зеркальцем. метка находится с передней части звездочки, между самой звездочкой и корпусом цепи ГРМ. хз, понятно я объяснил или нет.
2. метка на маховике коленвала выглядит как круглая выпуклость диаметром около 3-4 мм. метка на блоке - это шип. шип находится с правой стороны блока по ходу движения авто.
3. ну и трамблер выставляешь бегунком на контакт ВВ провода 1-го цилиндра.
вот он шип на блоке
http://forum.opel-cl...t...st&id=94280 )
Леха если можешь напиши цифры своего номера телефона, и тогда я тебе позваню и лучше будет разговором объяснить. P/s сделать междумародный звонок проблем нет и по времени разговора тоже, т.к работаю в это сфере!
[/quote]
правельно ли я понимаю что данный фиксатор если смотришь на бегунок сверху вниз находиться ровно противоположно контакту который разносит искру?
или напиши лучше не с тыльной (тупой) т.к у меня её нет, а как сама шпонка или фиксатор внутри бегунка находиться по отношению к контакту бегунка который разносит искру.
Stason77, Стас, тебе надо сделать еще один оборот коленвала с совмещением меток и перевернуть трамблер на 180 град. тогда у тебя будет как у всех

Леха, если я сделаю еще один оборот коленвала , тогда шпонка распреда будет внизу а метка распреда будет вверху - получаеться в таком положении бегунок и бронепровод выставить на первый цилиндр (так правельно будет)? если так то оно так и стоит сейчас!
а если выставляю как советовали ранее то он не заводиться!
совет ранее:
(значит по порядку, что соответствует ВМТ 1-го цилиндра:
1. метка на звезде распредвала совмещена с меткой на планке. планка находится под звездой как бы между ветвями цепи. эти метки хорошо видны только когда ставишь ГБЦ на место, когда верхнюю звезду крепишь на распредвал. при проверке зажигания(когда не было разборки двигателя) видно их очень плохо. я пользовался фонариком и зеркальцем. метка находится с передней части звездочки, между самой звездочкой и корпусом цепи ГРМ. хз, понятно я объяснил или нет.
2. метка на маховике коленвала выглядит как круглая выпуклость диаметром около 3-4 мм. метка на блоке - это шип. шип находится с правой стороны блока по ходу движения авто.
3. ну и трамблер выставляешь бегунком на контакт ВВ провода 1-го цилиндра.
вот он шип на блоке
http://forum.opel-cl...t...st&id=94280 )
Леха если можешь напиши цифры своего номера телефона, и тогда я тебе позваню и лучше будет разговором объяснить. P/s сделать междумародный звонок проблем нет и по времени разговора тоже, т.к работаю в это сфере!
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 09:24
#43
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:28
Леха, если я сделаю еще один оборот коленвала , тогда шпонка распреда будет внизу а метка распреда будет вверху
Стас, за 1 оборот коленвала происходит 2 оборота распредвала, шпонка будет вверху
Стас, сорри, обманулся сам и обманул тебя! 2 оборота колена=1 обороту распреда!
собственно, как с тобой по телефону обсудили на счет бегунка, будем посмотреть.
Леха если можешь напиши цифры своего номера телефона, и тогда я тебе позваню и лучше будет разговором объяснить. P/s сделать междумародный звонок проблем нет и по времени разговора тоже, т.к работаю в это сфере!
телефон в личке есть. щас тебе еще в личное отправлю. если память не изменяет, в открытых сообщениях номера телефонов оставлять нельзя по правилам форума
Сообщение отредактировал lexa555: 16 Октябрь 2012 - 09:48
#47
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:05
Ну так может тогда все нормально у него с метками и зажиганием и не там ищем.Буду на днях в гараже сфоткаю снизу бегунок где там зуб у него.
буду признателен за фото, только фотайте зуб по отношению к самому контакту что бы видно было. Если не будет фото хотябы напишите как этот "зуб", "шпонка", "шлиц" находиться по отношению к контакту бегунка который разносит искру.
А метки когда крутишь несколько раз не уходят.А то может цепочка не родная стоит?
с метками все впоряде, прокрутил уже раз так 100 и они на месте и самое главное правельно выставлены (как описывалось ранее), а цепочка сто пудово родная еще не разу не меняная и натяжение в норме не перескакивала ниразу и шпонка колена тоже наместе. Вообщем одно мнение бегун!
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 11:08
#48
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:33
dimasimfi, там бегунок от бумера какого то стоит) вполне вероятно, что шлиц на этом бегунке на 180 град. отличается от шлица на родном бегунке.
похоже бегунок отпадает, потому что подумал ивот какой вывод: сейчас по факту с этим бегунком стоит так зажигание:
1. маховик выпуклость с зубом,
2. распредвал шпонка вверх, сама метка вниз,
3. бегунок на шестой,
даже если у бегунка расхождение с оригиналом на 180 то это по факту ничего не меняет т.к если я поставлю оригинал и при таких метках бегун станет смотреть на 1 горшок и он опять не заведеться т.к при таких метках он заводиться только когда бегун выставлен на 6-ой горшок.
Сообщение отредактировал Stason77: 16 Октябрь 2012 - 14:39
#49
Отправлено 22 Июль 2013 - 11:11
трамблер прикреплен планкой, которая держится болтом М8 (мог попутать , ключ на 13). выставляете метки на шкивах и звездах, проверяете куда смотрит бегунок , если есть необходимость, откручиваете болт, вытаскиваете трамблер, поворачиваете на 180 град, и, с учетом на опережение угла, вставляете его на место, и прикручиваете обратно.
а на какой целиндр должен смотреть бигунок?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных