Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Интеркулер кит


Сообщений в теме: 36

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Март 2013 - 19:38

Цитата(Niniko @ 31.3.2013, 18:23) Просмотр сообщения
Объем холодного воздука безусловно меньше, именно для этого стоит датчик температуры впускного воздуха.
уже ближе к теме. датчик тот установлен после интеркулёра ? значит инт. охлаждает воздух, датчик видит это. дальше какая команда идёт ? обогатить или обеднить смесь ?


#22 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 31 Март 2013 - 19:40

САНЕК66, датчик может стоять и до. Тогда учитывая эффективность работы интеркуллера, система может рассчитать нужное количество топлива.

#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Март 2013 - 19:49

Цитата(Niniko @ 31.3.2013, 18:40) Просмотр сообщения
САНЕК66, датчик может стоять и до. Тогда учитывая эффективность работы интеркуллера, система может рассчитать нужное количество топлива.
а зачем его ставить "до" ? нелогично как то. тогда он будет мерить температуру воздуха "на улице" а не на "впуске". то есть - инт. охлаждает - старается, а датчик кажет +28. ai.gif для чего ?


#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Март 2013 - 19:51

Датчик одновременно определяет и температуру воздушного потока, и его скорость - такой вот хитрый у него принцип работы (если интересно, могу расписать подробно). Если программа в ЭБУ написана корректно, то нет никакой разницы - стоит ли датчик до охладителя (интеркулера) или после.


#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Март 2013 - 19:54

по теме. патрубки конечно красивые, но реальной прибавки в мощности без перепрошивки получить не получится. а с перепрошивкой - и без этого прибамбаса можно получить дополнительный табун под капот. имхо.

Цитата(Sergey_ @ 31.3.2013, 18:51) Просмотр сообщения
Датчик одновременно определяет и температуру воздушного потока, и его скорость - такой вот хитрый у него принцип работы (если интересно, могу расписать подробно). Если программа в ЭБУ написана корректно, то нет никакой разницы - стоит ли датчик до охладителя (интеркулера) или после.
то есть - и при +35 и при -30 смесь одинаковая (не обедняется и не обогащается?) про пусковой и прогревочный режим сейчас не говорим.


#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Март 2013 - 19:55

Цитата(САНЕК66 @ 31.3.2013, 22:49) Просмотр сообщения

а зачем его ставить "до" ? нелогично как то. тогда он будет мерить температуру воздуха "на улице" а не на "впуске". то есть - инт. охлаждает - старается, а датчик кажет +28. ai.gif для чего ?

Да хоть +50. Датчик одновременно определяет температуру и скорость потока. Диаметр патрубка известен. Дальше простая математика позволяет определить объем воздуха, вошедшего в двигатель.

Цитата(САНЕК66 @ 31.3.2013, 22:54) Просмотр сообщения

то есть - и при +35 и при -30 смесь одинаковая (не обедняется и не обогащается?) про пусковой и прогревочный режим сейчас не говорим.

Если датчик исправен и программа написана корректно - да, одинаковая.

#27 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Март 2013 - 19:58

Цитата(Sergey_ @ 31.3.2013, 18:55) Просмотр сообщения

Если датчик исправен и программа написана корректно - да, одинаковая.
понял. az.gif
имхо - бесполезная приблуда. мало того, что мозги не обманешь так просто, так ещё и дополнительное сопротивление на впуске.

#28 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 01 Апрель 2013 - 06:14

Вас ждут инженеры EDS Motorsport ,и еще спецы в OPC нервно курят,читая ваши буквы! ag.gif

#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:02

razh, ну да, там же дураки сидят - вкорячили интеркуллер размером с памятник Ленину и вуаля - +100500 лошадей. Форсунки штатные выкинули, вместо них пожарный рукав подвели - готово! Еще +100500 коней. И зачем с софтом возиться, годами разрабатывать прошивки и кропотливо их калибровать на КАЖДОЙ конкретной машине... глупости! Главное не забыть синие сцалки и помнить - быстро ездит только то что бЛястит. )))))

#30 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:58

Интеркулер предназначен для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.И чем он производительнее,тем лучше...

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:05

razh, так ни кто с этим и не спорит. Это аксиома. Вопрос в том, что замена интеркуллера на более производительный требует и перенастройки программного обеспечения. Без этого, толку не получить. Ну разве что патрубки пацанам показывать.

Цитата
минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.

оп-оп-оп... не очень верно. Без интеркуллера эти показатели всегда будут выше. Так что их лучше использовать в несколько другом контексте.

#32 razh

razh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Девяностовосьмерск
  • Автомобиль: Была astra H,сейчас astra J 1.6 LET АКПП Cosmo Premium

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:08

Цитата(Амбр @ 1.4.2013, 15:05) Просмотр сообщения

оп-оп-оп... не очень верно. Без интеркуллера эти показатели всегда будут выше. Так что их лучше использовать в несколько другом контексте.

Я имею ввиду разницу со стоковым!

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:15

Цитата(razh @ 1.4.2013, 16:58) Просмотр сообщения

Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.И чем он производительнее,тем лучше...

Если бы эти критерии были основными - все интеркулеры были бы размером с памятник Ленину, как уже написал Амбр as.gif
А что, все верно: больше площадь - лучше теплосъем, больше сечение каналов - меньше потери давления...

#34 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Июль 2013 - 20:08

Хотелось бы к словам Амбра добавить, что пора пользователям вырастать из "жигулевских" штанишек и перестраивать своё мышление:
Современный автомобиль - это законченный высоктехнологичный продукт с закрытой программной архитектурой. В разработку вбиты миллионы и миллионы не наших денег.
И корявить туда "интеркулеры", "обманки", "нулевики" и прочий мусор - это примерно то же самое, как взять "Айпад" и припаивать к нему на соплях процессор от десктопа, приматывая его изолентой. Чтобы "показать пацанам". У десктопа явно проц круче, правда? smile.gif

Если Ваш авто Вас не устраивает - Вы просто не тот автомобиль купили.
Если Вы думаете "тюнихом" получить от Вашего авто то, на что он никогда не был рассчитан - Вас бессовестно разводят на деньги недобросовестные впариватели очередного мусора (физического или софтового).
Настоящий тюнинг по стоимости сравним с ценой Вашего авто, и делается профессионалами высокого уровня по соответствующей цене.
Реально - мало лошадок - продавайте авто и покупайте более мощный. Это будет и реально, и без обмана.

#35 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 22 Июль 2013 - 08:36

Цитата(Doktor77 @ 20.7.2013, 21:08) Просмотр сообщения

Современный автомобиль - это законченный высоктехнологичный продукт с закрытой программной архитектурой.


Уважаемый Doktor77, тут посмею с Вами не согласится. В московских и питерских сервисах ОД, и некоторых других, можно доставить например модуль юсб или блютус, или частичную функцию спорт, или туманки например, и GM идёт на изменение этой самой "закрытой архитектуры", и изменяет конфигурацию авто, а например, в Самаре, Оренбурге или Казани, поставить тот же модуль юсб просто не возможно, т.к. тот же GM, при обращении к нему представителями сервиса од, с вопросом о включении в конфигурацию нового модуля, заявляет о неправомерности этих действий конкретным од, и отвечает отказом.
Остаётся до конца не ясным такое неравноправное отношение GM, и чем это можно объяснить?!



#36 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 27 Июль 2013 - 09:54

Во-первых, если существует оригинальный аксессуар, то Производитель при его установке с центрального сервера изменяет программную конфигурацию конкретного авто по специальному запросу дилера. Запрос и общение, между прочим, на английском. smile.gif Что наводит на некоторые мысли. smile.gif
Во-вторых, если дилер использует незакрытые еще возможности - например, еще "активирует БК", - это ответственность дилера. И при выходе, например, дисплея из строя гарантию в этом случае будет нести дилер, а не Производитель. Своими денежками.
В-третьих, чаще всего USB и "Зуб" уже заложены в архитектуру авто, дилер просто подтыкает разъем.

По поводу разной политики разных дилеров - вопрос в квалификации сотрудников, не секрет, что в столицах кадры квалифицированнее и опытнее. Политика Джи-Эм ко всем дилерам одинакова, доступы у всех стандартные, а вот умение всем этим пользоваться - разное. Так же, как и желание нести ответственность за свои действия.

Можно несколько перефразировать: установка оригинальных или официально одобренных аксессуаров поддерживается Производителем по полной программе.
Установка аксессуаров, устройств дилером по инициативе дилера - ответственность дилера.
То же самое клиентом - ответственность клиента.

Сообщение отредактировал Doktor77: 27 Июль 2013 - 09:55


#37 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Июль 2013 - 19:31

Doktor77, лично пытался добиться установки блока юсб у довольно крупного самарского од "флагман". У питерского диагноста ОД, узнал специально для флагманцев как и что писать, написали раз, отказ, написали ещё- отказ...
Потом я попросил этого товарища из питера полностью составить письмо в ЖМ от-и-до, (!!!) и что вы думаете, ЖМ дал отказ!
И флагман опустил руки, теперь они если кому-то нужно поставить например противотуманки, лепят их на проводах, и ставят отдельный выключатель!!! А меня отослали к кустарям, и сказали, что этим вопросом больше заниматься не будут, хотя персонал у них вполне квалифицированный, и ЖМ в письме уведомляли, что ответственность за вновь установленное оборудование полностью финансово ложится на клиента, не помогло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных