
Интеркулер кит
#21
Отправлено 31 Март 2013 - 19:38
#23
Отправлено 31 Март 2013 - 19:49

#24
Отправлено 31 Март 2013 - 19:51
#25
Отправлено 31 Март 2013 - 19:54
#26
Отправлено 31 Март 2013 - 19:55
а зачем его ставить "до" ? нелогично как то. тогда он будет мерить температуру воздуха "на улице" а не на "впуске". то есть - инт. охлаждает - старается, а датчик кажет +28.

Да хоть +50. Датчик одновременно определяет температуру и скорость потока. Диаметр патрубка известен. Дальше простая математика позволяет определить объем воздуха, вошедшего в двигатель.
то есть - и при +35 и при -30 смесь одинаковая (не обедняется и не обогащается?) про пусковой и прогревочный режим сейчас не говорим.
Если датчик исправен и программа написана корректно - да, одинаковая.
#29
Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:02
#30
Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:58
#31
Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:05
оп-оп-оп... не очень верно. Без интеркуллера эти показатели всегда будут выше. Так что их лучше использовать в несколько другом контексте.
#33
Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:15
Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.И чем он производительнее,тем лучше...
Если бы эти критерии были основными - все интеркулеры были бы размером с памятник Ленину, как уже написал Амбр

А что, все верно: больше площадь - лучше теплосъем, больше сечение каналов - меньше потери давления...
#34
Отправлено 20 Июль 2013 - 20:08
Современный автомобиль - это законченный высоктехнологичный продукт с закрытой программной архитектурой. В разработку вбиты миллионы и миллионы не наших денег.
И корявить туда "интеркулеры", "обманки", "нулевики" и прочий мусор - это примерно то же самое, как взять "Айпад" и припаивать к нему на соплях процессор от десктопа, приматывая его изолентой. Чтобы "показать пацанам". У десктопа явно проц круче, правда?

Если Ваш авто Вас не устраивает - Вы просто не тот автомобиль купили.
Если Вы думаете "тюнихом" получить от Вашего авто то, на что он никогда не был рассчитан - Вас бессовестно разводят на деньги недобросовестные впариватели очередного мусора (физического или софтового).
Настоящий тюнинг по стоимости сравним с ценой Вашего авто, и делается профессионалами высокого уровня по соответствующей цене.
Реально - мало лошадок - продавайте авто и покупайте более мощный. Это будет и реально, и без обмана.
#35
Отправлено 22 Июль 2013 - 08:36
Современный автомобиль - это законченный высоктехнологичный продукт с закрытой программной архитектурой.
Уважаемый Doktor77, тут посмею с Вами не согласится. В московских и питерских сервисах ОД, и некоторых других, можно доставить например модуль юсб или блютус, или частичную функцию спорт, или туманки например, и GM идёт на изменение этой самой "закрытой архитектуры", и изменяет конфигурацию авто, а например, в Самаре, Оренбурге или Казани, поставить тот же модуль юсб просто не возможно, т.к. тот же GM, при обращении к нему представителями сервиса од, с вопросом о включении в конфигурацию нового модуля, заявляет о неправомерности этих действий конкретным од, и отвечает отказом.
Остаётся до конца не ясным такое неравноправное отношение GM, и чем это можно объяснить?!
#36
Отправлено 27 Июль 2013 - 09:54


Во-вторых, если дилер использует незакрытые еще возможности - например, еще "активирует БК", - это ответственность дилера. И при выходе, например, дисплея из строя гарантию в этом случае будет нести дилер, а не Производитель. Своими денежками.
В-третьих, чаще всего USB и "Зуб" уже заложены в архитектуру авто, дилер просто подтыкает разъем.
По поводу разной политики разных дилеров - вопрос в квалификации сотрудников, не секрет, что в столицах кадры квалифицированнее и опытнее. Политика Джи-Эм ко всем дилерам одинакова, доступы у всех стандартные, а вот умение всем этим пользоваться - разное. Так же, как и желание нести ответственность за свои действия.
Можно несколько перефразировать: установка оригинальных или официально одобренных аксессуаров поддерживается Производителем по полной программе.
Установка аксессуаров, устройств дилером по инициативе дилера - ответственность дилера.
То же самое клиентом - ответственность клиента.
Сообщение отредактировал Doktor77: 27 Июль 2013 - 09:55
#37
Отправлено 27 Июль 2013 - 19:31
Потом я попросил этого товарища из питера полностью составить письмо в ЖМ от-и-до, (!!!) и что вы думаете, ЖМ дал отказ!
И флагман опустил руки, теперь они если кому-то нужно поставить например противотуманки, лепят их на проводах, и ставят отдельный выключатель!!! А меня отослали к кустарям, и сказали, что этим вопросом больше заниматься не будут, хотя персонал у них вполне квалифицированный, и ЖМ в письме уведомляли, что ответственность за вновь установленное оборудование полностью финансово ложится на клиента, не помогло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных