Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена поршневой на Y22xe


Сообщений в теме: 62

#21 Фомич

Фомич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: опель синтра

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:53

Цитата(raduga @ 19.11.2012, 21:28)  

Проехал 7000км. Полет нормальный, расход на холостых пришел в норму; 1.0-1.1л/ч. az.gif

Где брал поршня, кольца и пальцы. и можно номера?

#22 Саня Белгород

Саня Белгород

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel OmegaB

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:41

Подниму тему дабы не плодить похожих, так как проблема похожая! Вопрос к raduga, если не сложно расскажи во сколько встал ремонт? Конкретно поршня, кольца, и всё остальное... Головку делал, если да то што именно и по чем? Можно в личку! Очень нужна твоя помощь! У моего мотора масло жор 7л за 2т.км. Очень крутой жор. Жду ответа.

#23 Kolik26

Kolik26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe

Отправлено 22 Январь 2013 - 14:20

Саня Белгород, поршни у меня брал, личка ваша не работает.

#24 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 22 Январь 2013 - 22:27

Цитата(raduga @ 4.10.2012, 17:29)  

Подходят поршни от мотора Y32SE. Там диаметр 87,5 вместо 86 родного .В остальном все проходит. Получится легкий тюнинг.
Стенок цилиндров хватает с запасом. И не надо гильз. az.gif

А на X20XEV эти поршня станут? Да и со стенками цилиндров вопрос...

#25 Kolik26

Kolik26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe

Отправлено 23 Январь 2013 - 07:37

Цитата(Vadimls @ 22.1.2013, 23:27)  

А на X20XEV эти поршня станут? Да и со стенками цилиндров вопрос...


А на ч20чум есть проблемы с ремонтными поршнями? Стенок с запасом до 88мм и это уж точно придел.

#26 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:52

Саня Белгород. Был далеко и без инета, вечером отвечу на вопросы, сейчас нет времени. bf.gif

Сообщение отредактировал raduga: 23 Январь 2013 - 10:53


#27 Саня Белгород

Саня Белгород

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel OmegaB

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:58

Саня Белгород. Был далеко и без инета, вечером отвечу на вопросы, сейчас нет времени. Понял, спасибо, буду ждать!

#28 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 23 Январь 2013 - 20:25

Приветсвую. Поршни брал у одноклубника, в сборе. По работе: 32000 за блок,20 000 голова. В подробности что делали по блоку не вникал: расточка, хонинговка по любому. По голове: замена колпачков, притирка выпускных, шлифовка. К сожалению, голову делали другие. На блок попал из-за тупости мастеров, которые делали голову.
Поршни эти на экзисте в 19 подгруппе оригинального каталога.
В целом вышло около 80000. Делай у людей которых знаешь, или знают твои друзья. А не у тех, про которых написано что они умеют. az.gif

#29 Саня Белгород

Саня Белгород

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel OmegaB

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:04

Ещё вопросы, в головке клапана и направляющие меняли, или просто притерли и заменили сальники? Вкладышы меняли? Какой был масло жор? Каков результат?

#30 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:23

Направляющие клапанов не меняли, только притерли выпускные. Вкладыши меняли, вап не шлифовали.
Жор..... был 1-2л на 9-10т.км. Меня это не очень устраивало, надоело постоянно следить за уровнем масла и т.д. Короче, решил поеду ка я поменяю колпачки.... Стал жор 1л на 100км.В итоге полный вынос мозга и переборка мотора. Если интересны подробности напишу где смотреть...
Сейчас-машина едет, масло на месте. ar.gif

#31 Саня Белгород

Саня Белгород

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel OmegaB

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:38

Если интересны подробности напишу где смотреть... Интересны!!! Моя сожрала 7л за 2т.км. Тоже поменял сальники клапанов, результат О. Диаметр сальника был как два, относительно нового.

#32 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:29

Я сам тоже менял колпачки, первый раз-неоригинал(ошибка, один сполз.), второй раз оригинал(сказали сильно вдавил,...сильно сомневаюсь). Помогло мало.
В общем нужен АДЕКВАТНЫЙ мастер и диагностика нормальная а не на глазок. Читай личку.

#33 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:58

Цитата(raduga @ 23.1.2013, 20:25)  

...В целом вышло около 80000...


blink.gif я в шоке... за капиталку 2,2 80 штук, этож почти полмашины.

#34 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:41

Цитата(Astranaft @ 24.1.2013, 20:58)  

blink.gif я в шоке... за капиталку 2,2 80 штук, этож почти полмашины.

+1
Можно было что-то более толкове за эти деньги сделать. Я так считаюsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#35 Саня Белгород

Саня Белгород

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel OmegaB

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:18

RАDUGА СПАСИБО! Спасибо тебе за разгадку ремонта, так называемого не ремонтно пригодного двигателя! Дождусь весны и начну ремонт. Делать буду всё сам, так как есть в этом деле не малый опыт. Обещаю выложить фото отчет с подробной сметой работ.

#36 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:54

Цитата(Astranaft @ 24.1.2013, 21:58)  

blink.gif я в шоке... за капиталку 2,2 80 штук, этож почти полмашины.



Цитата(PILOT-T @ 25.1.2013, 11:41)  

+1
Можно было что-то более толкове за эти деньги сделать. Я так считаюsmile.gif


Вчера не стал уже писать в теме. Я вот тоже малость удивлен.
Нет, не суммой 80т. В принципе это примерно цена качественной капиталки с заменой практически всего и расточкой/шлифовкой всего.
Только в общей сумме доля расходов на работу около 20-25%, а остальное железки.
А здесь, если я правильно понял работы потянули 52т. из 80т. Причем много важных вещей не сделаны.

Ну, да ладно.
Главное, что владелец получил рабочий мотор и доволен машиной.
И отдельный ему респект, за то, что делится информацией на форуме для других.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 25 Январь 2013 - 14:57

 


#37 Dorogos

Dorogos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Беларусь. г.Брест.
  • Автомобиль: Omega 2001, АКПП, Z22XE (в прошлой жизни Воксхолл)

Отправлено 26 Январь 2013 - 22:15

Цитата(Astranaft @ 24.1.2013, 21:58)  

blink.gif я в шоке... за капиталку 2,2 80 штук, этож почти полмашины.

+1 80штук-это круто! Сейчас у моего друга на разбор стоит Воксхолл Омега рестайл 2002-2003г.в, Z22XE с оригинальным пробегом 65 тыс. миль (90-100тыс.км),так он готов за 600$ (18000р) отдать столбик. Лучше уж по моему купить контрактный движок.

Сообщение отредактировал Dorogos: 26 Январь 2013 - 22:16


#38 Саня Белгород

Саня Белгород

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel OmegaB

Отправлено 27 Январь 2013 - 08:29

Цитата(Dorogos @ 26.1.2013, 23:15)  

+1 80штук-это круто! Сейчас у моего друга на разбор стоит Воксхолл Омега рестайл 2002-2003г.в, Z22XE с оригинальным пробегом 65 тыс. миль (90-100тыс.км),так он готов за 600$ (18000р) отдать столбик. Лучше уж по моему купить контрактный движок.
Я извиняюсь, а что понимается под словом столбик?


#39 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Январь 2013 - 10:46

Цитата(Саня Белгород @ 27.1.2013, 8:29)  

Я извиняюсь, а что понимается под словом столбик?

Голый мотор -столбик
Блок в сборе-пенёк
ГБЦ отдельно - бошка
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#40 Саня Белгород

Саня Белгород

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel OmegaB

Отправлено 27 Январь 2013 - 10:51

Голый мотор -столбик Тоесть мотор в сборе, только без навесного? И как покупать это же кот в мешке, или я ошибаюсь, как его можно проверить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных