Замена лампочек в LCD приборной панели на светодиодыКак уже писал ранее, приобрёл LCD приборную панель от Кадета GSI. В этой панели для подсветки пиктограмм используются довольно редкие лампочки (с квадратным цоколем). Перегорают они часто, да и яркость меня не устраивала. Поэтому было принято решение заменить лампочки на светодиоды.
Для доработки потребуется:
- фольгинированный текстолит (односторонний) 95*50мм
- светодиоды 3мм белого свечения - 12шт.
- стабилитроны на 3В - 15шт.
- SMD резисторы 1,1кОм - 15шт.
- однорядная гребёнка на 48 контактов
На фото сам процесс (ЛУТ технология):
1. Распечатываем рисунок печатной платы на листе бумаги
2. Переносим рисунок на плату
3. Травим плату, сверлим отверстия, режем по размерам
4. Напаиваем детали
5. Фиксируем на панели маленькими шурупами
6. Проверяем работу (все ли горят, подгинаем светодиоды, чтобы светили в центр пиктограммы и т.д.)
Фото процесса в процессе загрузки перемешались, как исправить - хз. Если будут вопросы - спрашивайте! В архиве рисунок печатной платы в формате Sprint Layout.
Аналогичную доработку я проводил на панели для своей первой Аськи, четыре года - полёт без замечаний. За счёт использования стабилитронов, спалить светодиод бросками питания практически невозможно. Возбуждение генератора работает нормально. Яркость нормальная как для дневного, так и вечернего периода. По этой-же схеме можно заменить лампочки на светодиоды в выключателях (например обогрева заднего стекла).
В целом по проекту восстановления:
1. Куплен полный комплект для установки ABS (в ОВА). ABS послерестайлинговый. С вектры снято:
- блок АБС со штуцерами
- вакуумный усилитель с ГТЦ
- задние ступицы
- задняя балка
- регуляторы давления заднего контура
- держатели датчиков и датчики на передних ступицах
- ШРУСы с зубцами АБС (переставлены на родные приводные валы, т.к. вектровские валы оказались длиннее асечных)
- проводка
По установке АБС будет много головняка (надо переносить расширительный) бачок - напишу отдельный отчёт.
2. Заканчиваю восстановление заднего правого подкрылка и заливной горловины бензобака. Лючок горловины будет тоже от вектры - с возможностью закрывать лючок от ЦЗ.
3. Изучаю сайт немецких асконавтов:
http://www.ascona-board.de много интересного!
Продолжение следует!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал BasiC: 18 Ноябрь 2012 - 00:00