Первый раз в первый класс. Точнее в чужую машину.
#1 заблудший_alyans_*
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:34
Откровенно говоря, я себя не очень чувствую. И возможно, эту тему стоило открыть в разделе "Поныть", но мне все-таки необходимы так сказать, не только моральные, но и правовые советы.
Я осознаю, что открытие данной темы включит возможность услышать от "да, странно" до "дура, смотреть надо", и еще я заранее извиняюсь за свой русский язык.
В 21.10 на улице Вавилова, 19, ровно под зданием Сбербанка Российской Федерации я перестраиваюсь по пунктиру на полосу для ОТ. Там пунктир, для заезда на официальный карман парковки и для вхождения в этот поворотный ряд, ибо хотелось повернуть на Вавилова, к Ашану, Да не вышло. Успеваю ПРЯМО проехать буквально метра полтора. Сразу оговорюсь, что с носом и правым боком на большой машине у меня все хорошо было по ощущению габаритов до сегодняшнего, то есть, вчерашнего вечера.
Тут раздается глухой, но громкий шорох и тряска. В Машине пассажир. Останавливаемся.
Оказывается, я въехала правым колесом или не знаю чем в черную Лада Приора. У лады - 16-18 сантиметров в высоту продранных царапин до молочного цвета, длинные. в пол крыла. Что с дисками - не помню. У меня - 1 царапинка на пластиковой арке 1,5 см, и потертость 0,5 см на черном диске. Это все.
Для меня разность повреждений на машинах впадает меня в транс и непонимание, и дальше разговор ведет пассажир.
Темно, ливень.
Я НЕ видела эту черную ладу в темноте, начинающую движение БЕЗ фар. Я НЕ видела, я слепая, тупая, что угодно, но я не буду отрицать, что я не видела.
Выходим, решаем. Начинается про повреждение, и что ОНИ вызывают сотрудников. ОНИ - это 2 молодых человека СК национальности, не славяне.
Я говорю пассажиру, что не уверена, что они вызовут, я нам надо вызвать и зафиксировать самим. Вызываю, сообщаю.
Подходят, дергают за дверь (чо за), она закрыта, открывается окно, предлагают пассажиру решать на месте. 3-4 тысячи. Отказываемся. Дальше начинается "да как я езжу", и на все спокойные пояснения пассажира, что мы едем в поворотном ряду направо и у нас - ничего, а у вас как-то странно много - 2-ое лицо Лады самое вежливое что говорит, это "я тебя уе.." если ты будешь так разговаривать. Как - непонятно. И как назло, регистратор дома, я выехала лишь в магазин за хлебом, маслом, ияйцами и что-нибудь сладкое.
Я говорю пассажиру присесть в машину и ждать сотрудников. У меня Осаго с Расширением и Каско. Иногсстрах.
Тут 2-ая часть марлезонского болота. Перед нами встает БМВ Х6 с белорусским номерами, выходят 3 человека. Уже славянских. Выясняют что да как. С ТЕМИ. Мы сидим.
Тут опять дергается дверь (что за манера, что не понятно, что она закрыта?), выходит на просьбу пассажир. И тут уже представитель БМВ вдруг спрашивает - А что вызвали? - Да, вызвали. он им - а, ну чо (Ц) тогда, поехали.
Подходит уже водитель Лады и говорит - Мы поехали, ты тогда не говори, что Приора.
- Уже сказали.
- Ну скажи что Гранта, Не подведи.
и уезжают. Все так же на габаритах, без ближнего обязательного и нормального в темноте света. И главное - они только что кричали, как сильно им больно и дорого, а сейчас раз - и типа "я тебя прощаю" и уезжает чиниться за свой счет.
Я понимаю, что завтра они звонят, и говорят, что я им всю машину побила. Что расписки у меня нет. Но при этом я не понимаю, какую расписку я могу взять с людей, которые наверняка откажутся дать свои документы для подтверждения называемого имени в расписке, и что машину я никак не могу охарактеризовать., потому что на машине нет номерных знаков с обеих сторон, и транзитных тоже.
В общем, осталась я без расписки. Звоню обратно в ГИБДД через 112, они меня уже зафиксировано спрашивают "Киа - Приора - Вавилова, 19?" - я "Да, у нас изменения, машина уехала, никаких данных у меня нет, я готова не ждать экипаж (и не хотелось бы по погоде", но я боюсь, что завтра у них возникнут претензии". Меня соединяют с дежурным, я все поясняю, мне присваивают КУСП, говорят, что все записывается. Что сотрудник "не видит смысла" выезжать, чтобы записать то же самое, что я только только что наговорила, что они просто уехали. Я уже не могу стоять, очень хочу в одно вы поняли.
Звоню нашему форумчанину известному, он мне говорит, что фиксироваться надо обязательно. Завтра скорее всего, я поеду фиксироваться на Пост в Теплом Стане. Потому что встретившийся нам Сотрудник буквально через километр не смог нас оформить и сказал "возвращайтесь, и вызывайте заново".
Я поехала домой.
В общем, я не знаю, что я хочу услышать, наверное, я хочу узнать у вас, подстава это или нет?
потому что
1) погодные и световые условия
2) вызванное первым доооолгое ожидание сотрудников
3) отсутствие номерных знаков
4) Странные для меня люди, подъехавшая помощь на БМВ и запугивающе-орущий-матом разговор
5) Машина Без Габаритов стояла и начала движение, и он это сам сказал, и я жалею, что не висел регистратор
6) Главное пожалуй - безумная разница повреждений, и я не верю, что просто крылья в Тольятти красят хуже, чем красят крылья в Калининграде
7) стандартное для подстав "пострадавшее" левое крыло
8) Резкий уезд при подтверждении вызова сотрудников не тому кричащему пассажиру лады, а приехавшей крыше
Что смущает
не дорогая подставочная машина
погодные условия и то что я реально въехала в машину.
А если бы там была обычная машина? А если бы там был Ребенок? Может мне вообще не стоит водить, если я беру и машины тараню? вот я о чем..весь сегодняшний вечер.
О себе.
Выходила из многих аварийных ситуаций без повреждений ибо
1. Езжу 60 и 80 (не в левом и не в прдлеовм, есс-нно). Недавно начала ездить 90. Один раз было 103, что для меня не характерно, и опелеводы Запада это подтвердят
2. Я всегда езжу с дистанцией, хватавшей на выход из быстро-тормозящих и прочих, позволяющей не только тупо тормозить и получать в попу следующим, но и осмотр зеркал и перестроение в другой ряд и уход и от переднего и от заднего.
3. Я езжу 8 лет. Габариты Этой машины пришли спокойно, я разъезжаюсь и в более "узких" местах, чем получилось (Я НЕ ЗНАЮ КАК) здесь.
4. Сдавала сама.
5. Да я вообще аккуратный водитель, я 7 лет назад первую и последнюю царапинку на бампере поставила!
как вы думаете, это подстава или я дура?
Обязательно ли ехать на фиксацию, если я не саобираюсь чинить по КАСКО 2,5 см итоговых потертостей, одна из которых на диске?
Они зают мой номер, вдруг они найдут его и побъют или открутят что-нибудь, потому что мы как-бы это...назвали сотрудниками Приору и вообще, по их мнению, "категорически не правы"
вот.
#2
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:34
как вы думаете, это подстава или я дура?
Выражаю лишь свое мнение, возможно оно не верное, на него нельзя полагаться.
Думаю, что вполне возможно, что у людей на приоре есть небольшие огрехи с т.з. российского законодательства. Например, не более чем предположение. Если они тоже с РБ, как и на бмв, то могли ездить без полиса ОСАГО. Повреждения незначительные, проще уехать. Кстати у белорусов в порядке вещей ездить без включенных фар. Их пдд не требуют постоянного включения фар, а не включил - какая ж экономия на топливе )). Это конечно ни в коем разе не оправдание для них. Поэтому не думаю, что это подстава.
И считаю, что надо было дождаться экипаж дпс и рассказать что да как. Записать фамилию инспектора, это помогло бы в дальнейшем в версии, что они уехали, а вы остались.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:23
Дальнейших вариантов развития сценария может быть много. Потому я считаю что лучше все таки худо-бедно оформиться.
Ингосстрах чинит царапины одной детали без справок, тут уже две детали - справка требуется, если детали не разносить в разные страховые случаи. Правда, царапина пластикового некрашенного обвеса - это замена детали, тут без справки не обойтись. И диск скорее всего под замену.
Допустим, мы не оформляемся. А завтра водитель приоры скажет, что вы скрылись с места (у вас-то номера есть!). Итог - до 15 суток ареста или до 1.5 лет пешком.
Допустим, водитель приоры ничего не заявит, мы чинимся. Но вдруг выясняется что было реальное ДТП, а справка о повреждениях - по другому случаю (во дворе царапнули) - тогда и отказ в выплате, и может даже мошенничество.
99.5% вероятность того, что водитель приоры не заявит, и что о факте заявления о ДТП не станет известно страховой. Но вдруг?
Да, жалко времени. По светящие сутки ареста или месяцы лишения все равно невыгоднее.
В данном случае правда на вашей стороне. Считаем что приора начала движение, с учетом того, что она скрылась - это весомый аргумент.
Желаю удачи )
И считаю, что надо было дождаться экипаж дпс и рассказать что да как. Записать фамилию инспектора, это помогло бы в дальнейшем в версии, что они уехали, а вы остались.
Неясна связь между фамилией инспектора и версией что они уехали.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#4
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:59
По моему - это подстава.
Однозначно - нужно было дожидаться тебе ДПС и записать номера и все честно как было и сообщить сотрудникам.
По поводу - ездить тебе за рулем или нет. Тебе решать. Если ты в себе чувствуешь силы , что ты с этим справишься - то езди как и ездишь, аккуратно и не превышая скоростной режим и соблюдая ПДД. Что еще нужно? Это же и есть главное на дороге.
Считаю, что одна мелкая авария - не повод впадать в ступор и уныние, с рассуждениями - что мол дура я - дура)))) Это урок. Будешь впредь внимательнее. Зрение плохое - очки выпиши, линзы надень, но зрение не должно оказывать на тебя влияние на дороге в худшую сторону.
В любом случае - держи хвост морковкой и удачи на дорогах!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#5
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:28
Хотя, совет "однозначно фиксироваться" тут однозначно самый лучший. Потому как это (тьфу-тьфу-тьфу) может оказаться лишь частью ,какой-то более сложной афёрки. Фиксировать всевожными способами надо, хоть и запоздало.
Единственное "ай-ай-ай" в данной ситуации, это неиспользование регистратора при его наличии. Ну дык об этом и так уже сожалений достаточно.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:58
постоянные перестроения без поворотников, при том началось все это с а/м бизнескласса, а подобным образом ведут себя уже чуть ли не в хлам убитые жигули и т.п. автохлам. Начало движения от обочины без ПОВОРОТНИКА... это так же наболевщая проблема.... неужели так сложно включить указатель поворота, тем более на всех авто он есть + мы не на гоночных трассах передвигаемся а по городу
вообщем хамства и беспредела все больше и больше...
#8
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:37
Тебе ездить без разговоров ибо "Все в жизни бывает в первый раз" - народная мудрость.
Rules, мне кажется, что водятла Камри это ничему не научит - нужно было лишать прав.
Мне все больше и больше хочется Jeep с большой буквы J - что-то типа старого Патруля, Тахо и т.д. Выезжать один раз в неделю и собирать фраги ибо задолбали водятлы, поворачивающие перед носом из третьего ряда налево и при этом еще недовольно бибикающие.
#9
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:11
Вообще, в случае, когда с самого начала какие-то сомнения, да ещё и "предъявщики" без номеров, на "пацанских" тачках.. - сидеть в машине, закрыться и сразу же вызывать полицаев, дав это понять ушлёпкам...
И НИКАКИХ полемик и разборок - мило улыбаемся через закрытое стекло и ждёмс-ждёмс-ждёмс...
...И ни каких "может быть" - ВОДИТЕ дальше, себе и близким в радость и в удовольствие!
Слишком много чести, из-за подобных олигофренов, лишать себя такого наслаждения....
Сообщение отредактировал Тигрец: 09 Октябрь 2012 - 18:12
#10
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:48
1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
3. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования -
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
(часть третья введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Надо было дожидаться и оформляться. И номера (ГРЗ) всех участников всегда записывать. И была бы сейчас приора в розыске, на каждом посту останавливаемая и с обменом ВУ на времянку...
Теперь возможных вариантов развития несколько. Начиная от полного отсутствия каких-либо действий заканчивая оформлением "ДТП" в другое время и в другом месте и если надо им - с другой машиной и, соответственно, с розыском яко бы скрывшегося участника, т.е. топикстартера.
Зависит от намерений злодеев и не зависит от действий alyans.
#11 заблудший_alyans_*
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:03
(с) КоАП РФ.
Надо было дожидаться и оформляться. И номера (ГРЗ) всех участников всегда записывать. И была бы сейчас приора в розыске, на каждом посту останавливаемая и с обменом ВУ на времянку...
Теперь возможных вариантов развития несколько. Начиная от полного отсутствия каких-либо действий заканчивая оформлением "ДТП" в другое время и в другом месте и если надо им - с другой машиной и, соответственно, с розыском яко бы скрывшегося участника, т.е. топикстартера.
Зависит от намерений злодеев и не зависит от действий alyans.
вот как они там что будут заявлять, если это я вызвала сотрудников, 112 пишется, если это я первая сообщила, что приора скрылась, и это официально и с куспом.. как теперь они могут сказать, что это я - скрылась?
#12
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:05
[/b]
вот как они там что будут заявлять, если это я вызвала сотрудников, 112 пишется, если это я первая сообщила, что приора скрылась, и это официально и с куспом.. как теперь они могут сказать, что это я - скрылась?
ну если чисто теоретически - ты скрылась, потом позвонила и оговорила невиновных пацанчиков
другое дело, что они , если чисты - должны были сообщить и ждать наряд
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#13 заблудший_alyans_*
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:11
ну если чисто теоретически - ты скрылась, потом позвонила и оговорила невиновных пацанчиков
другое дело, что они , если чисты - должны были сообщить и ждать наряд
зашибись...то есть 3-4 тысячи стоят примерно 5 часов стой и не иди в одно место из-за каких-то специальных уродов...
#14
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:23
...
Теперь возможных вариантов развития несколько. Начиная от полного отсутствия каких-либо действий заканчивая оформлением "ДТП" в другое время и в другом месте и если надо им - с другой машиной и, соответственно, с розыском яко бы скрывшегося участника, т.е. топикстартера.
Зависит от намерений злодеев и не зависит от действий alyans.
Сообщение о ДТП с неизвестным автомобилем поступило от нее, зафиксировано в журнале. Ей же сотрудники полиции сказали "и чо мы поедем, если второго участника нет?".
То есть при мало-мальски близком разбирательстве им же будет хуже. Вряд ли они что то сделают теперь уже.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#15 заблудший_alyans_*
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:04
Сообщение о ДТП с неизвестным автомобилем поступило от нее, зафиксировано в журнале. Ей же сотрудники полиции сказали "и чо мы поедем, если второго участника нет?".
а также "пострадавших нет, претензий нет, измерять ущерб и расстояние не с кем (2 машины нет),зачем высылать вам экипаж для того, чтобы услышать от вас то же самое, что вы наговорили на записывающуюся линию - что дтп имело место, бумага для осаго и каско вам не нужна, и чтобы лишь услышать, что 2 машина скрылась"
#16
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:16
а также "пострадавших нет, претензий нет, измерять ущерб и расстояние не с кем (2 машины нет),зачем высылать вам экипаж для того, чтобы услышать от вас то же самое, что вы наговорили на записывающуюся линию - что дтп имело место, бумага для осаго и каско вам не нужна, и чтобы лишь услышать, что 2 машина скрылась"
Юль, но тебе то нужна справка, для предоставления в страховую по КАСКО.
Хотя бы поэтому - нужно было ждать наряд.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#17 заблудший_alyans_*
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:57
Юль, но тебе то нужна справка, для предоставления в страховую по КАСКО.
Хотя бы поэтому - нужно было ждать наряд.
В том то и дело, что я не собираюсь красить в каско 1,5 см потертость на пластиковой арке что и есть защитный молдинг и 2,5 см потертость матовости на диске.
#18
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:29
Ситуация конечно хитрая...
А твои действия на дороге правильные!
Судя по всему сегодня товарищи на приоре без номеров в ГАИ не обращались, иначе уже сопоставили бы факты и на тебя вышли! На дороге главное не боятся и не вестись на уговоры оппонентов, вызывать ГАИ самому.
У меня случай был (ещё на шахе 2106 ездил) выезжая со второстепенной из=за стоячей на обочине машины не увидел низко летящюу маршрутную Газель и ударил её в крыло. Водила позвонил своему босу, приехал мужик и стал уговаривать меня, что вызовет своего гаишника он оформит виновником газелиста, Я получу страховку а ему сразу наличкой отдам в счёт ремонта Газели энную сумму. Я вызвал официально экипаж. Приехавшим гайцам мужик долго пытался объяснить, что вызвал своего Ивана Ивановича. Те его послали и сказали, что их вызвал Я официально и они будут разбирать ДТП. В итоге "бос" газели разозлился и после оформления с буксами на газели умчал не спросив даже страховку у меня. К слову Газель не сильно пострадала. Удар пришёлся в основном в подножку. В итоге я ремонтировал только своё авто!!!
Wir leben Autos
#19
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:37
... Теперь возможных вариантов развития несколько. Начиная от полного отсутствия каких-либо действий заканчивая оформлением "ДТП" в другое время и в другом месте и если надо им - с другой машиной и, соответственно, с розыском яко бы скрывшегося участника, т.е. топикстартера.
А все же... совсем ли так все "не зависит от действий alyans"?
Раз уж есть такие опасения, что все может быть не очень хорошо и, вдруг, отсутствием действий все не ограничится, не стоит ли попытаться как-то подстраховаться?
Единственное, что приходит в голову, так это сделать официальное письменное заявление в ГИБДД с требованием разбирательства о причинах отказа от выезда инспекторов по вызову на место ДТП, который произошел тогда-то и во столько-то, по таком-то номеру.
Есть опасность, что сразу вменят ч.2. ст. 12.27.
В принципе, при подтверждении наличия звонка в ГИБДД ч.2. ст. 12.27 КоАПН. не особо применим, так как:
а). КоАПН Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
.... Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия...
а ПДДД по этому поводу говорят следующее (сокращенно)
б). ПДД п.2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
- немедленно остановить ТС, включить аварийку и выставить знак;
- принять меры для оказания первой помощи пострадавшим..;
- освободить проезжую часть, если .... ;
- сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
Если запись разговора подтверждает отказ инспекторов от выезда, то требование "ожидания прибытия" становиться нонсенсом и нарушения ПДД в действиях alyans не наблюдается.
Но риск все же, как я понимаю, сохраняется.
Стоит такое заявление писать "по горячему" или стоит дождаться пойдут "кривые круги по воде" или нет?
#20 заблудший_alyans_*
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:13
Если запись разговора подтверждает отказ инспекторов от выезда, то требование "ожидания прибытия" становиться нонсенсом и нарушения ПДД в действиях alyans не наблюдается.
я покинула место дтп. получается. нарушила коап.
слова инспектора "я не вижу смысла высылать экипаж, если не с кем мерить расстояние до 2 машины", и мои слова, что мне не нужна бумага для страховой не отменяют, что я нарушила, уехав домой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных