Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Corsa D помогите пропала зарядка.


Сообщений в теме: 22

#1 AiWiC

AiWiC

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Бодайбо
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:20

здравствуйте, машина 2007года, двигатель z12, пропала зарядка, генератор снимали проверили рабочий, нужна схема зарядки, как объяснили возбуждение идёт с процессора.

#2 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:38

это кто ж такое объяснил....что за мастер...заодно можно и профиль заполнить..что за двигатель...после z12 идут еще буковки ar.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 26 Октябрь 2012 - 07:39


#3 AiWiC

AiWiC

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Бодайбо
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:12

z12xe, объяснили в двух разных источниках, в обоих сказали что в свежих корсах возбуждение идёт через лампу акумулятора на доске с проца эбу.

#4 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:02

ну а место жительства Вам что нельзя заполнить или нету его...если в москве то можно к этому человеку обратить http://forum.opel-cl...?showuser=12814

#5 AiWiC

AiWiC

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Бодайбо
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:13

поправил профиль, позвонил, ничем немогут помочь sad.gif неушто схемы нет не укого.

#6 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:41

надо подождать может кто и ответит...или поиском поискать может что найдете на форуме

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:14

Цитата(AiWiC @ 26.10.2012, 9:13) Просмотр сообщения
поправил профиль, позвонил, ничем немогут помочь sad.gif неушто схемы нет не укого.
схема есть в тисе. тис (OPEL TIS 2009 v.106 RUS)есть здесь
http://www.opel-club.ru/instr.html
глянул по быстрому - от генератора провод идёт на мозги.


#8 AiWiC

AiWiC

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Бодайбо
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:06

извините, у меня инет дорогой качать на угад всё сподряд немогу, какой именно файл скачать надо?

#9 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:10

я так думаю что в таком случае лучше качать файл который самый большой по объему..наверняка чтобы loveopel.gif

#10 chobis

chobis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:36

Цитата(AiWiC @ 26.10.2012, 8:20) Просмотр сообщения

здравствуйте, машина 2007года, двигатель z12, пропала зарядка, генератор снимали проверили рабочий, нужна схема зарядки, как объяснили возбуждение идёт с процессора.

что в итоге? получилось решить проблему?

у меня такая же хрень. горит лампа на приборке, но при этом зарядка вроде идет - проверял вольтметром.

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:52

Цитата(chobis @ 13.1.2013, 18:36) Просмотр сообщения

горит лампа на приборке, но при этом зарядка вроде идет - проверял вольтметром.

вроде, это сколько?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 chobis

chobis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:32

Цитата(berkut @ 13.1.2013, 18:52) Просмотр сообщения

вроде, это сколько?

14,4

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:08

Цитата(AiWiC @ 26.10.2012, 10:20) Просмотр сообщения

как объяснили возбуждение идёт с процессора.

Бред.
Цитата(AiWiC @ 26.10.2012, 11:12) Просмотр сообщения

сказали что в свежих корсах возбуждение идёт через лампу акумулятора на доске с проца эбу.

Через контрольную лампу идет возбуждение генератора в первый момент после запуска. После раскрутки генератора возбуждение идет от дополнительных диодов. ЭБУ не имеет к этому никакого отношения.

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2013 - 23:09

Цитата(Sergey_ @ 13.1.2013, 22:08) Просмотр сообщения

Через контрольную лампу идет возбуждение генератора в первый момент после запуска. После раскрутки генератора возбуждение идет от дополнительных диодов. ЭБУ не имеет к этому никакого отношения.

а лампа потянет такой первичный ток? а точнее не лампа, а светодиод. не сильно ли там наворочить придется для простой индикационной цепи?
а цепь то реально идет с процессора, это цепь контроля бортового напряжения для регулятора. если "лампа" горит, то связь эбу и регулятора нарушена.
вот почему она нарушена, надо смотреть. скорее всего придется регулятор заменить, а может и просто контакты "прикисли".

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:05

Цитата(berkut @ 14.1.2013, 2:09) Просмотр сообщения

а лампа потянет такой первичный ток?

Чтобы генератор возбудился (господа гусары, молчать! smile.gif) нужен совсем маленький ток - десятки миллиампер. Через пару секунд после начала вращения генератора дополнительные диоды моста дают "нормальный" ток возбуждения.

Цитата(berkut @ 14.1.2013, 2:09) Просмотр сообщения

а цепь то реально идет с процессора, это цепь контроля бортового напряжения для регулятора. если "лампа" горит, то связь эбу и регулятора нарушена.

Если это действительно так - то Корса принципиально отличается от всех прочих автомобилей.
Обычно регулированием бортового напряжения занимается регулятор напряжения, расположенный непосредственно на генераторе и не зависящий ни от ЭБУ, ни от БК, ни от каких-то других узлов автомобиля.

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:03

Цитата(Sergey_ @ 14.1.2013, 11:05) Просмотр сообщения

Чтобы генератор возбудился (господа гусары, молчать! smile.gif) нужен совсем маленький ток - десятки миллиампер. Через пару секунд после начала вращения генератора дополнительные диоды моста дают "нормальный" ток возбуждения.
Если это действительно так - то Корса принципиально отличается от всех прочих автомобилей.
Обычно регулированием бортового напряжения занимается регулятор напряжения, расположенный непосредственно на генераторе и не зависящий ни от ЭБУ, ни от БК, ни от каких-то других узлов автомобиля.

ни кто с этим не спорит, просто все машины с CAN шиной не имеют прямой связи генератор - приборная панель т.е. с лампой зарядки. вся связь через ECU. а вот что там происходит и кто чего управляет - темный лес без фонарика.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 chobis

chobis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:32

машина пока ездит без проблем. на днях поеду к электрику смотреть что да как. по результатам отпишусь.

здесь кстати у людей пожожая проблема. грешат на некий провод идущий к ЭБУ
http://www.corsa-clu...c=27155.new#new



ап: лампа сегодня потухла сама...

Сообщение отредактировал chobis: 15 Январь 2013 - 20:21


#18 ИванКоновалов

ИванКоновалов

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel corsa

Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:19

Цитата(chobis @ 13.1.2013, 20:36) Просмотр сообщения

что в итоге? получилось решить проблему?

у меня такая же хрень. горит лампа на приборке, но при этом зарядка вроде идет - проверял вольтметром.


Буквально два дня назад поставил машину на ночь все было в норме, утром завожу на панели горит лампа нет зарядки!!!! поднял капот, снял минусовую клемму с аккомулятора при этом двигатель продолжал работать. Ни чего не понимаю, значит зарядка есть на генераторе а вот на панели совсем другой результат. не понимаю???? что выясню обязательно выложу, проблема актуальная.

#19 ИванКоновалов

ИванКоновалов

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel corsa

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:55

Цитата(ИванКоновалов @ 24.2.2013, 10:19) Просмотр сообщения

Буквально два дня назад поставил машину на ночь все было в норме, утром завожу на панели горит лампа нет зарядки!!!! поднял капот, снял минусовую клемму с аккомулятора при этом двигатель продолжал работать. Ни чего не понимаю, значит зарядка есть на генераторе а вот на панели совсем другой результат. не понимаю???? что выясню обязательно выложу, проблема актуальная.



Вот все и решилось. Ездил 3 месяца лампа горела а зарядка работала но только проверить можно было прибором при снятой клемме и работающем двигателе точный вольт на заряде (для не посвященных: если машина заведена а на панели приборов показывает что зарядки нет, снимаем клемму с аккомулятора "глохнет ------ зарядки и вправду нет" "работает значит вам повезло но контроль останется только за вами , машинка вам не помогет ужы".
На днях несколько раз снимал клемму с аккомулятора, работал с проводкой по факту зарядки даже не заморачивался, когда закончил тоооо о боже заряяяядкаааа появилась на приборке ПОЛТНРГЕЙСТ какойто НО ПРИЯТНО раздражение с приборной панели пропало.



Думаю что если панель показывает что зарядки нет а по факту есть то можно снять клемму аккоммулятора на несколько десятков минут и будет счастье. forever.gif flag.gif ar.gif

#20 Киселев

Киселев

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Июль 2023 - 22:38

Напишу на несколько веток форумов по этому вопросу какие сам читал.

Постараюсь покороче.

Проблема: загорается лампа аккумулятора но зарядка идет.

Проблема возникает из за того что генератор не возбуждается и пока прогреваете машину и на холостых она работает некоторое время то напряжение на аккумуляторе просаживается, и загорается лампа. Гаснет она только если сбросить ошибку или скинуть клемму аккумулятора (хотя у меня иногда и так гасла почему то).

 Почему идет зарядка – потому что генератор самовозбуждается во время движения автомобиля, или на холостых нужно газку поддать и потом пока не заглушишь он нормально работает и заряжает аккумулятор.

Как я это узнал. Загорелась лампа. Я как умный Вася поехал в фирму где ремонтируют генераторы привет фирме Автовольтаж (м. Нагатинская г. Москва). Мне там проверили гену, и сказали что в принципе все норм, наверное реле мудит. Я попросил поменять его.

Выезжаю лампа горит. Оказывается во время ремонта не было оригинального боша и поставили китайское реле. Китайское не работает как показала практика на наших машинах, и поэтому нашли мне реле б.у. выезжаю – лампа загорается. Предположили что реле б.у тоже авно и я нашел за 11 рублей новый бош оригинал. Выезжаю – лампа загорается. Лезу на форумы. И т.д. Своими мозгами дошел до того что генератор рабочий, просто в момент запуска не приходит возбуждение по проводу (белый с синим выходит другим концом на колодку на торце мотора) Для начала нужно прозвонить этот провод убедиться что с ним все норм (а у меня было норм) просто кинул на него в момент завода 12 вольт и гена сразу возбудился и стал давать 14.4 вольта. Нашел у кого есть дилерский сканер – он показал обрыв провода возбуждения. Получается что у меня провод дальше в косе от фишки типа к блоку управления где то сгнил, или его перебило. Проверили – все норм. Подрубились к блоку управления двигателем и о чудо! На пине который идет на этот провод нет напряжения! Итог замена блока управления двигателем. Расходимся.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных