Corsa D помогите пропала зарядка.
#4
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:02
#7
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:14
http://www.opel-club.ru/instr.html
глянул по быстрому - от генератора провод идёт на мозги.
#10
Отправлено 13 Январь 2013 - 17:36
здравствуйте, машина 2007года, двигатель z12, пропала зарядка, генератор снимали проверили рабочий, нужна схема зарядки, как объяснили возбуждение идёт с процессора.
что в итоге? получилось решить проблему?
у меня такая же хрень. горит лампа на приборке, но при этом зарядка вроде идет - проверял вольтметром.
#11
Отправлено 13 Январь 2013 - 17:52
горит лампа на приборке, но при этом зарядка вроде идет - проверял вольтметром.
вроде, это сколько?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 13 Январь 2013 - 21:08
как объяснили возбуждение идёт с процессора.
Бред.
сказали что в свежих корсах возбуждение идёт через лампу акумулятора на доске с проца эбу.
Через контрольную лампу идет возбуждение генератора в первый момент после запуска. После раскрутки генератора возбуждение идет от дополнительных диодов. ЭБУ не имеет к этому никакого отношения.
#14
Отправлено 13 Январь 2013 - 23:09
Через контрольную лампу идет возбуждение генератора в первый момент после запуска. После раскрутки генератора возбуждение идет от дополнительных диодов. ЭБУ не имеет к этому никакого отношения.
а лампа потянет такой первичный ток? а точнее не лампа, а светодиод. не сильно ли там наворочить придется для простой индикационной цепи?
а цепь то реально идет с процессора, это цепь контроля бортового напряжения для регулятора. если "лампа" горит, то связь эбу и регулятора нарушена.
вот почему она нарушена, надо смотреть. скорее всего придется регулятор заменить, а может и просто контакты "прикисли".
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:05
а лампа потянет такой первичный ток?
Чтобы генератор возбудился (господа гусары, молчать! ) нужен совсем маленький ток - десятки миллиампер. Через пару секунд после начала вращения генератора дополнительные диоды моста дают "нормальный" ток возбуждения.
а цепь то реально идет с процессора, это цепь контроля бортового напряжения для регулятора. если "лампа" горит, то связь эбу и регулятора нарушена.
Если это действительно так - то Корса принципиально отличается от всех прочих автомобилей.
Обычно регулированием бортового напряжения занимается регулятор напряжения, расположенный непосредственно на генераторе и не зависящий ни от ЭБУ, ни от БК, ни от каких-то других узлов автомобиля.
#16
Отправлено 14 Январь 2013 - 18:03
Чтобы генератор возбудился (господа гусары, молчать! ) нужен совсем маленький ток - десятки миллиампер. Через пару секунд после начала вращения генератора дополнительные диоды моста дают "нормальный" ток возбуждения.
Если это действительно так - то Корса принципиально отличается от всех прочих автомобилей.
Обычно регулированием бортового напряжения занимается регулятор напряжения, расположенный непосредственно на генераторе и не зависящий ни от ЭБУ, ни от БК, ни от каких-то других узлов автомобиля.
ни кто с этим не спорит, просто все машины с CAN шиной не имеют прямой связи генератор - приборная панель т.е. с лампой зарядки. вся связь через ECU. а вот что там происходит и кто чего управляет - темный лес без фонарика.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 14 Январь 2013 - 21:32
здесь кстати у людей пожожая проблема. грешат на некий провод идущий к ЭБУ
http://www.corsa-clu...c=27155.new#new
ап: лампа сегодня потухла сама...
Сообщение отредактировал chobis: 15 Январь 2013 - 20:21
#18
Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:19
что в итоге? получилось решить проблему?
у меня такая же хрень. горит лампа на приборке, но при этом зарядка вроде идет - проверял вольтметром.
Буквально два дня назад поставил машину на ночь все было в норме, утром завожу на панели горит лампа нет зарядки!!!! поднял капот, снял минусовую клемму с аккомулятора при этом двигатель продолжал работать. Ни чего не понимаю, значит зарядка есть на генераторе а вот на панели совсем другой результат. не понимаю???? что выясню обязательно выложу, проблема актуальная.
#19
Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:55
Буквально два дня назад поставил машину на ночь все было в норме, утром завожу на панели горит лампа нет зарядки!!!! поднял капот, снял минусовую клемму с аккомулятора при этом двигатель продолжал работать. Ни чего не понимаю, значит зарядка есть на генераторе а вот на панели совсем другой результат. не понимаю???? что выясню обязательно выложу, проблема актуальная.
Вот все и решилось. Ездил 3 месяца лампа горела а зарядка работала но только проверить можно было прибором при снятой клемме и работающем двигателе точный вольт на заряде (для не посвященных: если машина заведена а на панели приборов показывает что зарядки нет, снимаем клемму с аккомулятора "глохнет ------ зарядки и вправду нет" "работает значит вам повезло но контроль останется только за вами , машинка вам не помогет ужы".
На днях несколько раз снимал клемму с аккомулятора, работал с проводкой по факту зарядки даже не заморачивался, когда закончил тоооо о боже заряяяядкаааа появилась на приборке ПОЛТНРГЕЙСТ какойто НО ПРИЯТНО раздражение с приборной панели пропало.
Думаю что если панель показывает что зарядки нет а по факту есть то можно снять клемму аккоммулятора на несколько десятков минут и будет счастье.
#20
Отправлено 16 Июль 2023 - 22:38
Напишу на несколько веток форумов по этому вопросу какие сам читал.
Постараюсь покороче.
Проблема: загорается лампа аккумулятора но зарядка идет.
Проблема возникает из за того что генератор не возбуждается и пока прогреваете машину и на холостых она работает некоторое время то напряжение на аккумуляторе просаживается, и загорается лампа. Гаснет она только если сбросить ошибку или скинуть клемму аккумулятора (хотя у меня иногда и так гасла почему то).
Почему идет зарядка – потому что генератор самовозбуждается во время движения автомобиля, или на холостых нужно газку поддать и потом пока не заглушишь он нормально работает и заряжает аккумулятор.
Как я это узнал. Загорелась лампа. Я как умный Вася поехал в фирму где ремонтируют генераторы привет фирме Автовольтаж (м. Нагатинская г. Москва). Мне там проверили гену, и сказали что в принципе все норм, наверное реле мудит. Я попросил поменять его.
Выезжаю лампа горит. Оказывается во время ремонта не было оригинального боша и поставили китайское реле. Китайское не работает как показала практика на наших машинах, и поэтому нашли мне реле б.у. выезжаю – лампа загорается. Предположили что реле б.у тоже авно и я нашел за 11 рублей новый бош оригинал. Выезжаю – лампа загорается. Лезу на форумы. И т.д. Своими мозгами дошел до того что генератор рабочий, просто в момент запуска не приходит возбуждение по проводу (белый с синим выходит другим концом на колодку на торце мотора) Для начала нужно прозвонить этот провод убедиться что с ним все норм (а у меня было норм) просто кинул на него в момент завода 12 вольт и гена сразу возбудился и стал давать 14.4 вольта. Нашел у кого есть дилерский сканер – он показал обрыв провода возбуждения. Получается что у меня провод дальше в косе от фишки типа к блоку управления где то сгнил, или его перебило. Проверили – все норм. Подрубились к блоку управления двигателем и о чудо! На пине который идет на этот провод нет напряжения! Итог замена блока управления двигателем. Расходимся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных