Расход топлива ЗТ с дизельным двигателем
#126
Отправлено 25 Апрель 2014 - 15:44
По залитому топливу и пройденному расстоянию...
Пробег на начало статистики - 30085
[attachmentid=113047] [attachmentid=113048]
Сообщение отредактировал ponomax: 25 Апрель 2014 - 15:45
#127
Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:39
А как умудрился больше 20 литров на сотню получить за 200км пробега? Трактор за собой тащил что ли? )))
А чего комп автомобиля показывает?
Сообщение отредактировал MaxL: 29 Июнь 2014 - 20:42
#131
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:45
#132
Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:26
Средняя нагрузка - 4 человека. Также прошлым летом нередко возили грузы в связи со строительством дома. Первые 1,5 года эксплуатации водитель с оч. динамичным стилем вождения, тогда на счетчике было 9-10 литров.
Сообщение отредактировал oxic: 01 Апрель 2015 - 19:27
#133
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 09:31
Средние расходы за 7000:
Трасса со средней загрузкой (100 км/ч) = 4,6
Трасса с полной загрузкой (123 км/ч) = 5,8
Город с лёгкой загрузкой = 8,0
По паспорту (взято с интернета) :
Трасса = 3,8
Город = 4,9
#138
Отправлено 07 Июль 2018 - 04:01
городской расход стал укладываться в 7 литров
по мне такой расход считаю многовато для такого слабого движка, когда брал эту модель думал, что будет поменьше. Из своего полугодового опыта на этой машине создалось такое впечатление, что когда холодная с утра едет очень резво, но как только прогреется, то резвость пропадает и иногда, когда нужно ускориться, то не хватает тяги, как на пример проезд нерегулируемых перекрёстков, чувствуешь себя не очень уверенно.
#140
Отправлено 08 Июль 2018 - 00:57
чему здесь удивляться? - не вижу причины, мы не знаем много важных факторов. Если заглянуть немного в теорию:по мне такой расход считаю многовато для такого слабого движка...городской расход стал укладываться в 7 литров
Общий расход двигателя Q зависит от удельного расхода топлива q и загруженности двигателя N (мощность с которой он работает в определенный период времени).
Если удельный расход дизеля - величина константа (постоянная, незначительно меющаяяся от модели движка), то мощность, с которой приходится бороться движку при волочении вашего "пепелаца", величина очень зависящая от многих факторов...
- Масса разгоняемого авто..
- Исправность трасмиссии и связанных узлов.
- Режим разгона авто..(читай как водила давит на гашетку)
- Частота остановок данного авто в городском цикле..
- Время продолжительности перечисленных "сложных" условий работы двигателя..
Замечу! Все это действительно для полностью исправного двигателя!..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных