Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Z13dth - Болячка турбины


Сообщений в теме: 24

#1 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:52

Интересный момент работы турбины.

Со временем место соединения штока турбины с коленом передающи управление на шторки турбины- закисает - сначала начинает двигаться с усилием - затем может совсем закиснуть.

Так вот если в это сочленение - регулрно заливать ВДшку -все начинает работать намного лучше.

ТАк что всем владельцам Z13DT* да и всем остальным-ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛИВАТЬ ВДшкой!!! forever.gif


так вот лить надо именно туда куда указывает циферка 4.


п.с. у меня в какойто момент времени совсем закисло в поднятом состоянии - пришлось турбу снимать...

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 06 Ноябрь 2012 - 15:10


MadCat Customs

#2 gorin12

gorin12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra 1.3 td

Отправлено 31 Март 2013 - 17:21

Вечер добрый, хотел спросить совет по проблеме на Opel Astra 1.3 CTDI. Началось в начале марта т.г., на трассе при скорости 90 км на 4 передаче вышел на обгон, на 3500 оборотах пропала тяга, через 5-10 секунд загорелся ключ. На 5-6 передачах разгоняться авто отказывался. Динамика пропала. Остановился, через 1 минуту заглушил машину. Через минут пять завел, ключ не загорелся, прежняя прыть вернулась. Но радость была не долгой, на следующий день такая же история. Только ключ не загорелся. При движении по городу проблем с разгоном не было. Как на трассе, да на обгон, так проблемы. Спасибо заранее.

#3 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 31 Март 2013 - 18:16


Вопрос то в чем? Что делать? Диагностику, понятно.

#4 78андрей69

78андрей69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra z1.3DTH

Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:52

левичев андрей николаевич 172759 тверская обл. осташковский р-он п\о сорога д.локотец д.14 89106488388 1.3 дизель 2007

#5 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:19

Приятно познакомиться! А зачем это здесь? Изображение
Может это надо в профиль? Или кому то в личку?

Сообщение отредактировал Егорий68: 15 Апрель 2013 - 18:22

Не мешай машине работать...

#6 qwerty771

qwerty771

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: нет

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:12

Цитата(gorin12 @ 31.3.2013, 17:21) Просмотр сообщения

Вечер добрый, хотел спросить совет по проблеме на Opel Astra 1.3 CTDI. Началось в начале марта т.г., на трассе при скорости 90 км на 4 передаче вышел на обгон, на 3500 оборотах пропала тяга, через 5-10 секунд загорелся ключ. На 5-6 передачах разгоняться авто отказывался. Динамика пропала. Остановился, через 1 минуту заглушил машину. Через минут пять завел, ключ не загорелся, прежняя прыть вернулась. Но радость была не долгой, на следующий день такая же история. Только ключ не загорелся. При движении по городу проблем с разгоном не было. Как на трассе, да на обгон, так проблемы. Спасибо заранее.


Вырезать сажевый фильтр (катализатор). Проверено не раз.
Дизеля ковыряю

#7 kenik

kenik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:46

Таже проблема на Опель Мерива, причину не могу выяснить. Сажевый фильтр удалён механически и програмно.

#8 колобок-бок

колобок-бок

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra caravan g турбодизель

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 23:33

Цитата(gorin12 @ 31.3.2013, 17:21) Просмотр сообщения

Вечер добрый, хотел спросить совет по проблеме на Opel Astra 1.3 CTDI. Началось в начале марта т.г., на трассе при скорости 90 км на 4 передаче вышел на обгон, на 3500 оборотах пропала тяга, через 5-10 секунд загорелся ключ. На 5-6 передачах разгоняться авто отказывался. Динамика пропала. Остановился, через 1 минуту заглушил машину. Через минут пять завел, ключ не загорелся, прежняя прыть вернулась. Но радость была не долгой, на следующий день такая же история. Только ключ не загорелся. При движении по городу проблем с разгоном не было. Как на трассе, да на обгон, так проблемы. Спасибо заранее.

У меня примерно тоже самое- загорается ключ и горит, только машина не разгоняется больше 80.На диагностике показал клапан егр.Ты разобрался в чем причина?И где это надо вырезать сажевый фильтр? at.gif


колобок-бок
 i 
Информация:


Пункт правил 1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.


Сообщение отредактировал Егорий68: 04 Ноябрь 2013 - 19:02


#9 uno1

uno1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D z13dtj

Отправлено 01 Январь 2014 - 21:54

мужики у ошибки р0234-07, р0110-05, я так понял что надо клапан турбины чистить и вакуумные шланги, но проблема в том что я не могу найти его облазил все от турбины, много фотографий смотрел но такое ощущение что у меня все по другому, кстати после 3-х тыс турбина выкл и машина с ключиком загорается, ошибки читал опкомом, двигатель z13dtj корса д, помогите найти этот клапан если можно с фото.

#10 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Январь 2014 - 11:17

uno1,
Так сам бы сделал фотки. Может кто и подсказал бы.
Не мешай машине работать...

#11 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 13 Январь 2014 - 19:52

Цитата(uno1 @ 1.1.2014, 21:54) Просмотр сообщения

мужики у ошибки р0234-07, р0110-05, я так понял что надо клапан турбины чистить и вакуумные шланги, но проблема в том что я не могу найти его облазил все от турбины, много фотографий смотрел но такое ощущение что у меня все по другому, кстати после 3-х тыс турбина выкл и машина с ключиком загорается, ошибки читал опкомом, двигатель z13dtj корса д, помогите найти этот клапан если можно с фото.

От турбины идёт трубочка к этому самому клапану ,а от клапана вторая трубка идёт за двигатель.На Астре клапан стоит на правом лонжероне рядом с бибикалкой,на корсе гдето спереди около радиатора если не ошибаюсь.Удачи.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#12 uno1

uno1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D z13dtj

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:15

Цитата(Sss60rus @ 13.1.2014, 20:52) Просмотр сообщения

От турбины идёт трубочка к этому самому клапану ,а от клапана вторая трубка идёт за двигатель.На Астре клапан стоит на правом лонжероне рядом с бибикалкой,на корсе гдето спереди около радиатора если не ошибаюсь.Удачи.

вот посмотри какая трубка
Изображение
Изображение

#13 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 14 Январь 2014 - 20:46

uno1, так у вас турбина без управляемой геометрии.

у вас 75 лс??

#14 uno1

uno1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Corsa D z13dtj

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:02

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 14.1.2014, 21:46) Просмотр сообщения

uno1, так у вас турбина без управляемой геометрии.

у вас 75 лс??

да 75, подскажите тогда что мне смотреть чтобы починить?

#15 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:22

где смазать?она недоступна)

Прикрепленные изображения

  • 210120142264.jpg


#16 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:43

Опель Астра Немец,
это не турбина.

она в другом месте.. Изображение

#17 dron0609790

dron0609790

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: corsa d cdti 1.3 Z13DTH

Отправлено 30 Март 2015 - 11:15

Была такая проблема. Оказалось травил патрубок на соединении с интеркулером


#18 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 05 Апрель 2015 - 01:07

Да там травить может в каждом соединении.

Сообщение отредактировал shmaks: 05 Апрель 2015 - 01:10


#19 Sportsmen Crimea

Sportsmen Crimea

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:43

Всем привет. Я на форуме новенький и зелёный) Так же с недавних пор (8месяцев), владею корсой Д, 1.3 дизель, 75л.с. Подскажите пожалуйста автомобиль в роде бы и едет нормально как для 1.3, но всё же смущает тот факт что слабоват...
Ситуация следующая: набор скорости происходит без проблем "динамично" после 2тыс. оборотов и до 4тыс. на всех передачах. А вот от 1тыс. до 2тыс. вообще мёртво и также после 4тыс. Нормально ли это?

На диагностике был, показала клапан ЕГР, почистил, помыл, ошибки нет, ситуация не изменилась. Сажевый фильтр пока что не трогал... Пробег 58тыс.

#20 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:25

Для Корсы это норм.Турбина не управляемая и л. с.не 90.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных