Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Z13dth - Болячка турбины


Сообщений в теме: 30

#21 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:37

ошибка по егр значит пробег не 50-60 тыщ))))

егр вырубать сажу вырезать.



#22 777Александр777

777Александр777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:01

При поездке был резкий рывок,такое чувство что кто-то ухватил машину сзади и загорался на панели значок,машинка с гаечным ключом.Однако машинка и дальше могла ехать,правда оборотов 2800 и это предел.По расходу ничего не изменилось.Но вот за этой бедой еще одна проблема нарисовалась,машина на скорости начала вообще глохнуть и запуск двигателя стал еще более затруднен.В начале пытался своими силами устранить проблему,но увы.Фильтра все заменены,новый расходомер воздуха,новый датчик коленвала.Пришлось все таки поехать на авто сервис к кулибиным,на диагностическом сканере OP COM,выдает такие же ошибки как и на моем личном сканере.Чуть дальше напишу их.Был установлен датчик фирмы BOSH изменений ноль,кстати удовольствие не из дешевых.Начали грешить на то,чтобы промыть всю топливную систему и поменять датчик регулятор давления топлива в рампе,отказался так как цена самого датчика не маленькая. Вот коды ошибок: P0089 -рейка давления -неисправно -прерывистый 109361 -Unkown fault code P0093 Высокое давление -Ошибка диагностики -Прерывистый P0190 -датчик давления в топливном коллекторе -высокое напряжение -прерывистый P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе -низкое напряжение -прерывистый C0244 блок управления двигателем -неверные данные -прерывистый. Буду признателен за любую оказанную помощь,может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой.Заранее всем спасибо!

#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:44

Цитата(777Александр777 @ 26.2.2016, 19:01) Просмотр сообщения
коды ошибок: P0089 -рейка давления -неисправно -прерывистый 109361 -Unkown fault code P0093 Высокое давление -Ошибка диагностики -Прерывистый P0190 -датчик давления в топливном коллекторе -высокое напряжение -прерывистый P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе -низкое напряжение -прерывистый C0244 блок управления двигателем -неверные данные


По ошибке P0089 могу тебе сразу сказать с большой вероятностью.
На рампе есть клапан сбороса избыточного давления. Он и загнулся.
P0090 и остальные скорее всего попутные ошибки

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 sashka122

sashka122

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: corsa z13dtj

Отправлено 24 Март 2016 - 22:14

здравствуйте, на моем почти такая же проблема, едет хорошо но иногда в день пару раз начинает тупить, дымит двигатель работает в нагрузку, не едет, приходится на несколько секунд скилывать провод с клапана турбины - в это время мотор утихает, обороты с 1100 падают на 900, актуатор турбины возвращается на свое первоначальное место, и мотор снова летит. и ни какие ошибки не загораются, сажевого нет, форсунки были на стенде, турба новая. клапан турбины?

#25 Giorgi Datunashvili

Giorgi Datunashvili

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra h 1.3 cdti

Отправлено 09 Август 2019 - 17:49

Здравствуйте, проблема следующая, астра h 1.3 CDTI, 2006 без сажавого, сам гнал из Европы, в дороге полетела турбина , полностью застопорила выхлоп крыльчаткой, короче на пороме приехали домой, окозалось, не было достаточного давления в двигателе, перебрал мотор, установил новый картридж в турбину выпотрошил катализатор, все заработало идеальное, проехал 20000-2500км без каких либо проблем, но не давно треснула трубка обратки масла из турбины, заменил короче , по ходу я так понимаю сбил регулировочный шток геометрии, , после сборки помыл моторный отсек и все тяга пропала, уже около недели не могу разобраться, сама геометрия ходит, на холостых турбо явно раскручивается, но на ходу ужас машина вообще мертвая вообще не тянет ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

#26 Subzerro

Subzerro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Omega

Отправлено 15 Апрель 2020 - 16:39

А если турбина уже не ремонтно пригодна. Может кто знает где нормально ремонтируют или продают по сходной цене



#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 251
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Апрель 2020 - 17:41

в питере хорошо делают


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2020 - 18:54

@ Subzerro если она не ремонтно пригодна, то ее не ремонтируют. 



#29 Subzerro

Subzerro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OPEL Omega

Отправлено 30 Апрель 2020 - 17:18

Скажи что в ней может быть не ремонтно пригодное



#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 251
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Апрель 2020 - 17:34

часто так считается, когда стоимость ремонта превышает стоимомость новой детали.

или если идет запредельный износ корпусного элемента, что не позволяет сделать ремонт.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Май 2020 - 19:07

Скажи что в ней может быть не ремонтно пригодное

Лопнувший корпус который привел к повреждению картриджа, как пример. Чего в ней чинить-то?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных