Z13dth - Болячка турбины
Автор
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
, 06 Ноя 2012 11:52
Сообщений в теме: 30
#21
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:37
ошибка по егр значит пробег не 50-60 тыщ))))
егр вырубать сажу вырезать.
егр вырубать сажу вырезать.
#22
Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:01
При поездке был резкий рывок,такое чувство что кто-то ухватил машину сзади и загорался на панели значок,машинка с гаечным ключом.Однако машинка и дальше могла ехать,правда оборотов 2800 и это предел.По расходу ничего не изменилось.Но вот за этой бедой еще одна проблема нарисовалась,машина на скорости начала вообще глохнуть и запуск двигателя стал еще более затруднен.В начале пытался своими силами устранить проблему,но увы.Фильтра все заменены,новый расходомер воздуха,новый датчик коленвала.Пришлось все таки поехать на авто сервис к кулибиным,на диагностическом сканере OP COM,выдает такие же ошибки как и на моем личном сканере.Чуть дальше напишу их.Был установлен датчик фирмы BOSH изменений ноль,кстати удовольствие не из дешевых.Начали грешить на то,чтобы промыть всю топливную систему и поменять датчик регулятор давления топлива в рампе,отказался так как цена самого датчика не маленькая. Вот коды ошибок: P0089 -рейка давления -неисправно -прерывистый 109361 -Unkown fault code P0093 Высокое давление -Ошибка диагностики -Прерывистый P0190 -датчик давления в топливном коллекторе -высокое напряжение -прерывистый P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе -низкое напряжение -прерывистый C0244 блок управления двигателем -неверные данные -прерывистый. Буду признателен за любую оказанную помощь,может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой.Заранее всем спасибо!
#23
Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:44
коды ошибок: P0089 -рейка давления -неисправно -прерывистый 109361 -Unkown fault code P0093 Высокое давление -Ошибка диагностики -Прерывистый P0190 -датчик давления в топливном коллекторе -высокое напряжение -прерывистый P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе -низкое напряжение -прерывистый C0244 блок управления двигателем -неверные данные
По ошибке P0089 могу тебе сразу сказать с большой вероятностью.
На рампе есть клапан сбороса избыточного давления. Он и загнулся.
P0090 и остальные скорее всего попутные ошибки
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#24
Отправлено 24 Март 2016 - 22:14
здравствуйте, на моем почти такая же проблема, едет хорошо но иногда в день пару раз начинает тупить, дымит двигатель работает в нагрузку, не едет, приходится на несколько секунд скилывать провод с клапана турбины - в это время мотор утихает, обороты с 1100 падают на 900, актуатор турбины возвращается на свое первоначальное место, и мотор снова летит. и ни какие ошибки не загораются, сажевого нет, форсунки были на стенде, турба новая. клапан турбины?
#25
Отправлено 09 Август 2019 - 17:49
Здравствуйте, проблема следующая, астра h 1.3 CDTI, 2006 без сажавого, сам гнал из Европы, в дороге полетела турбина , полностью застопорила выхлоп крыльчаткой, короче на пороме приехали домой, окозалось, не было достаточного давления в двигателе, перебрал мотор, установил новый картридж в турбину выпотрошил катализатор, все заработало идеальное, проехал 20000-2500км без каких либо проблем, но не давно треснула трубка обратки масла из турбины, заменил короче , по ходу я так понимаю сбил регулировочный шток геометрии, , после сборки помыл моторный отсек и все тяга пропала, уже около недели не могу разобраться, сама геометрия ходит, на холостых турбо явно раскручивается, но на ходу ужас машина вообще мертвая вообще не тянет ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ
#30
Отправлено 30 Апрель 2020 - 17:34
часто так считается, когда стоимость ремонта превышает стоимомость новой детали.
или если идет запредельный износ корпусного элемента, что не позволяет сделать ремонт.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных