Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Z13dth - Болячка турбины


Сообщений в теме: 24

#21 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:37

ошибка по егр значит пробег не 50-60 тыщ))))

егр вырубать сажу вырезать.



#22 777Александр777

777Александр777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:01

При поездке был резкий рывок,такое чувство что кто-то ухватил машину сзади и загорался на панели значок,машинка с гаечным ключом.Однако машинка и дальше могла ехать,правда оборотов 2800 и это предел.По расходу ничего не изменилось.Но вот за этой бедой еще одна проблема нарисовалась,машина на скорости начала вообще глохнуть и запуск двигателя стал еще более затруднен.В начале пытался своими силами устранить проблему,но увы.Фильтра все заменены,новый расходомер воздуха,новый датчик коленвала.Пришлось все таки поехать на авто сервис к кулибиным,на диагностическом сканере OP COM,выдает такие же ошибки как и на моем личном сканере.Чуть дальше напишу их.Был установлен датчик фирмы BOSH изменений ноль,кстати удовольствие не из дешевых.Начали грешить на то,чтобы промыть всю топливную систему и поменять датчик регулятор давления топлива в рампе,отказался так как цена самого датчика не маленькая. Вот коды ошибок: P0089 -рейка давления -неисправно -прерывистый 109361 -Unkown fault code P0093 Высокое давление -Ошибка диагностики -Прерывистый P0190 -датчик давления в топливном коллекторе -высокое напряжение -прерывистый P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе -низкое напряжение -прерывистый C0244 блок управления двигателем -неверные данные -прерывистый. Буду признателен за любую оказанную помощь,может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой.Заранее всем спасибо!

#23 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:44

Цитата(777Александр777 @ 26.2.2016, 19:01) Просмотр сообщения
коды ошибок: P0089 -рейка давления -неисправно -прерывистый 109361 -Unkown fault code P0093 Высокое давление -Ошибка диагностики -Прерывистый P0190 -датчик давления в топливном коллекторе -высокое напряжение -прерывистый P0090 -клапан управления давлением в топливной рампе -низкое напряжение -прерывистый C0244 блок управления двигателем -неверные данные


По ошибке P0089 могу тебе сразу сказать с большой вероятностью.
На рампе есть клапан сбороса избыточного давления. Он и загнулся.
P0090 и остальные скорее всего попутные ошибки

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#24 sashka122

sashka122

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: corsa z13dtj

Отправлено 24 Март 2016 - 22:14

здравствуйте, на моем почти такая же проблема, едет хорошо но иногда в день пару раз начинает тупить, дымит двигатель работает в нагрузку, не едет, приходится на несколько секунд скилывать провод с клапана турбины - в это время мотор утихает, обороты с 1100 падают на 900, актуатор турбины возвращается на свое первоначальное место, и мотор снова летит. и ни какие ошибки не загораются, сажевого нет, форсунки были на стенде, турба новая. клапан турбины?

#25 Giorgi Datunashvili

Giorgi Datunashvili

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra h 1.3 cdti

Отправлено 09 Август 2019 - 17:49

Здравствуйте, проблема следующая, астра h 1.3 CDTI, 2006 без сажавого, сам гнал из Европы, в дороге полетела турбина , полностью застопорила выхлоп крыльчаткой, короче на пороме приехали домой, окозалось, не было достаточного давления в двигателе, перебрал мотор, установил новый картридж в турбину выпотрошил катализатор, все заработало идеальное, проехал 20000-2500км без каких либо проблем, но не давно треснула трубка обратки масла из турбины, заменил короче , по ходу я так понимаю сбил регулировочный шток геометрии, , после сборки помыл моторный отсек и все тяга пропала, уже около недели не могу разобраться, сама геометрия ходит, на холостых турбо явно раскручивается, но на ходу ужас машина вообще мертвая вообще не тянет ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных