Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится, иногда стреляет во впуск


Сообщений в теме: 61

#1 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 16:45

всем привет!
пишу мало, много читаю тут, но возникла загадочная проблема и поэтому прошу совета:


машинка стала слабо тянуть и тупить на оборотах до 2000, я подумал хана бензонасосу или засорилась сеточка в баке, не в первой, заменим.
приехал на дачу, поменял сеточку, заменил топливный и воздушный фильтра. отсоединил приходящую к моновпрыску магистраль и убедился, что насос достаточно быстро накачал половину полтарашки.
но вдруг отказалась заводится, стартер крутит, но двигатель даже не схватывает, вместо этого иногда стреляет во впуск.
проверил все соединения, метки зажигания, ВВ провода, искру, работу форсунки - не заводится.
померили компрессию: 4-6-9-4, расстроился, подумали с друзьями и решили, что настал пи"дец гидрикам, а мож и клапана все засраты, поэтому смесь от искры взрывается и выходит через моновпрыск, а может и кольца стерты - приговорили к капиталке.

прошел месяц.
поршня и цилиндры оказались в норме, шатунные вкладыши в норме, заменил кольца (пара старых была сломана, остальные еще походили бы тыщ 50), отмыл и притёр клапана (были засраты шо ппц), промыл гидрики (тож были засраты), заглушил ЕГР (в его каналах здоровый слой нагара), поменял маслосъемные колпачки. все остальное промыл и отпидорил. датчики моновыпрыска не снимал. заменил все прокладки. зарядил акум. выставил метки, погонял стартером пока не появилось давление масла. проверил компрессию 12-11,5-12-12 - как приятно =) все подключил, вот он ответственный момент - завожу и все тоже самое как до капиталки: не заводится, иногда стреляет во впуск. СЦУКО !
ошибок у мультека нет, зачистил все электрич.соединения датчиков, проверил искру (красноватая, но она вроде всегда была такой), метки совпадают, трамплер указывает на свечку 1го цилиндра, когда поршень в ВМТ такта сжатия, форсунка пылит куполом, иногда заливало свечи.

мои догадки:
1. хана какому-то датчику. какому?
2. обратка забита, мож поэтому переливает?
3. катушка имеет утечки, поэтому искра слабовата?
4. бензин за месяц стал бодяжным из конденсата?
5. ваш вариант ???
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#2 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 19:15

На дурика...Если в цилиндр бенза прыснуть чуть-заведется?Вообще на лицо сбой в системе зажигания какой то...

#3 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:20

Цитата
На дурика...Если в цилиндр бенза прыснуть чуть-заведется?

не понимаю - это выкрутить свечу, чуть прыснуть бензина со шприца, закрутить свечу и попробывать завести, так что ли ?
если Вы предполагаете что это сбой в зажигании, значит при подаче бензина и искры вовремя, он должен обязательно завестись даже при любом неисправном датчике ?
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#4 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:27

Цитата(lxiaq @ 7.11.2012, 9:20) Просмотр сообщения

не понимаю - это выкрутить свечу, чуть прыснуть бензина со шприца, закрутить свечу и попробывать завести, так что ли ?
если Вы предполагаете что это сбой в зажигании, значит при подаче бензина и искры вовремя, он должен обязательно завестись даже при любом неисправном датчике ?

Ну примерно...Просто проблемы то всего 2..Либо в искре,либо в бензе...

#5 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 16:18

Цитата(Кузьма69 @ 7.11.2012, 10:27) Просмотр сообщения

Ну примерно...Просто проблемы то всего 2..Либо в искре,либо в бензе...

а ВВ провода правильно одеты?

#6 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 17:17

может комутатор накрылся..
*DnB*

#7 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:15

Братьям по несчастью привет bh.gif Такая же история.... Ездил-ездил и тут вдруг затроил и заглох.Заводится вроде на трёх горшках но свечи чёрнище,бенз в трубу живьём.Вся проверочная процедура ничего не дала т.е. всё в норме ну разве что компрессию не мерил за неимением приблуды. Вчера содрал башку залил бензинчиком и оказалось что один цилиндр пропускает и впуск и выпуск.Думаю проблема иссякнет....

#8 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:59

У меня такая бяка была когда кольца заломило...Но тут что то иное-движок откапитален...Мож порядок все ж перепутан?А по поводу красной искры где то что то было на форуме...Какая то фигня крякает в трамблере вроде...Нк помню,а искать телефона не удобняк...

#9 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:14

Цитата(ИванЛукаш @ 8.11.2012, 10:15) Просмотр сообщения

Братьям по несчастью привет bh.gif Такая же история.... Ездил-ездил и тут вдруг затроил и заглох.Заводится вроде на трёх горшках но свечи чёрнище,бенз в трубу живьём.Вся проверочная процедура ничего не дала т.е. всё в норме ну разве что компрессию не мерил за неимением приблуды. Вчера содрал башку залил бензинчиком и оказалось что один цилиндр пропускает и впуск и выпуск.Думаю проблема иссякнет....

Каким образом она иссякнет,если причина не найдена?Как это во впуск/выпуск пропускает?Клапана не держут что ли?

#10 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:50

Цитата(Кузьма69 @ 8.11.2012, 11:14) Просмотр сообщения

Каким образом она иссякнет,если причина не найдена?Как это во впуск/выпуск пропускает?Клапана не держут что ли?

Так точно!


#11 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:25

lxiaq,
Красная искра, это признак неисправности зажигания. Проверь ее с выхода катушки. Если цвет не изменится, надо искать проблему в контактах, коммутаторе, катушке.
У тебя сейчас просто частые пропуски искры и перелив бензина.

#12 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:36

РАБОЧИЕ СВЕЧИ. РАЗ. ОБРАТКА. ДВА. МЕТКИ.ТРИ. ЕСЛИ СВЕЧИ БЫЛИ ЗАЛИТЫ, ТО ИМ КИРДЫК. КРАСНАЯ ИСКРА ЭТО НЕ ОТКЛОНЕНИЕ.СТАВЬ СВЕЧИ ДРУГИЕ. ТОЛЬКО ВСЕ 4. И СМОТРИ ОБРАТКУ


Цитата(Pomor7777 @ 8.11.2012, 18:35) Просмотр сообщения

РАБОЧИЕ СВЕЧИ. РАЗ. ОБРАТКА. ДВА. МЕТКИ.ТРИ. ЕСЛИ СВЕЧИ БЫЛИ ЗАЛИТЫ, ТО ИМ КИРДЫК. КРАСНАЯ ИСКРА ЭТО НЕ ОТКЛОНЕНИЕ.СТАВЬ СВЕЧИ ДРУГИЕ. ТОЛЬКО ВСЕ 4. И СМОТРИ ОБРАТКУ

КРЫЖКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

#13 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:42

ИванЛукаш:
Цитата
Такая же история....

совсем не такая же.

всем спасибо за советы! поспрашивал еще знакомых мастеров с автосервиса, тоже подозревают обратку и коммутатор в трамплере. в выходные буду на даче эксперементировать. отпишусь.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#14 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:19

Цитата(lxiaq @ 8.11.2012, 22:42) Просмотр сообщения

ИванЛукаш:
совсем не такая же.

всем спасибо за советы! поспрашивал еще знакомых мастеров с автосервиса, тоже подозревают обратку и коммутатор в трамплере. в выходные буду на даче эксперементировать. отпишусь.
проблема с углом зажигания. причин две. датчик индуктивный и модуль. выполните проверку на наличие искры и сигнал насос форсунка. в теме зажигани рассматривали. еще посмотрите провода к катушке. так иногда ведет себя переломанный провод к катушке. схемки есть системы зажигания моника. выкладывал.
http://forum.opel-cl...p;#entry1302722
http://forum.opel-cl...t...st&id=92236
http://forum.opel-cl...t...st&id=92234
постучите легонько по индуктивной катушке и попробуйте завести. если что изменилось. значит рассыпалась ее обмотка от времени.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2012 - 23:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#15 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:46

alextiger, спасибо за совет, но у меня изначально была искра и работала форсунка (первое сообщение).

на выходных начал проверку с прозвонки и измерения сопротивления ВВ проводов, катушки, внутренностей коммутатора - проблем не нашел.
взялся проверять обратку, насос гудит, а бензин не качается blink.gif оказалось, что треснул шланг в баке (насос выносной) и насос качал воздух. а вот почему двигл чихал во впуск... мож остаточное давление оставалось, хз.

вообщем, двигатель работает, но подтраивает (троит, но не постоянно) и из-за этого часто глохнет на холостых. начал подкручивать гайки, датчики, поменял ШДХХ, все входы воздуха в моновпрыск проверил, кроме входа от абсорбера, промазывал весь впуск бензином, пытаясь найти подсос воздуха, не помогло. окончательно замерзнув, забыл о назначении датчика сзади впускного коллектора и подтянул, оказалось что сорвал датчик температуры. давно хотел почистить моновпрыск smile.gif , вот теперь нужно снимать впуск, высверливать остатки датчика.

планирую заменить все прокладки моника и прокладку впускного коллектора, на всякий случай катушку, коммутатор в трамплере, крышку трамплера, мож еще ШДХХ, смотря сколько стоит.

подозреваю, что есть подсос воздуха, но может быть и с искрой проблема.
куда копать, чтоб убрать троения ?

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#16 ИванЛукаш

ИванЛукаш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:04

Цитата(alextiger @ 10.11.2012, 0:19) Просмотр сообщения

проблема с углом зажигания. причин две. датчик индуктивный и модуль. выполните проверку на наличие искры и сигнал насос форсунка. в теме зажигани рассматривали. еще посмотрите провода к катушке. так иногда ведет себя переломанный провод к катушке. схемки есть системы зажигания моника. выкладывал.
http://forum.opel-cl...p;#entry1302722
http://forum.opel-cl...t...st&id=92236
http://forum.opel-cl...t...st&id=92234
постучите легонько по индуктивной катушке и попробуйте завести. если что изменилось. значит рассыпалась ее обмотка от времени.

А что там за датчик и модуль???

#17 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:13

аналог датчика холла. только исполнен иначе. модуль зажигания в трамблере стоит.

Цитата(lxiaq @ 11.11.2012, 20:46) Просмотр сообщения

alextiger, спасибо за совет, но у меня изначально была искра и работала форсунка (первое сообщение).

на выходных начал проверку с прозвонки и измерения сопротивления ВВ проводов, катушки, внутренностей коммутатора - проблем не нашел.
взялся проверять обратку, насос гудит, а бензин не качается blink.gif оказалось, что треснул шланг в баке (насос выносной) и насос качал воздух. а вот почему двигл чихал во впуск... мож остаточное давление оставалось, хз.

вообщем, двигатель работает, но подтраивает (троит, но не постоянно) и из-за этого часто глохнет на холостых. начал подкручивать гайки, датчики, поменял ШДХХ, все входы воздуха в моновпрыск проверил, кроме входа от абсорбера, промазывал весь впуск бензином, пытаясь найти подсос воздуха, не помогло. окончательно замерзнув, забыл о назначении датчика сзади впускного коллектора и подтянул, оказалось что сорвал датчик температуры. давно хотел почистить моновпрыск smile.gif , вот теперь нужно снимать впуск, высверливать остатки датчика.

планирую заменить все прокладки моника и прокладку впускного коллектора, на всякий случай катушку, коммутатор в трамплере, крышку трамплера, мож еще ШДХХ, смотря сколько стоит.

подозреваю, что есть подсос воздуха, но может быть и с искрой проблема.
куда копать, чтоб убрать троения ?

в теме моник на 16 n рассматривал все возможные проблемы моника со ссылками и подробно. почитайте темку. много времени сэкономите.)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#18 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:53

заменил датчик температуры, прокладку впуска, крышку трамплера, все собрал, завел...
на холодную работает идеально, прогреваясь начинает подтраивать и глохнуть.
еще раз все проверил, поставил на место трамплер (у меня там свои метки =) и вуаля, работает в любых режимах почти ровно, редко как будто напрягаясь.
вообщем, капиталку может сделать любой думающий человек даже на улице, проверено! af.gif
---
кто проверял зажигание стробоскопом? как должно работать и куда чо подключать?
я подключил 1й крокодил на массу, 2й на один из выходов катушки и зажим на в/в провод цилиндра. вспышки абы какие... по идее должно быть так:
1-1-1-1-1-1-1-1
а у меня вспышки такие: 1-1-111-1-1-1-1111-1-1-111 - типа того (пробывал все выводы катушки, кроме в/в) =)
в чем может быть проблема?
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#19 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:27

Цитата(lxiaq @ 19.11.2012, 9:53) Просмотр сообщения

заменил датчик температуры, прокладку впуска, крышку трамплера, все собрал, завел...
на холодную работает идеально, прогреваясь начинает подтраивать и глохнуть.
еще раз все проверил, поставил на место трамплер (у меня там свои метки =) и вуаля, работает в любых режимах почти ровно, редко как будто напрягаясь.
вообщем, капиталку может сделать любой думающий человек даже на улице, проверено! af.gif
---
кто проверял зажигание стробоскопом? как должно работать и куда чо подключать?
я подключил 1й крокодил на массу, 2й на один из выходов катушки и зажим на в/в провод цилиндра. вспышки абы какие... по идее должно быть так:
1-1-1-1-1-1-1-1
а у меня вспышки такие: 1-1-111-1-1-1-1111-1-1-111 - типа того (пробывал все выводы катушки, кроме в/в) =)
в чем может быть проблема?

2 крокодил надо подключать не к катушке, а на + акума.

#20 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:53

Ну на улице капиталку двигла не сделать-станки пока во дворах не стоят...А вот переборку-согласен.Сам не раз делал...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных