
не заводится, иногда стреляет во впуск
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 16:45
пишу мало, много читаю тут, но возникла загадочная проблема и поэтому прошу совета:
машинка стала слабо тянуть и тупить на оборотах до 2000, я подумал хана бензонасосу или засорилась сеточка в баке, не в первой, заменим.
приехал на дачу, поменял сеточку, заменил топливный и воздушный фильтра. отсоединил приходящую к моновпрыску магистраль и убедился, что насос достаточно быстро накачал половину полтарашки.
но вдруг отказалась заводится, стартер крутит, но двигатель даже не схватывает, вместо этого иногда стреляет во впуск.
проверил все соединения, метки зажигания, ВВ провода, искру, работу форсунки - не заводится.
померили компрессию: 4-6-9-4, расстроился, подумали с друзьями и решили, что настал пи"дец гидрикам, а мож и клапана все засраты, поэтому смесь от искры взрывается и выходит через моновпрыск, а может и кольца стерты - приговорили к капиталке.
прошел месяц.
поршня и цилиндры оказались в норме, шатунные вкладыши в норме, заменил кольца (пара старых была сломана, остальные еще походили бы тыщ 50), отмыл и притёр клапана (были засраты шо ппц), промыл гидрики (тож были засраты), заглушил ЕГР (в его каналах здоровый слой нагара), поменял маслосъемные колпачки. все остальное промыл и отпидорил. датчики моновыпрыска не снимал. заменил все прокладки. зарядил акум. выставил метки, погонял стартером пока не появилось давление масла. проверил компрессию 12-11,5-12-12 - как приятно =) все подключил, вот он ответственный момент - завожу и все тоже самое как до капиталки: не заводится, иногда стреляет во впуск. СЦУКО !
ошибок у мультека нет, зачистил все электрич.соединения датчиков, проверил искру (красноватая, но она вроде всегда была такой), метки совпадают, трамплер указывает на свечку 1го цилиндра, когда поршень в ВМТ такта сжатия, форсунка пылит куполом, иногда заливало свечи.
мои догадки:
1. хана какому-то датчику. какому?
2. обратка забита, мож поэтому переливает?
3. катушка имеет утечки, поэтому искра слабовата?
4. бензин за месяц стал бодяжным из конденсата?
5. ваш вариант ???
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:20
не понимаю - это выкрутить свечу, чуть прыснуть бензина со шприца, закрутить свечу и попробывать завести, так что ли ?
если Вы предполагаете что это сбой в зажигании, значит при подаче бензина и искры вовремя, он должен обязательно завестись даже при любом неисправном датчике ?
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:27
не понимаю - это выкрутить свечу, чуть прыснуть бензина со шприца, закрутить свечу и попробывать завести, так что ли ?
если Вы предполагаете что это сбой в зажигании, значит при подаче бензина и искры вовремя, он должен обязательно завестись даже при любом неисправном датчике ?
Ну примерно...Просто проблемы то всего 2..Либо в искре,либо в бензе...
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:15

#8
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:59
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:14
Братьям по несчастью привет

Каким образом она иссякнет,если причина не найдена?Как это во впуск/выпуск пропускает?Клапана не держут что ли?
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:36
РАБОЧИЕ СВЕЧИ. РАЗ. ОБРАТКА. ДВА. МЕТКИ.ТРИ. ЕСЛИ СВЕЧИ БЫЛИ ЗАЛИТЫ, ТО ИМ КИРДЫК. КРАСНАЯ ИСКРА ЭТО НЕ ОТКЛОНЕНИЕ.СТАВЬ СВЕЧИ ДРУГИЕ. ТОЛЬКО ВСЕ 4. И СМОТРИ ОБРАТКУ
КРЫЖКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:42
совсем не такая же.
всем спасибо за советы! поспрашивал еще знакомых мастеров с автосервиса, тоже подозревают обратку и коммутатор в трамплере. в выходные буду на даче эксперементировать. отпишусь.
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:19
ИванЛукаш:
совсем не такая же.
всем спасибо за советы! поспрашивал еще знакомых мастеров с автосервиса, тоже подозревают обратку и коммутатор в трамплере. в выходные буду на даче эксперементировать. отпишусь.
http://forum.opel-cl...p;#entry1302722
http://forum.opel-cl...t...st&id=92236
http://forum.opel-cl...t...st&id=92234
постучите легонько по индуктивной катушке и попробуйте завести. если что изменилось. значит рассыпалась ее обмотка от времени.
Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2012 - 23:21
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:46
на выходных начал проверку с прозвонки и измерения сопротивления ВВ проводов, катушки, внутренностей коммутатора - проблем не нашел.
взялся проверять обратку, насос гудит, а бензин не качается

вообщем, двигатель работает, но подтраивает (троит, но не постоянно) и из-за этого часто глохнет на холостых. начал подкручивать гайки, датчики, поменял ШДХХ, все входы воздуха в моновпрыск проверил, кроме входа от абсорбера, промазывал весь впуск бензином, пытаясь найти подсос воздуха, не помогло. окончательно замерзнув, забыл о назначении датчика сзади впускного коллектора и подтянул, оказалось что сорвал датчик температуры. давно хотел почистить моновпрыск

планирую заменить все прокладки моника и прокладку впускного коллектора, на всякий случай катушку, коммутатор в трамплере, крышку трамплера, мож еще ШДХХ, смотря сколько стоит.
подозреваю, что есть подсос воздуха, но может быть и с искрой проблема.
куда копать, чтоб убрать троения ?
#16
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:04
проблема с углом зажигания. причин две. датчик индуктивный и модуль. выполните проверку на наличие искры и сигнал насос форсунка. в теме зажигани рассматривали. еще посмотрите провода к катушке. так иногда ведет себя переломанный провод к катушке. схемки есть системы зажигания моника. выкладывал.
http://forum.opel-cl...p;#entry1302722
http://forum.opel-cl...t...st&id=92236
http://forum.opel-cl...t...st&id=92234
постучите легонько по индуктивной катушке и попробуйте завести. если что изменилось. значит рассыпалась ее обмотка от времени.
А что там за датчик и модуль???
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:13
alextiger, спасибо за совет, но у меня изначально была искра и работала форсунка (первое сообщение).
на выходных начал проверку с прозвонки и измерения сопротивления ВВ проводов, катушки, внутренностей коммутатора - проблем не нашел.
взялся проверять обратку, насос гудит, а бензин не качается

вообщем, двигатель работает, но подтраивает (троит, но не постоянно) и из-за этого часто глохнет на холостых. начал подкручивать гайки, датчики, поменял ШДХХ, все входы воздуха в моновпрыск проверил, кроме входа от абсорбера, промазывал весь впуск бензином, пытаясь найти подсос воздуха, не помогло. окончательно замерзнув, забыл о назначении датчика сзади впускного коллектора и подтянул, оказалось что сорвал датчик температуры. давно хотел почистить моновпрыск

планирую заменить все прокладки моника и прокладку впускного коллектора, на всякий случай катушку, коммутатор в трамплере, крышку трамплера, мож еще ШДХХ, смотря сколько стоит.
подозреваю, что есть подсос воздуха, но может быть и с искрой проблема.
куда копать, чтоб убрать троения ?
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:53
на холодную работает идеально, прогреваясь начинает подтраивать и глохнуть.
еще раз все проверил, поставил на место трамплер (у меня там свои метки =) и вуаля, работает в любых режимах почти ровно, редко как будто напрягаясь.
вообщем, капиталку может сделать любой думающий человек даже на улице, проверено!

---
кто проверял зажигание стробоскопом? как должно работать и куда чо подключать?
я подключил 1й крокодил на массу, 2й на один из выходов катушки и зажим на в/в провод цилиндра. вспышки абы какие... по идее должно быть так:
1-1-1-1-1-1-1-1
а у меня вспышки такие: 1-1-111-1-1-1-1111-1-1-111 - типа того (пробывал все выводы катушки, кроме в/в) =)
в чем может быть проблема?
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:27
заменил датчик температуры, прокладку впуска, крышку трамплера, все собрал, завел...
на холодную работает идеально, прогреваясь начинает подтраивать и глохнуть.
еще раз все проверил, поставил на место трамплер (у меня там свои метки =) и вуаля, работает в любых режимах почти ровно, редко как будто напрягаясь.
вообщем, капиталку может сделать любой думающий человек даже на улице, проверено!

---
кто проверял зажигание стробоскопом? как должно работать и куда чо подключать?
я подключил 1й крокодил на массу, 2й на один из выходов катушки и зажим на в/в провод цилиндра. вспышки абы какие... по идее должно быть так:
1-1-1-1-1-1-1-1
а у меня вспышки такие: 1-1-111-1-1-1-1111-1-1-111 - типа того (пробывал все выводы катушки, кроме в/в) =)
в чем может быть проблема?
2 крокодил надо подключать не к катушке, а на + акума.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных