Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится, иногда стреляет во впуск


Сообщений в теме: 61

#21 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:39

Цитата(lxiaq @ 19.11.2012, 9:53) Просмотр сообщения

заменил датчик температуры, прокладку впуска, крышку трамплера, все собрал, завел...
на холодную работает идеально, прогреваясь начинает подтраивать и глохнуть.
еще раз все проверил, поставил на место трамплер (у меня там свои метки =) и вуаля, работает в любых режимах почти ровно, редко как будто напрягаясь.
вообщем, капиталку может сделать любой думающий человек даже на улице, проверено! af.gif
---
кто проверял зажигание стробоскопом? как должно работать и куда чо подключать?
я подключил 1й крокодил на массу, 2й на один из выходов катушки и зажим на в/в провод цилиндра. вспышки абы какие... по идее должно быть так:
1-1-1-1-1-1-1-1
а у меня вспышки такие: 1-1-111-1-1-1-1111-1-1-111 - типа того (пробывал все выводы катушки, кроме в/в) =)
в чем может быть проблема?
подозреваю модуль зажигания не совсем помер. датчик пдз купите за 120р от ваза и поставте. если все так же останется. подозреваю выходной транзистор на модуле в трамблере.либо датчик скорости. не глохнет в накат, если глохнет, то он.
так может вести себя пробитая катушка еще и крышка с трещиной. и катушка индуктивная в трамблере из-за старости.
не видя поведения и систем авто трудно давать рекомендации.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2012 - 21:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#22 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:23

подскажите с какой стороны идет порядок цилиндров ? со стороны коробки , или со стороны ремня грм ? и какой порядок работы цилидров ? Opel ascona 1983 г.в. , двигатель 1.6 , заранее спасибо !!!

подскажите с какой стороны идет порядок цилиндров ? со стороны коробки , или со стороны ремня грм ? и какой порядок работы цилидров ? Opel ascona 1983 г.в. , двигатель 1.6 , заранее спасибо !!!

#23 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:13

Цитата(sanya 32 @ 26.11.2012, 12:23) Просмотр сообщения

подскажите с какой стороны идет порядок цилиндров ? со стороны коробки , или со стороны ремня грм ? и какой порядок работы цилидров ? Opel ascona 1983 г.в. , двигатель 1.6 , заранее спасибо !!!

подскажите с какой стороны идет порядок цилиндров ? со стороны коробки , или со стороны ремня грм ? и какой порядок работы цилидров ? Opel ascona 1983 г.в. , двигатель 1.6 , заранее спасибо !!!

От ремня грм 1-3-4-2.

Цитата(lxiaq @ 19.11.2012, 9:53) Просмотр сообщения

заменил датчик температуры, прокладку впуска, крышку трамплера, все собрал, завел...
на холодную работает идеально, прогреваясь начинает подтраивать и глохнуть.
еще раз все проверил, поставил на место трамплер (у меня там свои метки =) и вуаля, работает в любых режимах почти ровно, редко как будто напрягаясь.
вообщем, капиталку может сделать любой думающий человек даже на улице, проверено! af.gif
---
кто проверял зажигание стробоскопом? как должно работать и куда чо подключать?
я подключил 1й крокодил на массу, 2й на один из выходов катушки и зажим на в/в провод цилиндра. вспышки абы какие... по идее должно быть так:
1-1-1-1-1-1-1-1
а у меня вспышки такие: 1-1-111-1-1-1-1111-1-1-111 - типа того (пробывал все выводы катушки, кроме в/в) =)
в чем может быть проблема?
Не совсем понял,на вв провод цилиндра.Нужно на вв провод первого цилиндра.Что бы увидеть чёткие вспышки на стробоскопе я меняю провод первого цилиндра на свой-старый с медной жилой внутри,от газона.После установки ставлю штатный.


#24 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:03

вопросик такой ? Заменили ремень ГРМ все по меткам , броники тоже все по порядку , начинаю запускать двигатель по началу схватывает и бросает резко , заменил катушку , коммутатор , броники , один хрен , схватит - чихнет с инжектора , схватит - чихнет в глушитель , свечи снимаю - все мокрые кроме 1 , свечи просушил , поставил опять начинает схватывать и бросает , свечи снимаю опять мокрые , и ремень вроде же по меткам , даже не знаю в чем причина ? свечи льет сильно ! ребят подскажите в чем может быть проблемка ? Заранее СПАСИБО !!! OPEL ASCONA 1983 г.в. инжектор

#25 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:13

Цитата(sanya 32 @ 26.11.2012, 21:03) Просмотр сообщения

вопросик такой ? Заменили ремень ГРМ все по меткам , броники тоже все по порядку , начинаю запускать двигатель по началу схватывает и бросает резко , заменил катушку , коммутатор , броники , один хрен , схватит - чихнет с инжектора , схватит - чихнет в глушитель , свечи снимаю - все мокрые кроме 1 , свечи просушил , поставил опять начинает схватывать и бросает , свечи снимаю опять мокрые , и ремень вроде же по меткам , даже не знаю в чем причина ? свечи льет сильно ! ребят подскажите в чем может быть проблемка ? Заранее СПАСИБО !!! OPEL ASCONA 1983 г.в. инжектор

Как работала до замены ремня грм?Проверте компрессию.

#26 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:16

работал на 5- , а что компрессия даст , если свечи мокрые ? и стреляет то в инжектор то в трубу ?

#27 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:23

Когда выставляли грм,подвели нижний шкив к метке,посмотрели поршень в первом цилиндре,должен быть в верху,потом верхний шкив по метке.Так?

#28 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:01

Добавлю-провода не перепутали?Порядок работы правильный?Свечи в чем?Бенз или масло?Искру еще проверьте-мож датчик какой накрылся..

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Ноябрь 2012 - 09:03


#29 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:41

Ну вот я ставлю все по меткам , 1 и 4 цилиндр вверху получаются , не знаю попробую конечно так сделать , колено выставить на 1 ВМТ , а распредвал по метке , - может чего и получится , с вечи в бензине , и порядок вроде норм ,! ak.gif

#30 valer68

valer68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ОРЕНБУРГ
  • Автомобиль: опель-аскона

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:42

Цитата(sanya 32 @ 27.11.2012, 10:41) Просмотр сообщения

Ну вот я ставлю все по меткам , 1 и 4 цилиндр вверху получаются , не знаю попробую конечно так сделать , колено выставить на 1 ВМТ , а распредвал по метке , - может чего и получится , с вечи в бензине , и порядок вроде норм ,! ak.gif
Сфотографируйте провода.

Сообщение отредактировал valer68: 27 Ноябрь 2012 - 11:43


#31 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:59

Цитата(sanya 32 @ 27.11.2012, 10:41) Просмотр сообщения

Ну вот я ставлю все по меткам , 1 и 4 цилиндр вверху получаются , не знаю попробую конечно так сделать , колено выставить на 1 ВМТ , а распредвал по метке , - может чего и получится , с вечи в бензине , и порядок вроде норм ,! ak.gif

Так и нуно...Порядок работы 1342 против часовой,если смотреть со стороны левого колеса!

#32 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:09

так и не смог я приладить стробоскоп, в инструкции написано, что нужно 1й провод на минус, 2й - на низковольтный плюс катушки, а клемму стробоскопа на в/в провод. поспрашивал, говорят не то купил, нужно было брать тот, что питается от акб, а не от катушки. кому стробоскоп отечественный загнать? :-D

машинка ездит хорошо, тянет здорово, огромная разница по сравнению с тем что было.
но все же 1 проблема есть - при прогреве через пару минут после старта глохнет 1 раз (хотя можно подгазовывая и не дать заглохнуть), снова завожу, дальше стабильно, хотя и редко подтраивает. пока не могу разобратся, по ходу дела надо проверять все датчики на сопротивление и тд.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#33 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:26

Цитата(lxiaq @ 28.11.2012, 20:09) Просмотр сообщения

так и не смог я приладить стробоскоп, в инструкции написано, что нужно 1й провод на минус, 2й - на низковольтный плюс катушки, а клемму стробоскопа на в/в провод. поспрашивал, говорят не то купил, нужно было брать тот, что питается от акб, а не от катушки. кому стробоскоп отечественный загнать? :-D

машинка ездит хорошо, тянет здорово, огромная разница по сравнению с тем что было.
но все же 1 проблема есть - при прогреве через пару минут после старта глохнет 1 раз (хотя можно подгазовывая и не дать заглохнуть), снова завожу, дальше стабильно, хотя и редко подтраивает. пока не могу разобратся, по ходу дела надо проверять все датчики на сопротивление и тд.

Такая ж хрень...Сначала нормально держит обороты,по мере прогрева начинает подтраивать,может и заглохнуть.Прогазуешься-все о.к...Хотя карб...Грешу на свечи..

#34 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:54

стробоскоп, в инструкции написано, что нужно 1й провод на минус, 2й - на низковольтный плюс катушки, а клемму стробоскопа на в/в провод. поспрашивал, говорят не то купил, нужно было брать тот, что питается от акб, а не от катушки.

+аккума = + на катушке после вкл зажигания,т.е. всё правильно.
Клемма обычно подключается на ВВ провод 1цилиндра(ПРосто "крокодил на провод" без электрического контакта или как-то ещё - работает за счёт ВВ индукции)

Сообщение отредактировал dsantos: 28 Ноябрь 2012 - 19:55


#35 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:43

Цитата(lxiaq @ 28.11.2012, 20:09) Просмотр сообщения

так и не смог я приладить стробоскоп, в инструкции написано, что нужно 1й провод на минус, 2й - на низковольтный плюс катушки, а клемму стробоскопа на в/в провод. поспрашивал, говорят не то купил, нужно было брать тот, что питается от акб, а не от катушки. кому стробоскоп отечественный загнать? :-D

машинка ездит хорошо, тянет здорово, огромная разница по сравнению с тем что было.
но все же 1 проблема есть - при прогреве через пару минут после старта глохнет 1 раз (хотя можно подгазовывая и не дать заглохнуть), снова завожу, дальше стабильно, хотя и редко подтраивает. пока не могу разобратся, по ходу дела надо проверять все датчики на сопротивление и тд.
контакты на модуле в трамблере окислены или на реле насоса со стороны пассажира под капотом. сетка насоса забита либо фильтр топливный.разъем форсунки. все проверять при снятой массе! на датчик температуры похоже. но не факт. очучение))) отсутствия подачи топлива при пуске. потом продавливает. мог насосаться жижи.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Ноябрь 2012 - 21:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#36 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 19:23

Вопросик такой ? поставил распредвал по метке , коленвал тож по метке не заводится , взял распредвал поставил по метке , коленвал - 1 цилиндр в ВМТ , запустился , поработал , залил антифриз , в общем все поставил назад как надо , работает ровно без провалов , нагрелся, температура примерно была 70, ТУТ ЧТО ТО НАЧАЛ ПОДТРАИВАТЬ как буд таки какие то цилиндры не работают , свечи выкрутил вроде все работают , выехал из гаража проехал метров пять , забурился в снегу , побуксовал немного , и тут на тебе с инжектора, точнее в воздухан , начинает жутко стрелять как . с пулемета "Максим"! в чем может быть дело , трамблер крутил - ни чего , тут мы его закотили назад в гараж , все снял обратно , ремень грм - не знаю не посмотрел был ли он по меткам по моим , может проскочил , затянут был вроде норм., щас выставляю также 1 цилиндр ВМТ , распредвал по метке - Хрен, схватывает и бросает , не знаю в чем дело ? ЗАКОЛЕБАЛ!!! этот DAS AUTO !!! ПОДСКАЖИТЕ что может быть PLEEEEEZEEE!!! bc.gifak.gif

#37 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:41

Вопросик такой ? поставил распредвал по метке , коленвал тож по метке не заводится , взял распредвал поставил по метке , коленвал - 1 цилиндр в ВМТ , запустился , поработал , залил антифриз , в общем все поставил назад как надо , работает ровно без провалов , нагрелся, температура примерно была 70, ТУТ ЧТО ТО НАЧАЛ ПОДТРАИВАТЬ как буд таки какие то цилиндры не работают , свечи выкрутил вроде все работают , выехал из гаража проехал метров пять , забурился в снегу , побуксовал немного , и тут на тебе с инжектора, точнее в воздухан , начинает жутко стрелять как . с пулемета "Максим"! в чем может быть дело , трамблер крутил - ни чего , тут мы его закотили назад в гараж , все снял обратно , ремень грм - не знаю не посмотрел был ли он по меткам по моим , может проскочил , затянут был вроде норм., щас выставляю также 1 цилиндр ВМТ , распредвал по метке - Хрен, схватывает и бросает , не знаю в чем дело ? ЗАКОЛЕБАЛ!!! этот DAS AUTO !!! ПОДСКАЖИТЕ что может быть PLEEEEEZEEE!!! bc.gifak.gif

#38 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:56

Вопросик такой ? поставил распредвал по метке , коленвал тож по метке не заводится , взял распредвал поставил по метке , коленвал - 1 цилиндр в ВМТ , запустился , поработал , залил антифриз , в общем все поставил назад как надо , работает ровно без провалов , нагрелся, температура примерно была 70, ТУТ ЧТО ТО НАЧАЛ ПОДТРАИВАТЬ как буд таки какие то цилиндры не работают , свечи выкрутил вроде все работают , выехал из гаража проехал метров пять , забурился в снегу , побуксовал немного , и тут на тебе с инжектора, точнее в воздухан , начинает жутко стрелять как . с пулемета "Максим"! в чем может быть дело , трамблер крутил - ни чего , тут мы его закотили назад в гараж , все снял обратно , ремень грм - не знаю не посмотрел был ли он по меткам по моим , может проскочил , затянут был вроде норм., щас выставляю также 1 цилиндр ВМТ , распредвал по метке - Хрен, схватывает и бросает , не знаю в чем дело ? ЗАКОЛЕБАЛ!!! этот DAS AUTO !!! ПОДСКАЖИТЕ что может быть PLEEEEEZEEE!!!

#39 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 14:10

Цитата(sanya 32 @ 11.12.2012, 12:56) Просмотр сообщения

Вопросик такой ? поставил распредвал по метке , коленвал тож по метке не заводится , взял распредвал поставил по метке , коленвал - 1 цилиндр в ВМТ , запустился , поработал , залил антифриз , в общем все поставил назад как надо , работает ровно без провалов , нагрелся, температура примерно была 70, ТУТ ЧТО ТО НАЧАЛ ПОДТРАИВАТЬ как буд таки какие то цилиндры не работают , свечи выкрутил вроде все работают , выехал из гаража проехал метров пять , забурился в снегу , побуксовал немного , и тут на тебе с инжектора, точнее в воздухан , начинает жутко стрелять как . с пулемета "Максим"! в чем может быть дело , трамблер крутил - ни чего , тут мы его закотили назад в гараж , все снял обратно , ремень грм - не знаю не посмотрел был ли он по меткам по моим , может проскочил , затянут был вроде норм., щас выставляю также 1 цилиндр ВМТ , распредвал по метке - Хрен, схватывает и бросает , не знаю в чем дело ? ЗАКОЛЕБАЛ!!! этот DAS AUTO !!! ПОДСКАЖИТЕ что может быть PLEEEEEZEEE!!!

Профиль заполните плз...

#40 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:47

Кузьма69, а какой профиль надо заполнит ь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных