заменил датчик температуры, прокладку впуска, крышку трамплера, все собрал, завел...
на холодную работает идеально, прогреваясь начинает подтраивать и глохнуть.
еще раз все проверил, поставил на место трамплер (у меня там свои метки =) и вуаля, работает в любых режимах почти ровно, редко как будто напрягаясь.
вообщем, капиталку может сделать любой думающий человек даже на улице, проверено!

---
кто проверял зажигание стробоскопом? как должно работать и куда чо подключать?
я подключил 1й крокодил на массу, 2й на один из выходов катушки и зажим на в/в провод цилиндра. вспышки абы какие... по идее должно быть так:
1-1-1-1-1-1-1-1
а у меня вспышки такие: 1-1-111-1-1-1-1111-1-1-111 - типа того (пробывал все выводы катушки, кроме в/в) =)
в чем может быть проблема?
так может вести себя пробитая катушка еще и крышка с трещиной. и катушка индуктивная в трамблере из-за старости.
не видя поведения и систем авто трудно давать рекомендации.
Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2012 - 21:40