Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится, иногда стреляет во впуск


Сообщений в теме: 61

#41 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:42

Цитата(sanya 32 @ 11.12.2012, 22:47) Просмотр сообщения

Кузьма69, а какой профиль надо заполнит ь?

Свой.Что за аскона?Есть аскона-не заводится.Мож у вас дизель?Шучу.;-) Интересует двигатель и система зажигания/питания

Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Декабрь 2012 - 06:43


#42 sanya 32

sanya 32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel ascona

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:33

Вопросик такой ? поставил распредвал по метке , коленвал тож по метке не заводится , взял распредвал поставил по метке , коленвал - 1 цилиндр в ВМТ , запустился , поработал , залил антифриз , в общем все поставил назад как надо , работает ровно без провалов , нагрелся, температура примерно была 70, ТУТ ЧТО ТО НАЧАЛ ПОДТРАИВАТЬ как буд таки какие то цилиндры не работают , свечи выкрутил вроде все работают , выехал из гаража проехал метров пять , забурился в снегу , побуксовал немного , и тут на тебе с инжектора, точнее в воздухан , начинает жутко стрелять как . с пулемета "Максим"! в чем может быть дело , трамблер крутил - ни чего , тут мы его закотили назад в гараж , все снял обратно , ремень грм - не знаю не посмотрел был ли он по меткам по моим , может проскочил , затянут был вроде норм., щас выставляю также 1 цилиндр ВМТ , распредвал по метке - Хрен, схватывает и бросает , не знаю в чем дело ? ЗАКОЛЕБАЛ!!! этот DAS AUTO !!! ПОДСКАЖИТЕ что может быть PLEEEEEZEEE!!!

#43 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:47

[quote name='sanya 32' date='14.12.2012, 22:33' post='1412409']
ЗАКОЛЕБАЛ!!! этот DAS AUTO !

Das Auto Ascona делали с очень разными двигателями, какой у вас - неизвестно. Заполните профиль.
А вообще-то надо было смотреть, что изменилось после прогрева( ремень ГРМ, трамблер, может свечи ).

Сообщение отредактировал dsantos: 15 Декабрь 2012 - 10:48


#44 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:06

симптом как у 18е. смотрите шланг от воздухана к ресиверу на предмет трещин..


бесплатный совет как починить трещины. найти геретик для шин. хб ткань плотную и на зачищенную внутреннюю поверхность вдоль уложить парой слоев .пропитать кисточкой и дать высохнуть в духовке. только без огня. немного прогретой .будет грязно ручкам.) не забудьте вывести края наружу по обеим сторонам , чтоб не сорвали пи натягивании на места крепления воздухана и ресивера.. пока работает месяц без нареканий)

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Декабрь 2012 - 00:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#45 nazero

nazero

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel askona 1.6

Отправлено 21 Январь 2013 - 20:43

у меня аскона карбюраторная 1,6 не заводиться посмотрел ремень 1-й цилиндр вмт и коленвал по метке а на распредвале метка ровно вниз смитрит свечи заливает не заводиться стрелет то в трубу то в карбюратор подскажите что делать никуда не лазил все работало норм что это может быть

#46 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Январь 2013 - 21:13

Цитата(nazero @ 21.1.2013, 21:43) Просмотр сообщения

у меня аскона карбюраторная 1,6 не заводиться посмотрел ремень 1-й цилиндр вмт и коленвал по метке а на распредвале метка ровно вниз смитрит свечи заливает не заводиться стрелет то в трубу то в карбюратор подскажите что делать никуда не лазил все работало норм что это может быть

Метка на трамблере доожна стоять на 1-ом цилиндре.Проверь со снятой крышкой как вращается-могло провернуть .

#47 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Январь 2013 - 07:42

Цитата(nazero @ 21.1.2013, 21:43) Просмотр сообщения

у меня аскона карбюраторная 1,6 не заводиться посмотрел ремень 1-й цилиндр вмт и коленвал по метке а на распредвале метка ровно вниз смитрит свечи заливает не заводиться стрелет то в трубу то в карбюратор подскажите что делать никуда не лазил все работало норм что это может быть
плюсовой провод на катушке от замка зажигания посмотрите. мог в месте присоединения к разъему отвалиться и попеременно контача делает гадости. один из вариантов похожего поведения. еще может пришел кирдык модулю зажигания или просто окислы на его разъеме. мог провод датчика холла перетереться из-за движения пластины в трамблере приводимой вакуумом опережения.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#48 asya1

asya1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:18

Доброй ночи, нужна помощь,опель аскона 1984 года, карбюратор, двигатель 1,3, проблем такова машина работала и заглохла, хорошо что во дворе была, стартер крутит, искра есть, свечи сухие, с карбюратора иногда огонь выходит иногда выкидывает бензин, и не заводится. В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ.

#49 asya1

asya1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 22 Январь 2013 - 21:34

Цитата(alextiger @ 22.1.2013, 8:42) Просмотр сообщения

плюсовой провод на катушке от замка зажигания посмотрите. мог в месте присоединения к разъему отвалиться и попеременно контача делает гадости. один из вариантов похожего поведения. еще может пришел кирдык модулю зажигания или просто окислы на его разъеме. мог провод датчика холла перетереться из-за движения пластины в трамблере приводимой вакуумом опережения.

искра есть, у меня этот провод отвалился но я его сделал,но все бесполезно. а что это за провод датчика холла,скажите пожалуйста.

#50 asya1

asya1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 22 Январь 2013 - 22:03

Цитата(alextiger @ 22.1.2013, 8:42) Просмотр сообщения

плюсовой провод на катушке от замка зажигания посмотрите. мог в месте присоединения к разъему отвалиться и попеременно контача делает гадости. один из вариантов похожего поведения. еще может пришел кирдык модулю зажигания или просто окислы на его разъеме. мог провод датчика холла перетереться из-за движения пластины в трамблере приводимой вакуумом опережения.

а если датчик холла в холостую вращается туда сюда его поворачиваешь но он обратно не идет остается на своем месте


#51 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:10

Цитата(asya1 @ 22.1.2013, 22:34) Просмотр сообщения

искра есть, у меня этот провод отвалился но я его сделал,но все бесполезно. а что это за провод датчика холла,скажите пожалуйста.
а вы его туда же присоединили?
проводки идут тонкие отдатчика холла. и он не вращается. вращается чашка с прорезями. а д холла стоит и лишь немного меняет свое положение в вашей версии немного смещаясь тягой вакуума опережения зажигания.



Цитата(asya1 @ 22.1.2013, 23:03) Просмотр сообщения

а если датчик холла в холостую вращается туда сюда его поворачиваешь но он обратно не идет остается на своем месте
попробуйте трубкой создать разряжение ртом от вакуума опережения и подуть повтягивать. при этом дх должен немного менять положение. если втянули и отпустили дх должен вернуться на место . если он не шевелится а воздух просто проходит, то кирдык мембране вакуумного привода положения датчика холла.


да еще как дела ремнем грм. и бегунок то вращается. посмотрите на ремне целостность зубьев. попробуйте снять трамблер и прислонив к мотору при вкл зажигании крутнуть за вал. при этом искра с центального через свечу должна быть стабильной без перерывов при вращении за вал трамблера. на прямую без свечи нельзя!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#52 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 23 Январь 2013 - 22:34

Искра есть - датчик холла работает (потом разберетесь, че там ходит, что нет)
Думаю, что надо начать с карбюратора.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#53 asya1

asya1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 28 Январь 2013 - 20:44

доброй ночи мужики, дико извиняюсь, оказалось что у меня нету датчика холла, потом карбюратор у меня стоит вараджет 2 и у него не держит игла, еще ресень грм вообще не мченный и по ходу зажигание сбилось. что мне делать может вообще ее на чермет сдать.


#54 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 28 Январь 2013 - 21:45

Будешь на чермет сдавать, звони. А датчик холла там есть он стоит в трамблере. Читай тему про вараджет, и да прибудет с тобой бог sleep.gif
Ты сам то откуда.

Сообщение отредактировал cos.mo: 28 Январь 2013 - 21:47

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#55 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 21 Март 2013 - 21:25

Машина не заводится.
Простояла 2 месяца пока ремонтировал стартер. До этого работала нормально.
Стартер крутит, бензин поступает, искра есть.
Однако, даже не схватывает.
Периодически стреляет в карбюратор в выхлопную.

Проверил ремень ГРМ, угол опережения зажигания (менял - безрезультатно), снимал, чистил, сушил катушку, крышку распределителя зажигания, бегунок, коммутатор, свечи.Безрезультатно.

Снимал крышку распредвала, криминала внутри не обнаружил.

Гоняли на тросе с включенным зажиганием. Приборка показывала как бы рабочее состояние (не горели лампы давления масла, аккумулятора, тормозной, стрелка экономайзера опускалась до начала шкалы), однако отсутствовал звук работающего двигателя и при переключении на нейтраль снова загорались лампы, т.е. двигатель не работал.

При пристальном рассмотрении деталей обнаружил следы, похожие на пробой в крышке распределителя зажигания и на коммутаторе друг напротив друга. Но на машине, при попытке завести, в том месте искр не заметил.

Уже не знаю что делать.

Помогите, уважаемые форумчане!

Сообщение отредактировал valakandre: 21 Март 2013 - 21:27


#56 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Март 2013 - 05:22

Может крышке хана?А какой коммутатор-он ж трамблере?Искру со свечи смотрел?Массу движка посмотрите..Трубку с ДАД осмотрие,не сдернулась?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Март 2013 - 05:24


#57 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 22 Март 2013 - 18:53

Цитата(Кузьма69 @ 22.3.2013, 5:22) Просмотр сообщения

Может крышке хана?А какой коммутатор-он ж трамблере?Искру со свечи смотрел?Массу движка посмотрите..Трубку с ДАД осмотрие,не сдернулась?

Может и хана крышке. Крышку менял 3 года назад (62000 км).

Коммутатор такой: Изображение

Икра есть на всех 4-х свечах. Товарищ, державший свечи для проверки искры жаловался, что немного током бьет. ВВ провода менял 2 года назад (45000 км). NGK.

Масса в порядке.

Трубка с ДАД - это что?

Сообщение отредактировал valakandre: 22 Март 2013 - 19:27


#58 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Март 2013 - 22:59

Над рейкой рулевой черная коробочка..К ней подходят провода и трубка резиновая с карба.Глянь мод слетела или с проводами чего...ДАД-датчик абсолютного давления

#59 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 23 Март 2013 - 08:57

Трубка на месте. Снял её, продул. Соединения штекеров без видимых следов коррозии.

На датчике Холла, около обмотки есть 2 провода (один из них указан стрелкой на фото). Они у меня не соеденены ни с чем. Так и должно быть?

Каким образом можно проверить снятые коммутатор мультиметром?

[attachmentid=101780]

Прикрепленные изображения

  • 23032013068_1.jpg

Сообщение отредактировал valakandre: 23 Март 2013 - 09:12


#60 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2013 - 19:19

проверьте подачу топлива или вбрызните со шприца открыв заслонку карба. и попробуйте завести. если схватится , то ройте в карбе и подачу топлива от насоса. подробно расписана работа системы св и моника в теме зажигание. если результата ноль-возможно парит мозг коммутатор или сама индуктивная катушка в трамблере. осмотрте провода у трамблера на предмет перелома жил. сделайте проверку системы. в теме моник на 16n или зажигание это есть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных