

Диски и резина
Автор
hammer_80
, 09 Ноя 2012 14:31
Сообщений в теме: 204
#184
Отправлено 18 Август 2015 - 21:21
Sun, 215/70R16 дешевле 225/55R18 на тысячу, самые дешёвые 215/55R18 дороже на две тысячи вторых. Я бы сейчас выбрал 18-е:
+5.5 мм просвета, почти как и у 70 профиля на 16 (+6.5), но смотреться будет однозначно лучше, шире пятно контакта = лучше, не будет гулять по колее, как 70-й профиль. По отзывам стал перекачивать свои 215/70R16 до 2.4. - стало стабильнее, но жёстче.
Брать 215/65R16 - ниже на 4 мм, и так губой везде цепляем.
+5.5 мм просвета, почти как и у 70 профиля на 16 (+6.5), но смотреться будет однозначно лучше, шире пятно контакта = лучше, не будет гулять по колее, как 70-й профиль. По отзывам стал перекачивать свои 215/70R16 до 2.4. - стало стабильнее, но жёстче.
Брать 215/65R16 - ниже на 4 мм, и так губой везде цепляем.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#186
Отправлено 21 Август 2015 - 19:19
А на дизельной европейке с завода стоят Контики 225/45 R19 на, соответственно, 19 дисках. Когда езжу по проселкам[attachmentid=123937] все время думаю "ну щас погну или порву.." .. Нет, пока миновало, хотя задний правый диск о бордюр уже поцарапал, хоть и немного. Обидно, потому что не воссоздать обратно вид ни краской ни молотком.... :-(
Зато на трассах 120-160 км/ч хорошо держат....
Но для РФ такие не стал бы держать - заменил бы на более высокопрофильные.
[attachmentid=123939]
Зато на трассах 120-160 км/ч хорошо держат....
Но для РФ такие не стал бы держать - заменил бы на более высокопрофильные.
[attachmentid=123939]
Сообщение отредактировал НиколайСан: 21 Август 2015 - 21:21
Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)
#196
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:33
sergeiSH, на разных моторах могут применяться тормозные диски разного размера. Бывает так, что например на дизелях или на турбах, тормозные диски бОльшего диаметра ограничивают минимальный размер колес. Хотя, смотрю на Мокка все скучно - всего один размер на всех. Другое дело инсигния - 4 размера спереди, 3 сзади )))
#199
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 11:01
Oh! Bite my shiny metal ass!
#200
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:31
Собираюсь приобрести шипованную резину и склоняюсь на 225/60 R17. То, что клиренс изменится на 6 мм это понятно, но будут ли они задевать подкрылки на поворотах. Хотелось бы немного приподнять клиренс. На данный момент стоят летние R-16. Есть у кого опыт? Спасибо!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных