Вибрации A14net и 6-ст АКПП
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:42
- автомобиль полностью прогрет
- двигатель работает на холостом ходу
- селектор трансмиссии в "D"
- водитель удерживает ногу на педали тормоза, автомобиль стоит.
В этих условиях логика управления трансмиссии автомобиля пытается повторно включить "программную нейтраль" (АКПП автоматически выключает передачу и снимает крутящий момент с силовой уствновки). Повторное включение-выключение "программной нейтрали" вызвает ощутимые толчки, так как при изменении крутящего момента происходит отклонение силовой установки на опорах.
Это не вызывает никаких проблем, но снижает комфорт при вождении автомобиля.
Толчки-удары можно исключить, переведя селектор АКПП влево, в режим ручного выбора передачи. Это же может служить диагностическим критерием того, что толчки вызываются именно включением программной нейтрали (в режиме ручного выбора передачи "программная нейтраль" запрещена).
Инженеры-разработчики силовых установок Opel осведомлены о жалобах клиентов и разрабатывают софт, призванный смягчить толчки.
Для лучшего понимания и скорейшей разработки они нуждаются в статистических данных: списке VIN-ов и пробегов автомобилей, у которых имеется эта особенность.
Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.
Если у кого-то из уважаемых форумчан имеется именно такой автомобиль, и есть такие жалобы, просьба:
1. Проверить, о той ли особенности идет речь - при возникновении повторных толчков в описанном выше режиме перевести селектор в ручной режим, исчезновение толчков-вибраций будет свидетельствовать о том, что как раз имеются повторные включения "программной нейтрали".
2. Если по п. 1 ответ положительный - прислать VIN и пробег Вашего автомобиля в Л.С. или мне на почту ambr@opel-club.ru указав в теме "A14NET".
VIN присылать тот, который под ветровым стеклом, в правом нижнем углу.
Эта информация поможет инженерной группе быстрее и качественнее разработать и опубликовать для дилеров софт.
#2
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:43
#5
Отправлено 11 Март 2013 - 11:49
#6
Отправлено 12 Март 2013 - 18:08
Решение проблемы, так и не найдено. Компания GM не признает данный не дочет как неисправность, так как автомобиль в полне транспольтабелен. Вот если АКПП при ходит в не годность, тогда GM согласованно с дилером менят без заговорочно. Так что все чем рекомендуют уменьшить или искоренить данные подёргивания, так это прошивкой АКПП. Грустно конечно но увы реалии такие. Прошел уже 7500, подёргивания есть , но кретичных не дочетов по туреру нет.
Люди пишите грамотно.Смешно читать ваши коменты
#8
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:02
На скорости после сброса газа и нажатии на тормоз скорости в обратку стали переключатся толчками рывками, да и в общем коробка как то по другому стала себя вести.
На субботу записался, поеду их доставать опять.
#9
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:07
не торопитесь, дайте коробке привыкнуть к манер езды и адаптироваться. Ей для этого нужно некоторое количество времени.
#10
Отправлено 02 Май 2013 - 07:33
Сегодня думал, что стану счастливым после заливки новой прошивки из GM, но нетттт. Толчки вроде исчезли в режиме D. Но как говорится: одно лечим другое калечим!
На скорости после сброса газа и нажатии на тормоз скорости в обратку стали переключатся толчками рывками, да и в общем коробка как то по другому стала себя вести.
На субботу записался, поеду их доставать опять.
А кто и как прошивал, когда у GM нет еще новой прошивки? По крайней мере так ответили в головном офисе.
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:32
Резюме ОД: на момент проверки уровень масла в АКПП превышен на 200 мл. Уровень масла привели в норму, после этого проехала пока только 20 км., но результат есть. В ближайшие дни проеду пару сотен км, проверю.
Цена вопроса 1700 рублей.
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:51
Вчера по случаю была у ОД. Беспокоило, что с 3 на 2 происходил толчок, а также бесконечные дергания при стоянии в режиме "D". Причем иногда машина дергалась, иногда нет.
Резюме ОД: на момент проверки уровень масла в АКПП превышен на 200 мл. Уровень масла привели в норму, после этого проехала пока только 20 км., но результат есть. В ближайшие дни проеду пару сотен км, проверю.
Цена вопроса 1700 рублей.
А за что деньги взяли?
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:31
Интересующаяся, при выявлении гарантийных неисправностей, диагностика оплачивается за счет гарантии.
А почему это гарантийная неисправность? Насколько я понимаю, это проблема предпродажной подготовки автомобиля. Уточню, обслуживаю авто не у того дилера, у которого его приобетала, поэтому предпродажку делали не они. А диагностика оплаченная - это за то, что они подключали свой мегаприбор для поиска ошибок. Сейчас не скажу, как она по документам называется, нет при себе.
Вот из гарантии:
5. Проверочные работы и техническое обслуживание
Как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, на проверочные работы и операции обычного технического обслуживания гарантия не распространяется. На замену обслуживаемых компонентов, (включая, но не ограничиваясь) фильтрами, прокладками и крепежными элементами, а также долив эксплуатационных жидкостей, (включая, но не ограничиваясь) маслами, газами, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью, жидкостью омывателя и хладагентом, гарантия распространяется только в том случае, если их использование входит в гарантийный ремонт другого компонента, но не относится к замене, осуществляемой в рамках выполнения требований рекомендованного регламента технического обслуживания.
Сообщение отредактировал Интересующаяся: 26 Сентябрь 2013 - 14:49
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 19:51
А почему это гарантийная неисправность? Насколько я понимаю, это проблема предпродажной подготовки автомобиля. Уточню, обслуживаю авто не у того дилера, у которого его приобетала, поэтому предпродажку делали не они. А диагностика оплаченная - это за то, что они подключали свой мегаприбор для поиска ошибок. Сейчас не скажу, как она по документам называется, нет при себе.
Вот из гарантии:
5. Проверочные работы и техническое обслуживание
Как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, на проверочные работы и операции обычного технического обслуживания гарантия не распространяется. На замену обслуживаемых компонентов, (включая, но не ограничиваясь) фильтрами, прокладками и крепежными элементами, а также долив эксплуатационных жидкостей, (включая, но не ограничиваясь) маслами, газами, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью, жидкостью омывателя и хладагентом, гарантия распространяется только в том случае, если их использование входит в гарантийный ремонт другого компонента, но не относится к замене, осуществляемой в рамках выполнения требований рекомендованного регламента технического обслуживания.
Вас просто развели.Меняйте дилера.
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:22
Вас просто развели.Меняйте дилера.
Обоснуйте, пожалуйста. Только не голословно, а со ссылкой на то, где именно опель указал, что мой случай гарантийный.
Сообщение отредактировал Интересующаяся: 27 Сентябрь 2013 - 08:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных