Цитата(Амбр @ 29.11.2012, 9:42)
Часть владельцев автомобилей Opel Astra-J с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП отмечают периодически возникающие толчки, возникающие в следующих условиях:
- автомобиль полностью прогрет
- двигатель работает на холостом ходу
- селектор трансмиссии в "D"
- водитель удерживает ногу на педали тормоза, автомобиль стоит.
В этих условиях логика управления трансмиссии автомобиля пытается повторно включить "программную нейтраль" (АКПП автоматически выключает передачу и снимает крутящий момент с силовой уствновки). Повторное включение-выключение "программной нейтрали" вызвает ощутимые толчки, так как при изменении крутящего момента происходит отклонение силовой установки на опорах.
Это не вызывает никаких проблем, но снижает комфорт при вождении автомобиля.
Толчки-удары можно исключить, переведя селектор АКПП влево, в режим ручного выбора передачи. Это же может служить диагностическим критерием того, что толчки вызываются именно включением программной нейтрали (в режиме ручного выбора передачи "программная нейтраль" запрещена).
Инженеры-разработчики силовых установок Opel осведомлены о жалобах клиентов и разрабатывают софт, призванный смягчить толчки.
Для лучшего понимания и скорейшей разработки они нуждаются в статистических данных: списке VIN-ов и пробегов автомобилей, у которых имеется эта особенность.
Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.
Если у кого-то из уважаемых форумчан имеется именно такой автомобиль, и есть такие жалобы, просьба:
1. Проверить, о той ли особенности идет речь - при возникновении повторных толчков в описанном выше режиме перевести селектор в ручной режим, исчезновение толчков-вибраций будет свидетельствовать о том, что как раз имеются повторные включения "программной нейтрали".
2. Если по п. 1 ответ положительный - прислать VIN и пробег Вашего автомобиля в Л.С. или мне на почту ambr@opel-club.ru указав в теме "A14NET".
VIN присылать тот, который под ветровым стеклом, в правом нижнем углу.
Эта информация поможет инженерной группе быстрее и качественнее разработать и опубликовать для дилеров софт.
Коробки стоят китайские, в этом и проблема. на дизелях японские стоят, проблем нет. и на тест-др айвовых японские стоят поэтому ощущения совершенно другие.
Цитата(mic1974 @ 14.10.2013, 13:28)
У меня, судя по всему, тоже что-то с нейтралью сделали во время последнего ТО. При этом на вопрос о наличии прошивки ответили отрицательно. Я на следующее утро осознал, что толчки пропали. Зато появилась вибрация
Примерно каждые 4-5 секунд как-будто дрожь проходит. Не понос, так золотуха, тьфу
Вот даже интересно: ну неужели перед выпуском в серию ни разу не тестили именно такое сочетание двигателя и коробки на светофорах? Или же пустили на поток откровенно недоработанную?
Вот всё ОК, но как встанешь на перекрестке а тут оно: "брррр", и настроение вниз
та же хня! Потом я еще раз ездил, они сказали, типа корректировки приходят постоянно, прошивки нет. Что то прошили и толчки опять появились. затрахало это уже. Еще при торможении гдето примерно 3-2-1 дергает в педаль. поеду в польшу заеду к офицалам там может у них мозгов побольше.