Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вибрации A14net и 6-ст АКПП


Сообщений в теме: 55

#41 mic1974

mic1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Enjoy 1.4T AMT

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:28

Цитата(Амбр @ 10.10.2013, 11:25) Просмотр сообщения

Не совсем. Отключили периодическое ее включение.


У меня, судя по всему, тоже что-то с нейтралью сделали во время последнего ТО. При этом на вопрос о наличии прошивки ответили отрицательно. Я на следующее утро осознал, что толчки пропали. Зато появилась вибрация aq.gif
Примерно каждые 4-5 секунд как-будто дрожь проходит. Не понос, так золотуха, тьфу angry.gif
Вот даже интересно: ну неужели перед выпуском в серию ни разу не тестили именно такое сочетание двигателя и коробки на светофорах? Или же пустили на поток откровенно недоработанную?
Вот всё ОК, но как встанешь на перекрестке а тут оно: "брррр", и настроение вниз ac.gif

#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 580
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:51

Цитата
Зато появилась вибрация

....нагруженного двигателя.

Цитата
Вот даже интересно: ну неужели перед выпуском в серию ни разу не тестили именно такое сочетание двигателя и коробки на светофорах? Или же пустили на поток откровенно недоработанную?

Дело не в этом. Производители (все) пытаются выжимать из мотора все что можно, показывая все большие проценты экономии топлива. В ход идут все меры, в том числе, подчас в ущерб комфорту и ресурсу.

#43 Foris

Foris

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer, 1.4, AT, Cosmo, черная.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:47

Цитата(Амбр @ 14.10.2013, 13:51) Просмотр сообщения

....нагруженного двигателя.
Дело не в этом. Производители (все) пытаются выжимать из мотора все что можно, показывая все большие проценты экономии топлива. В ход идут все меры, в том числе, подчас в ущерб комфорту и ресурсу.

Двигателя 1.4. хватит наверное ~ на 100 тысяч и капиталка, имхо...

#44 krot5121

krot5121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:38

Цитата(Амбр @ 29.11.2012, 9:42) Просмотр сообщения

Часть владельцев автомобилей Opel Astra-J с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП отмечают периодически возникающие толчки, возникающие в следующих условиях:
- автомобиль полностью прогрет
- двигатель работает на холостом ходу
- селектор трансмиссии в "D"
- водитель удерживает ногу на педали тормоза, автомобиль стоит.

В этих условиях логика управления трансмиссии автомобиля пытается повторно включить "программную нейтраль" (АКПП автоматически выключает передачу и снимает крутящий момент с силовой уствновки). Повторное включение-выключение "программной нейтрали" вызвает ощутимые толчки, так как при изменении крутящего момента происходит отклонение силовой установки на опорах.

Это не вызывает никаких проблем, но снижает комфорт при вождении автомобиля.
Толчки-удары можно исключить, переведя селектор АКПП влево, в режим ручного выбора передачи. Это же может служить диагностическим критерием того, что толчки вызываются именно включением программной нейтрали (в режиме ручного выбора передачи "программная нейтраль" запрещена).

Инженеры-разработчики силовых установок Opel осведомлены о жалобах клиентов и разрабатывают софт, призванный смягчить толчки.

Для лучшего понимания и скорейшей разработки они нуждаются в статистических данных: списке VIN-ов и пробегов автомобилей, у которых имеется эта особенность.

Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.

Если у кого-то из уважаемых форумчан имеется именно такой автомобиль, и есть такие жалобы, просьба:
1. Проверить, о той ли особенности идет речь - при возникновении повторных толчков в описанном выше режиме перевести селектор в ручной режим, исчезновение толчков-вибраций будет свидетельствовать о том, что как раз имеются повторные включения "программной нейтрали".

2. Если по п. 1 ответ положительный - прислать VIN и пробег Вашего автомобиля в Л.С. или мне на почту ambr@opel-club.ru указав в теме "A14NET".
VIN присылать тот, который под ветровым стеклом, в правом нижнем углу.
Эта информация поможет инженерной группе быстрее и качественнее разработать и опубликовать для дилеров софт.



Коробки стоят китайские, в этом и проблема. на дизелях японские стоят, проблем нет. и на тест-др айвовых японские стоят поэтому ощущения совершенно другие.

Цитата(mic1974 @ 14.10.2013, 13:28) Просмотр сообщения

У меня, судя по всему, тоже что-то с нейтралью сделали во время последнего ТО. При этом на вопрос о наличии прошивки ответили отрицательно. Я на следующее утро осознал, что толчки пропали. Зато появилась вибрация aq.gif
Примерно каждые 4-5 секунд как-будто дрожь проходит. Не понос, так золотуха, тьфу angry.gif
Вот даже интересно: ну неужели перед выпуском в серию ни разу не тестили именно такое сочетание двигателя и коробки на светофорах? Или же пустили на поток откровенно недоработанную?
Вот всё ОК, но как встанешь на перекрестке а тут оно: "брррр", и настроение вниз ac.gif





та же хня! Потом я еще раз ездил, они сказали, типа корректировки приходят постоянно, прошивки нет. Что то прошили и толчки опять появились. затрахало это уже. Еще при торможении гдето примерно 3-2-1 дергает в педаль. поеду в польшу заеду к офицалам там может у них мозгов побольше.

#45 krot5121

krot5121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 17:03

Цитата(Амбр @ 14.10.2013, 12:51) Просмотр сообщения

....нагруженного двигателя.
Дело не в этом. Производители (все) пытаются выжимать из мотора все что можно, показывая все большие проценты экономии топлива. В ход идут все меры, в том числе, подчас в ущерб комфорту и ресурсу.




на астре спорт турер с двиглом 1.4NET нет ни вибраций ни толчков. авто нейтраль включается исправно.
Единственное узнаю у товарища какая коробка у него японская или как у нас китайская.

#46 krot5121

krot5121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 17:20

Цитата(Meckh @ 13.7.2013, 10:49) Просмотр сообщения

Тема интересная!
Но факт - проблема с вибрацией при стоянии на светофоре есть!
При этом толчки при понижении скорости (но на минимальной скорости) тоже есть!
Перепрошивок коробки не делали!





к диллеру ездили с толчками?

Цитата(Интересующаяся @ 5.9.2013, 10:32) Просмотр сообщения

Вчера по случаю была у ОД. Беспокоило, что с 3 на 2 происходил толчок, а также бесконечные дергания при стоянии в режиме "D". Причем иногда машина дергалась, иногда нет.
Резюме ОД: на момент проверки уровень масла в АКПП превышен на 200 мл. Уровень масла привели в норму, после этого проехала пока только 20 км., но результат есть. В ближайшие дни проеду пару сотен км, проверю.
Цена вопроса 1700 рублей.





Ну как, толчки, дерганья в режиме "D" пропали?

#47 Интересующаяся

Интересующаяся

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:53


Я уже писала раньше, что помогло от дерганий при стоянии. А вот с 3 на 2 многда дергается, но ошибок они не находят.

#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 580
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:47

Цитата
Единственное узнаю у товарища какая коробка у него японская или как у нас китайская.

Для 1,4Т предлагается только один тип коробки, AF 40 более мощная и идет для старших моторов.

#49 krot5121

krot5121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 00:56

Насколько я понял, после последней корректировки у дилера, этот двигатель 1.4NET c 6АКПП
нормально работать не будет. ТОЛЧКИ ИСЧЕЗЛИ НО ВИБРАЦИЯ, ДЕТОНАЦИЯ ОСТАЛАСЬ.

ЗВОНИЛ В GM, СКАЗАЛИ ЧТО НИКАКИХ ПРОШИВОК НЕ БУДЕТ КОГДА СТОИТЕ НА СВЕТОФОРЕ ИЛИ В ПРОБКЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ В РУЧНУЮ НА НЕЙТРАЛЬ! ВОТ ТАК И НЕИСПРАВНОСТЬЮ ЭТО НЕ СЧИТАЮТ! И ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЙ НЕ БУДЕТ!

 ! 
Предупреждение:

krot5121, советую перечитать правила форума и на будущее воздержаться от их нарушений.
Внимательно перечитайте правило № 3.6.

Сообщение отредактировал Niraid: 24 Октябрь 2013 - 02:08


#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 580
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:33

Цитата
ТОЛЧКИ ИСЧЕЗЛИ НО ВИБРАЦИЯ, ДЕТОНАЦИЯ ОСТАЛАСЬ.

Это не детонация, не путайте термины.


#51 krot5121

krot5121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 23:30

быстрее коробка рассыпется по окончании гарантии такое уже писали про астры J.
на форуме "моя зафира", там много интересного и про наши коробки тоже.

а авто нейтраль у вас исправно работает?
Вообще она есть или ее отключили?

на коробке наклейка 3JNW

#52 Aleksei83

Aleksei83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:24

Попросите на ТО поднять обороты, до 800 с хвостиком.


#53 ptassa

ptassa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 13 Май 2014 - 06:13

Доброе утро! Дергания достали тоже, но я вот нашел такое решение - на D включаю ручник и отпускаю тормоз, когда нужно ехать - просто нажимаю на газ и ручник сам отключается. При этом нет дерганий, не надо держать тормоз, единственное сомнение насчет срока службы электроручника?

#54 Frol83

Frol83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:13

Дерганий нет. Вибраций тоже. Но иногда присутствуют легкие толчки при переключениях вниз. Очень долго привыкал к ним, сейчас возможно и не замечаю.
Подобную проблему с дерганием при остановке, встретил на новом Шевроле Авео 1,6/6 АКПП. Брал авто на подмен, так на первом же светофоре чуть не обделался, когда он начал пинаться.... Думал поехать сдать его обратно....

#55 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:28

Цитата(Frol83 @ 24.10.2014, 23:13) Просмотр сообщения

Дерганий нет. Вибраций тоже. Но иногда присутствуют легкие толчки при переключениях вниз. Очень долго привыкал к ним, сейчас возможно и не замечаю.
Подобную проблему с дерганием при остановке, встретил на новом Шевроле Авео 1,6/6 АКПП. Брал авто на подмен, так на первом же светофоре чуть не обделался, когда он начал пинаться.... Думал поехать сдать его обратно....

толчки от того, что современный автомат пытается тормозить двигателем (как на механике), но сильных толчков при этом не должно быть.

#56 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 580
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:53

Цитата
При этом нет дерганий, не надо держать тормоз, единственное сомнение насчет срока службы электроручника?

Да нету там проблем со сроком службы. Все там предельно просто устроено.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных