Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вибрации A14net и 6-ст АКПП


Сообщений в теме: 55

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:42

Часть владельцев автомобилей Opel Astra-J с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП отмечают периодически возникающие толчки, возникающие в следующих условиях:
- автомобиль полностью прогрет
- двигатель работает на холостом ходу
- селектор трансмиссии в "D"
- водитель удерживает ногу на педали тормоза, автомобиль стоит.

В этих условиях логика управления трансмиссии автомобиля пытается повторно включить "программную нейтраль" (АКПП автоматически выключает передачу и снимает крутящий момент с силовой уствновки). Повторное включение-выключение "программной нейтрали" вызвает ощутимые толчки, так как при изменении крутящего момента происходит отклонение силовой установки на опорах.

Это не вызывает никаких проблем, но снижает комфорт при вождении автомобиля.
Толчки-удары можно исключить, переведя селектор АКПП влево, в режим ручного выбора передачи. Это же может служить диагностическим критерием того, что толчки вызываются именно включением программной нейтрали (в режиме ручного выбора передачи "программная нейтраль" запрещена).

Инженеры-разработчики силовых установок Opel осведомлены о жалобах клиентов и разрабатывают софт, призванный смягчить толчки.

Для лучшего понимания и скорейшей разработки они нуждаются в статистических данных: списке VIN-ов и пробегов автомобилей, у которых имеется эта особенность.

Обращаю внимание, что это относится только к Astra-J и Zafira-C с силовой установкой A14NET и 6-ст АКПП, владельцев других автомобилей или других силовых установок просьба не беспокоиться.

Если у кого-то из уважаемых форумчан имеется именно такой автомобиль, и есть такие жалобы, просьба:
1. Проверить, о той ли особенности идет речь - при возникновении повторных толчков в описанном выше режиме перевести селектор в ручной режим, исчезновение толчков-вибраций будет свидетельствовать о том, что как раз имеются повторные включения "программной нейтрали".

2. Если по п. 1 ответ положительный - прислать VIN и пробег Вашего автомобиля в Л.С. или мне на почту ambr@opel-club.ru указав в теме "A14NET".
VIN присылать тот, который под ветровым стеклом, в правом нижнем углу.


Эта информация поможет инженерной группе быстрее и качественнее разработать и опубликовать для дилеров софт.

#2 VIPER=37rus=

VIPER=37rus=

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:43

http://astraclub.ru/...hp/t-77066.html
пишут про недолив масла, отсюда и проблемы этой АКПП

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:45

VIPER=37rus=, а при переключении в ручной режим, недолив каким то волшебным образом нивелируется? Изображение

#4 Aleksei83

Aleksei83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:24

Стал сия обладателем 1.4 турдо. Прошивку меняли , да както не очень помагло. Как поеду еще раз в сервис, так сразу отпишусь что да как.


#5 Aleksei83

Aleksei83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 11 Март 2013 - 11:49

Решение проблемы, так и не найдено. Компания GM не признает данный не дочет как неисправность, так как автомобиль в полне транспольтабелен. Вот если АКПП при ходит в не годность, тогда GM согласованно с дилером менят без заговорочно. Так что все чем рекомендуют уменьшить или искоренить данные подёргивания, так это прошивкой АКПП. Грустно конечно но увы реалии такие. Прошел уже 7500, подёргивания есть , но кретичных не дочетов по туреру нет.

#6 kubic

kubic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel zafira tourer черный 1.4 ат космо

Отправлено 12 Март 2013 - 18:08

Цитата(Aleksei83 @ 11.3.2013, 12:49) Просмотр сообщения

Решение проблемы, так и не найдено. Компания GM не признает данный не дочет как неисправность, так как автомобиль в полне транспольтабелен. Вот если АКПП при ходит в не годность, тогда GM согласованно с дилером менят без заговорочно. Так что все чем рекомендуют уменьшить или искоренить данные подёргивания, так это прошивкой АКПП. Грустно конечно но увы реалии такие. Прошел уже 7500, подёргивания есть , но кретичных не дочетов по туреру нет.

Люди пишите грамотно.Смешно читать ваши коменты blink.gif

#7 krot5121

krot5121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:47

Долого готовят По гады, и как вообще такие машины продают!

#8 krot5121

krot5121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:02

Сегодня думал, что стану счастливым после заливки новой прошивки из GM, но нетттт. Толчки вроде исчезли в режиме D. Но как говорится: одно лечим другое калечим!
На скорости после сброса газа и нажатии на тормоз скорости в обратку стали переключатся толчками рывками, да и в общем коробка как то по другому стала себя вести.

На субботу записался, поеду их доставать опять.



#9 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:07

Цитата
На скорости после сброса газа и нажатии на тормоз скорости в обратку стали переключатся толчками рывками, да и в общем коробка как то по другому стала себя вести.

не торопитесь, дайте коробке привыкнуть к манер езды и адаптироваться. Ей для этого нужно некоторое количество времени.

#10 tommy76

tommy76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: ZAFIRA TOURER 2,0 DTH COSMO

Отправлено 02 Май 2013 - 07:33

Цитата(krot5121 @ 16.4.2013, 22:02) Просмотр сообщения

Сегодня думал, что стану счастливым после заливки новой прошивки из GM, но нетттт. Толчки вроде исчезли в режиме D. Но как говорится: одно лечим другое калечим!
На скорости после сброса газа и нажатии на тормоз скорости в обратку стали переключатся толчками рывками, да и в общем коробка как то по другому стала себя вести.

На субботу записался, поеду их доставать опять.


А кто и как прошивал, когда у GM нет еще новой прошивки? По крайней мере так ответили в головном офисе.
«С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить».
Изображение

#11 hozoff

hozoff

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 198
  • Город:ЛО, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira Tourer, 1,4AT, Cosmo, кожа-рожа + допы всякие

Отправлено 03 Май 2013 - 15:55

Цитата(tommy76 @ 2.5.2013, 8:33) Просмотр сообщения

А кто и как прошивал, когда у GM нет еще новой прошивки? По крайней мере так ответили в головном офисе.

Тоже присоединяюсь к вопросу excl.gif
Всегда говорил, что Японцы круче! А тут задумался...

#12 Meckh

Meckh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 13 Июль 2013 - 09:49

Тема интересная!
Но факт - проблема с вибрацией при стоянии на светофоре есть!
При этом толчки при понижении скорости (но на минимальной скорости) тоже есть!
Перепрошивок коробки не делали!

#13 Интересующаяся

Интересующаяся

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:32

Вчера по случаю была у ОД. Беспокоило, что с 3 на 2 происходил толчок, а также бесконечные дергания при стоянии в режиме "D". Причем иногда машина дергалась, иногда нет.
Резюме ОД: на момент проверки уровень масла в АКПП превышен на 200 мл. Уровень масла привели в норму, после этого проехала пока только 20 км., но результат есть. В ближайшие дни проеду пару сотен км, проверю.
Цена вопроса 1700 рублей.

#14 Интересующаяся

Интересующаяся

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:52

После визита к ОД проехала порядка 1000 км. Рывков при стоянии больше нет.

#15 kubic

kubic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel zafira tourer черный 1.4 ат космо

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:51

Цитата(Интересующаяся @ 5.9.2013, 10:32) Просмотр сообщения

Вчера по случаю была у ОД. Беспокоило, что с 3 на 2 происходил толчок, а также бесконечные дергания при стоянии в режиме "D". Причем иногда машина дергалась, иногда нет.
Резюме ОД: на момент проверки уровень масла в АКПП превышен на 200 мл. Уровень масла привели в норму, после этого проехала пока только 20 км., но результат есть. В ближайшие дни проеду пару сотен км, проверю.
Цена вопроса 1700 рублей.

А за что деньги взяли?

#16 Интересующаяся

Интересующаяся

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:11

Цитата(kubic @ 25.9.2013, 20:51) Просмотр сообщения

А за что деньги взяли?

За диагностику.

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:43

Интересующаяся, при выявлении гарантийных неисправностей, диагностика оплачивается за счет гарантии.

#18 Интересующаяся

Интересующаяся

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:31

Цитата(Амбр @ 26.9.2013, 14:43) Просмотр сообщения

Интересующаяся, при выявлении гарантийных неисправностей, диагностика оплачивается за счет гарантии.

А почему это гарантийная неисправность? Насколько я понимаю, это проблема предпродажной подготовки автомобиля. Уточню, обслуживаю авто не у того дилера, у которого его приобетала, поэтому предпродажку делали не они. А диагностика оплаченная - это за то, что они подключали свой мегаприбор для поиска ошибок. Сейчас не скажу, как она по документам называется, нет при себе.

Вот из гарантии:
5. Проверочные работы и техническое обслуживание

Как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, на проверочные работы и операции обычного технического обслуживания гарантия не распространяется. На замену обслуживаемых компонентов, (включая, но не ограничиваясь) фильтрами, прокладками и крепежными элементами, а также долив эксплуатационных жидкостей, (включая, но не ограничиваясь) маслами, газами, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью, жидкостью омывателя и хладагентом, гарантия распространяется только в том случае, если их использование входит в гарантийный ремонт другого компонента, но не относится к замене, осуществляемой в рамках выполнения требований рекомендованного регламента технического обслуживания.

Сообщение отредактировал Интересующаяся: 26 Сентябрь 2013 - 14:49


#19 kubic

kubic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel zafira tourer черный 1.4 ат космо

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 19:51

Цитата(Интересующаяся @ 26.9.2013, 15:31) Просмотр сообщения

А почему это гарантийная неисправность? Насколько я понимаю, это проблема предпродажной подготовки автомобиля. Уточню, обслуживаю авто не у того дилера, у которого его приобетала, поэтому предпродажку делали не они. А диагностика оплаченная - это за то, что они подключали свой мегаприбор для поиска ошибок. Сейчас не скажу, как она по документам называется, нет при себе.

Вот из гарантии:
5. Проверочные работы и техническое обслуживание

Как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, на проверочные работы и операции обычного технического обслуживания гарантия не распространяется. На замену обслуживаемых компонентов, (включая, но не ограничиваясь) фильтрами, прокладками и крепежными элементами, а также долив эксплуатационных жидкостей, (включая, но не ограничиваясь) маслами, газами, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью, жидкостью омывателя и хладагентом, гарантия распространяется только в том случае, если их использование входит в гарантийный ремонт другого компонента, но не относится к замене, осуществляемой в рамках выполнения требований рекомендованного регламента технического обслуживания.

Вас просто развели.Меняйте дилера. flag.gif

#20 Интересующаяся

Интересующаяся

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:22

Цитата(kubic @ 26.9.2013, 20:51) Просмотр сообщения

Вас просто развели.Меняйте дилера. flag.gif

Обоснуйте, пожалуйста. Только не голословно, а со ссылкой на то, где именно опель указал, что мой случай гарантийный.

Сообщение отредактировал Интересующаяся: 27 Сентябрь 2013 - 08:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных