Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с коробкой?


Сообщений в теме: 122

#1 Викторович

Викторович

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel ASTRA G

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:05

Добрый день!Принимайте новенького.Довольно долго читаю темы форума.Неоднократно наблюдал за поднятием данной темы,однако ответа на вопрос так и не нашел. ASTRA G 98г. дв.16SZR,МКПП. Первая передача включается со второго либо третьего раза.Причем достаточно 5 минут потолкаться в пробке как проблема исчезает.Если кто-то сталкивался с данной проблемой ,а возможно решил ее, убедительная просьба - помочь .Заранее благодарен за помощь.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДОБАВЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
Есть описание регулировки кулисы в мануале - http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm - но вот, "схематические" рисунки... слегка сбивают с толку.

Поясняю для таких-же как я...
В мануале - пункт первый. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
Для этого машину загнать на яму или эстакаду. Можно поддомкратить и поставить на подпорки - как это делал я.
Снять защиту поддона/картера.
И, лёжа под машиной ногами вперёд машины - видим этот самый болт. Бита - TORX45.
Изображение - Изображение
В мануале этот болт показан на третьей картинке, относящейся к четвёртому пункту.
Далее : - В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.
Изображение - Изображение

А вот теперь - снять АККУМУЛЯТОР и поддон аккумулятора! И, далее - по мануалу:
Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке. -
Тянем тягу поперёк авто, удерживая кнопочку прижатой, пока она не утопится. rolleyes.gif
Изображение - Изображение

После чего - пункт 4:
Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2
- я просто затянул болт TORX45, указанный выше.
И, далее - пункты 5 и 6 по мануалу:
Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.

Поставить на место АКБ, защиту поддона/картера.
bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Июнь 2014 - 02:13


#2 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:28


Для начала надо устранить проблемы описанные здесь,если конечно передача и при заглушенном двигателе плохо включается http://forum.opel-cl...showtopic=18696

#3 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:59

а если при заглушенном ок,а при езде чуть больше 10 км/час на включается?

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 14:36

Цитата(Викторович @ 29.11.2007, 17:05)  

Добрый день!Принимайте новенького.Довольно долго читаю темы форума.Неоднократно наблюдал за поднятием данной темы,однако ответа на вопрос так и не нашел.ASTRA G 98г. дв.16SZR,МКПП. Первая передача включается со второго либо третьего раза.Причем достаточно 5 минут потолкаться в пробке как проблема исчезает.Если кто-то сталкивался с данной проблемой ,а возможно решил ее, убедительная просьба - помочь .Заранее благодарен за помощь.


Надо просто выполнить первоначальную установку механизма переключения.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 14:50

Цитата(Викторович @ 29.11.2007, 19:05)  

Первая передача включается со второго либо третьего раза.Причем достаточно 5 минут потолкаться в пробке как проблема исчезает.

Если толкание в пробке (читай - снижение вязкости масла из-за нагрева) помогает, то имеет смысл заменить масло.
Дело в том, что для правильной работы синхронизаторов трение должно быть не слишком низким. Дедушка Опель несколько лет назад даже заменил тип масла, рекомендуемого для МКПП, именно по этой причине.
Попробуй Castrol SMX-S.

#6 Викторович

Викторович

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel ASTRA G

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 14:32

Вопрос решился заменой втулки вилки переключения передач и регулировкой
кулисы переключения.Всем большое спасибо за советы.

#7 Юра1510

Юра1510

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:09

Заметил что с утра пока не прогреется,1 я передача туго включается,с легким скрежитом.Остальные нормально.На что обраттить внимание? Или это нормально?

#8 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 10 Апрель 2009 - 18:19

Цитата(Юра1510 @ 10.4.2009, 19:38)  

Заметил что с утра пока не прогреется,1 я передача туго включается,с легким скрежитом.Остальные нормально.На что обраттить внимание? Или это нормально?

для начала поменяй в коробке масло.

#9 KIA371

KIA371

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:30

На опелях на всех помоему первая передача с затыком включается, привык уже.

#10 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:19

А задняя как включается?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#11 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:57

http://opel-astra.5go.ru/html/8_2.htm

#12 Юра1510

Юра1510

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 11 Апрель 2009 - 14:48

Цитата(ALMO66 @ 11.4.2009, 11:48)  

А задняя как включается?

В основном мягко,но бывает что "скребет" Выжимаю по новой сцепление и включаю

#13 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:46

Цитата(Юра1510 @ 11.4.2009, 16:17)  

В основном мягко,но бывает что "скребет" Выжимаю по новой сцепление и включаю

Ну тогда обрати внимание на выше лежащий пост со ссылкой.
Когда ЗХ включается постоянно с рычанием, это как правило сцепление дурит.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#14 Алексей861

Алексей861

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра G

Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:38

Цитата(KIA371 @ 10.4.2009, 22:59)  

На опелях на всех помоему первая передача с затыком включается, привык уже.

точно

#15 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:43

Цитата(Алексей861 @ 12.4.2009, 20:07)  

точно

У меня тоже пока совсем не остановишся.

#16 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:52

Первую передачу не воткнуть, пока машина не остановится совсем. Иногда даже на месте туговато включается. Вторая как когда - иногда хорошо, иногда с небольшим усилием. Остальные передачи включаются нормально. Сцепление начинает брать на половине хода педали(вроде норм). В чем может быть проблема?

#17 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:45

Цитата(Spirt @ 25.6.2009, 16:01)  

Первую передачу не воткнуть, пока машина не остановится совсем. Иногда даже на месте туговато включается. Вторая как когда - иногда хорошо, иногда с небольшим усилием. Остальные передачи включаются нормально. Сцепление начинает брать на половине хода педали(вроде норм). В чем может быть проблема?


Проблема в "вертолете", а точнее в одной тяге и паре шплинтов.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#18 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 26 Июнь 2009 - 10:00

Цитата(Impreza STI @ 25.6.2009, 17:54)  

Проблема в "вертолете", а точнее в одной тяге и паре шплинтов.


А поподробнее можно? Я уже от кого-то слышал что надо какую-то втулку заменить 5 мин работы и все будет ОК. Что-то подозрительно легкое решение=)

#19 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:23

меняется шток КПП+2 штифта+втулка+сальник+прокладка КПП верхняя с регулировкой кулисы
если это не поможет, то вертолет в сборе + регулировка кулисы
замена масла в КПП

если и это не поможет, то переборка КПП

#20 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:42

втулку я менял начитавшись конфы -новое на новое поменял .180 000 пробега и идеальное состояние этой штуковины .
так что смысла нет . Первая плохо втыкается на ходу у всех . Там вроде защита у опеля чтоб с пятой на первую не воткнутся. Вторая у меня тоже то так то сяк . Короче советую забить. Сядь на Тазик и покатайся для сравнения. Сразу все работать начинает. Ну или замена машины.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных