Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с коробкой?


Сообщений в теме: 122

#41 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:17

Цитата(CONQUISTADOR @ 29.11.2010, 17:26)  

Размеры шплинта на тягу переключения передач!!!! rolleyes.gif

[attachmentid=63048]

мне вот ето не панадобилось у меня вариант более запущеный, пришлось яйцевидные отверстия распиливать до круглых и ставить болт большего диаметра

Цитата(serAlex @ 22.12.2010, 18:48)  

Приветствую всех !
У меня такая же фигня... Первая с трудом залазит (даже через вторую приходиться вгонять) , вторая чуть полегче , остальные замечательно . И рычаг КПП весь ходуном ходит . Смотрел фото и не понял как к этому подобраться , что разбирать , нужна ли яма ?

на счет ямы не знаю моему механику не понадобилась т.к была снята голова с двигателя

#42 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 16:29

яма не нужна. надо снять акумм и его поддон и все будет перед глазами.

#43 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:24

Цитата(pvu @ 23.12.2010, 16:29)  

яма не нужна. надо снять акумм и его поддон и все будет перед глазами.

Посмотрю на днях . Но на Зафирах все же плотнее подкапотное пространство - вскрытие покажет...

#44 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:14

Цитата(alexcei2007 @ 23.12.2010, 6:13)  

А у меня наоборот - при езде с третей трудно втыкаются вторая и со второй первая... Кто сталкивался??? Изображение

Народ пролейте свет на мою проблему пожалста... Кто решил аналогичную проблемку?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#45 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 14:57

на первой кажись защита стоит(ну чтоб на большой скорости ее не воткнуть), и я вообще не очень понимаю зачем со второй на первую втыкаться.

#46 352

352

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA А 2000г в дв1и6 х16хеl

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:37

Цитата(AcTP04ka_43 @ 30.10.2010, 13:05)  

вот и у меня так же, пока не прогреется двумя руками 1ю включаю, а как прогреется так сначало 2ю потом 1ю, в сервисе сказали что ето не редкость нада регулировать кулису

Я все же не выдержал проблем с переключениями и в основном включением 1-й пер. купил 2-а пальца и переходник между ними замена заняла гдето 40 минут вместе со снятием аккумулятора включается теперь как у нового авто

#47 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 06:11

Цитата(pvu @ 29.12.2010, 14:57)  

на первой кажись защита стоит(ну чтоб на большой скорости ее не воткнуть), и я вообще не очень понимаю зачем со второй на первую втыкаться.

Допусти вы поворачиваете, скорость при совершении монёвра падает ниже 20 км/час - ваши действия? правильно - переключаемся на первую передачу....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 08:09

Цитата(pvu @ 29.12.2010, 16:57)  

на первой кажись защита стоит(ну чтоб на большой скорости ее не воткнуть)

Эта защита называется "синхронизатор".

#49 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 08:27

Цитата(Sergey_ @ 30.12.2010, 8:09)  

Эта защита называется "синхронизатор".

biggrin.gif

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#50 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 21:55

У меня тоже после второй 1-ая трудно включается, это норма. Вот после Сеата удивился, думал поломка-при движении задним ходом на нейтралке(качусь с горы) не могу на ходу включить заднюю передачу. Нужна полная остановка, чтоб ее включить, а то она скрежечет. Так и у других?
Y17DT

#51 MDD

MDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G(100) X16SZR

Отправлено 24 Март 2011 - 13:50

И у меня так же все, как и у вас.. Только синхронизатор походу кирдык.. на холостых газуешь и из под левого колеса слышен страшный механический скрежет-журчание.. там же коробка, и из нее звук раздается..((( и сначала надо 2-ю, а потом 1-ю включать... хрень какая-то.. что дееелать???? особо вразумительных ответов не увидел! только про замену пальцев.. что еще нужно сделать?? спасибо.

#52 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Март 2011 - 14:26

Цитата(MDD @ 24.3.2011, 13:50)  

И у меня так же все, как и у вас.. Только синхронизатор походу кирдык.. на холостых газуешь и из под левого колеса слышен страшный механический скрежет-журчание.. там же коробка, и из нее звук раздается..((( и сначала надо 2-ю, а потом 1-ю включать... хрень какая-то.. что дееелать???? особо вразумительных ответов не увидел! только про замену пальцев.. что еще нужно сделать?? спасибо.


замену пальцев?
гы

этот хруст-грохот называется - подшипник первичного вала КПП.
если выжать педаль сцепления - шум должен пропасть.
решается заменой этого самого подшипника.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#53 евгений48

евгений48

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 25 Март 2011 - 12:42

Цитата(Ace_Odinn @ 24.3.2011, 14:26)  

замену пальцев?
гы

этот хруст-грохот называется - подшипник первичного вала КПП.
если выжать педаль сцепления - шум должен пропасть.
решается заменой этого самого подшипника.

у меня сначало застучало, а потом начало хрустеть, хрякнули шестерни ведущая и ведомая 5 передачи. Взял коробку с разборки перебросил потроха, сейчас шорох. Кому если нужны какие потроха коробки, кроме шестерен 5 передачи обращайтесь. да, есть опыт по разборке коробки.

Сообщение отредактировал евгений48: 25 Март 2011 - 12:43


#54 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 25 Март 2011 - 14:00

Цитата(евгений48 @ 25.3.2011, 12:42)  

у меня сначало застучало, а потом начало хрустеть, хрякнули шестерни ведущая и ведомая 5 передачи. Взял коробку с разборки перебросил потроха, сейчас шорох. Кому если нужны какие потроха коробки, кроме шестерен 5 передачи обращайтесь. да, есть опыт по разборке коробки.


Надо было сразу подшипники махнуть! А щас придется еще раз разбирать.
И лучше не тянуть, в сети хватает фотографий опелевских коробок у которых кончившийся подшипник приводит к повреждению корпуса.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#55 MDD

MDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G(100) X16SZR

Отправлено 27 Март 2011 - 05:11

Цитата(Ace_Odinn @ 24.3.2011, 14:26)  

замену пальцев?
гы

этот хруст-грохот называется - подшипник первичного вала КПП.
если выжать педаль сцепления - шум должен пропасть.
решается заменой этого самого подшипника.

Спасибо! А то я не шарю... А долго можно ездить так?? Заменю, отпишусь..

#56 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Март 2011 - 07:59

Цитата(MDD @ 27.3.2011, 4:11)  

А долго можно ездить так??


Пока не заклинит коробку, очевидно же! rolleyes.gif

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#57 MDD

MDD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G(100) X16SZR

Отправлено 03 Май 2011 - 18:20

Цитата(Ace_Odinn @ 29.3.2011, 8:59)  

Пока не заклинит коробку, очевидно же! rolleyes.gif

Привет!)
Хрень какая-то.. мне сказали, что у меня в машине нет первичного вала! причем сказал мастер из опелевского центра.. сказал, что возможно это выжимной! а вообще, там все рядом находится, и может стучать все что угодно(((( я запутался((( нет нормальных мастеров в нашем городе! ничего определенного сказать не могут.. ваще края.. aq.gif

#58 Gan72a

Gan72a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Saint-Leningrad
  • Автомобиль: Astra G Sportive x18xe1

Отправлено 03 Май 2011 - 21:32

Цитата(MDD @ 3.5.2011, 19:20)  

Привет!)
Хрень какая-то.. мне сказали, что у меня в машине нет первичного вала! причем сказал мастер из опелевского центра.. сказал, что возможно это выжимной! а вообще, там все рядом находится, и может стучать все что угодно(((( я запутался((( нет нормальных мастеров в нашем городе! ничего определенного сказать не могут.. ваще края.. aq.gif


если бы да кабы, болезнь опелей кулиса КПП. Если не знаешь с чего начать, попробуй начать именно с кулисы, тк тоже столкнулся с проблемой включения первой передачи, но пока нет времени ее решить sad.gif(
EuroAuto

Санкт-Петербург/СПб - объединяемся/отмечаемся тут:
http://forum.opel-cl...hp?showforum=77

#59 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:16

Доброго времени суток! Вчера купил два так называемых (пальца, шплинта) кулисы этой, ну или то что сами вытачивали... Приехал в сервис и мне сказали что нужна какаято пластиковая хрень (что то типо крестовины), мне поставят эту "крестовину" и два этих пальца и будет мне счастье... Но как мастер мне не объяснял что это за "крестовина" я не догнал... Если кто понял о чем я тут говорю про "крестовину" можите каталожный номер дать? Спасибо!

Сообщение отредактировал Roman Bobylev: 06 Сентябрь 2011 - 08:17


#60 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:36

Цитата(Roman Bobylev @ 6.9.2011, 9:16)  

Доброго времени суток! Вчера купил два так называемых (пальца, шплинта) кулисы этой, ну или то что сами вытачивали... Приехал в сервис и мне сказали что нужна какаято пластиковая хрень (что то типо крестовины), мне поставят эту "крестовину" и два этих пальца и будет мне счастье... Но как мастер мне не объяснял что это за "крестовина" я не догнал... Если кто понял о чем я тут говорю про "крестовину" можите каталожный номер дать? Спасибо!

Может имелось ввиду пластиковая белая "хрень" в которую входят эти шплинты? Вот ее номер 07 58 501.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных