
Проблема с электрикой, приборка, АКБ?
Автор
заблудший_Bonnermann_*
, 05 Апр 2007 12:21
Сообщений в теме: 118
#2
Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:29
Доброе время суток всем! Такой вопрос. Как поменять лампочки освещения в панели приборов , там где переключатели печки? Заранее всем благодарен!
Думаю, как и у всех-отвернуть пепельницу (если она в бороде), отщелкнуть низ бороды, снять кожух компа (если он над бородой), отвернуть верх бороды, магнитолу ишшо вынуть, отслонить бороду и меняй свои лампочки!

#3
заблудший_sekar_*
Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:20
Думаю, как и у всех-отвернуть пепельницу (если она в бороде), отщелкнуть низ бороды, снять кожух компа (если он над бородой), отвернуть верх бороды, магнитолу ишшо вынуть, отслонить бороду и меняй свои лампочки!

Это для какой астры ф так облегчили замену лампочек?
Доброе время суток всем! Такой вопрос. Как поменять лампочки освещения в панели приборов , там где переключатели печки? Заранее всем благодарен!
Есть два способа заменить лампочки подсветки (на астре ф, хетч)- с большим гемороем и гемороем поменьше

Меньший геморой - снять ручки регулировки температуры и направления воздуха (просто тянешь на себя и все), а с регулятором скорости вентилятора чуть посложнее - в положении 0, переключаете в положение обогрева заднего стекла и с правой стороны откроеться небольшое отверстие - это доступ к "фиксатору". Суете в него небольшую отвертку, нажимаете на фиксатор и снимаете ручку. Вывинчиваете 2 винта которые были под ручками, затем 2 нижних винта крепления "бороды" (магнитолу нарно придется снимать). По идее гибкости пластика должно хватить, что бы отогнуть нижнюю часть (для страховки можно отвинтить еще 2 винта под часами, их скрывает резиновая накладка). Затем через образовавшиюся щель вытаскиваете пластиковую накладку с циферками и рисунками


Для получения большего наслаждения - надо скидывать "бороду" полностью - а это откручивать в 2 раза больше

Удачи!
#8
Отправлено 16 Июль 2007 - 14:03
Суть впороса в том что на машине отключен дисплей,который стоит над магнитолой...
чел говорит переломан шлейф...
на сколько дорого обойдется ремонт сего агрегата и ваапще нужен ли этот дисплей?
А какой хоть дисплей, их несколько бывает!? Вообще думаю ремонтировать его сложно, проще обзвонить разборы и узнать цену на б/у такой же! Поменять его 5 минут займёт!

#10
Отправлено 16 Июль 2007 - 16:24
ну я так понял там часы и еще что то...по размеру он узенький
двигло с14nz компа навороченного не может быть...
инструкция для этого и нужна чтоб узнать-чего отображает этот дисплей...
Ну у меня БК, a у этого только время и дата отображается,вроде.
#12
Отправлено 16 Июль 2007 - 16:41
тогда по идее не принципиально...
для проверки,допустим уровень омывайки там отображается?
попробую облазить бачек - посморю где там есть уровнеметр))
Думаю, там не отображается такого. И нафиг не нужен этот датчик, гореть начинает, когда пол бочка ещё))
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:08
Вниманию Ветеранов и Умельцев ОПЕЛЯ!!!
когда я приобрел авто Opel Astra F GT 93 г.в. 5 двер. хетчбэк, на приборке не горела лампочка Check Engine (СЕ)
я подумал она перегорела, на днях решил ее заменить - разобрал приборку, правда трос спидометра выкрутить из КПП не удалось (трос приелся к втулке и крутится вместе с ней, прокрутится пару оборотов и пружинит обратно) , пришлось подтолкнуть трос из под капота в сторону щитка, вытянуть щиток и вставлять лампочку на ощупь без снятия троса. Когда я снял щиток ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПОЧКИ НА МЕСТЕ ПРОСТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!
Новую лампочку поставил успешно, щиток закрепил на место, открываю зажигание СЕ горит, завожу – завелась, СЕ гаснет (норма). Но случился маленький казус - после запуска двигла показания борткомпа (дата/часы) и лампа освещения салона начали подмигивать, как бывает при низкой частоте тока. Пробую включить магнитолу, а она вырубается из-за низкой «частоты» (видимо срабатывает защита). Выключаю двигатель – все нормально, не мигает, магнитола работает.
Провел диагностику методом "скрепка" - основную цель сего мероприятия. Ошибок система не выдала. Далее отвернул я лампочку с СЕ, завел движок и все пришло на круги своя, мигание пропало, магнитола включается - все ОК. Далее меня осенила мысля - видимо перед продажей авто в германии или прибалтике из-за этой неисправности, видимо и открутили лампочку с СЕ (кстати, одного самореза на облицовке щитка приборов я тоже не нашел, видимо потеряли или забыли завернуть).
Можно конечно ездить так и дальше без лампочки СЕ, но ведь не порядок!!! Жду Ваших профессиональных комментов. Заранее благодарю за помощь!
когда я приобрел авто Opel Astra F GT 93 г.в. 5 двер. хетчбэк, на приборке не горела лампочка Check Engine (СЕ)
я подумал она перегорела, на днях решил ее заменить - разобрал приборку, правда трос спидометра выкрутить из КПП не удалось (трос приелся к втулке и крутится вместе с ней, прокрутится пару оборотов и пружинит обратно) , пришлось подтолкнуть трос из под капота в сторону щитка, вытянуть щиток и вставлять лампочку на ощупь без снятия троса. Когда я снял щиток ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПОЧКИ НА МЕСТЕ ПРОСТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!
Новую лампочку поставил успешно, щиток закрепил на место, открываю зажигание СЕ горит, завожу – завелась, СЕ гаснет (норма). Но случился маленький казус - после запуска двигла показания борткомпа (дата/часы) и лампа освещения салона начали подмигивать, как бывает при низкой частоте тока. Пробую включить магнитолу, а она вырубается из-за низкой «частоты» (видимо срабатывает защита). Выключаю двигатель – все нормально, не мигает, магнитола работает.
Провел диагностику методом "скрепка" - основную цель сего мероприятия. Ошибок система не выдала. Далее отвернул я лампочку с СЕ, завел движок и все пришло на круги своя, мигание пропало, магнитола включается - все ОК. Далее меня осенила мысля - видимо перед продажей авто в германии или прибалтике из-за этой неисправности, видимо и открутили лампочку с СЕ (кстати, одного самореза на облицовке щитка приборов я тоже не нашел, видимо потеряли или забыли завернуть).
Можно конечно ездить так и дальше без лампочки СЕ, но ведь не порядок!!! Жду Ваших профессиональных комментов. Заранее благодарю за помощь!
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 22:05
......Жду Ваших профессиональных комментов. Заранее благодарю за помощь!
1. Зачем отворачивать трос от КПП??? Он к приборной панели крепится на защелке.
2. Извини, но не низкая частота тока, а низкое напряжение.
3. Далее по существу:
- сделай компьютерную диагностику двигателя, она покажет даже ранее выявленные неисправности;
- почисть клапан ЕГР, из-за него часто горит лампочка СЕ (может то гореть, то гаснуть);
- возможно закоротил генератор - проверь напряжение при работающем двигателе (13,5-14,2 Вольта).
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 21:33
Чтоб не плодить темы, спрошу тут.
Встречалось упоминание о замене 3-х лампочек подсветки ручек печки "через зад", как для пепельницы. Т.е. отгибается кожух печки у ног пассажира (открутить 1 саморез) и туда можно просунуть руку (для здоровой руки, открутить еще болт на 13, тогда отогнуть можно поболее). Но говорилось, что в разные годы конструкция менялась и снимаются эти лампочки "взад" не у всех моделей. Кто-нибудь в курсе, к каким годам относятся модели с такой возможностью (мне, понятно, интересен сугубо 95-й). Лампочку пепельницы я так поменял, благо рука небольшая
(пролазит, через блок предохранителей, даже к левой лампочке подсветки спидометра, впрочем на пределе возможностей). Посмотреть побыстрому самому хлопотно, у меня полка под бардачком сохранена (ее обычно выкидывают, для удобства ног пассажира, а без нее к кожуху печки доступ куда легче)
Встречалось упоминание о замене 3-х лампочек подсветки ручек печки "через зад", как для пепельницы. Т.е. отгибается кожух печки у ног пассажира (открутить 1 саморез) и туда можно просунуть руку (для здоровой руки, открутить еще болт на 13, тогда отогнуть можно поболее). Но говорилось, что в разные годы конструкция менялась и снимаются эти лампочки "взад" не у всех моделей. Кто-нибудь в курсе, к каким годам относятся модели с такой возможностью (мне, понятно, интересен сугубо 95-й). Лампочку пепельницы я так поменял, благо рука небольшая
(пролазит, через блок предохранителей, даже к левой лампочке подсветки спидометра, впрочем на пределе возможностей). Посмотреть побыстрому самому хлопотно, у меня полка под бардачком сохранена (ее обычно выкидывают, для удобства ног пассажира, а без нее к кожуху печки доступ куда легче)
Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Ноябрь 2007 - 21:34
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных