Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Проблема с электрикой, приборка, АКБ?


Сообщений в теме: 118

#101 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:54

Цитата(fukeh @ 15.7.2011, 7:52) Просмотр сообщения

Переключатель в полном порядке! Тестером ничего не удалось найти? Коротит где-то в проводке, панель приборов не светится, нет подсветки магнитолы, подсветки панели переключения режимов печки и конечно же не работают противотуманки передние. Точно такая же проблема была на предыдущей Opel Omega A 1988 года, там не светилась панель приборов и не работало освещение заднего номерного знака и так же сгорал предохранитель. Поиски кз ни к чему не привели, где-то коротил жгут! Пришлось обрезать коротящий провод на переключателе света и делать перемычку, чтобы панель приборов работала, но до освещения номерного знака так и не добрался. Таким же образом сделал подсветку приборной панели на Opel Astra, но остальные функции пока не работают!
Я сталкиваюсь с такой ерундой на Опелях уже дважды! Неужели ни у кого такого не было?

Ну такого нет. Вот проблемы у меня были с переключателем. там контакт к реостату не подходил, который регулирует яркость подветки. Я этот реостат лмал нечаянно потом и просто контакты напрямую спаял. Теперь работает, только яркость не регулируется.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#102 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2011 - 23:54

У меня в прошлом году осенью вышибло печку. В поисках предохранителя разобрал полсалона. Нашёл предохранитель, заменил. Только вот, он сгорел при включении печки на второй раз. Опять разобрал полсалона. Вытянул гнездо этого предохранителя, воткнул туда "дубль" из лампочек с дальним-ближним светом. Неделю лампочки работали в "четверть накала"/при включенной печке/, потом засветились в полную силу. Я, пару дней поездив без печки, в шарфике и перчатках, да ещё с заиндевелым стеклом полез шевелить-трясти-дёргать все жгуты проводов, до каких только мог добраться. Прикол, но "КЗ" я так и не нашёл, но уже сменил "дубль" на нормальный предохранитель. Видно, в процессе "трясения-дёрганья" какой-то перетёртый-замыкающщий проводник я отодвинул в сторону... Он уже не замыкает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#103 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 18 Июль 2011 - 00:40

Цитата(Крашер @ 16.7.2011, 0:54) Просмотр сообщения

У меня в прошлом году осенью вышибло печку. В поисках предохранителя разобрал полсалона. Нашёл предохранитель, заменил. Только вот, он сгорел при включении печки на второй раз. Опять разобрал полсалона. Вытянул гнездо этого предохранителя, воткнул туда "дубль" из лампочек с дальним-ближним светом. Неделю лампочки работали в "четверть накала"/при включенной печке/, потом засветились в полную силу. Я, пару дней поездив без печки, в шарфике и перчатках, да ещё с заиндевелым стеклом полез шевелить-трясти-дёргать все жгуты проводов, до каких только мог добраться. Прикол, но "КЗ" я так и не нашёл, но уже сменил "дубль" на нормальный предохранитель. Видно, в процессе "трясения-дёрганья" какой-то перетёртый-замыкающщий проводник я отодвинул в сторону... Он уже не замыкает.


такую КЗ сложно найти, так как маленькая хренька коротит на массу((( у меня тут появилась такая идея, снять всю изоленку с жгутов и натянуть термоизоляцию)))) она долго будет протираться)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#104 Safe_1

Safe_1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra F 92г

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:56

у меня другая проблема...выключая фары иногда неотключаються габариты и зумер орет...в чем может быть проблема?

#105 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:25

Цитата(Safe_1 @ 23.10.2011, 21:56) Просмотр сообщения

у меня другая проблема...выключая фары иногда неотключаються габариты и зумер орет...в чем может быть проблема?

Контакты подгорели и "залипают". Если есть реле, тов нем, если нет, то во включателе.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#106 Safe_1

Safe_1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra F 92г

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:08

Цитата(KVM2007 @ 24.10.2011, 0:25) Просмотр сообщения

Контакты подгорели и "залипают". Если есть реле, тов нем, если нет, то во включателе.

проверил реле и выключатель...подгоревших и залипших контактов нет

#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:15

Цитата(Safe_1 @ 24.10.2011, 21:08) Просмотр сообщения

проверил реле и выключатель...подгоревших и залипших контактов нет

А контакты, оне такие. Пока проверяешь - никогда не залипнут rolleyes.gif умну китаезное реле (снаружи под нормальный размер и надпись 30А, но бутафория - внутри маленькое бытовое реле на 10А, ссуки косоглазые aq.gif ) на туманках разок залипло. Выхожу из машины, а туманки горят, пока проводку не отключил. Хорошо заметил, а то бы АКБ угробил.

А реле реально есть, чи нет?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:22

Цитата(Safe_1 @ 24.10.2011, 21:08) Просмотр сообщения

проверил реле и выключатель...подгоревших и залипших контактов нет

Я бы на выключатель подумал. кстати, если реле - то при отключении выключателя фары не должны гаснуть наверное.

#109 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:06

пройдись по жгуту) там 3 метра провода) даже меньше)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#110 Safe_1

Safe_1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra F 92г

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:19

Цитата(Safe_1 @ 23.10.2011, 21:56) Просмотр сообщения

у меня другая проблема...выключая фары иногда неотключаються габариты и зумер орет...в чем может быть проблема?

Сегодня все стало нормально выключаться... blink.gif

#111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 02:54

Цитата(Safe_1 @ 27.10.2011, 16:19) Просмотр сообщения

Сегодня все стало нормально выключаться... blink.gif

На всякий случай, посмотри тему

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#112 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:35

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с электрикой. Повернул крутилку чтобы включить габариты, подсветка приборки и центральной консоли моргнула и погасла. Также выяснилось что ещё не работают противотуманки и зуммер . Предохранители все целы, реле тоже рабочие. Разбирал выключатель, там всё нормально, плюс менял местами с другой машины. Уже три дня копаю и безрезультатно. Отвалившихся концов в блоке предохранителей и в других местах нет, по крайней мере видимых. Может кто что подскажет?

#113 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:51

Сбивает с толку центральная консоль, она тут ни ухом ни рылом. Схема переключателя и зуммера тут
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
самый верхний горизонтальный зелено-серый провод идет к зуммеру H19
но идет он от предохранителя F18 или F19 в разных комплектациях.

S2.1 включатель света и подфарников, на него плюс идет с красного провода сверху. Есть там чо?

Схема с приборкой тут
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#114 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:50

Не центральная консоль, (ошибся простите) а средняя где обогрев. У меня на разъёме куда втыкается выключатель много проводов, не так как в схеме. Бело-жёлтый толстый, серо-зелёный толстый, два красных толстый и тонкий(на один контакт), ещё один серо-зелёный толстый, два тонких чёрных (на один контакт ), два серо-чёрных (на один контакт ), два коричневых тонких и два тонких серо-зелёных ( на один контакт ). Вот эти два тонких серо-зелёных как раз идут на зуммер и на приборку, так-как если на них подаёшь пльс с красного то всё работает (постоянно). А если ставишь перемычку между ними и одним из серо-зелёных толстых то всё работает как надо. В принципе можно было бы так и сделать, но напрягает тот факт, что где-то болтается оторваный плюс который в любой момент может коротнуть.

#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:20

Цитата(Дикий кот @ 28.4.2012, 12:50) Просмотр сообщения

У меня на разъёме куда втыкается выключатель много проводов, не так как в схеме.

Тогда нужна привязка к номерам контактов на включателе, иначе хрен поймешь.

Интересен красно-серый на 10-й контакт. Он далее продолжается зелено-серым. Подозреваю "ачипятку" (а это я тут уже ловил).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 29 Апрель 2012 - 00:42

Цитата(KVM2007 @ 28.4.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Тогда нужна привязка к номерам контактов на включателе, иначе хрен поймешь.

Интересен красно-серый на 10-й контакт. Он далее продолжается зелено-серым. Подозреваю "ачипятку" (а это я тут уже ловил).

Но у меня красно-серого вообще нет. Что за "ачипятку" ?

Сообщение отредактировал Дикий кот: 29 Апрель 2012 - 00:44


#117 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:02

Цитата(Дикий кот @ 29.4.2012, 1:42) Просмотр сообщения

Но у меня красно-серого вообще нет. Что за "ачипятку" ?

Ну, я по схеме сужу.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
от S2.1 он отходит вправо в позиции 610
Ошибки в этих схемах не редкость.
Что на самом деле не знаю, я этот включатель никогда не трогал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#118 Vlad_D_O

Vlad_D_O

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Астра DTL

Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:01

Цитата(Дикий кот @ 27.4.2012, 20:35) Просмотр сообщения

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с электрикой. Повернул крутилку чтобы включить габариты, подсветка приборки и центральной консоли моргнула и погасла. Также выяснилось что ещё не работают противотуманки и зуммер . Предохранители все целы, реле тоже рабочие. Разбирал выключатель, там всё нормально, плюс менял местами с другой машины. Уже три дня копаю и безрезультатно. Отвалившихся концов в блоке предохранителей и в других местах нет, по крайней мере видимых. Может кто что подскажет?



Та же проблема. Вчера весь день пытался разобраться.
Подскажите, как разобрались с ней.

#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:56

Vlad_D_O, всё очень расплывчато... Типа: "Взял бутылку и - пусто". А, что пусто: - в руке?/нет бутылки/, в бутылке?/нет содержимого/, в стакане?/а, пробовали-ли наливать из бутылки?/, во рту...? - стакан-то хоть пытались поднять и ко рту поднести?...
Изображение
В чём конкретно проблема? Что проверяли и куда заглядывали? Меряли или прозванивали что-либо?
Вы привели цитату - а вот последующие посты читали? По ссылкам заходили? Схемы рассматривали?
Обрисуйте проблему поточнее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных