Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Увеличение дорожного просвета


Сообщений в теме: 67

#21 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:30

Цитата(леРЫЧ @ 16.10.2008, 10:05) Просмотр сообщения

Интересно, а как на управляемость сказывается такой подъем ph34r.gif
Не будет ли излишнего крена на поворотах ai.gif . У меня допустим нет стабилизатора курсовой устойчивости, держит курс только колеса и прокладка между рулем и сиденьем! forever.gif

Янн:- В повороты на ручнике не вхожу, сегодня 200 км проехал, никаких изменений в поведении машины не заметил. Разве что фары пониже стали светить.

#22 леРЫЧ

леРЫЧ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Мос. обл. г.Краснознаменск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 Cosmo 5МТА

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:33

Цитата(Янн @ 16.10.2008, 22:30) Просмотр сообщения

Янн:- В повороты на ручнике не вхожу, сегодня 200 км проехал, никаких изменений в поведении машины не заметил. Разве что фары пониже стали светить.

Тогда идея достойная особенно на зиму. flag.gif

#23 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:29

ход амортизатора ни кто не замерял?
его там не много. может и оторвать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#24 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 07:20

В связи с оригинальной конструкцией крепления передней стойки к кузову, использовать "проставки" не представляется возможным. Как на Зафире А, так и на ЗАфире В, Астра и иже с ними.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#25 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:26

Цитата(Alex_NSK @ 23.10.2008, 7:20) Просмотр сообщения

В связи с оригинальной конструкцией крепления передней стойки к кузову, использовать "проставки" не представляется возможным. Как на Зафире А, так и на ЗАфире В, Астра и иже с ними.


Есть все-таки люди, которые находят способы и ставят эти проставки http://www.myzafira....p...61&start=30

#26 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:44

Не совсем то, но как вариант, подходящий. Ибо обычные проставки между кузовом и верхней чашкой стойки, не влечет изменение работы стойки. Здесь же произойдет более жесткое срабатывание пружины. Как если бы поставитьь пружину с дополнительным витком.

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 23 Октябрь 2008 - 08:45

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#27 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:51

Цитата(Alex_NSK @ 23.10.2008, 4:20) Просмотр сообщения

В связи с оригинальной конструкцией крепления передней стойки к кузову, использовать "проставки" не представляется возможным. Как на Зафире А, так и на ЗАфире В, Астра и иже с ними.

Янн:-А на перёд, проставки никто и не ставит ,передние стойки просто удлинняют ,ввёртышами. Зад поднять очень просто ,а вот с передом посложней,надо стойку по любому вытаскивать.Может буду поднимать, может нет пока не решил.

#28 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:43

Слушай, а вот насчет переходничка на шток это тема!!!! Вопрос, как реализовать. Соответственно и прокладку надо будет ставить сверху/снизу пружины. А что такое "Ввёртыши"?
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#29 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:03

Цитата(Alex_NSK @ 23.10.2008, 9:43) Просмотр сообщения

Слушай, а вот насчет переходничка на шток это тема!!!! Вопрос, как реализовать. Соответственно и прокладку надо будет ставить сверху/снизу пружины. А что такое "Ввёртыши"?

Янн:- Чего точно не знаю ,о том разговор не веду . Поэтому пока сам не делал" передок " ,мозги вам "полоскать" не буду . Может это переходники на шток , может ввёртыш и как всё устроено:- НЕЗНАЮ. Подсказать не кто не может ,а сам пока до этого не дошёл.
,

#30 paleondor

paleondor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Мерива'08 1,7DTH 5МКПП

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 20:43

Цитата(ГЛАВНЫЙ @ 19.12.2007, 0:00) Просмотр сообщения

Янн - а неполучится что при поднятии передка изменится угол работы ШРУСа,и приведёт всё это к преждевременной поломке привода.


Установка проставок на работу ШРУСов не повлияеет (угол изменяется мало, да и на то он и ШРУС, чтоб работать под разными углами, конструкция извините по задумке такая), а вот сайленты в подвеске будут расходоваться куда быстрее + изменится работа аммо и на отбой (в большей степени) и на сжатие. Итого: не есть это гуд!
При более высокой резине с подвеской проблем не будет при одном условии - Вы не будете допускать больших угловых ускорений (поворот на большой скорости), ибо плечо то выросло! + общая безопасность от повышения центра тяжести wink.gif . Т.е. при неэкстремальной езде (я думаю так ездит 99% водителей зафиры) всё будет ОК.

#31 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 21:10

Цитата(paleondor @ 24.10.2008, 17:43) Просмотр сообщения

Установка проставок на работу ШРУСов не повлияеет (угол изменяется мало, да и на то он и ШРУС, чтоб работать под разными углами, конструкция извините по задумке такая), а вот сайленты в подвеске будут расходоваться куда быстрее + изменится работа аммо и на отбой (в большей степени) и на сжатие. Итого: не есть это гуд!
При более высокой резине с подвеской проблем не будет при одном условии - Вы не будете допускать больших угловых ускорений (поворот на большой скорости), ибо плечо то выросло! + общая безопасность от повышения центра тяжести wink.gif . Т.е. при неэкстремальной езде (я думаю так ездит 99% водителей зафиры) всё будет ОК.

Янн :- Пока поднял зад , на перёд особо не повлеяеет . Сален блокам наверно полегче будет ,ведь на 4 см убавился ход амортизатора. Да всё это мелочи . Заморачиваться может и не стал , но есть про блемы с заездом в гараж (он под частным домом) . Приходилось доски подкладовать

#32 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 21:58

Цитата(paleondor @ 24.10.2008, 21:43) Просмотр сообщения

Установка проставок на работу ШРУСов не повлияеет (угол изменяется мало, да и на то он и ШРУС, чтоб работать под разными углами, конструкция извините по задумке такая),

Конструкция такая,но работает он под большими углами меньше времени,а вот если поднять перед,то получится что ШРУС работает на полной нагрузке постоянно.

#33 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:10

Цитата(ГЛАВНЫЙ @ 25.10.2008, 0:58) Просмотр сообщения

Конструкция такая,но работает он под большими углами меньше времени,а вот если поднять перед,то получится что ШРУС работает на полной нагрузке постоянно.


Вопрос:
1. Насколько изменится угол работы шруса, если увеличить "проставками" на 2 см? на 3см? 4 см нецелесообразно.
2. Насколько изменится угол работы Шруса, если уменьшается (за счет заниженных стоек), на 30-60 мм. Если их ставят сплошь и рядом в той же Европе?
http://exist.ru/pric...d...9&caid=1776

Так что: 2 см увеличение подъема за счет чего пока не понятно (проставки, пружины), не приведет к тому: "что ШРУС работает на полной нагрузке постоянно"

чтобы Шрус работал на максимуме достаточно выкрутить руль до упора и газануть. И повторюсь на максимуме это нужно поднять машину см на 5 не меньше, можно и больше но ехать только прямо :-)

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 27 Октябрь 2008 - 11:12

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#34 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:15

Янн :- У переднеприводных ВАЗов один шруз короче другого ,а следовательно и углы разные .И я не замечал чтобы короткий быстрее выходил из строя . Беды больше от порваных пыльнеков ,незаметил во время -кирдык шрузу.

#35 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:05

Alex_NSK, -Я высказал своё мнение,решать вам,поднимать авто или нет.

#36 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:20

добавлю и свое мнение к теме.
Лично я против подъема машины. У еас не внедорожники и поднятие на 2-3 см ни к чему не приведет, только проблем появится больше и с управляемостью и с светом и т.д.

Пусть каждый решает для себя сам, однако еще один довод в плюс не поднимать - чем машина ниже к дороге, тем сопротивление ниже и управляемость на скорости лучше. Все гоночные машины приземляют не зря.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#37 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:02

Цитата(berkut @ 27.10.2008, 18:20) Просмотр сообщения

добавлю и свое мнение к теме.
Лично я против подъема машины. У еас не внедорожники и поднятие на 2-3 см ни к чему не приведет, только проблем появится больше и с управляемостью и с светом и т.д.

Пусть каждый решает для себя сам, однако еще один довод в плюс не поднимать - чем машина ниже к дороге, тем сопротивление ниже и управляемость на скорости лучше. Все гоночные машины приземляют не зря.

Янн :- Только у нас дороги не гоночные треки ,а в большинстве своём похожи на полосы препятствий. Одни лежачии полицейские чего стоят.

#38 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:30

Цитата(Янн @ 27.10.2008, 22:02) Просмотр сообщения

Янн :- Только у нас дороги не гоночные треки ,а в большинстве своём похожи на полосы препятствий. Одни лежачии полицейские чего стоят.

не спорю, однако у нас не внедорожник и без разницы, опускай его или поднимай, а проходимость от этого не изменится.
А движение по бордюрам и обочинам запрещено правилами.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#39 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 20:12

Цитата(berkut @ 28.10.2008, 16:30) Просмотр сообщения

не спорю, однако у нас не внедорожник и без разницы, опускай его или поднимай, а проходимость от этого не изменится.
А движение по бордюрам и обочинам запрещено правилами.

Янн :- Не буду спорить, по освальту нормально ,после эклипса с его спортивной подвеской -Зафира как внедорожник.(Мы его руками поднимали ,что бы подъёмник завести).
Вопрос такой имеется:- Я когда зафиру покупал ,с рулеткой приехал .Мерию расстояние между полом и передним бампером 10 см (100мм) , а написано :-Дорожный просвет 160 мм. У продовцов спрашиваю,они не чего вразумительного не сказали. Я так понимаю, если положить предмет 150 на 150 мм на ровную поверхность, то машина с дорожным просветом 160мм должна спокойна над ним пройти. А унас ?

#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 22:03

можно предположить только, что немцы не считают бампер деталью автомашины.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных