Увеличение дорожного просвета
#43
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 14:26
2. под средней стойкой .Было 22,8 стало 24,7
3.задний бампер.Было 27,8 стало 34,2 .
Купил зимнюю резину 205\60\16 .,пока не ставил ,замеров не делал . Под перёд пока ставить не буду - хлопотно,а там посмотрим. ( может есть погрешность в замерах ,из за неровности освальта)
Поставил Резину 205/60/16 ,машина ещё подросла.Перёд - 13,1
Середина - 26,3
Зад - 35,7
Сообщение отредактировал Янн: 07 Ноябрь 2008 - 14:29
#45
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:28
2 Янн: сделайте, плиз, замер самой нижней точки (не юбки), если будет возможность.
Янн :- Самая нижняя точка на моей машине - защита . Попробую , только замеры раньше не делал ,поэтому проследить за изменением высоты не получится. Сегодня подбирался к передним стойкам ,возникла идея как малой кровью не снимая и разбирая стойки поднять передок на 1 - 1,5см.Думаю на днях результат будет . Отпишусь.
Сообщение отредактировал Янн: 07 Ноябрь 2008 - 18:31
#46
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 13:35
Янн:- Итак, год прошёл можно приниматься за дело. Вчера на авторынке в челюхе купил проставки, под "зад", сегодня поставил .Вот замеры ,с пассажиром на переднем сиденье 1 . между резинкой переднего бампера .Было 10 стало 11,5
2. под средней стойкой .Было 22,8 стало 24,7
3.задний бампер.Было 27,8 стало 34,2 .
Купил зимнюю резину 205\60\16 .,пока не ставил ,замеров не делал . Под перёд пока ставить не буду - хлопотно,а там посмотрим. ( может есть погрешность в замерах ,из за неровности освальта)
Поставил Резину 205/60/16 ,машина ещё подросла.Перёд - 13,1
Середина - 26,3
Зад - 35,7
Янн:- Всё, что задумал то сделал . Под переднии пружины подложил резинки Вот последнии замеры :- Перёд - 15,2
Середина - 27,2
Зад - 35,5
#47
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:57
Янн:- Всё, что задумал то сделал . Под переднии пружины подложил резинки Вот последнии замеры :- Перёд - 15,2
Середина - 27,2
Зад - 35,5
а под передок резинки какой толщины? ну и под задние пружины соответственно какие
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 10 Ноябрь 2008 - 08:59
#48
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:49
Надо вырезать из резины два кольца ,наружный диаметр 16 см (160мм) , внутренний 8см (80 мм), толщина 1,2 см (12мм) .Какую нашёл из той и резал.Кольца разрезал .
Из проволки 6 мм (лучше 8 мм)согнул две "с" образных скобы для фиксации пружины в сжатом состоянии ,по внутренним размерам :-12 и другая 13 см. Поддонкратить машину ,снять калесо ,поддонкратить рычаг до сжатия пружины ,скобами зафексировать пружину,отпустить донкрат ,рычаг опустить в низ. Сдругой стороны немного поддонкратить машитну ,чтобы ослабить нагрузку реактивной тяги (она не даст опуститься рычагу ), поднять сжатую пружину к верху и подложить резинку под пружину . Всё . Сборка в обратном порядке. В принципи можно таким образом подложить и под верх пружины . Резинке деваться не куда она находится в "чашке" , а пружина вдавилась в резину ,пока всё нормально ,что будет дальше напишу . Привести к нормольному состоянию (как было) надо 2 часа В полевых условиях .Час на зднии пружины и час на переднии. Может кто другой способ придумает? Результатами своего труда доволен .
#50
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:40
Со снятием стойки при условии наличия необходимого инструмента (съемник для пружин) все 4 стойки думаю за час можно сделать в двоем.
Янн :- Чтобы на зафире снять переднии стойки,надо до них ещё добраться .Снять с верху пластмасину (где дворники) отсоеденить клемник А.Б.С. и датчики тормозных колодок ,открутить ступицу ,рулевую тягу,а чтобы стойку снять ,надо съёмник "оригинальных стопорныз колец ,которые не годятся для повторного использования". Разобрать стойку . Всё что надо сделать ,а потом собрать и сделать сход-развал. Я год изучал эту тему.Поверте, уж на что я большой любитель поразбирать машины и то без нужды трогать переднии стойки не буду.На заднем мосту, пружины и аммортизаторы раздельно и не каких съёмников не надо . Ну а на счёт времени. Смогу на спор и за пол часа повторить проделанную работу . А зачем ? Надо делать неторопясь,а то ненароком пружина может и пальцы перебить ( если кто будет повторять мой опыт ,поокуратней с пружинами ,пальцы особо не суйте под них).
#51
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:31
Со снятием стойки при условии наличия необходимого инструмента (съемник для пружин) все 4 стойки думаю за час можно сделать в двоем.
зайди в FAQ, там все уже расписано как их снять и разобрать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#54
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:09
Янн:- Имеются пара вопросов . №1 - Какая ,такая нужда , заставила Вас снимать стойки ?
№2- Что за кольца крепят стойку?
верхний крепеж сделан ввиде замка из 2 полуколец.
повторяю еще раз зайдите в FAQ, там все наглядно про передние аммортизаторы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#55
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:25
верхний крепеж сделан ввиде замка из 2 полуколец.
повторяю еще раз зайдите в FAQ, там все наглядно про передние аммортизаторы.
Янн:-Что там кольца понятно ,в умной книге про то написано ,но также там написоно ,что кольца одноразовые и при их снятии заменить на новые , снимать их надо специальным съёмником . Вопрос :-Можно ли использовать их повторно ?
Можно ли снять их бес съёмника ?
Вчера товрищ пригнал "Опель астра универсал" , прикинул рулеткой у него дорожный просвет как на моей поднятой зафире,это как ? "Зафира" и "Астра" сделаны на одной базе, значит и стоики должны быть одинаковые.
#56
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:19
Можно ли использовать их повторно ?
да
Можно ли снять их бес съёмника ?
да
Вчера товрищ пригнал "Опель астра универсал" , прикинул рулеткой у него дорожный просвет как на моей поднятой зафире,это как ?
потомучто подвески разные по опции
"Зафира" и "Астра" сделаны на одной базе
разработаны, но не сделаны
значит и стоики должны быть одинаковые.
нет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#57
Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:47
#58
Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:52
что касается переда:опять тр.лента,кругляш под диа.упорной чашки перед.стойки,но в чашке есть углубление,чтобы пружину не перекосило ,надо из тр.ленты вырезать квадратную полоску и на клей секундный приклеить,а сверху уже кругляш.Примерный просвет увел.на 2,5-3см.Передние стойки надо снимать,а один пишет не надо--упаритесь!
Янн:- Перёд также делал , но не чего не приклеевал .Пружина сама продавливает углубление ,где посадочное место.
Кому хочется пусть передние стойки снимает . Лишняя разборка -изучение мат части. Мне этого не надо было . Около часа понадобилось ,на поднятие передка.
#59
Отправлено 22 Март 2010 - 15:46
#60
Отправлено 23 Март 2010 - 18:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных