Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Увеличение дорожного просвета


Сообщений в теме: 67

#41 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 06:20

2 Янн: наверное от юбки до земли намерял 10 см?
оторви ее и будет щастье внедорожное! forever.gif

#42 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 11:09

Цитата(Брат с Севера @ 29.10.2008, 3:20) Просмотр сообщения

2 Янн: наверное от юбки до земли намерял 10 см?
оторви ее и будет щастье внедорожное! forever.gif

Янн :- Думал об этом,может так и сделаю, уж лучше самому ,чем оторвать и потерять

#43 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 14:26

Янн:- Итак, год прошёл можно приниматься за дело. Вчера на авторынке в челюхе купил проставки, под "зад", сегодня поставил .Вот замеры ,с пассажиром на переднем сиденье 1 . между резинкой переднего бампера .Было 10 стало 11,5
2. под средней стойкой .Было 22,8 стало 24,7
3.задний бампер.Было 27,8 стало 34,2 .
Купил зимнюю резину 205\60\16 .,пока не ставил ,замеров не делал . Под перёд пока ставить не буду - хлопотно,а там посмотрим. ( может есть погрешность в замерах ,из за неровности освальта)


Поставил Резину 205/60/16 ,машина ещё подросла.Перёд - 13,1
Середина - 26,3
Зад - 35,7

Сообщение отредактировал Янн: 07 Ноябрь 2008 - 14:29


#44 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:54

2 Янн: сделайте, плиз, замер самой нижней точки (не юбки), если будет возможность.

#45 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:28

Цитата(Брат с Севера @ 7.11.2008, 12:54) Просмотр сообщения

2 Янн: сделайте, плиз, замер самой нижней точки (не юбки), если будет возможность.

Янн :- Самая нижняя точка на моей машине - защита . Попробую , только замеры раньше не делал ,поэтому проследить за изменением высоты не получится. Сегодня подбирался к передним стойкам ,возникла идея как малой кровью не снимая и разбирая стойки поднять передок на 1 - 1,5см.Думаю на днях результат будет . Отпишусь.

Сообщение отредактировал Янн: 07 Ноябрь 2008 - 18:31


#46 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 13:35

Цитата(Янн @ 7.11.2008, 11:26) Просмотр сообщения

Янн:- Итак, год прошёл можно приниматься за дело. Вчера на авторынке в челюхе купил проставки, под "зад", сегодня поставил .Вот замеры ,с пассажиром на переднем сиденье 1 . между резинкой переднего бампера .Было 10 стало 11,5
2. под средней стойкой .Было 22,8 стало 24,7
3.задний бампер.Было 27,8 стало 34,2 .
Купил зимнюю резину 205\60\16 .,пока не ставил ,замеров не делал . Под перёд пока ставить не буду - хлопотно,а там посмотрим. ( может есть погрешность в замерах ,из за неровности освальта)
Поставил Резину 205/60/16 ,машина ещё подросла.Перёд - 13,1
Середина - 26,3
Зад - 35,7

Янн:- Всё, что задумал то сделал . Под переднии пружины подложил резинки Вот последнии замеры :- Перёд - 15,2
Середина - 27,2
Зад - 35,5


#47 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 08:57

Цитата(Янн @ 8.11.2008, 16:35) Просмотр сообщения

Янн:- Всё, что задумал то сделал . Под переднии пружины подложил резинки Вот последнии замеры :- Перёд - 15,2
Середина - 27,2
Зад - 35,5

а под передок резинки какой толщины? ну и под задние пружины соответственно какие

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 10 Ноябрь 2008 - 08:59


#48 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:49

Янн:- Ставилась задача поднять машину , "малой кровью", без особых разборок . С задом ,как и предпологалось проблем нет , купил резинки - проставки (примерно3 см) на авторынке , с передними стойками сложнее ,пришлось мозгами пошевелить ,уж больно нехотелось разбирать стойки ,а иного способа негде не написано. Всё оказалось не так сложно,по времени получилось минут 45 (сама работа по поднятию передка).
Надо вырезать из резины два кольца ,наружный диаметр 16 см (160мм) , внутренний 8см (80 мм), толщина 1,2 см (12мм) .Какую нашёл из той и резал.Кольца разрезал .
Из проволки 6 мм (лучше 8 мм)согнул две "с" образных скобы для фиксации пружины в сжатом состоянии ,по внутренним размерам :-12 и другая 13 см. Поддонкратить машину ,снять калесо ,поддонкратить рычаг до сжатия пружины ,скобами зафексировать пружину,отпустить донкрат ,рычаг опустить в низ. Сдругой стороны немного поддонкратить машитну ,чтобы ослабить нагрузку реактивной тяги (она не даст опуститься рычагу ), поднять сжатую пружину к верху и подложить резинку под пружину . Всё . Сборка в обратном порядке. В принципи можно таким образом подложить и под верх пружины . Резинке деваться не куда она находится в "чашке" , а пружина вдавилась в резину ,пока всё нормально ,что будет дальше напишу . Привести к нормольному состоянию (как было) надо 2 часа В полевых условиях .Час на зднии пружины и час на переднии. Может кто другой способ придумает? Результатами своего труда доволен .

#49 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:36

Со снятием стойки при условии наличия необходимого инструмента (съемник для пружин) все 4 стойки думаю за час можно сделать в двоем.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#50 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:40

Цитата(Alex_NSK @ 12.11.2008, 7:36) Просмотр сообщения

Со снятием стойки при условии наличия необходимого инструмента (съемник для пружин) все 4 стойки думаю за час можно сделать в двоем.

Янн :- Чтобы на зафире снять переднии стойки,надо до них ещё добраться .Снять с верху пластмасину (где дворники) отсоеденить клемник А.Б.С. и датчики тормозных колодок ,открутить ступицу ,рулевую тягу,а чтобы стойку снять ,надо съёмник "оригинальных стопорныз колец ,которые не годятся для повторного использования". Разобрать стойку . Всё что надо сделать ,а потом собрать и сделать сход-развал. Я год изучал эту тему.Поверте, уж на что я большой любитель поразбирать машины и то без нужды трогать переднии стойки не буду.На заднем мосту, пружины и аммортизаторы раздельно и не каких съёмников не надо . Ну а на счёт времени. Смогу на спор и за пол часа повторить проделанную работу . А зачем ? Надо делать неторопясь,а то ненароком пружина может и пальцы перебить ( если кто будет повторять мой опыт ,поокуратней с пружинами ,пальцы особо не суйте под них).

#51 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 106
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:31

Цитата(Alex_NSK @ 12.11.2008, 10:36) Просмотр сообщения

Со снятием стойки при условии наличия необходимого инструмента (съемник для пружин) все 4 стойки думаю за час можно сделать в двоем.

зайди в FAQ, там все уже расписано как их снять и разобрать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#52 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 14:19

berkut, Спасибо, я же 2 раза снимал. Знаю не по наслышке и по картинкам.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#53 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:55

Цитата(Alex_NSK @ 14.11.2008, 11:19) Просмотр сообщения

berkut, Спасибо, я же 2 раза снимал. Знаю не по наслышке и по картинкам.

Янн:- Имеются пара вопросов . №1 - Какая ,такая нужда , заставила Вас снимать стойки ?
№2- Что за кольца крепят стойку?


#54 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 106
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:09

Цитата(Янн @ 15.11.2008, 15:55) Просмотр сообщения

Янн:- Имеются пара вопросов . №1 - Какая ,такая нужда , заставила Вас снимать стойки ?
№2- Что за кольца крепят стойку?

верхний крепеж сделан ввиде замка из 2 полуколец.
повторяю еще раз зайдите в FAQ, там все наглядно про передние аммортизаторы.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#55 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:25

Цитата(berkut @ 17.11.2008, 18:09) Просмотр сообщения

верхний крепеж сделан ввиде замка из 2 полуколец.
повторяю еще раз зайдите в FAQ, там все наглядно про передние аммортизаторы.

Янн:-Что там кольца понятно ,в умной книге про то написано ,но также там написоно ,что кольца одноразовые и при их снятии заменить на новые , снимать их надо специальным съёмником . Вопрос :-Можно ли использовать их повторно ?
Можно ли снять их бес съёмника ?
Вчера товрищ пригнал "Опель астра универсал" , прикинул рулеткой у него дорожный просвет как на моей поднятой зафире,это как ? "Зафира" и "Астра" сделаны на одной базе, значит и стоики должны быть одинаковые.

#56 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 106
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:19

Цитата(Янн @ 18.11.2008, 14:25) Просмотр сообщения

Можно ли использовать их повторно ?

да
Цитата(Янн @ 18.11.2008, 14:25) Просмотр сообщения

Можно ли снять их бес съёмника ?

да
Цитата(Янн @ 18.11.2008, 14:25) Просмотр сообщения

Вчера товрищ пригнал "Опель астра универсал" , прикинул рулеткой у него дорожный просвет как на моей поднятой зафире,это как ?

потомучто подвески разные по опции
Цитата(Янн @ 18.11.2008, 14:25) Просмотр сообщения

"Зафира" и "Астра" сделаны на одной базе

разработаны, но не сделаны
Цитата(Янн @ 18.11.2008, 14:25) Просмотр сообщения

значит и стоики должны быть одинаковые.

нет

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#57 alexa51

alexa51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: зафира

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:47

я брал транспортерную ленту,верубал из нее кругляш под диаметр задней чашки,в середине отверстие,чтобы она ложилась на балку и все-это назад под пружину вверх и низ.что касается переда:опять тр.лента,кругляш под диа.упорной чашки перед.стойки,но в чашке есть углубление,чтобы пружину не перекосило ,надо из тр.ленты вырезать квадратную полоску и на клей секундный приклеить,а сверху уже кругляш.Примерный просвет увел.на 2,5-3см.Передние стойки надо снимать,а один пишет не надо--упаритесь!Сразу вопросы:пробег у машины 16тыс. на гарантию я ПОЛОЖИЛ,на шрусы никакой нагрузки,рычаги перед. ослабили,балку зад.тоже,после сборки под собственной нагруз.затянули.Удачи!

#58 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:52

Цитата(alexa51 @ 20.4.2009, 9:16) Просмотр сообщения

что касается переда:опять тр.лента,кругляш под диа.упорной чашки перед.стойки,но в чашке есть углубление,чтобы пружину не перекосило ,надо из тр.ленты вырезать квадратную полоску и на клей секундный приклеить,а сверху уже кругляш.Примерный просвет увел.на 2,5-3см.Передние стойки надо снимать,а один пишет не надо--упаритесь!

Янн:- Перёд также делал , но не чего не приклеевал .Пружина сама продавливает углубление ,где посадочное место.
Кому хочется пусть передние стойки снимает . Лишняя разборка -изучение мат части. Мне этого не надо было . Около часа понадобилось ,на поднятие передка.


#59 66sergey

66sergey

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
  • Город:Московская обл., г. Юбилейный
  • Интересы:много и всего сразу
  • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo

Отправлено 22 Март 2010 - 15:46

Янн, скажите пожалуйста, как такая доработка передка повлияла на управляемость, устойчивость, эффективность торможения и т.д.? Тут коллеги еще писАли про возможные проблемы с ШРУСами... Было ли - не было? Тоже озаботился увеличением клиренса. Если нет никаких влияний, хочу попробовать повторить Ваш опыт.
OK, all right!

#60 akm

akm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 23 Март 2010 - 18:15

самый оптимальный вариант: http://www.astra-h.ru/airride.html зимой во двор заехал - поднял на максимум, выехал на трассу - опустил на минимум, красота. цена вот только не очень красивая, минимум за комплект для Зафиры предлагает Питер - 96р.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных