Запчасти:
Внутренние ШРУС Loebro 302227(номер кат. Opel 03 74 027)
Сальники дифференциала Meyle 614 037 0004 (номер кат. Opel 03 74 197)
Я пошёл так сказать лёгким путем и не снимал полностью полуось дабы не откручивать ступичную гайку, для того чтобы заменить внутренние шарниры этого можно не делать, превым долгом надо слить масло с коробки, для этого откручиваем поддон и сливаем масло, после того как всё стечёт протираем прокладку и поддон и устанавливаем его обратно
Поддомкратив снимаем колесо, для того чтобы стойка имела достаточную подвижность надо снять либо суппорт либо отсоединить от неё рулевой наконечник, я снял суппорт для этого выворачиваем колесо в крайнее положение и 10-м шестигранником откручиваем два крепёжных болта, возврашаем руль обратно но не доходя до прямолинейного положения что даст возможность отвести стойку по максимуму и вывести шрус в сторону от коробки, отсоединяем шаровую от рычага, у меня она на болтах поэтому мне было легче открутить их, отводим стойку в сторону от рычага чтобы не мешала шаровая и утопив шарник до конца в коробку резко дёргаем стойку на себя чтобы выдернуть его из коробки, если это левая сторона с короткой полуосью оттягиваем стойку на себя и заводим ШРУС в лево от коробки
теперь самое интересное...заменить сальник, самое наверно сложное во всём процесе, левый сальник находиться в глубине регулировочной гайки дифференциала и справа от передней выступающей части коробки, поэтому он труднодоступен как для снятия так и для установки нового, прежде чем его снимать затыкаем тряпкой отверстие в дифе и хорошо отчишаем всё вокруг
сальник сидит очень жёстко и чтобы его снять я использовал раздвижные плоскогубцы
протираем начисто, смазываем посадочное и сальник трансмисионкой и забиваем сальник на место, здесь придётся попотеть так как удобства оставляют желать лучшего, стойку по воэможности надо отвести в сторону, суппорт подвесить к пружине стойки
теперь можно сорвать старые хомуты и стянуть пыльник так что бы он не мешал снимать шарнир, большой хомут из нового комплекта оказался немного и мне пришлось использовать старый, поэтому снимаем его аккуратно
если пыльник был целый и в шарнире много смазки то снять его будет не сложно, просто отодвигаем корпус шруса вперёд так чтобы внутренняя обойма была ближе, отчишаем её и находим стопорное кольцо которым зафиксирована обойма на оси, берём широкую прямую отвёртку или что удобнее и разжимаем усики стопорки таким образом чтобы кольцо(на глаз) приняло центральное положение относительно оси, тянем шарнир от себя слегка раскачивая его и он легко снимается, если так легко не получиться можно зажать стяжкой полуось к рычагу через деревянную проставку с резиной чтобы ось была не подвижной и сбить обойму лёгкими ударами молотка, снимаем старый пыльник и отчишаем полуось
сразу готовим новый шарнир заполнив его смазкой, оставляем немного чтобы смазать пыльник изнутри, одеваем пыльник на ось, смазываем его смазкой, одеваем шарнир на полуось до фиксации на сторорном кольце(проверяем), одеваем на место пыльник и фиксируем хомутами, для зажима таких шомутов хорошо конечно использовать специальный инструмент но можно воспользоваться кусачиками или шипцами
смазываем внутреннюю часть сальника и вал трансмисионкой, вставляем шарнир в дифференциал до того как он зафиксируется стопорным кольцом...проверяем потянув на себя, если вы будете откручивать три болта шаровой то при установке шруса в коробку сразу заведите шаровую в рычаг.
Собираем всё обратно, с правой стороны процедура ничем не отличается, единственное я для того чтобы было удобнее забивать сальник снимал промежуточную выхлопную, полуось можно зафиксировать балансирным хомутом заведя его за подрамник, и ещё один важный момент это не забыть перед установкой шарниров в коробку смазать наружнюю кромку сальника литолом чтобы предотвратить попадание воды и грязи к сальнику и валу.
Кстати кому интересно...вдруг пригодиться, т.к. по каталогам предлогается только GM 90113108(Opel 04 10 866), подшипники дифференциала(F13,F15) стоят FAG 513286 B (35 x 62 x 17)
Удачи!
темы по шрусам в форуме
Внутренние шарниры равных угловых скоростей, Что это такое и как менять? Кто знает?
шрус в кпп болтается
Сообщение отредактировал tor323: 13 Июль 2015 - 02:27