ОБСУЖДЕНИЯ Wynn's
Автор
Cle@n
, 24 Мар 2007 21:53
Сообщений в теме: 91
#2
Отправлено 25 Март 2007 - 22:03
Паш огромное спасибо что уделил стока времени,помылись супер,хотя автомат дело тонкое я начал чувствовать разницу тока с педалькой в пол или в спорт режиме ,но эта разница была очень и очень ощутимой. После посещения твоего супер пупер теплого от душевности гаражика пропало желание ездить в любые автосервисы!=) Короче мы очень довольны и при возможности посетили бы тебя есчо.....
P.S как не странно расход топлива при возвращении обратно с учётом абсолютно таких же пробок снизился почти на литр....
Мешок те респектов и тонну уважухи!
P.S как не странно расход топлива при возвращении обратно с учётом абсолютно таких же пробок снизился почти на литр....
Мешок те респектов и тонну уважухи!
#3
Отправлено 26 Март 2007 - 09:18
Пришла пора подготовить отчет после воскресной мойки. Все отзывы которые были до меня, только подтвердились. Педаль газа стала намного чувствительнее. Если до этого при нажатии машина разгонялась плавно и неохотно. То сейчас, при нажатии чувствуется ускорение. Двигатель стал работать ровно. При трогании пропали детонации. На первой и второй передаче машина стала разгоняться намного лучше. Теперь получается при 20 км/ч включить 3 передачу и она начинает разгоняться. Раньше такое было практически невозможно. Последнее время для машины 140 км/ч было труднодостижимым пределом. Вчера на МКАД разогнал до 160 но чувствуется, что это не предел.
И плюс ко всему приятная атмосфера в гараже. Не в одном сервисе, вы не увидите этого. И ни кто не будет так досконально выискивать ваши проблемы. Перепроверять какие то мелочи. Пашка, ты молодец. Спасибо огромное.
И плюс ко всему приятная атмосфера в гараже. Не в одном сервисе, вы не увидите этого. И ни кто не будет так досконально выискивать ваши проблемы. Перепроверять какие то мелочи. Пашка, ты молодец. Спасибо огромное.
#12
Отправлено 27 Март 2007 - 07:53
А вот такой штукой никто не пробовал мыть
Wynn's Combustion Chamber and Valve Cleaner предназначена для растворения и удаления нагара со стенок камеры сгорания и с клапанов верхней части цилиндров.
Восстанавливает компрессию.
СВОЙСТВА
Растворяет и удаляет нагар со стенок камеры сгорания, клапанов и поршневых колец.
Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар во впускных клапанах, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Для всех бензиновых карбюраторных двигателей или со впрыском.
- Специальный адаптер регулирует подачу присадки в двигатель. Соответствующий эффект обеспечивается точной дозировкой.
УКАЗАНИЯ
- Прогреть двигатель.
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к специальному адаптеру.
Внимание: не использовать шланг адаптера для прокачки тормозов.
- Убедиться в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимальных оборотах.
- Когда банка опустеет сразу же остановить двигатель. Снять адаптер и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
- Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Проехать в течение 10 минут или дать двигателю поработать в течение 3-5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО
Не добавлять в бензобак.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устраняет механические повреждения.
Wynn's Combustion Chamber and Valve Cleaner предназначена для растворения и удаления нагара со стенок камеры сгорания и с клапанов верхней части цилиндров.
Восстанавливает компрессию.
СВОЙСТВА
Растворяет и удаляет нагар со стенок камеры сгорания, клапанов и поршневых колец.
Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар во впускных клапанах, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Для всех бензиновых карбюраторных двигателей или со впрыском.
- Специальный адаптер регулирует подачу присадки в двигатель. Соответствующий эффект обеспечивается точной дозировкой.
УКАЗАНИЯ
- Прогреть двигатель.
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к специальному адаптеру.
Внимание: не использовать шланг адаптера для прокачки тормозов.
- Убедиться в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимальных оборотах.
- Когда банка опустеет сразу же остановить двигатель. Снять адаптер и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
- Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Проехать в течение 10 минут или дать двигателю поработать в течение 3-5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО
Не добавлять в бензобак.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устраняет механические повреждения.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#13
Отправлено 27 Март 2007 - 10:41
Объясняю что это...это промывка воздушного колектора системы..... как профилактика таким средством возможна но на машинах с маленьким пробего....т.к. говна в них не так много...а вот нашим лошадкам она уже не поможет.... т.к нагар..там такой что ножём чистить надо....а жидкость сами понимаете не везде ровным слоем лежит и механически никто не смывает её....ПОТОМ.....сей метод ни коем образом не имеет отношение к топливной системе...т.е. фарсунки её непомыть... тогда напрашивается вопрос ...зачем она нужна....!!???
#14
Отправлено 27 Март 2007 - 16:13
Cle@n, ну что это и для чего это понятно.
Ну начнем с того что многие не верили и в промывку инжектора жидкостью,а сейчас убедились в обратном.А этой промывкой знаю люди мыли машины и 80ых годов и остались довольны,вот и спросил мож еще кто пользовался
ну мы же тут обсуждаем
Цитата
как профилактика таким средством возможна но на машинах с маленьким пробего....т.к. говна в них не так много...а вот нашим лошадкам она уже не поможет.... т.к нагар..там такой что ножём чистить надо....а жидкость сами понимаете не везде ровным слоем лежит и механически никто не смывает её..
Ну начнем с того что многие не верили и в промывку инжектора жидкостью,а сейчас убедились в обратном.А этой промывкой знаю люди мыли машины и 80ых годов и остались довольны,вот и спросил мож еще кто пользовался
Цитата
ПОТОМ.....сей метод ни коем образом не имеет отношение к топливной системе...т.е. фарсунки её непомыть... тогда напрашивается вопрос ...зачем она нужна....!!???
ну мы же тут обсуждаем
Цитата
Wynn's, процес мойки и т.д.!!
или нет
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#15
Отправлено 27 Март 2007 - 16:39
Да я никоем образом ничего неговорю...просто говорю свое мнение..... машины 80-х годов ...тем способом невозможно нормально... ну очень маленький процент...да кстати
вот http://forum.opel-cl...?showtopic=8352тут можно почитать что сказал Лехин по поводу такого метода!!!!
вот http://forum.opel-cl...?showtopic=8352тут можно почитать что сказал Лехин по поводу такого метода!!!!
#16
Отправлено 28 Март 2007 - 08:27
По поводу мойки я скептик. Данную мойку лучше называть мойкой топливной системы но никак не форсунок ( можно сказать в том числе ), после мойки данным методом вынимали форсунки с тавили на стенд для диагностики лили из 6-ти 2-ве по разному, так что это не панацея, чистка магистралей я согласен. По поводу диагностики Cle@n , если интересно зайди очень не плохая программа и не стоит кучу денег:http://www.mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=3#71
AutoScanner Opel+
AutoScanner Opel+
#17
Отправлено 28 Март 2007 - 08:54
SergeyS, спасибо посмотрю..
а по поводу магистралей....что их мыть если да и потом химия непосредственно идет через фарсунки.... Да я неговорю о том что этот процесс восстанавливает физический износ!!...это только улучшение работоспособности!!!
SergeyS, посмотрел....дорого....я дешевле нашёл...адаптеры!!! но всеравно спасибо!!!! )))
а по поводу магистралей....что их мыть если да и потом химия непосредственно идет через фарсунки.... Да я неговорю о том что этот процесс восстанавливает физический износ!!...это только улучшение работоспособности!!!
SergeyS, посмотрел....дорого....я дешевле нашёл...адаптеры!!! но всеравно спасибо!!!! )))
#18
Отправлено 28 Март 2007 - 19:40
Цитата
Да я никоем образом ничего неговорю...просто говорю свое мнение..... машины 80-х годов ...тем способом невозможно нормально... ну очень маленький процент
Ладно,понятно,но чето я заморочился,всетаки хочу попробовать,вот только в свободной продаже такой промывки нет,придется по знакомым пошерстить,Кстати если интересно могу отписать потом изменилось чего или нет.
Цитата
да кстати
вот http://forum.opel-cl...owtopic=8352тут можно почитать что сказал Лехин по поводу такого метода!!!!
вот http://forum.opel-cl...owtopic=8352тут можно почитать что сказал Лехин по поводу такого метода!!!!
Ну а Лехин и на счет промывки инжектора таким способом не лучшего мнения был,а сам смотрю приезжал на помывку
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#19
Отправлено 28 Март 2007 - 20:51
Ладно,понятно,но чето я заморочился,всетаки хочу попробовать,вот только в свободной продаже такой промывки нет,придется по знакомым пошерстить,Кстати если интересно могу отписать потом изменилось чего или нет.
Ну а Лехин и на счет промывки инжектора таким способом не лучшего мнения был,а сам смотрю приезжал на помывку
ТЫ ЛУЧШЕ ПРИЕЗЖАЙ И ВМЕСТЕ ПОПРОБУЕМ!
#20
Отправлено 28 Март 2007 - 21:56
Ладно,понятно,но чето я заморочился,всетаки хочу попробовать,вот только в свободной продаже такой промывки нет,придется по знакомым пошерстить,Кстати если интересно могу отписать потом изменилось чего или нет.
Ну а Лехин и на счет промывки инжектора таким способом не лучшего мнения был,а сам смотрю приезжал на помывку
Лехин ни в коем случае не мыл и не будет мыть форсунки таким методам
У Лехина другая маза, другие связи, станки и приборы и материалы
Лехин приезжал на ремонт радиатора и не более.
П,С,: смысл мыть на моторе который прошел капиталку лайт со всеми мойками и тп тыз 6-7 назад? я не вижу, ибо всё чистое.
П.С.С: по любе такая мойка сказывается негативно на другие узлы авто, от забивки каталика, до разъедания прокладки ГБЦ. (прокладка ГБЦ это одна из моих теорий и не только, т.к. не за долго до пробивки прокладки я промывал поршневую группу. Но это предположения, я все же больше склоняюсь к механическим воздействиям, временным рамкам и плохим оригинальным антифризом, именно ОРИГИНАЛ. т.к. с ГБЦ и прокладкой он делает жестокие вещи).Про каталик, данную инфу мона найти как и в интеренете, так и у добросовестных продавцов, мастеров, которые не прекрываются именитыми марками и высоким качеством а говорят всё как есть и + и -).
Как всегда откритиковал, надеюсь Паша, ты не обидешься.
ИХМО:качественное масло, качественное топливо, вот решения всёх ваших проблем. А если уж мыть, то снимать "узел" и отдельно его мыть не в группе с другими узлами.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных