ОБСУЖДЕНИЯ Wynn's
Автор
Cle@n
, 24 Мар 2007 21:53
Сообщений в теме: 91
#21
Отправлено 29 Март 2007 - 00:38
да ничего страшного.....я что предстовитель компании ВИНС что ли просто...для меня важно не ИМХО а реально доказанные факты..... а людей которые пишут что это все чушь и вредно для мотора ровно столько же сколько и людей которые говорят что это не коем образом не вредит ...а наоборот действует и подтверждается рядом тестов....да а что далеко ходить читай отзывы я людей незаставлял... гипнозом не владею.... да и зачем мне хреначить двигателя.....на право налево ...еслибы были плохие результаты....небыло бы этой веткивообще....да я соглашусь и всегда это говорил...эта мойка непоможет если фарсунки механически изношены....такое бывает.....но если они в говне ....это поможет...
#22
Отправлено 29 Март 2007 - 02:35
А вот такой штукой никто не пробовал мыть
Андрюх, используем постоянно, т.к. это единственный способ промыть камеры сгорания без снятия ГБЦ после женской езды( в основном Corsa) на короткие расстояния с маленькой скоростью на не прогретой машине, иногда удавалось поднять компрессию с 9 до 11-12, вещь хорошая, но требует определённых манипуляций с мотором после промывки дабы не получить кулак дружбы, поэтому и трудно её купить в магазине, а у меня всегда есть, не заморачивайся её стоит применять только когда начинаются постоянные пропуски вспышек в цилиндрах и замена свечей не помагает, в основном это происходит зимой. но если хочешь то и тебе помоем.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#23
Отправлено 29 Март 2007 - 10:28
Ну и еще добавлю, все кто моют у Паши, только на ощущениеях основываются, но вот когда мне мыли я не основывался на ощущениях а основывался на диаграммах работы форсунок через комп Ихмо, так нагляднее видно грязные они, читые, или убитые.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#25
Отправлено 29 Март 2007 - 14:48
Да и я добавлю что для этого мне нужен ТЕК чтобы доказать их чистоту!
Ну а я добавлю что бля этого ТЕК тебе не нужен. Я тебе уже рассказывал что тебе нужно ноут+провод.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#27
Отправлено 29 Март 2007 - 15:22
ДА КСТАТИ ТЫ КОЕ ЧТО ОБЕЩАЛ МНЕ.....!!!))) ГДЕ ИНФА???!!
Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ХВАТИТ И НОУТА....ГЛАВНОЕ ИНФА....ЧТОБЫ Я МОГ ЗАТЕЯТЬ ЭТО!!!
Усё будет надо всё сгруппировать и кучей тебе выслать.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#30
Отправлено 31 Март 2007 - 00:49
Цитата
ТЫ ЛУЧШЕ ПРИЕЗЖАЙ И ВМЕСТЕ ПОПРОБУЕМ!
Cle@n спасибо за предложение но до тебя добераться мне долго,попробую наверное сам.Но буду иметь ввиду
Цитата
У Лехина другая маза, другие связи, станки и приборы и материалы
Лехин приезжал на ремонт радиатора и не более
Лехин приезжал на ремонт радиатора и не более
А как же станки приборы и материалы
Цитата
Андрюх, используем постоянно, т.к. это единственный способ промыть камеры сгорания без снятия ГБЦ после женской езды( в основном Corsa) на короткие расстояния с маленькой скоростью на не прогретой машине, иногда удавалось поднять компрессию с 9 до 11-12, вещь хорошая, но требует определённых манипуляций с мотором после промывки дабы не получить кулак дружбы, поэтому и трудно её купить в магазине, а у меня всегда есть, не заморачивайся её стоит применять только когда начинаются постоянные пропуски вспышек в цилиндрах и замена свечей не помагает, в основном это происходит зимой. но если хочешь то и тебе помоем.
Вадь спасибо,честно говоря у вас и подсмотрел все это Вот теперь и заморачиваюсь Конечно всяких пропусков нет но всетаки...
Кароче сам буду пробовать (ну люблю я делать сам ),если не получиться там видно будет
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#31
Отправлено 31 Март 2007 - 01:21
Cle@n У меня сразу вопрос, сколько будет стоить промывка инжектора, смена масла с промывкой двигателя и замена свечей, желательно по пунктам. Двигатель C20NE
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#33
Отправлено 31 Март 2007 - 03:24
ПРИВЕТ!
пмыть будет стоить 1000р. сюда входит замена свечей без цены свечей,просто смотря какие ставишь, сама химия и процесс мойки!
потом 400-450 замена с промывкой! масло с тебя и промывка!
Запишусь пока что не знаю когда,завтра поеду покупать всё необходимое,потом напишу.
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#34
Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:51
В субботу был в гараже у Павла, он провозился с моей машиной почти полдня. Был запаян радиатор и промыта система охлаждения (в воскресенье правда он потек снова но в другом месте, видно просто пришло его время). Промыт инжектор и заменены свечи. Договаривались только на это.
Но еще он починил датчик наружней температуры (провода там отвалились, так он их припаял). Попросил его еще поменять лампочку подсветки приборной панели, так он предложил заодно починить и БК (не все сегменты там горели, особенно доставало там где часы). Правда с ремонтом БК че то затянулось и т.к. приехали еще люди и меня чтобы не держать он поставил мне свой.
После промывки машина стала ровнее работать на ХХ и разгоняться порезвее. Но вот расход топлива на ХХ стал показывать 1.6 - 1.8 (раньше было 0.9 - 1.1), Павел сказал что это может быть от того что компьютер поставили с другой машины и обещал вернуть на место мой когда его отремонтирует. Несмотря на это от посещения Павла остались только приятные впечатления, еще раз большое Спасибо.
Но еще он починил датчик наружней температуры (провода там отвалились, так он их припаял). Попросил его еще поменять лампочку подсветки приборной панели, так он предложил заодно починить и БК (не все сегменты там горели, особенно доставало там где часы). Правда с ремонтом БК че то затянулось и т.к. приехали еще люди и меня чтобы не держать он поставил мне свой.
После промывки машина стала ровнее работать на ХХ и разгоняться порезвее. Но вот расход топлива на ХХ стал показывать 1.6 - 1.8 (раньше было 0.9 - 1.1), Павел сказал что это может быть от того что компьютер поставили с другой машины и обещал вернуть на место мой когда его отремонтирует. Несмотря на это от посещения Павла остались только приятные впечатления, еще раз большое Спасибо.
#35
Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:00
Да и я добавлю что для этого мне нужен ТЕК чтобы доказать их чистоту!
Vadim 777, в бескудникого тестил TECHом двигатель, все ок! Вот только форсунки чуть, грязные, так может усложнить операцию, с промывкой и с отмачиванием в ванне форсунок. имхо
Был в двух сервисах, такая процедура происходит в течении 3,5-5 часов стоит порядком.
#36
Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:46
так вот в этом и вся фишка... улучшения будут на 20% а времени и денег на это уйдет уйма....Да кстати щас собираю стенд на котором непосредственно можно будет посмотреть производительность форсунок и сама мойка будет со съемом!!! Думаю это будет более действенно!!! посмотрим!!!
#37
Отправлено 03 Апрель 2007 - 16:57
Регистрация: 27.11.2006
Из: г.Москва
Автомобиль: OOB 2.5
Пол: мужской
Уважаемые опелеводы и опелеводочки )… вот теперь есть целая ветка где я могу расположить свою тему (огромное спасибо Администрации клуба за предоставленную возможность)….
Ну, как вы многие уже знают про мойку инжектора препаратом WYNN’S при помощи некоторого устройства, который замещает частично поливную систему, подробнее об этом позже…
Вот некоторые услуги, которые в принципе можно делать:
1. Мойка инжектора WYNN’S по времени это занимает 30-40 мин.
2. Замена свечей (желательна при мойке инжектора) 20 мин (при условии, что мотор 4 цилиндра) если у вас V6 или MV6, то тут на 15-20 минут больше.
3. Замена масла от 20< мин.
4. Установка ксенона (время зависит от марки авто) в среднем 2 часа.
5. Работы по подвеске (замены рычагов, замена сайлент блоков, рычагов и т.д.)
6. Промывка РХХ 15 мин.
7. Промывка вентиляция картерных газов 20 мин
А за BMV возмёшься просто у меня друган мается форсунками?
#39
Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:10
Был сегодня у Паши со своими проблемами (печка дула только на лобовое стекло,бампер спереди отходил кое-что ещё помелочам неприятным) ,понравилось то,что человек быстро разобрался в чём проблемы и всё устранил.Спасибо Паш,с удовольствием к тебе обращусь в следующий раз,если что-то с машиной будет не так.
#40 заблудший_trailman_*
Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:23
Паш, я сегодня у тя был, вроде промывка прошла успешно, тяга несколько повысилась, однако дёрганья не прекратились, я, правда, свечи ещё не поменял, вечерком заменю и посмотрю.... Но ко всему прочему дымится машинка как-то черезмерно, как мне показалось (может правда WYNN's не удалился, хотя я от тебя аж до юго-западной доехал со средней скоростью 140км/ч). Тут кто-то говорил про высоковольтные провода может они? Или всё-таки фильтр в баке?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных