 
					
					 
	Блин ...
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Август 2014 - 22:46
 
   
  
А-то вот, в ветке той-же Астры-ЭФ есть тема, где можно не просто вопрос задать или поболтать, как в беседке...
А, реально, рассказать о тех или иных "траблах", даже, возможно, и не ожидая какого-то совета.
В общем, " НЫТЬЁ МОЁ" в действии. И, вероятно, я и начну его. Вот только с мыслями подсоберусь....
 
					
					Сообщение отредактировал Крашер: 30 Август 2014 - 22:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Август 2014 - 23:47
...
... Добавить в задние габариты или ПТФ светодиодики. Ну, чтоб ещё и сзади себя "обозначить".
...
 
 В общем, имею светодиодики... Маленькие такие. Достаточно яркие, но по три рубля... В смысле, по три штуки в минимальном кусочке.
Свет - в смысле... "цвет" - ярко-белый. 6400 Кд. Ближе к "холодному" белому.
Сам задний фонарь - имеет четыре зоны. Две - красные - габариты и "задние ПТФ". Зажний ход - белый свет (прозрачный пластик фонаря). Ну и оранжевый - поворотники-аварийка.
 .
. Вот только эти светодиодики... - всунутые в фонарь ГАБАРИТОВ - дают ярко-оранжевый свет.
 
 
В тех-же поворотниках-аварийке - свет получается и вовсе, поносно-жёлтый.
 
 
А в фонарях заднего хода - мертвенно-голубой свет.
 
 
Чё теперь можно изобрести, чтоб это свечение ... скажем, радикально сместить в красную зону?
Может, попробовать компаунд на светодиодах закрашивать красным фломастером? А, на сколько это будет долговечно?
 
					
					Сообщение отредактировал Крашер: 31 Август 2014 - 00:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Август 2014 - 00:11
Закрашивание водонепроницаемого-силиконового компаунда красным фломастером - даёт омерзительно фиолетовый свет.
 
					
					Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 22:22
А, у этих - уменьшение напряжения - они просто чуть тусклее светят... (цвет свечения не меняется). А, потом просто гаснут.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Октябрь 2014 - 18:52
 
 Скажем, вечером поставил авто на парковку - утром - правое заднее стоит на ободе. А, ехать - срочно... Накачал, послушал - вроде-бы не шипит. Поехал, приехал, поставил машину. Вечером/уже ночью -
 - заднее левое на ободе. ...НАКАЧАЛ, приехал домой, поставил на парковку. С утра - все колёса в норме. На всякий случай заезжаю в шиномонтаж, проверяю. Ребята добросовестно снимают оба задних колеса и - проверяют в ванне и давлением. Заверяют, что оба колеса - в полном порядке. Успокоенный, приезжаю на объект и, к вечеру - опять правое заднее стоит на ободе. Опять накачиваю... Опять с утра всё нормально. А, сегодня днём - заехал на рынок, сижу, жду жену - мне мужик стучит в окошечко и ... "У Вас левое заднее спущено"...
  - заднее левое на ободе. ...НАКАЧАЛ, приехал домой, поставил на парковку. С утра - все колёса в норме. На всякий случай заезжаю в шиномонтаж, проверяю. Ребята добросовестно снимают оба задних колеса и - проверяют в ванне и давлением. Заверяют, что оба колеса - в полном порядке. Успокоенный, приезжаю на объект и, к вечеру - опять правое заднее стоит на ободе. Опять накачиваю... Опять с утра всё нормально. А, сегодня днём - заехал на рынок, сижу, жду жену - мне мужик стучит в окошечко и ... "У Вас левое заднее спущено"... Слов нет, одни маты.
КАК искать непонятный пробой в камере??? Причём, в двух сразу? Если профессиональные шиномонтажники не нашли?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:28

			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:58
 
					
					
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Октябрь 2014 - 00:04
Я вот тут сижу, читаю в форуме чей-то пост... про то, что "МАСЛУ ВСЕГО ГОД"... в движке, типа, не пора-ли менять?
 
 А у меня - уже ... семь тысяч с лишним
 после последней замены - месяца два-три назад. Сижу и думаю, как это народ по 28 тысяч масло не меняет? И, жаботинский так конкретно на шею приседает.
  после последней замены - месяца два-три назад. Сижу и думаю, как это народ по 28 тысяч масло не меняет? И, жаботинский так конкретно на шею приседает.
					
					Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Декабрь 2014 - 03:27
И снова-здорова.
Чё за жесть? Проводка глючит или датчик "дюрьмё"?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Декабрь 2014 - 00:43
или не будет заводиться.
или... будет "тупить"?
Хотя, вот не пойму, у меня чек загорается в движении и, бывает, минут пять-семь горит... Потом гаснет. Однако, что интересно - никаких "отрицательных" симптомов в поведении машины не замечаю. Может, потому что еду по принципу: " Газ до отказа - он непобедим, сначала газ до отказа, а там поглядим.."
 
					
					Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
			
			 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 .
 . 
				
				
			 
				
				
			






 
					 Помощь
 Помощь