Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блин ...


Сообщений в теме: 118

#41 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 10:38

Крашер,
Мне SKF VKBA 3511 привезли за 4100. Сейчас наверное еще упала цена. Тогда $ был 53. Чет дороговато у вас... Изображение
Не мешай машине работать...

#42 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:15

Цитата(Крашер @ 29.4.2015, 2:12) Просмотр сообщения



Опять придётся по работе на вагене ездить... Блин, до чего некайфная машина. Хоть и немецкая. ph34r.gif

Фолькс-ваген или Гёлен-ваген? smile.gif
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Май 2015 - 15:57

Увы, ваген - это фолькс... Рухлядь ещё та. Гелик мне пока не светит. Изображение
А, вот... как бороться с опой... кто придумал?
Полез менять ступицу. Опыт, вроде-как есть. Даже на время глянул перед тем как... Ну, типа, хоть определюсь, за сколько человеко-минут можно сделать эту нехитрую в общем-то операцию. Изображение
Ага, первый "затык" - болтик я "откручивал" не в ту сторону. В результате, почти как в том анекдоте: "Хоронили тёщу, порвали три баяна". Ключ, адаптер и вороток свернул нафик. В конце-концов, сообразил, что кручу не в ту степь. Ладушки, открутил - сбил старую и... пытаюсь запхать новую. Не лезет. Изображение - Оказалось, старая там, в дырке распалась на две части - датчик АБС остался на месте. Выбил, прочистил посадочное место и... "УПАЛ СТЕНОЙ" - ливень. Я таких летом не видел. Мгновенно стою чуть не по пояс в воде и ничего не вижу. Ага, по пояс - я-ж на карачках перед ступицей. В общем, покидал всё барахло в багажник и, замена ступицы растягивается на сутки... Изображение


В общем, сломал один ключ... - купил два, вороток- был послан в небытие и решил такой ерундой больше не грузить себя. Зато адаптеров-удлиннителей вместо одного сломанного набрал аж пять штук. Ступицу прикрутил. Думаю, чё-б ещё в машине расковырять, чтобы оправдать пословицу: "Наши руки не для скуки..." as.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Май 2015 - 02:28


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Май 2015 - 22:41

Крашер, слушай лежит у меня в гараже вроде как не битый задний фонарь... вот только убей не помню какой правый или левый посмотрю завтра и отзвонюсь если актуально набери меня завтра днем во второй половине... Изображение
Febi14615 Ступица колеса переднего 3 885,78 р. чем не альтернатива???

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 18 Май 2015 - 22:44

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#45 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 19 Май 2015 - 10:13

Цитата(Вовка-сан @ 19.5.2015, 1:41) Просмотр сообщения


Febi14615 Ступица колеса переднего 3 885,78 р. чем не альтернатива???

Поставил себе GMB Корея. 6 000 км пока. В гейтсовском комплекте ГРМ в натяжном ролике стоит подшипник GMB. Этим и руководствовался при выборе.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Май 2015 - 09:32

Вовка-сан, Спасибо за предложение. Но, уже купил левую фару. Хотя, если у тебя правая - да не сильно б/у, с удовольствием заберу. Но не сразу.
Короче, предварительная смета на ремонт - это одно. Полная сумма - сооовсем другое. Изображение
У меня "окончательная и полная сумма" превысила предварительную уже почти в три раза... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:42

Цитата(tmeter @ 18.10.2014, 20:28) Просмотр сообщения

Крашер, к сожалению профессионалами они могут и не быть, а просто там работать. Искали как? В ванне топили или спреем обливали? А вообще, то самый надежный вариант - скинуть резину и изнутри пошарить пальцами. Очень часто гвоздь, проволока и т.д. является герметиком прокола, но при определенном угле воздействия на покрышку - пропускает. Снаружи такое тонкое повреждение не видать, а внутри торчит из резины.

Доплясался... Нашёл в левом колесе боковой пробой. Объехал чуть-ли не десяток шиномонтажей. Или, говорят, лечим радикально... - а это почти 2 с половиной тысячи... blink.gif (сошлифовка, восстановление корда, наварка-шлифовка-проварка...) Или - не берутся вообще. Кое как в промзоне у двух хох.. - выходцев с Украины сделал кордовую заплатку... rolleyes.gif за 700 рупь. Там-же нашли два гвоздя в правом заднем. Разбортировав и посмотрев изнутри. Ещё заплатка за 200 рупь. Плюс балансировка обеих колёс. Итого - штука. ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 00:52

Изображение
А, на меня... грабли напали!!!
Представляете себе... Иду себе, иду, наступаю на какой-то шпенёк и ВДРУГ!!! - ни стого, ни с сего - в лобешник БА-БАМС!!! Изображение

А всё начиналось со стартера... blink.gif Теперь ещё и систему охлаждения, впуска и фик его знает ещё чего ... перебирать. Блин, заколупала эта помойка уже... bg.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Февраль 2016 - 01:24


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Февраль 2016 - 01:53

Крашер, вспоминаю я слова лет тек пару назад: "да что вы паритесь с ремонтами, я вон уже пошти 150 тыщ накатал, машина в общем уже под полмильён прошла и даже ни один болтик не менялся еще" (не цитата, а так - по памяти Изображение ) . Вот болтики, на которое в свое время накашляли - и вылазят. Это как говорится - не зарекайся Изображение . Это я к чему - либо заменять все, что "зафонило" фальцетиком, либо все экстра обломается в один день. У меня уже сколько машин было после поросят\владельцев (чехи ездят, пока ездится) - ни одну нИАсилил до ума довести. Хотя... Форд пума была, там родного я только крышу оставил - все остальное переварилось, поменялось, перешпатлевалось и перекрасилось. Но и машину я за пару копеек купил - осталось что вкладывать. Единственно - Опеля попадаются более менее живые (не в почете они у чехов)...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#50 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 19:21

Цитата(Крашер @ 29.2.2016, 0:52) Просмотр сообщения


А всё начиналось со стартера... :


Такая же фигня. Стартер. Потом лопнула пружина, при замене обнаружились дохлые стойки. Еще и нафигатор с регистратором работать перестал. И все в течение 2-х месяцев... ar.gif
Не мешай машине работать...

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:54

Егорий68, у меня чуточку "глыбже". Изображение
Я-ж полез стартер снимать сверху. Разобрал там всё, до чего смог дотянуться. А тут - колечки на радиатор печки пришли. Там-же, чтобы поддон для сбора конденсата снять - под капотом парочка шурупов, что держат дренажный "слив" - аккурат почти напротив стартера. Ну я этот дренаж открутил и, салон превратил в в полигон... По которому выпустили залп из "ГРАДА". Колечки попутно на герметик посадил и оставил "застывать". Как получилось - почти на две недели.
Когда совпало наличие свободного времени, не самая поганая погода за окном и наличие желания продолжить "ремонт" - взялся... очень шустро.
Под капотом - отремонтировал провод от замка зажигания к стартеру, проверил ВСЕ контакты. Собрал ВСЁ. Залил свежий антифриз. Ушла канистра - 5 литров. Завёл на прогрев. Подождал минут десять, заглушил и... Изображение - не заводится!!! Изображение
Хоть "на горячую", хоть через час или три часа "на холодную"... Ключ "на старт" - а в ответ тишина. Ничё не щёлкает. Нагрузки на аккум нет. Попсиховал. Понял... Что опять ВСЁ, что я только вот собирал - опять разбирать.
Ну, думаю, хоть сейчас-то не забуду на клеммы стартера прикрутить пару проводов - чтоб в следующий раз можно было контрольку подключить и увидеть, приходит туда напряжение вообще или нет. Ну и заодно - стартер из-под стола под капот, а из под капота - под стол.
Но, ведь впускной я посадил на герметик. (лениво и жабственно было новую прокладку заказывать). Ковырял-подковыривал... Сломал один болт. (высверливать и перерезать-восстанавливать резьбу) Да ещё с психа молотком долбанул. Пробил. Под конец - загнал в стык впускного коллектора и двигателя стамеску, разворотил там всы плоскость.
Ладно, разобрал. (Порвав две прокладки из четырёх на форсунках).
Осталось стартер открутить... "верхняя" шпилька - которой держится стартер и на которую прикручен провод массы - провернулась вместе с проводом. Надломилась "сильномогучая" клемма. Полез длинной отверткой выправлять эту клемму - обломил два пластиковых соска с соединительной трубки-гребёнки и, пока метался в попытках придумать заглушки туда - три литра ... свежего антифриза оказалось на земле.
В общем, заказал запчасти - ещё на 5 тыР... Жалко что гексоген не входит в комплект. ph34r.gif
С удовольствием бы посмотрел, как колёса-капот-двери летают.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Март 2016 - 08:36

Крашер,
Ну каждый по своему "веселится" )))
Я всего лишь забыл, при сборке стартера, поставить маслоотражательную шайбу, между редуктором и обмоткой. Так что повторным снятием и разборкой сборкой, все закончилось....надеюсь...
Не мешай машине работать...

#53 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Март 2016 - 18:48

Крашер
Я бы на вашем месте давно сварил подставки под передние колеса - что то типа миниэстакады для передка, хранил бы их на балконе.
И спокойно бы лазил под машину во дворе, чем так мучиться - снимать стартер сверхуsmile.gif

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2016 - 20:46

VVV, а вот как раз ... эту самую "верхнюю" шпильку... - из положения "снизу" я-бы в жисть не открутил.
Сверху-то пришлось отгибать закрученную в спираль клемму массы и рожковым ключиком удерживать шпильку. И то, удалось с превеликим трудом. Благо, на пластиковой соединительной трубке (что от двигателя к радиатору, печке, расширительному бачку, дросселю) - два соска обломил пока клемму отгибал. Изображение
Но, насчёт подпорок Вы правы. Только я собираюсь "автоподъёмник" сделать. Ромбический.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2016 - 21:39

Крашер, это типа 2 домкрата ножничного типа соединенных вместе?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2016 - 21:51

tmeter, ага. Почти домкраты, только на сборной раме из швеллера и с электромотором на подъём. С "трещёткой" не могу определиться пока. Фиксировать в любой точке подъёма и ... как потом плавно опускать.
Грубо говоря... По бокам от машины кладутся два уголка или швеллера. Соединяются поперечинами под машиной. Над поперечинами - косынки с опорой на шарнирах в уголки/швеллеры. Лебёдкой или моторчиком тянется одна из косынок и, машинка поднимается.
В интернете тьма автоподъёмников "своими руками". Всё железо обойдётся рубля в полтора.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2016 - 01:02

Крашер, зря цену назвал - я в расстройстве Изображение . Покупал швеллер 70Х50... всего 4 метра (лестницу на второй этаж переделать) - 1100корун отвалил (50 баксов). Я из подъемников видел только два домкрата ножничных соединенных между собой трубкой. Крутишь один домкрат - обе стороны машины поднимаются. И супер подъемник - из 4-х старых стоячих гидравлических 5-ти тонников. Через рампу масло по одинаково длинным трубкам подавалось на все 4 одновременно и поднималась сразу вся машина. Ну у этого подъемника минус в том, что эти домкраты довольно высокие и низкую машину без бубна не поднять. Ну и высота подъема.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#58 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2016 - 01:36

Рампа интересно сделана. Фотка, конечно не ахти, но видно.[attachmentid=127664]

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#59 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Март 2016 - 17:11

Это вообще супер - удобнее, чем мне на ямеsmile.gif

#60 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Март 2016 - 19:48

Цитата(tmeter @ 2.3.2016, 3:02) Просмотр сообщения

И супер подъемник - из 4-х старых стоячих гидравлических 5-ти тонников. Через рампу масло по одинаково длинным трубкам подавалось на все 4 одновременно и поднималась сразу вся машина. Ну у этого подъемника минус в том, что эти домкраты довольно высокие и низкую машину без бубна не поднять. Ну и высота подъема.

Ещё один серьёзный минус - отсутствие синхронизации между домкратами. Если на одном из домкратов сопротивление окажется больше (например, уплотнение зажато сильнее, или этот "угол" машины весит больше других) - этот домкрат будет отставать, если сопротивление окажется меньше - домкрат будет обгонять остальные, и трубки равной длины здесь не помогут. Для небольшой высоты это не критично, но если попытаться реализовать эту схему на более длинных гидроцилиндрах (например, на телескопических домкратах) - машина запросто может завалиться.
В таких случаях полагается ставить специальные синхронизаторы, механические или гидравлические.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных