Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блин ...


Сообщений в теме: 118

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Август 2016 - 01:03

KVM2007, мне интереснее другое. Как можно получить мощностные характеристики с мотора... не снимая его с авто? По крутящему моменту на колёсах? (типа, как проверяют эффективность тормозов? ... - там, машина с заведённым движком и на нейтралке - стоит ведущими колёсами на барабанах. Эти барабаны раскручиваются до определённого момента и, водитель получает команду жать на тормоз...)
Вот только ... вычислить мощность мотора "с колёс" - это фигня полная. Ведь, для этого в процессор стенда надо вносить передаточные числа коробки и учитывать механические потери в трансмиссии. Короче, сам ничё не понимаю, а лишний раз пристать к механику как-то стрёмно.
И ещё, я понимаю, "ЧИП"-тюнинг может дать прибавку к мощности ну, на 5, максимум на 7-10 процентов, но не на 25% - же... Изображение
Ага-да, гнусмас чёт "пропал", не светится даже...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2016 - 09:13

Цитата(Крашер @ 7.8.2016, 2:03)  

Вот только ... вычислить мощность мотора "с колёс" - это фигня полная. Ведь, для этого в процессор стенда надо вносить передаточные числа коробки и учитывать механические потери в трансмиссии.

Кстати, нет! Передаточные числа учитываются автоматом, ведь обороты по редукции падают, крутящий момент растет, а произведение (что есть мощность) остается постоянным, что на валу двигателя, что на колесах. А потери МКПП величина достаточно постоянная почти для всех разновидностей и могут браться фиксированым коэффициентом с приемлемой точностью (скажем - для всех 5-ступок на 5-й передаче прогретого двигателя).
За Гнусмаса вообще-то тревожно, опасно ему там ныне шибко...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2016 - 10:49

Цитата(Крашер @ 7.8.2016, 3:03)  

мне интереснее другое. Как можно получить мощностные характеристики с мотора... не снимая его с авто? По крутящему моменту на колёсах?
...
Вот только ... вычислить мощность мотора "с колёс" - это фигня полная. Ведь, для этого в процессор стенда надо вносить передаточные числа коробки и учитывать механические потери в трансмиссии.

Ну, не совсем фигня bf.gif Очень грубый пример: нагружаем колёса моментом Х и смотрим, за какое время двигатель их раскрутит с оборотов А до оборотов Б. Потом нагружаем колёса моментом (Х+1) и опять раскручиваем. Потом моментом (Х+2)... Это позволяет "вычесть" потери в трансмиссии. Понятно, что здесь есть куча тонкостей - например, мощность двигателя зависит от его оборотов, и т.п. Но принцип примерно такой.
А передаточные числа в КПП и гл.паре здесь некритичны: они уменьшают обороты, но увеличивают крутящий момент, как уже отметил коллега KVM2007.
Цитата(Крашер @ 7.8.2016, 3:03)  

И ещё, я понимаю, "ЧИП"-тюнинг может дать прибавку к мощности ну, на 5, максимум на 7-10 процентов, но не на 25% - же... Изображение

Зато 25% может дать, например, неисправный датчик крутящего момента в стенде ar.gif


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2016 - 14:06

Цитата(Sergey_ @ 7.8.2016, 11:49)  

Зато 25% может дать, например, неисправный датчик крутящего момента в стенде ar.gif

Ну, это лишь, если предположить что стендом пользуются от случая к случаю. Стенд который в работе, такую разницу будет фиксировать на всех машинах подряд, что так или иначе вызовет сомнения в его показаниях.

А по мощности на максимальных оборотах, на днях, по ссылке с соседней темы, проскользнуло крайне странное утверждение:
Цитата
режим максимального дросселирования проходит при предельном обогащении смеси в цилиндрах - до +20% от стехиометрии. Бензин в цилиндры льет рекой

http://bmwservice.li....com/62156.html
Даже не пристойно поминать всуе, с чем! сожрут нынешние экологи разработчиков такой системы управления двигателем, в свете всех нынешних Евро-Х

Но крутящий момент, думается, так поднять, таки выгорит....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Август 2016 - 14:54

Блин, а мне вот ... в Рыбинск ехать. И я не знаю, с таким - я доеду или ну его нафик?

Не знаю, такие щелчки могут иметь что-то общее с проблемой типа вот этой ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 07 Август 2016 - 21:48

Похоже, что рейке пришли "кранты"... Или "бинокль" это где тяги соединяются с рейкой..

#107 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2016 - 22:07

Цитата(KVM2007 @ 7.8.2016, 16:06)  

А по мощности на максимальных оборотах, на днях, по ссылке с соседней темы, проскользнуло крайне странное утверждение:
Цитата
режим максимального дросселирования проходит при предельном обогащении смеси в цилиндрах - до +20% от стехиометрии. Бензин в цилиндры льет рекой

http://bmwservice.li....com/62156.html
Даже не пристойно поминать всуе, с чем! сожрут нынешние экологи разработчиков такой системы управления двигателем, в свете всех нынешних Евро-Х

1. Максимальное дросселирование в гидравлике и пневматике означает максимальное "пережатие" потока. Применительно к автомобилю это режим ХХ, когда дроссельная заслонка почти полностью перекрыта (либо, если мы говорим о BMW с системой Valvetronic, подъём клапанов минимальный). Режим "тапок в пол, ДЗ полностью открыта/подъём клапанов максимальный" - это как раз минимальное дросселирование.

2. Надо различать некоторое обогащение смеси на мощностных режимах (которое обычно не превышает 5...8%) и кратковременное сильное обогащение смеси в ответ на резкое нажатие педали газа (тут может быть обогащение и на 10-15-20%, но на пару-тройку секунд).

#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Август 2016 - 23:37

Цитата(Sergey_ @ 7.8.2016, 22:07)  

...
... различать некоторое обогащение смеси на мощностных режимах (которое обычно не превышает 5...8%) и кратковременное сильное обогащение смеси в ответ на резкое нажатие педали газа (тут может быть обогащение и на 10-15-20%, но на пару-тройку секунд).

Замечал ещё интересную особенность.
Давишь "на гашетку", притапливаешь её "в пол" а машина - как-бы не хочет разгоняться. Приотпускаешь гашетку - и, машине - ну, буд-то пинка под зад дают... blink.gif
И ещё, на длительном - пологом подьёме - держишь гашетку на одном уровне - скорость не набирается, падает... Чуть придавливаешь - и, вроде как скорость уже не падает, но и чтобы удержать эту скорость - приходится постепенно притапливать газ в пол. Но вот, приотпускаешь педаль и, опять начинаешь... (только начинаешь) её прижимать - а, машина уже рвётся из-под тебя вперёд.
Тут ... вроде как и датчик дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления во впуске и ещё что-то в "комплексе" должны определять режимы работы двигателя... Но вот факт - тупое "прожимание" педали в пол не есть ГУТ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2016 - 21:39

почти анекдот

Кабинет врача... (понятной "ориентации").
И, очередь из мужиков.
Заходит один. Спустя какое-то время выходит и, обречённо так... : "СПИД".
Другой, третий...
И вдруг, четвёртый распахивает дверь - и радостно, во всю глотку: -"УРРРА!!! - СИФИЛИС!!! "


Вот и у меня. Грешил на рейку. Оказалось - развалился подшипник на руле. blink.gif
Теперь искать его... - жесть. ph34r.gif

Ценников на "колонку в сборе" вообще не существует. А, нижний подшипник искать - даже не знаю как...
На коврике под ногами валялось несколько мелких стальных шариков...
[attachmentid=130179]
При осмотре самой рулевой колонки - увидел кольцо-сепаратор из кот орого и вываливались эти шарики...
[attachmentid=130180]
И, когда уж перевернул телефон чуть-ли не камерой "к себе" -
[attachmentid=130181] - место, откуда вывалилась обойма-сепаратор развалившегося подшипника...
Чёрт побери, неужели я ПЕРВЫЙ, у которого эта ботва разбилась?
[attachmentid=130182]


Мдя-ссс, тема как никакая другая подходит. Жопакакаято... bg.gif

Прикрепленные изображения

  • 2016_08_08_23.50.49.jpg
  • 2016_08_08_19.27.15.jpg
  • 2016_08_08_19.27.55.jpg
  • _________2016_08_08_23.42.13.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Август 2016 - 13:25

Крашер, Дык, вроде, порядок действий очевиден:
Замеряем внешний, внутрений диаметры, и ширину штатного подшипника. Подбираем совместимый, (с шириной возможны варианты).
Если совместимых нет, то подбираем по внутренему кольцу, внешнее берем поменьше с проставкой.

По фотке не видно, кольца на местах остались? Если остались, то мне попадались подшипники с пластиковым ячеистым сепаратором. Такой можно воткнуть по месту не разбирая основной конструктив.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2016 - 21:49

Там сепаратор - колечко сантиметровой ширины и примерно в 4 см диаметром. А в нём - в четыре ряда в шахматном порядке шарики ... по 2,5 мм. Изображение
И, расколотые обломки внутренней обоймы ссыпались с пластиковой крышки снизу - с той, что у нас в "ДЖи" над педалями. Подбор - не вариант. Я лучше по "разбиральщикам" поспрошаю. Пока не снимал колонку. Пытаюсь её "целиком" найти.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Август 2016 - 09:17

Крашер, А если среди игольчатых поискать?
http://www.podshypni...amp;typ=3189_t4

Цитата
А в нём - в четыре ряда в шахматном порядке шарики ... по 2,5 мм

Злостный выпендреж GM aq.gif Именно сепаратор у этого shiesse будет слабым звеном.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#113 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Август 2016 - 20:47

KVM2007, не нервничайте так... Изображение
Сепаратор выпал - поскольку раскололась внутренняя обойма...
Я вот сижу и думаю, а, эта колонка с АСТРЫ-ЭФ не подойдёт на АСТРУ-ДЖИ?
А то списанный и ещё не разбомцанный аппарат стоит... (Да, люк в крыше - механический) уже запланировал в ваген переставить. Только продумать как дренажные шланги нормально сквозь стойки пропустить... Ну и стеклоподъёмники. Как и ЦЗ. А то у вагена - полнейшая порнография в этом плане. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2016 - 22:54

Я-то боялся, что у меня конкретно рейка накрылась медным тазом со всеми вытекающими последствиями - поэтому и отогнал козявку к механику.
Вчера - механик разобрал рулевую колонку и звонит мне, про подшипники. Мол, езжай по "эНН-ому адресу и покупай у них пару подшипников с внутренним 20, внешним 47 мм". Мол, отдам вал токарю, он проточит, запрессуем, сбацаем и ещё на пять лет хватит... (подшипники рублей по 150-180)
Изображение Не рискнул, купил тут-же с форума с разборки ........... регулируемую колонку.
Теперь вот интересно, встанет ли она вместо моей? И, если встанет, кожух тоже менять надо будет?

Кстати, там-же, практически случайно наткнулся на ... ar.gif почти целый пластиковый короб, что над форсунками у меня рассыпался в пыль. ar.gif А я его везде уже лет пять ищу... Более десятка людей "напряг", все конторы по запчастям что знал - "моск высышил"... Кинул пока в багажник козявке. По возможности - сам поменяю, однофикственно, разбираться с проводкой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Август 2016 - 09:26

Цитата(Крашер @ 11.8.2016, 23:54)  

Вчера - механик разобрал рулевую колонку и звонит мне, про подшипники. Мол, езжай по "эНН-ому адресу и покупай у них пару подшипников с внутренним 20, внешним 47 мм". Мол, отдам вал токарю, он проточит, запрессуем, сбацаем и ещё на пять лет хватит... (подшипники рублей по 150-180)

Не понял,зачем протачивать? Это же ослабит вал на излом (нафиг, нафиг...). Какой диаметр вала?
На 25 есть же готовые
http://podshipnik-sh...hipnik-4244105/
или, на крайняк, без сепаратора
http://www.podshypni...bearing=4074105

Еще на 47 внешнего диаметра лежит у меня какой-то ахфигенно широченный подшипник от запорожца. Видимо двухрядный. Внутрений не знаю, я за городом пока.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июль 2017 - 23:57

B)

"Моя любимая тема"...

Короче, наличие двух и более машин... - расслабляет. 

А, отсутствие конкретного стимула, денег и свободного времени - приводит к тому, что эти машиниы сыплются поочерёдно по варианту:

- Мдя, в первой - чек загорелся, пока поезжу на второй...

Через неделю-две: - У второй - что-то захрустело в коробке, пересаживаюсь на третью. 

Ещё через пару месяцев: - в третьей гидроусилитель руля "накрылся"... Значит, поездим пока на первой. Ну и что, что "ЧЕК" горит, тянет похуже, но ведь едет и не тарахтит!

Через полгода - К  лампочке "ЧЕК" - добавляется лампочка со снежинкой в бачке... Угу, что-то с вентиляторами охлаждения... - молотят не переставая. Значит, её пока в сторону - пересаживаемся на вторую.... Ну и что с того, что в коробке что-то хрустит и машина едет рывками? Ведь, ЕДЕТ-же!  :ab: ...

Ещё через пяток поездок "туда-обратно" в 230-250 км с городскими пробками - первая и задняя передачи перестают втыкаться вообще. Троганье со второй в пробках - сводит с ума и ... горит сцепление. 

Под конец - перестаёт включаться вторая передача. Хруст в коробке превращается в непрерывный грохот-визг-ХРЯСТ и, сцепление проскальзывает уже на всех передачах...  Песец короче. До дома последние 5 км - "на шлейке". 

Выбираем из "остатка" - выбор падает на "силовую" рулёжку... Третья машина выдерживает две недолгих поездки и, к дому приезжает на эвакуаторе. Помимо ГУР-а ещё и рейка нагрывается. Колёса встают колом. 

В сухом остатке - первая машина с "букетом" ошибок. 

Да-да... та самая "козявка" - с X16XEL...

Которая после крайней замены прокладки головы... стала масло жрать по литру на 200-300 км. Уж не знаю, что там моторист натворил... 

Обороты ХХ не опускаются ниже 2000 никогда.

Печка вдруг перестала работать. (от слова ВООБЩЕ).

Крысы вновь сгрызли трубки подачи омывайки.

"упала" стрелка указателя температуры двигателя. 

ЧЕК со снежинкой горят постоянно. 

Очередной раз доливал масло - забыл крышку маслозаливной горловины поставить назад... Съехал с трассы (70 километров проскочил минут за 40) - упёрся в пробку на МКАД-е. А, из-под капота ДЫМ валит. Хватаю огнетушитель - открываю капот - а там - всё подкапотное в масле... Дым валит "со штанов" глушителя. Генератор, все шкивы и ремень привода (в том числе и компрессор кондиционера) - ВСЁ в масле.

Анус в общем... Пока дотелепал до дома - стала подмигивать весёленьким огоньком ещё и лампочка АКБ.

Да и АБС до кучи...

Весело в общем, когда на приборке горят сразу шесть :excl: ... аварийных лампочек.  

Мне кажется, я один из немногих - кто единовременно "собрал такой букет"... 

 

Сейчас вот сижу и репу чешу. Что из себя представляют т.н. "маслосъёмные колпачки"... А то на картинке в экзисте там штук пятнадцать всевозможных финтифлюшек... одеваемых на клапана. 

Как определиться с размерами поршневых колец. (не могу вспомнить что именно брал три или четыре года назад)

От чего ВРУГ "упала" стрелка указателя температуры?  

Грешил на блок вентиляторов, что висит у меня под крылом - достал его, вскрыл. Всё чистенько, сухо, чин-по чину... Провода к вентиляторам все перепроверил. Датчик температуры у термостата - заменил... 

Глыбже не лазил. Решил пока вспомнить ФОРУМ... 

Да, OP-COM был. От экстазовладельца. Один умер. Докупил у него второй. привёз домой и забыл про него. Сейчас включаю - НЕРАБОЧИЙ. Не видит его программа. 

Считал ошибки скрепкой (только по двигателю)...

0105 - MAP (ДАД),

0120 - ДПДЗ,

0170 - лямбда,

0335 - ДПКВ,

0650 - что-то с "ЧЕК"-ом (не пойму, лампочка горит и горит, при чём тут низкое/высокое напряжение на ней?),

1405 - ЕГР (EGR)...

Ну и парочка по иммо - 1612 и 1614.

 

И кста... Ошибки по вентиляторам скрепкой можно считывать? 

Тщит, совсем всё позабыл.  :ac:



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#117 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 13 Июль 2017 - 10:54

Хы. Вот так всегда - сапожник без сапог. Я то думал что у Крашера то все пучком с машинами. Вон сколько Вы с ними возились. Я можно сказать на Ваших темах (сообщениях) только свою "ласточку" и чиню :ah:.

Не зря говорят - хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Не надо было отдавать на замену прокладки, заменили бы сами, там делов скажем так на пол дня с перекурами. Заодно и продиагностили бы все по движухе -  цилиндры, клапана, маслосъемные не слетели ли и т.д. Но это уже в прошлом, поэтому забудем.

 

Скажу так, если собрались менять кольца ка поршнях, то сначала лучше снять "голову", посмотреть состояние цилиндров, снять поршни (по-любому все снимать), а уж потом заказывать. Может быть такое, что с кольцами все нормально и менять их смысла нет. Обязательно посмотреть не повело ли БЦ, ГБЦ (я у себя проверял обычной железной линейкой на просвет вдоль и по диагонали). Если да - то шлифовать. Далее - если двигло не растачивали, то заказывайте обычный размер колец. Не надо никаких рем. размеров +0,25 или +0,5. Это для проточенных блоков ИМХО. Если прокладка ГБЦ железная и менять ее не собираетесь, то стоит прикупить медный спрей (~300р. стоит, нужная вещь в гараже.). Старую прокладку очищаете начисто, спреем с двух сторон напыляете, даете просохнуть с полчасика и прокладка как новая, омедненая. Сразу прикупить герметик-прокладку для поддона (~ 200р. стоит, можно и отечественную за 50р.). По поводу маслосъемных - я обычно выбираю как, если сомневаюсь. Лезу на http://www.elcats.ru/, там по WINу нахожу то что надо, щелкаем по цене и нас перекинет на сайт exista со всеми оригиналами, заменителями и ценами. Думаю найдете, то что Вам нужно.

Чуть не забыл - нужно прикупить очиститель сажи для домашних газовых плит. Обычно он как гель. Незаменимая вещь при очистке поршней, поддона и т.д. от маслянного нагара и сажи. Никакие керосины, растворители, очистители двигателя и т.д. их так хорошо не берут как эта дрянь :ag: .

На счет остальных ошибок, я думаю, надо будет смотреть после сборки двигла.

Удачи.

PS: Свой двигун делал 2 недели назад. После зимы стал жрать масло "ведрами" -  1л. на 500км. Раскоксовки и всякая хрень не помогли. После замены колец и МСК уровень масла стоит ровно.


Сообщение отредактировал chpl12: 13 Июль 2017 - 10:55

  • Крашер сказал за это спасибо

#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2017 - 17:59

@chpl12, вот, снять "голову" не вопрос. Но ... болты и прокладку опять менять? 

Насчёт медной смазки - спасибо, знаю. Я даже колёсные болты её обрабатываю. Как и свечи, клеммы аккумулятора. Да вообще она уже "живёт" у меня в инструментах. 

 

После замены колец и МСК уровень масла стоит

Вот точно так-же было и у меня после первой замены... Тогда у меня прокладка "протекла" впервые. (масло перед этим машина кушала под 5 литров на 7 тысяч км.)

Я, - начитавшись ужастиков в интернете попросил мастера провести полную дефектовку, заменить клапана, расточить сёдла, перепрессовать направляющие, проверить цилиндры на "овал", ессли что - расточить и вообще, полностью "откапиталить". 

Мастер послал меня в глубокое пешее путешествие с такими глупостями. Просто заменил комплект поршневых колец. Ну, естественно и саму "протёкшую" прокладку. Ещё - ... (ну, это уже я тогда настоял) - вкладыши шатунные и на опорах валов. (Так, для приличия). Он мне тогда пояснил, что у меня даже заводская хонинговка в цилиндрах осталась чуть-ли не неизменнной. 

После того ремонта - я заливал в двигатель 2,9-3,0 литра масла, проезжал без проблем 7.5-8 тысяч километров и, при замене - сливал 2.7-2.8 литра.  НЕ ДОЛИВАЯ НИ РАЗУ и ни капли...

Пока прокладка не прохудилась опять.

Тут уже механик... (не тот мастер, другой) - решил сделать как лучше. Отправил голову на дефектовку со шлифовкой плоскости. (да, плоскость шлифанули на 0.75 мм.)... Проверка по клапанам ничё не выявила, но механик их всё равно заменил зачем-то и, сделал ... раскоксовку, блин. .

В том числе под замену пошли ВСЕ прокладки и колпачки.

Теперь я каждые 200 километров пробега подливаю до литра масла. 

Ну и плюс остальные "вкусняшки" типа шести аварийных лампочек на приборке... :)

Сейчас  -чтобы заняться машиной - нужны ... деньги. (В бюджете семьи пока нет средств на это), плюс - ремонт машины растянется не на один день - неделя-две как минимум (с моим-то подходом). 

А, машина для работы нужна каждый день.... 

Сейчас вот у вагена коробку заменил. Плюс ТО и страховка. Вроде едет, со скрипом...  но 20 тыщщ как с куста. 

 

На ГУР и рейку у фиата уже нет сил и желания... Про деньги вообще молчу. 

 

Если через недельку не гвакнется ваген - займусь опелем. 

 

Кстати, экзист теперь не экзист. (по крайней мере в Москве). Теперь это - isNext.ru



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 17 Июль 2017 - 18:26

Хм. Сегодня только забирал детальки с Exist. Не знаю как у Вас, как я понял (как мне объяснили) что теперь контора разделилась на 2 - это exist.ru и isNext.ru. Но теперь они конкуренты друг другу. Я так и остался пока на старом, все работает как и прежде - детальки заказываются, приходят. Время покажет, что к чему.

Кстати да, когда я свой вскрыл, у меня тоже хонинговка присутствовала почти как с завода в 3 из 4-х. Во втором немного затерта была в нижней части цилиндра. Но ничего критичного, чтобы растачивать.

 

Но ... болты и прокладку опять менять?

Прокладка если целиком железная  - можно не менять, а реставрировать как я описал выше. С ней ничего не случится. А болты лучше конечно заменить. Не дай бог, потом высверливать и вытаскивать. Я для своей брал - 400р. комплект болтов ГБЦ.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных