
"Моя любимая тема"...
Короче, наличие двух и более машин... - расслабляет.
А, отсутствие конкретного стимула, денег и свободного времени - приводит к тому, что эти машиниы сыплются поочерёдно по варианту:
- Мдя, в первой - чек загорелся, пока поезжу на второй...
Через неделю-две: - У второй - что-то захрустело в коробке, пересаживаюсь на третью.
Ещё через пару месяцев: - в третьей гидроусилитель руля "накрылся"... Значит, поездим пока на первой. Ну и что, что "ЧЕК" горит, тянет похуже, но ведь едет и не тарахтит!
Через полгода - К лампочке "ЧЕК" - добавляется лампочка со снежинкой в бачке... Угу, что-то с вентиляторами охлаждения... - молотят не переставая. Значит, её пока в сторону - пересаживаемся на вторую.... Ну и что с того, что в коробке что-то хрустит и машина едет рывками? Ведь, ЕДЕТ-же!
...
Ещё через пяток поездок "туда-обратно" в 230-250 км с городскими пробками - первая и задняя передачи перестают втыкаться вообще. Троганье со второй в пробках - сводит с ума и ... горит сцепление.
Под конец - перестаёт включаться вторая передача. Хруст в коробке превращается в непрерывный грохот-визг-ХРЯСТ и, сцепление проскальзывает уже на всех передачах... Песец короче. До дома последние 5 км - "на шлейке".
Выбираем из "остатка" - выбор падает на "силовую" рулёжку... Третья машина выдерживает две недолгих поездки и, к дому приезжает на эвакуаторе. Помимо ГУР-а ещё и рейка нагрывается. Колёса встают колом.
В сухом остатке - первая машина с "букетом" ошибок.
Да-да... та самая "козявка" - с X16XEL...
Которая после крайней замены прокладки головы... стала масло жрать по литру на 200-300 км. Уж не знаю, что там моторист натворил...
Обороты ХХ не опускаются ниже 2000 никогда.
Печка вдруг перестала работать. (от слова ВООБЩЕ).
Крысы вновь сгрызли трубки подачи омывайки.
"упала" стрелка указателя температуры двигателя.
ЧЕК со снежинкой горят постоянно.
Очередной раз доливал масло - забыл крышку маслозаливной горловины поставить назад... Съехал с трассы (70 километров проскочил минут за 40) - упёрся в пробку на МКАД-е. А, из-под капота ДЫМ валит. Хватаю огнетушитель - открываю капот - а там - всё подкапотное в масле... Дым валит "со штанов" глушителя. Генератор, все шкивы и ремень привода (в том числе и компрессор кондиционера) - ВСЁ в масле.
Анус в общем... Пока дотелепал до дома - стала подмигивать весёленьким огоньком ещё и лампочка АКБ.
Да и АБС до кучи...
Весело в общем, когда на приборке горят сразу шесть
... аварийных лампочек.
Мне кажется, я один из немногих - кто единовременно "собрал такой букет"...
Сейчас вот сижу и репу чешу. Что из себя представляют т.н. "маслосъёмные колпачки"... А то на картинке в экзисте там штук пятнадцать всевозможных финтифлюшек... одеваемых на клапана.
Как определиться с размерами поршневых колец. (не могу вспомнить что именно брал три или четыре года назад)
От чего ВРУГ "упала" стрелка указателя температуры?
Грешил на блок вентиляторов, что висит у меня под крылом - достал его, вскрыл. Всё чистенько, сухо, чин-по чину... Провода к вентиляторам все перепроверил. Датчик температуры у термостата - заменил...
Глыбже не лазил. Решил пока вспомнить ФОРУМ...
Да, OP-COM был. От экстазовладельца. Один умер. Докупил у него второй. привёз домой и забыл про него. Сейчас включаю - НЕРАБОЧИЙ. Не видит его программа.
Считал ошибки скрепкой (только по двигателю)...
0105 - MAP (ДАД),
0120 - ДПДЗ,
0170 - лямбда,
0335 - ДПКВ,
0650 - что-то с "ЧЕК"-ом (не пойму, лампочка горит и горит, при чём тут низкое/высокое напряжение на ней?),
1405 - ЕГР (EGR)...
Ну и парочка по иммо - 1612 и 1614.
И кста... Ошибки по вентиляторам скрепкой можно считывать?
Тщит, совсем всё позабыл. 