А принудительный холостой ход - не? Он же как раз для того и предназначен.

Кто как ездиет, как тормозит, как переключается.
#3
Отправлено 05 Апрель 2012 - 01:17
А принудительный холостой ход - не? Он же как раз для того и предназначен.
Мафынка легкая, и торможение даже моим дохлым движком на ПХХ очень даже заметное. Вместо слабого торможения самое то, а вот уклон для движения с постоянной скоростью на ПХХ нужен довольно неслабый.
Купил недавно машинку, ручник держит ее не сильнее чем я рукой

Поэтому какие у меня варианты?... ставлю на передачу

У нас недавно фотку выкладывал подобной "недавнокупленой". Там вообще задних тормозных цилиндров небыло

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4
Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:23
Хм. Ну не знаю. Обычно даже на небольшом уклоне получается пользоваться ПХХ. Торможение, даже если есть, легко компенсировать легким нажатием на газ время от времени.
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 21:59
Ночь была чутка холодней прежних, вот на этом меня и подловило. От дома у меня спуск, вырулил от дома и качуь более километра. Раньше катался с выключеным двиглом, ну да тормоза не жми, рулевая без ГУР, нехорошо в общем... Таперича "продвинутый" вариант, вырубил бензонасос, качусь на скорости, тормоза с вакуумом, ГУР пашет... крысата!....
Внизу врубаю бензонасос, выруливаю на загруженую трассу и... как выражается Крашер - хрен по всей морде, с каким-то пердежом двигатель захлебывается, тяги нет вообще, на тапку не реагирует и кердык... А по трассе поток прёт- час пик. Матов в этом мире точно добавилось ощутимо... Включил-выключил зажигание, завелся, поехал как ни в чем не бывало.
В общем, дело в лямбде. Пока катался с выключеным двиглом, ЭБУ лямду в дело не пускало, движка холодная. А тут я то на скорости качусь и довольно долго. ЭБУ отсчитывает положеное время и врубает в дело абсолютно холодную лямбду, хрена ли ей нагреться без бензину. Выключая зажигание даю ЭБУ новый отчсчет времени, и дальше всё пучком
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:42
KVM2007, А как же принудительный холостой ход? В таком варианте можно и не отрубать бензонасос, всё равно форсунка не должна открываться.
Дык писал, обсуждали еще. Ниже 1500 подача бензина включается всегда. А выкатываться на более высоких оборотах (нужна низшая передача) машина тормозит очень сильно. Без бензонасоса на 5-й обороты ниже 500, но тормозит все равно сильнее нужного, нередко чтоб разогнаться выжимаю сцепление и движка вообще останавливается, но перед поворотами опять раскручиваю, притормаживает и ГУР работает. Похоже теперь вместо тормозных колодок я диски сцепления менять буду

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 23:43
....теперь вместо тормозных колодок я диски сцепления менять буду

Не-а!


И вообще - торможение двигателем - удивительно интересная вещь... Экономит и сцепление, и колодки, и вкладыши... Да, там ещё что-то с клапанами и адсорбцией связано. Тоже весьма пользительное, но уже не припомню точно.
Да, в конце-концов... Посмотрел-бы кто, как я "насилую" свои движки - "з глузду з’їхав"-бы...

А они мне верой и правдой служат там, где у других уже проблемы...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 01:13
По моим наблюдениям даже ниже. Подача бензина начинается около 1000 оборотов. У меня по бортовику видно, когда форсунка начинает лить.
Кстати, на первой или второй передаче машина может катится совсем без нажатия на педаль. ЭБУ не дает заглохнуть движку.
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:38
Подача бензина начинается около 1000 оборотов. У меня по бортовику видно, когда форсунка начинает лить.
А зачем это смотерть по бортовику. Пока обороты выше 1500 заметно торможусь. Как опустились на 1500, так машина аж намного прыгает вперед - включилась подача и она больше не тормозит, что бывает нежелательно. Может для моего ЭБУ порог 1500, а у других движков ниже.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:49
Не-а!


Но движка большую часть времени остановлена (иначе тормозит меня более нужного) и вот остановленую движку я все время раскручиваю сцеплением вместо стартера, как перед поворотом притормозить надо и ГУР в дело пустить. А делать это надо максимально плавно, а то ремень ГРМ угробить недолгА рывками-то... Вот скользящий режим сцепухе сильно и добавляется, да еще "против шерсти", как оно скажется пока не знаю.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:50
Что такое ОТСЕЧКА???,У меня 14SE 160km/h
14 se это вообще нормальный движок или не очень?Буду рад узнать всё о нем


отсечка у нас - 6400об/мин, больше двигатель не раскрутится.
14se отличный движок, чуть ли не в каждой теме об этом говорил KVM2007, ну и я тоже)
Недостаток один - у него силы слабые на низких оборотах. Когда грузил пол тонны (с пассажирами) - тяжеловато на старте было. 160 для него далеко не предел, скорее крейсерская скорость))
#14
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 23:41
отсечка у нас - 6400об/мин, больше двигатель не раскрутится.
14se отличный движок, чуть ли не в каждой теме об этом говорил KVM2007, ну и я тоже)
Недостаток один - у него силы слабые на низких оборотах. Когда грузил пол тонны (с пассажирами) - тяжеловато на старте было. 160 для него далеко не предел, скорее крейсерская скорость))
не предел но и не далеко от предела наверно? мою разгонял до 170 по моему может чуть больше...с горки , крутяший момент 125 на 4000 на самом деле чувствуется машинка становится резвей и отклик на газ адекватный... помогает при обгонах, 4000об это по моему где то в пределах 140 кмч, у вас по моему 115 на 3400 в пределах 120 кмч, если судить по моей, а на низких не знаю как 14se но х14хе по моему начинает развивать силёнки с 2300 до 3500.
#17
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:00
не предел но и не далеко от предела наверно? мою разгонял до 170 по моему может чуть больше...с горки , крутяший момент 125 на 4000 на самом деле чувствуется машинка становится резвей и отклик на газ адекватный... помогает при обгонах, 4000об это по моему где то в пределах 140 кмч, у вас по моему 115 на 3400 в пределах 120 кмч, если судить по моей, а на низких не знаю как 14se но х14хе по моему начинает развивать силёнки с 2300 до 3500.
Было у нас очень интересное пояснение от Sergey о том, что 16 клапаные моторы имеют провал на низах по сравнению с 8 клапаными (не помню точно термин, что-то вроде "динамического подпора"). SE тем и удивительный двигатель, что при 8 клапанах он получает преимущество "внизу", но почти не сдает его на высоких оборотах, в отличие от моновпрысковых собратьев.
Я на своем NZ со 105 Н*м при 2800 убедился, что в городе мне больше нахрен не нужно, обогнать "тошнота" 50..60 кмч всегда пжалста, а выше 90 в городе ехать практически негде.
"Лошади" нужны на загородной узкой трассе. Обойти по встречке фуру идущую 90 на моем моторе - почетное место в клубе самоубийц. Машина может разонаться даже 170 (Лайтинг вроде с этого мотора 180 выжимал) но даже 120 она набирает так медлено, что фуру обходит натурально черепаха и надо иметь пару километров пустой трассы по встречке. Вот тут начинаешь мечтать об SE!!!
Да, пока трасса многополосная, NZ прекрасно справляется. Там резкий "бросок" обгона не нужен, достаточно маневра не постояной скорости.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:17
не предел но и не далеко от предела наверно? мою разгонял до 170 по моему может чуть больше...с горки , крутяший момент 125 на 4000 на самом деле чувствуется машинка становится резвей и отклик на газ адекватный... помогает при обгонах, 4000об это по моему где то в пределах 140 кмч, у вас по моему 115 на 3400 в пределах 120 кмч, если судить по моей, а на низких не знаю как 14se но х14хе по моему начинает развивать силёнки с 2300 до 3500.
Да, не далеко. предел был 200) у gnusmas'a на x14xe вроде 225, где-то в этой теме писал он. Тахометра у меня нет, к сожалению, так что могу только на слух определить, что тяга появляется от 3000 до...


Да, я тут недавно прокатился на вектре приятеля, у него c16nz. С одной стороны понравилось, больший объем, больше момент, стартует увереннее (я не говорю о сжигании резины, просто приятнее трогаться чем на моем), но на трассе... неее, вообще не то, тяга ощутимо теряется на высоких оборотах, полная противоположность моей движке, непривычно..
Хотя нет, опять вспомнилось, как мой ехал 7 лет назад... И на низах никакой нехватки момента не было

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 14 Октябрь 2012 - 00:18
#19
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:19
.... Обойти по встречке фуру идущую 90 ...
Мдя, чем и хорош мой "чуд". Две "волшебных" передачи - вторая и третья... Вторая крутит до 80-90 км/, третья - до 120... При этом разгон - круче чем кикдаун. Как будто машине пинка под зад дали, или, будто реактивный двигатель включается в режим форсажа... Для обгона - самое милое дело.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:26
Мдя, чем и хорош мой "чуд". Две "волшебных" передачи - вторая и третья... Вторая крутит до 80-90 км/, третья - до 120... При этом разгон - круче чем кикдаун. Как будто машине пинка под зад дали, или, будто реактивный двигатель включается в режим форсажа... Для обгона - самое милое дело.
во-во, та же фигня)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных