Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто как ездиет, как тормозит, как переключается.


Сообщений в теме: 79

#41 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2013 - 22:49

Дык у меня хуже. Я по 20-30 раз в день завожусь с наката, бывало даже на 100 кмч. Натяг ремня не скажу, что очень (ролик долго стоял всего в 3 мм от упора). Ничего, пока благополучно. Ремень сейчас новый, натяг получше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#42 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2013 - 00:03

Цитата(KVM2007 @ 11.1.2013, 23:49)  

Дык у меня хуже. Я по 20-30 раз в день завожусь с наката, бывало даже на 100 кмч. Натяг ремня не скажу, что очень (ролик долго стоял всего в 3 мм от упора). Ничего, пока благополучно. Ремень сейчас новый, натяг получше.

при такой натяжке наверно чястенько слышали как постукивает об ограничитель.
вообще честно говоря люблю в горной местности ездить с торможением двигателем(скоростью) в принципе по другому и не поедешь хотя не все с этим хорошо знакомы...вам к примере в Тбилиси это привычная езда, но для меня самое интересное в этом именно динамическое движение по спускам с поворотами ит.д. с максимально возможной скоростью а именно разгон, торможение тормоз-двигатель перед поворотом, переход на пониженную с быстрой перегазовкой без тормоза, сцепление с подтормаживанием+двигатель это уже в повороте, на выходе снова разгон повышенная и т.д. но конечно не всегда и по настроению так как нагрузка не малая...жалко ласточку, да и дорога не всегда свободная.

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2013 - 00:57

Господи, мужики... Ну какая может быть "ПОВЫШЕННАЯ" нагрузка на ремень ГРМ при торможении двигателем? ai.gif Вы чё, совсем не представляете себе, где он, что им крутится и как? Я ещё понимаю там на сцепление, на валы приводов, на раздатку... Но, как коленвал передавал вращение на распредвал - так и передаёт. И, ему сугубо до лампочки все ваши манипуляции. Разве-что на этом-же ремне ещё что-то висит. Помпа там, с проблемным подшипником, или кривой коленвал. Так и это не торможение двигателем. Это уже торможение автовладельцем.
Тем более, что торможение двигателем - это никак не повышенная нагрузка для двигателя. Я бы сказал - наоборот. Некое "облегчение" и треннинг.
Разве что... в подсознании у людей сидит ещё мысль, что, типа, раз двигатель крутится на повышенных оборотах - значит и топливо жрёт сверх меры. Типа, лучше уж на холостых да с тормозом... Или, ещё лучше вообще заглушить. Эххх. детский сад. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Январь 2013 - 01:09

Едешь с горы на 5 -й под 100км потом переключаешь на 3-ю для сброса скорости , обороты взвывают , вот так доездился что перескочил ремень . Ни до такой манеры езды ни после никах перескоков. Распредвал что своей массы не имеет ? что бы при резких перепадах не создать усилие способное на звездочке коленвала сделать перескок ремня ?
Или от чего ему еще перескакивать ? Натяжение роликом ремня нормальное , стандартное . av.gif

Сообщение отредактировал lavista: 12 Январь 2013 - 01:10

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2013 - 01:25

Ну я не знаю, как можно на сотне с пятой третью воткнуть... ai.gif
Остаётся вывод, что было торможение водителем... rolleyes.gif
Мне синхронизатор в КПП не позволяет. И, чтоб быстро сбросить скорость без тормозов - передачами - приходится со скоростью пулемёта поочерёдно перекидывать передачи вниз...

Кстати, сейчас двухвальник насилую. Вообще красота. ay.gif


Хотя, хотя, я своего бобика на третьей разгонял и до 120. blink.gif Кстати или нет, а когда просто разгоняешься и вдруг бросаешь педаль газа? Что, каждый раз рискуешь обрывом ремня? Или перескоком?
Ну, глупости выдумываете....

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Январь 2013 - 03:44

Было дело дурью маялся , пока не домаялся . Хорошо что не проткнул лом сквозь пол , так лом сверху назад тянешь -он об дорогу машину тормозит , но это наверно как последний тормоз хорошо для горной местности ! ar.gif az.gif

И пришел к выводу что тише едешь - гораздо дольше ездишь это золотые слова для наших машин да и в дтп вляпаться шансов гораздо меньше . Так что гонщикам -гонщиково , а астрочка это почти общественный транспорт токо лично твой ! ar.gif bf.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#47 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2013 - 07:17

Цитата(Крашер @ 12.1.2013, 2:25)  

Ну я не знаю, как можно на сотне с пятой третью воткнуть... ai.gif
Остаётся вывод, что было торможение водителем... rolleyes.gif

вот это уж точно...насилие
Цитата
Господи, мужики... Ну какая может быть "ПОВЫШЕННАЯ" нагрузка на ремень ГРМ при торможении двигателем? ai.gif Вы чё, совсем не представляете себе, где он, что им крутится и как? Я ещё понимаю там на сцепление, на валы приводов, на раздатку... Но, как коленвал передавал вращение на распредвал - так и передаёт. И, ему сугубо до лампочки все ваши манипуляции

так я о чём и говорю...что нагрузка только на коленвал и поршневую(ходовка не в счёт) и всё перепады оборотов так же нормально и передаются на распредвал....но ролик натяжной на то и придумали дабы скомпенсировать неравномерность натяжки в таких режимах, так что перескок...если не считать помпу связан сугубо с не правильной его натяжкой.
Цитата(lavista @ 12.1.2013, 4:44)  

И пришел к выводу что тише едешь - гораздо дольше ездишь это золотые слова для наших машин да и в дтп вляпаться шансов гораздо меньше .
Так что гонщикам -гонщиково , а астрочка это почти общественный транспорт токо лично твой ! ar.gif bf.gif

так гонки не для астрочки..разве что динамическая езда...тем более у кого универсал bf.gif , а тормозить с 5 на 3 на 100км это выбор каждого но опять же не причина перескока av.gif , а выводы стоит сделать чем раньше тем лучше...секундное это дело и не управляемое, и хорошо если только вляпаешься...а жизнь дороже любой астрочки az.gif

#48 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Январь 2013 - 09:15

если едешь 100 км на пятой с горки накатом , и коленвал и распредвал через ремень грм сообщаются равномерно. Если врубаешь при этом третюю то коробка дает резкое ускорение коленвалу его звездочка и проскакивает по ремню , не факт что обязательно но при определенных условиях может ,тк распредвал всетаки железяка и имеет свою массу .Пока распредвал отреагирует -успеет уперется и удержать на мгновение ремень своей большой звездочкой вот на звездочке коленвала и может проскочить .

Ну почему тогда если не выегивался с торможением двигателем то ничего не перескакивало ни до ни после да и дело было летом в жару az.gif

Сообщение отредактировал lavista: 12 Январь 2013 - 15:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#49 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:47

Это примерно то же самое что что и на ХХ резко повысить обороты до 3000-4000т разница только в источнике привода в первом это давление воспламеняемой смеси во втором крутящий момент трансмиссии по резкости я не думаю что есть какая либо существенная разница так как в первом случае это безпрепятственный...максимально быстрый набор оборотов задерживаемый лишь сложностью вытеснения большого объёма ОГ образовавшихся в процессе горения а во втором(вашем) задержка происходит в за счёт сильного увеличения разряжения в камерах и коллекторе(момент включения 3-ей передачи), которое по средствам MAP даёт сигнал на ЭБУ о "забегании" двигателя и на основе датчика скорости и оборотов коленвала ЭБУ переводит ДВС в режим принудительного ХХ, всё это доли секунды кроме того сцепление будет пробуксовывать(гореть aq.gif ) будучи не в состоянии мгновенно передать крутящий момент, в любом случае проскочить может лишь звёздочка коленвала...но ведь не зря конструкторы поставили именно возле неё натяжной ролик, ведь когда звёздочка набирает резко участок ремня от неё до распредвала натягивается сильнее а участок от распредвала до коленвала через помпу слабеет...но это только направление развития событий...на самом деле ролик это очень хитрое и чувствительное устройство которое не прекращает свою работу пока работает ДВС и просто моментально срабатывает на изменения. специально наблюдал на открытую за работой ролика на разных режимах...единственное что могу сказать это уникальный инструмент...он даже на холостых не перестаёт колебаться, а в распредвале не масса av.gif а сопротивление пружин клапанов кулачкам...да и то в за счёт большого радиуса звёздочки как рычага и учётом меньшего передаточного числа по отношению к коленвальной...сводит это сопротивление к минимуму.
а то что было в жару это уже ближе к делу...здесь может быть и плохое качество ремня и не правильная работа ролика или его натяжки а может и его качество, возможно и помпа...другого не может быть даже в запредельных случаях bf.gif az.gif ....но для чего так тормозить blink.gif ...вы что и тормозом при этом не пользовались?


#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:57

думаю, весь этот разговор про торможение надо или в беседку, или в отдельную тему... rolleyes.gif
Самое интересное, что я торможу/подтормаживаю двигателем практически в 90% случаев. Уж очень лениво ногу с газа переставлять на тормоз... Да ещё режим вождения в большинстве случаев подразумевает, что передо мной кто-то жмякнул на тормоз и отпустил, потом опять, опять и снова... Зачем жмякал - хрен его знает. То-ли не рассчитал скорость и неожиданно для себя слишком сильно сблизился с впереди идущим, то-ли у него/неё/ нервный тик... Едешь за таким и, аж в глазах рябит от постоянных морганий стопарей. Аж бесит... Так-же, как и уроды с неработающими стоп-сигналами.
Было в моей практике несколько случаев, когда реально приходилось надеяться только на торможение именно двигателем. (Это, когда потёк задний правый тормозной цилиндр и вся жижа ушла, а я остался без тормозов, да ещё и с оборванным ручником). Или, когда вылетаешь на мост на 100км/ч, а за подъёмом - на спуске - светофор, красный... и куча машин в ожидании... blink.gif Вот где можно в пару секунд "перещёлкать" с пятой до второй все передачи, приотпуская при этом сцепление... Да завершить уже самим тормозом. Да за пару сантиметров. Это я вытворял ещё на сорок-первом Москвиче. Чуть не поцеловав какой-то финик в роскошный зад.
Тем не менее, вот реально, получалось только при разгоне... Со второй хочешь воткнуть третью, толкаешь рычаг вперёд, а он "втыкается" в первую. Отпускаешь сцепление, мотор аж выпрыгнуть хочет, а ты повисаешь на ремне безопасности. ai.gif Но вот, когда надо было "вниз" переключаться - никак. ph34r.gif
Не знаю что, но не даёт с четвёртой включить вторую или с пятой - третью. В последней моей бестормозной эпопее с бобиком я мечтал о возможности с любой передачи перейти на первую или даже на задний ход. Увы, тормозил "в бордюр".




Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:28

В отдельную тему -это что бы добится правды пошто ремень перескакивает ! az.gif

Я и сейчас но скорее подтормаживаю двигателем , и вобще на машине стал ездить очень плавно , значительно экономится ресурс машины .
Да и на тормоз жму перед поворотами по 3-5 раз несильными нажитями и .... плавно вписываюсь в поворот !

Может скорее тему создать по экономии ресурса машины ну там стиль вождения и тп
ar.gif az.gif

Сообщение отредактировал lavista: 13 Январь 2013 - 01:30

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#52 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:07

Цитата(Крашер @ 13.1.2013, 0:57)  

Самое интересное, что я торможу/подтормаживаю двигателем практически в 90% случаев. Уж очень лениво ногу с газа переставлять на тормоз... Да ещё режим вождения в большинстве случаев подразумевает, что передо мной кто-то жмякнул на тормоз и отпустил, потом опять, опять и снова... Зачем жмякал - хрен его знает. То-ли не рассчитал скорость и неожиданно для себя слишком сильно сблизился с впереди идущим, то-ли у него/неё/ нервный тик... Едешь за таким и, аж в глазах рябит от постоянных морганий стопарей. Аж бесит... Так-же, как и уроды с неработающими стоп-сигналами.

+1 Изображение ar.gif
Цитата
Или, когда вылетаешь на мост на 100км/ч, а за подъёмом - на спуске - светофор, красный... и куча машин в ожидании... blink.gif Вот где можно в пару секунд "перещёлкать" с пятой до второй все передачи, приотпуская при этом сцепление... Да завершить уже самим тормозом.

я в таких случаях совмещаю с тормозом с самого начала...эффективность 100%
Цитата
Тем не менее, вот реально, получалось только при разгоне... Со второй хочешь воткнуть третью, толкаешь рычаг вперёд, а он "втыкается" в первую. Отпускаешь сцепление, мотор аж выпрыгнуть хочет, а ты повисаешь на ремне безопасности. ai.gif Но вот, когда надо было "вниз" переключаться - никак. ph34r.gif
Не знаю что, но не даёт с четвёртой включить вторую или с пятой - третью. В последней моей бестормозной эпопее с бобиком я мечтал о возможности с любой передачи перейти на первую или даже на задний ход. Увы, тормозил "в бордюр".

Изображение была такая ситуация правда не на ласточке...в бордюр с повёрнутым колесом ph34r.gif но отделался без видимых повреждений, но видимо всё таки коробка так устроена что на большой разнице оборотов не возможна синхронизация шестерён.

По поводу экономии ресурса...не знаю как кто но я думаю что при торможении двигателем основная доля экономии приходиться на топливо, и немного на тормозные колодки....но тут сцепление и ходовая увеличивает износ, всё же я стараюсь выбирать какой то сбалансированый вариант вождения добиваясь как бы наилучшей динамики вождения с торможением двигателем, если по ощущениям машина двигается умерено плавно и в тот же момент динамично...это самый оптимальный вариант экономии топлива с равномерным минимальным износом задействованных узлов. az.gif

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:55

Цитата(tor323 @ 13.1.2013, 13:07)  

...
По поводу экономии ресурса...не знаю как кто но я думаю что при торможении двигателем основная доля экономии приходиться на топливо, и немного на тормозные колодки....

Абсолютно верно. И про "сбалансированный" вариант, и про динамичность.
Тут ранее уже возникали споры про ПХХ - принудительный холостой ход. Почему-то был сделан вывод, что это срабатывает исключительно на новых машинах. Ну, в смысле, на полноинжекторных или на авто выпуском позже 98-99 года. Кажется, это где-то в беседке происходило. Но я думаю, что и на старых карбюраторных машинах режим ПХХ работал. И, срабатывал в плане экономии топлива даже лучше, чем вариант просто нажать на сцепление - отключить двигатель от трансмиссии - двигатель себе на холостом ходу, а остальное - на усмотрение водителя. Тормозить или просто "выкатывать пробег"...

Да, кстати... про износ сцепления при этом - ну не согласен я. Наоборот, КМК, уже "под´изношенное" сцепление после такого работает лучше.
az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:04

Цитата(Крашер @ 13.1.2013, 14:55)  

Тут ранее уже возникали споры про ПХХ - принудительный холостой ход. Почему-то был сделан вывод, что это срабатывает исключительно на новых машинах. Ну, в смысле, на полноинжекторных или на авто выпуском позже 98-99 года. Кажется, это где-то в беседке происходило. Но я думаю, что и на старых карбюраторных машинах режим ПХХ работал. И, срабатывал в плане экономии топлива даже лучше, чем вариант просто нажать на сцепление - отключить двигатель от трансмиссии - двигатель себе на холостом ходу, а остальное - на усмотрение водителя. Тормозить или просто "выкатывать пробег"...

интересно с чего такой вывод blink.gif ...надо почитать, на карбюраторах так же есть система ПХХ там что на Солексах что на Пьербургах стоит ЭПХХ и так же срабатывает как на инжекторных ШДХХ и как вы правильно заметили если отключить двигатель от трансмиссии то топливо будет продолжать подаваться для поддержания ХХ, а если не отключать...при условии закрытой дроссельной заслонки топливо перестанет подаваться вплоть до 1000-1200об, принцип действия одинаков даже на многих инжекторных системах стоит ДПДЗ с микровключателем, на карбюраторных то же самое после превышения определённого числа оборотов 1800 вроде, ЭБУ отключает свою цепь ЭПХХ и его при сбросе газа задействует микровключатель по своей цепи, т.е. если мы будем двигаться не набирая выше 1800 то при сбросе ПХХ не задействуется а если их превысить и сбросить газ то будет задействовано вплоть до достижения 1000-1200, вот ведь не зря...я думаю все согласятся...на переключении именно с первой на вторую а это как раз тот диапазон, приходиться ловить либо почти сразу включаться не набирая сильно либо разогнать посильней...иначе провал ar.gif , иными словами включение системы происходит на средних и высоких оборотах(в движении) и отключение на оборотах близких к холостым.

Цитата
Да, кстати... про износ сцепления при этом - ну не согласен я. Наоборот, КМК, уже "под´изношенное" сцепление после такого работает лучше.
az.gif

согласен что сцепление работает лучше в "прогретом" состоянии после такого торможения, но это плавность работы и ощущение от того как оно меняется после такого, а износ он то не заметен...лишь педаль со временем всё глубже и время до смены короче...но это в сравнении с ездой без торможения двигателем, но я не променяю такую манеру езды на какие то лишние тысячи пробега с бережёным диском сцепления az.gif rolleyes.gif

#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:24

Цитата(tor323 @ 13.1.2013, 19:04)  

то будет задействовано вплоть до достижения 1000-1200,

Ну, в Беседке в конце лета я подробно расписывал свою эпопею с полным отключением подачи топлива. По крайней мере на NZ-шках подача топлива включается ниже порога 1500 об/мин это очень заметно по небольшому рывку вперед при торможении двигателем. Мне это было не по душе, т.к. уклонов где можно выкатываться на оборотах выше 1500 даже в наших краях немного. Посему сделал кнопочное отключение форсунки и теперь выкатываю тормозя двигателем хоть под 300 об/мин. (но уже дергатня начинается). В итоге трассовый "горный" расход 5 л /100км. Увы, склероз гробит стартер.. Вечно забываю включить подачу и останавливаюсь в самых неподходящих местах. С другой стороны заводка на ходу с отключеной форсункой куда мягче для движка, чем традиционная. Т.е. сперва раскручиваю движок, потом включаю подачу.

Сколько до меня сцепуха ходила - не знаю. У меня уже 80 тык, при почти полной городской эксплуатации. Накладка, что к коробке уже почти съелась до дна пазов, та что к движку еще жирная. (думаю, мож снять и половину переклепать.... ar.gif )

Передние тормозные накладки думаю отходят под 100 тык (но плюсуется старый комплектс "минимальным" остатком 3...5 мм, который так же собираюсь дожрать почти в ноль, пользуясь тем, что диски новые еще "толстые" и угрозы вылета поршня нет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:01

KVM2007, http://forum.opel-cl...p...t&p=1359541
Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:42

KVM2007 так вот откуда у вас расход...6л на 100 ar.gif , кнопка это уже серьёзный подход...интересно а где она у вас стоит...неужели на руле? и как вы ей пользуетесь...ведь по городу постоянно включи выключи как то не удобно если учесть что почти постоянно работаете в этом диапазоне, конечно на уклонах оно эффективней потому что по ровной на таких оборотах инерция не та и без подачи топлива уже не как, будь то ниже 1500 или тех же 1100 т.к. отметка может отличаться в зависимости от системы впрыска обеспечивая нормальную работу двигателя , интересно почему, пусть даже на 1500... у вас рывок это на какой передаче и с какой скоростью, в ЭБУ на ПХХ явно кроме показателей оборотов есть таблица отношения скорости к оборотам по которой ПХХ естественно будет отключаться, то есть торможение двигателем есть только тогда когда двигатель ещё в состоянии своей массой(инерцией) крутить двигатель иначе подача возобновится и будут рывки(несоответствие передачи) а если мы начнём с 4 передачи до первой то будем тормозить в режиме ПХХ(без рывков), и перейдём на ХХ т.е. пройдём предел оборотов ПХХ... и сбавим скорость до минимальной , это по ровной...а вот на спуске сразу раскрывается секрет ПХХ, на каждом определённом спуске своя инерция и своя скорость на которой можно применить торможение двигателем, я считаю что Т.Д. в городе это больше как бы вспомогательная штука но не экономия...всё равно приходиться работать тормозами, да и где поедешь с оборотами ниже 1500, ехать по городу спокойно почти не получается а с Т.Д. скачки и перепады которые действуют на нервы, а вот на средних скоростях и на трассе это коронка...и экономия серьёзная. az.gif

#58 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 16 Январь 2013 - 02:13

to kmv2007

Тебе надо её под ногу перенести. Будет как в армеском грузовике, горный тормоз.

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2013 - 23:46

Цитата(tor323 @ 16.1.2013, 2:42)  

KVM2007 так вот откуда у вас расход...6л на 100 ar.gif

Не совсем. Кнопка появилась лишь этим летом. Случайно попала в очень удачное место где штатные кнопки управления туманками и сидит на 2 см выше торпеды (на затычке самопального иммобилазера). Палец левой руки достает не отрывая руку от руля. Раньше выключал зажигание, портил замок.
А на расход 6л я вышел уже где-то через год после покупки. Сразу было 8л в сентябре когда купил. в ноябре уже 7.2 и далее к уменьшению. Сейчас в зиму "околонулевую" все еще 6л.

Порог на моем ЭБУ IEFI-5 не зависит от скорости. Всегда 1500. Даже на ровных малозагруженых участках выбег до 1.5 км дело нередкое, но разгон исходный нужен и чтоб "тошнящих" мерсов впереди не оказалось (почему-то именно мерсы своей неспешной вальяжной ездой вечно портят всю малину). Хотя выбег основной конечно на нейтралке, тормозит скорость заметно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2013 - 23:28

Цитата(KVM2007 @ 17.1.2013, 0:46)  

Порог на моем ЭБУ IEFI-5 не зависит от скорости. Всегда 1500. Даже на ровных малозагруженых участках выбег до 1.5 км дело нередкое, но разгон исходный нужен и чтоб "тошнящих" мерсов впереди не оказалось (почему-то именно мерсы своей неспешной вальяжной ездой вечно портят всю малину). Хотя выбег основной конечно на нейтралке, тормозит скорость заметно.

скорости т.е. и передачи, поэтому я сравнивал со спуском так как там скорость(инерция) практически постоянная и забегание двигателя безостановочная, а по ровной если передачу не понизишь по отношению к скорости то увы торможение двигателем не будет, а подача отключается лишь при интенсивном торможении иначе просто импульс впрыска сокращается до 12.5 миллисекунд и конечно дёргаться будет как достигнет точки когда вроде двигатель должен вести а передача не та, выбег на нейтралке это уже ХХ...не экономично вроде az.gif ...но зато плавненько ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных