
Кто как ездиет, как тормозит, как переключается.
#41
Отправлено 11 Январь 2013 - 22:49
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#42
Отправлено 12 Январь 2013 - 00:03
Дык у меня хуже. Я по 20-30 раз в день завожусь с наката, бывало даже на 100 кмч. Натяг ремня не скажу, что очень (ролик долго стоял всего в 3 мм от упора). Ничего, пока благополучно. Ремень сейчас новый, натяг получше.
при такой натяжке наверно чястенько слышали как постукивает об ограничитель.
вообще честно говоря люблю в горной местности ездить с торможением двигателем(скоростью) в принципе по другому и не поедешь хотя не все с этим хорошо знакомы...вам к примере в Тбилиси это привычная езда, но для меня самое интересное в этом именно динамическое движение по спускам с поворотами ит.д. с максимально возможной скоростью а именно разгон, торможение тормоз-двигатель перед поворотом, переход на пониженную с быстрой перегазовкой без тормоза, сцепление с подтормаживанием+двигатель это уже в повороте, на выходе снова разгон повышенная и т.д. но конечно не всегда и по настроению так как нагрузка не малая...жалко ласточку, да и дорога не всегда свободная.
#43
Отправлено 12 Январь 2013 - 00:57

Тем более, что торможение двигателем - это никак не повышенная нагрузка для двигателя. Я бы сказал - наоборот. Некое "облегчение" и треннинг.
Разве что... в подсознании у людей сидит ещё мысль, что, типа, раз двигатель крутится на повышенных оборотах - значит и топливо жрёт сверх меры. Типа, лучше уж на холостых да с тормозом... Или, ещё лучше вообще заглушить. Эххх. детский сад.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#44
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:09
Или от чего ему еще перескакивать ? Натяжение роликом ремня нормальное , стандартное .

Сообщение отредактировал lavista: 12 Январь 2013 - 01:10
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#45
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:25

Остаётся вывод, что было торможение водителем...

Мне синхронизатор в КПП не позволяет. И, чтоб быстро сбросить скорость без тормозов - передачами - приходится со скоростью пулемёта поочерёдно перекидывать передачи вниз...
Кстати, сейчас двухвальник насилую. Вообще красота.

Хотя, хотя, я своего бобика на третьей разгонял и до 120.

Ну, глупости выдумываете....
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#46
Отправлено 12 Январь 2013 - 03:44


И пришел к выводу что тише едешь - гораздо дольше ездишь это золотые слова для наших машин да и в дтп вляпаться шансов гораздо меньше . Так что гонщикам -гонщиково , а астрочка это почти общественный транспорт токо лично твой !


(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#47
Отправлено 12 Январь 2013 - 07:17
Ну я не знаю, как можно на сотне с пятой третью воткнуть...

Остаётся вывод, что было торможение водителем...

вот это уж точно...насилие
так я о чём и говорю...что нагрузка только на коленвал и поршневую(ходовка не в счёт) и всё перепады оборотов так же нормально и передаются на распредвал....но ролик натяжной на то и придумали дабы скомпенсировать неравномерность натяжки в таких режимах, так что перескок...если не считать помпу связан сугубо с не правильной его натяжкой.
И пришел к выводу что тише едешь - гораздо дольше ездишь это золотые слова для наших машин да и в дтп вляпаться шансов гораздо меньше .
Так что гонщикам -гонщиково , а астрочка это почти общественный транспорт токо лично твой !


так гонки не для астрочки..разве что динамическая езда...тем более у кого универсал



#48
Отправлено 12 Январь 2013 - 09:15
Ну почему тогда если не выегивался с торможением двигателем то ничего не перескакивало ни до ни после да и дело было летом в жару

Сообщение отредактировал lavista: 12 Январь 2013 - 15:54
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#49
Отправлено 12 Январь 2013 - 21:47


а то что было в жару это уже ближе к делу...здесь может быть и плохое качество ремня и не правильная работа ролика или его натяжки а может и его качество, возможно и помпа...другого не может быть даже в запредельных случаях



#50
Отправлено 12 Январь 2013 - 23:57

Было в моей практике несколько случаев, когда реально приходилось надеяться только на торможение именно двигателем. (Это, когда потёк задний правый тормозной цилиндр и вся жижа ушла, а я остался без тормозов, да ещё и с оборванным ручником). Или, когда вылетаешь на мост на 100км/ч, а за подъёмом - на спуске - светофор, красный... и куча машин в ожидании...

Тем не менее, вот реально, получалось только при разгоне... Со второй хочешь воткнуть третью, толкаешь рычаг вперёд, а он "втыкается" в первую. Отпускаешь сцепление, мотор аж выпрыгнуть хочет, а ты повисаешь на ремне безопасности.


Не знаю что, но не даёт с четвёртой включить вторую или с пятой - третью. В последней моей бестормозной эпопее с бобиком я мечтал о возможности с любой передачи перейти на первую или даже на задний ход. Увы, тормозил "в бордюр".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#51
Отправлено 13 Январь 2013 - 01:28

Я и сейчас но скорее подтормаживаю двигателем , и вобще на машине стал ездить очень плавно , значительно экономится ресурс машины .
Да и на тормоз жму перед поворотами по 3-5 раз несильными нажитями и .... плавно вписываюсь в поворот !
Может скорее тему создать по экономии ресурса машины ну там стиль вождения и тп


Сообщение отредактировал lavista: 13 Январь 2013 - 01:30
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#52
Отправлено 13 Январь 2013 - 12:07
Самое интересное, что я торможу/подтормаживаю двигателем практически в 90% случаев. Уж очень лениво ногу с газа переставлять на тормоз... Да ещё режим вождения в большинстве случаев подразумевает, что передо мной кто-то жмякнул на тормоз и отпустил, потом опять, опять и снова... Зачем жмякал - хрен его знает. То-ли не рассчитал скорость и неожиданно для себя слишком сильно сблизился с впереди идущим, то-ли у него/неё/ нервный тик... Едешь за таким и, аж в глазах рябит от постоянных морганий стопарей. Аж бесит... Так-же, как и уроды с неработающими стоп-сигналами.
+1



я в таких случаях совмещаю с тормозом с самого начала...эффективность 100%


Не знаю что, но не даёт с четвёртой включить вторую или с пятой - третью. В последней моей бестормозной эпопее с бобиком я мечтал о возможности с любой передачи перейти на первую или даже на задний ход. Увы, тормозил "в бордюр".


По поводу экономии ресурса...не знаю как кто но я думаю что при торможении двигателем основная доля экономии приходиться на топливо, и немного на тормозные колодки....но тут сцепление и ходовая увеличивает износ, всё же я стараюсь выбирать какой то сбалансированый вариант вождения добиваясь как бы наилучшей динамики вождения с торможением двигателем, если по ощущениям машина двигается умерено плавно и в тот же момент динамично...это самый оптимальный вариант экономии топлива с равномерным минимальным износом задействованных узлов.

#53
Отправлено 13 Январь 2013 - 13:55
...
По поводу экономии ресурса...не знаю как кто но я думаю что при торможении двигателем основная доля экономии приходиться на топливо, и немного на тормозные колодки....
Абсолютно верно. И про "сбалансированный" вариант, и про динамичность.
Тут ранее уже возникали споры про ПХХ - принудительный холостой ход. Почему-то был сделан вывод, что это срабатывает исключительно на новых машинах. Ну, в смысле, на полноинжекторных или на авто выпуском позже 98-99 года. Кажется, это где-то в беседке происходило. Но я думаю, что и на старых карбюраторных машинах режим ПХХ работал. И, срабатывал в плане экономии топлива даже лучше, чем вариант просто нажать на сцепление - отключить двигатель от трансмиссии - двигатель себе на холостом ходу, а остальное - на усмотрение водителя. Тормозить или просто "выкатывать пробег"...
Да, кстати... про износ сцепления при этом - ну не согласен я. Наоборот, КМК, уже "под´изношенное" сцепление после такого работает лучше.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#54
Отправлено 13 Январь 2013 - 18:04
Тут ранее уже возникали споры про ПХХ - принудительный холостой ход. Почему-то был сделан вывод, что это срабатывает исключительно на новых машинах. Ну, в смысле, на полноинжекторных или на авто выпуском позже 98-99 года. Кажется, это где-то в беседке происходило. Но я думаю, что и на старых карбюраторных машинах режим ПХХ работал. И, срабатывал в плане экономии топлива даже лучше, чем вариант просто нажать на сцепление - отключить двигатель от трансмиссии - двигатель себе на холостом ходу, а остальное - на усмотрение водителя. Тормозить или просто "выкатывать пробег"...
интересно с чего такой вывод



согласен что сцепление работает лучше в "прогретом" состоянии после такого торможения, но это плавность работы и ощущение от того как оно меняется после такого, а износ он то не заметен...лишь педаль со временем всё глубже и время до смены короче...но это в сравнении с ездой без торможения двигателем, но я не променяю такую манеру езды на какие то лишние тысячи пробега с бережёным диском сцепления


#55
Отправлено 13 Январь 2013 - 21:24
то будет задействовано вплоть до достижения 1000-1200,
Ну, в Беседке в конце лета я подробно расписывал свою эпопею с полным отключением подачи топлива. По крайней мере на NZ-шках подача топлива включается ниже порога 1500 об/мин это очень заметно по небольшому рывку вперед при торможении двигателем. Мне это было не по душе, т.к. уклонов где можно выкатываться на оборотах выше 1500 даже в наших краях немного. Посему сделал кнопочное отключение форсунки и теперь выкатываю тормозя двигателем хоть под 300 об/мин. (но уже дергатня начинается). В итоге трассовый "горный" расход 5 л /100км. Увы, склероз гробит стартер.. Вечно забываю включить подачу и останавливаюсь в самых неподходящих местах. С другой стороны заводка на ходу с отключеной форсункой куда мягче для движка, чем традиционная. Т.е. сперва раскручиваю движок, потом включаю подачу.
Сколько до меня сцепуха ходила - не знаю. У меня уже 80 тык, при почти полной городской эксплуатации. Накладка, что к коробке уже почти съелась до дна пазов, та что к движку еще жирная. (думаю, мож снять и половину переклепать....

Передние тормозные накладки думаю отходят под 100 тык (но плюсуется старый комплектс "минимальным" остатком 3...5 мм, который так же собираюсь дожрать почти в ноль, пользуясь тем, что диски новые еще "толстые" и угрозы вылета поршня нет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#56
Отправлено 13 Январь 2013 - 22:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#57
Отправлено 16 Январь 2013 - 01:42


#59
Отправлено 16 Январь 2013 - 23:46
KVM2007 так вот откуда у вас расход...6л на 100

Не совсем. Кнопка появилась лишь этим летом. Случайно попала в очень удачное место где штатные кнопки управления туманками и сидит на 2 см выше торпеды (на затычке самопального иммобилазера). Палец левой руки достает не отрывая руку от руля. Раньше выключал зажигание, портил замок.
А на расход 6л я вышел уже где-то через год после покупки. Сразу было 8л в сентябре когда купил. в ноябре уже 7.2 и далее к уменьшению. Сейчас в зиму "околонулевую" все еще 6л.
Порог на моем ЭБУ IEFI-5 не зависит от скорости. Всегда 1500. Даже на ровных малозагруженых участках выбег до 1.5 км дело нередкое, но разгон исходный нужен и чтоб "тошнящих" мерсов впереди не оказалось (почему-то именно мерсы своей неспешной вальяжной ездой вечно портят всю малину). Хотя выбег основной конечно на нейтралке, тормозит скорость заметно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#60
Отправлено 19 Январь 2013 - 23:28
Порог на моем ЭБУ IEFI-5 не зависит от скорости. Всегда 1500. Даже на ровных малозагруженых участках выбег до 1.5 км дело нередкое, но разгон исходный нужен и чтоб "тошнящих" мерсов впереди не оказалось (почему-то именно мерсы своей неспешной вальяжной ездой вечно портят всю малину). Хотя выбег основной конечно на нейтралке, тормозит скорость заметно.
скорости т.е. и передачи, поэтому я сравнивал со спуском так как там скорость(инерция) практически постоянная и забегание двигателя безостановочная, а по ровной если передачу не понизишь по отношению к скорости то увы торможение двигателем не будет, а подача отключается лишь при интенсивном торможении иначе просто импульс впрыска сокращается до 12.5 миллисекунд и конечно дёргаться будет как достигнет точки когда вроде двигатель должен вести а передача не та, выбег на нейтралке это уже ХХ...не экономично вроде


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных