Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто как ездиет, как тормозит, как переключается.


Сообщений в теме: 79

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 00:42

Цитата(Крашер @ 14.10.2012, 1:19)  

Две "волшебных" передачи - вторая и третья... Вторая крутит до 80-90 км/, третья - до 120...

Вот в том умну и беда. Бросаю в 3-ю, обороты есть, тяги нихрена нет, на 4-й на меньших оборотах тяга почти такая же., Впрочем за 5 лет это потребовалось 1-й раз...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:40

Цитата(Крашер @ 14.10.2012, 1:19)  

Мдя, чем и хорош мой "чуд". Две "волшебных" передачи - вторая и третья... Вторая крутит до 80-90 км/, третья - до 120... При этом разгон - круче чем кикдаун. Как будто машине пинка под зад дали, или, будто реактивный двигатель включается в режим форсажа... Для обгона - самое милое дело.

да есть такое дело...вторая - третья рулят...правда как реактивный...да ещё и с моим пауком мне кажется она выдаёт поболее лошадей ar.gif

#23 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:25

Цитата(KVM2007 @ 14.10.2012, 1:00)  

Было у нас очень интересное пояснение от Sergey о том, что 16 клапаные моторы имеют провал на низах по сравнению с 8 клапаными (не помню точно термин, что-то вроде "динамического подпора"). SE тем и удивительный двигатель, что при 8 клапанах он получает преимущество "внизу", но почти не сдает его на высоких оборотах, в отличие от моновпрысковых собратьев.
Я на своем NZ со 105 Н*м при 2800 убедился, что в городе мне больше нахрен не нужно, обогнать "тошнота" 50..60 кмч всегда пжалста, а выше 90 в городе ехать практически негде.
"Лошади" нужны на загородной узкой трассе. Обойти по встречке фуру идущую 90 на моем моторе - почетное место в клубе самоубийц. Машина может разонаться даже 170 (Лайтинг вроде с этого мотора 180 выжимал) но даже 120 она набирает так медлено, что фуру обходит натурально черепаха и надо иметь пару километров пустой трассы по встречке. Вот тут начинаешь мечтать об SE!!!
Да, пока трасса многополосная, NZ прекрасно справляется. Там резкий "бросок" обгона не нужен, достаточно маневра не постояной скорости.
резкий бросок хорош на е16nz и 16sv из смолблоковых. c16nz более экологичный мотор и соответственно тяга не та.вал не дает драйва. похож немного на электричку монотонную ,но его можно довести с минимальными затратами. а если еще срастить sv c моником. получите злой мотор . на этих моторах недостаток - пара тяговая 4.18. для них на 170 много оборотов. но всегда уверенно себя ведет при маневрировании с разгонами и ускорениями .если пара скоростнее --- ураган. особенно в набор скорости после 3й передачи.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Октябрь 2012 - 10:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#24 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:16

Цитата(alextiger @ 15.10.2012, 13:25)  

резкий бросок хорош на е16nz и 16sv из смолблоковых. c16nz более экологичный мотор и соответственно тяга не та.вал не дает драйва. похож немного на электричку монотонную ,но его можно довести с минимальными затратами. а если еще срастить sv c моником. получите злой мотор . на этих моторах недостаток - пара тяговая 4.18. для них на 170 много оборотов. но всегда уверенно себя ведет при маневрировании с разгонами и ускорениями .если пара скоростнее --- ураган. особенно в набор скорости после 3й передачи.

у меня c16nz я бы не сказал что тяга не та, по трасе на 5 в гору в легкую залетает, как то пробывал топить на 190 положил стрелку, но обороты бешенные 5,5-6 были.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#25 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:02

Цитата(Крашер @ 16.10.2012, 22:50)  

Гм, рассматривал я этот "паук", рассматривал...
В общем-то, и движок у меня другой, и машинка уже другая. Только вот, "паук" - каково его конкретное назначение? Уменьшить сопротивление для выпуска отработанных газов? Или я что-то путаю?
Да ещё лямбда-зонд вкручен в коллектор ТОЛЬКО от двух цилиндров - следовательно, информация на Электронный Блок Управления двигателем (мозги) - уже уходит совсем не та, что предполагалась заводом изготовителем.

Если быть точнее, у меня прогорела гофра на выходе из выпускного коллектора. Отработанные газы минуя катализатор, резонатор и сам глушитель выходили в атмосферу практически напрямую. Рёв-грохот, аж ай-яй-яй! В тоннелях, да при открытых окнах - уши закладывало. Прямоток, едрёныть... Ну, поскольку гофра прогорала постепенно - я и не замечал особых изменений в тяговитости и мощности двигателя. Но, "пацанская" езда допекла, купил новую гофру и мне её вварили. Блин, машинка - аж из под жопы стала рвать. И, приёмистость возрасла, и тяговитость. Да и тишина "уши греет". ay.gif
А, поэтому я сделал вывод, что установка всяких там "пауков" и прямотоков - обязательно должно сопровождаться изменением прошивки ЭБУ... То-есть, "тюнинх" должен быть не половинчатый. bf.gif

а что на эфках тоже гофра стояла?! ai.gif ai.gif ai.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:08

Цитата(ivan_kom @ 16.10.2012, 23:02)  

Цитата(Крашер @ 16.10.2012, 22:50)  

Гм, рассматривал я этот "паук", рассматривал...
В общем-то, и движок у меня другой, и машинка уже другая.


а что на эфках тоже гофра стояла?! ai.gif ai.gif ai.gif

Читаем "наискосок"? rolleyes.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:11

Цитата(Крашер @ 16.10.2012, 23:08)  

а что на эфках тоже гофра стояла?! ai.gif ai.gif ai.gif

Читаем "наискосок"? rolleyes.gif

пардоньте.... заметил в последнее время собственную невнимательность и рассеянность что-ли... старею наверное...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#28 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:25

Цитата(ivan_kom @ 16.10.2012, 23:11)  

пардоньте.... заметил в последнее время собственную невнимательность и рассеянность что-ли... старею наверное...

старый пердун ag.gif

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:02

Цитата(Крашер @ 16.10.2012, 23:08)  

Читаем "наискосок"? rolleyes.gif

Чутка не так. Я тоже на эти грабли наступил. Запомнилось ведь, что у "бобика" глушак был отгоревший довольно-таки долго, ну да само начинает "ассоциироваться", де "видимо Крашер по-перше гофрой как-то куски сочленить пытался, ну да у него-то ажно и гофра прогорела... blink.gif "
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:41

Цитата(X_DreaM @ 16.10.2012, 21:16)  

у меня c16nz я бы не сказал что тяга не та, по трасе на 5 в гору в легкую залетает, как то пробывал топить на 190 положил стрелку, но обороты бешенные 5,5-6 были.
тянет он у вас из-за пары бешанной. скорее всего 4.18 . их там две было на эти моторы 3.94 и 4.18. поставьте выпуск с sv мотора и вал с 1.3 с ними веселее на десятку лошадок)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#31 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 00:51

Цитата(Крашер @ 6.11.2012, 0:40)  

Позволю. rolleyes.gif
И, не тянут опелевские движки на оборотах в одну-полторы-две тысячи! А, водятел на третьей, да с 30-40 км/ч пытается резко разогнаться... Да не раз, а много-много раз. То на четвёртой с 50 в разгон, то на пятой... катится под 70 и, газку, газку. Педальку в полик до упора... ph34r.gif Так и гидрокомпенсаторы в разнос, и лямбда глючит...
А уж после этого - недолго и до кончины катализатора. После чего и всё остальное в кучку мешается. Клапан ЕГР, закоксованные кольца, масложор, опять клапан ЕГР, забитая вентиляция поддона картера, засраная вентиляция/продувка/ топливного бака, выбрызгивание масла во впуск, забитый ШМХХ, ну и так далее по кругу в геометрической прогрессии.
Да, ещё и масло меняют... "в срок"...

тянут с низов и неплохо моторчики опелей. моник с 1.6 прекрасно едет с 40 на 4й даже в горку. с 20 по горизонтальной при 4х пассажирах . не говоря про 1.8 с карбом 2ее у которого полка расет с 1700 оч быстро или 2хи у которой два горба крут момента . благо оба в наличии... есть на чем сравнить)... пара у вас 4.18 как правило на смолблоковых мониках. там обороты достаточные в пределах 2000. а с них растет крут момет прекрасно при такой паре. на асконе разгон на 4й с 30км гдет.ваш моторчик при исправном ухоженном состоянии едет тоже неплохо с 40 км.
гидрикам до одного места при этом. они с маслом. а канал подачи подпитывает их выталкивание масла в зазор гнездо стенка гидрика. а на малых оборотах нагрузка на них минмальна. иначе бы вы утром не завели двигатель.

а вот свечам ,вкладышам, постели распредвала не гуд. но эт не при с 40км на 4й ,а при с10 на 5й), с остальным все верно.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Ноябрь 2012 - 00:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 01:10

Цитата(alextiger @ 10.11.2012, 1:51)  

тянут с низов и неплохо моторчики опелей. моник с 1.6 прекрасно едет с 40 на 4й даже в горку. с 20 по горизонтальной при 4х пассажирах . не говоря про 1.8 с карбом 2ее у которого полка расет с 1700 оч быстро или 2хи у которой два горба крут момента . благо оба в наличии... есть на чем сравнить)... пара у вас 4.18 как правило на смолблоковых мониках. там обороты достаточные в пределах 2000. а с них растет крут момет прекрасно при такой паре. на асконе разгон на 4й с 30км гдет.ваш моторчик при исправном ухоженном состоянии едет тоже неплохо с 40 км.

Всё бы вроде так, но не при наших бензинах... Кончается побитыми кольцами и дырами в поршнях sad.gif Я лично после подобного (на Москвиче еще) зарекся ездить "внатяг" и другим не советую (на расход не влияет). Хотя тот же Субару 2.0 с турбиной очень уверено прёт уже с 1500 (при том, что турбина должна включаться после 2200). Но там АКПП выбирает с каких оборотов работать. Оно как то странно. Объем 2000 против моего 1400, но масса тоже 1500 против 975, а различие по тяге "внизу" огромное. По износу КШМ все таки есть сомнения, что Субаровский отходит под 300 тык, как наши в приемлемом состоянии (но у него турбина под 200 тык уже под замену, а ее менять мало не покажется)
Цитата

гидрикам до одного места при этом. они с маслом. а канал подачи подпитывает их выталкивание масла в зазор гнездо стенка гидрика. а на малых оборотах нагрузка на них минмальна. иначе бы вы утром не завели двигатель.

По впуску вроде так, но вот с выпуском нет. Выпускному клапану (и гидрику) приходится преодолевать остаточное давление в камере сгорания в конце такта расширения и чем больше было смеси, тем больше это давление. На "низах" при открытом дросселе цилиндр "усосет" смеси больше, чем на высоких оборотах (хотя разница думаю небольшая). Это на ХХ нагрузка минимальна.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:46

Цитата(KVM2007 @ 11.11.2012, 2:10)  


По впуску вроде так, но вот с выпуском нет. Выпускному клапану (и гидрику) приходится преодолевать остаточное давление в камере сгорания в конце такта расширения и чем больше было смеси, тем больше это давление. На "низах" при открытом дросселе цилиндр "усосет" смеси больше, чем на высоких оборотах (хотя разница думаю небольшая). Это на ХХ нагрузка минимальна.
нормально ему по выпуску. rolleyes.gif в исправном гидрике масло не дает ему просесть,его объем очень мал . и если он исправен ему до одного места.а подпитка даже при малых оборотах маслом достаточна.ему давление масла не требуется практически... когда он наполнен. а ход головки гидрика незначителен и то при пуске мотора.поэтому у двигателей наших два клапана регулировки масляной системы по магистралям. их две ветви. одна регулируется плунжером, вторая своим клапаном для гидрачей... так у смолблоковых.у биг стоит на насосе два. плунжер всегда в двжении и меняя зазор обеспечивает необходимое давление масляной системы.он как бы следит всегда, а не открыл-закрыл. потому жм моторы и ходят десятилетиями.
на больших оборотах наоборот нагрузка растет из-за частоты нажима кулачком и делится практически пополам между головкой гидрика и пружиной(по простому) в реали нагрузка имеет немного изменяющийся характер.так что ездим спокойно с небольшими оборотами . есть в мануалах разгонная сетка на передачах от и до. заложенная конструктивно и с допуском к нормали эксплуатации. по опелям не помню где лежит, а вот пример датсуна с литровым атмосферным мотором который был у меня, ехал на3й с 12 км в разгон легко и с 29км на 4й в горку при двух пассажирах. у него 4х ступка при паре 4.3 и 45 кобылках. при ходе поршня 55мм!!!и диаметре 73. а ваши при 4.18 и моторе 1.4 ехать просто обязаны. и если мотор не тянет при скорости 30 км и долго набирает,то причины в системах движка.подача топлива- зажигание... моники я люблю еще с 90х. они тяговитые даж с малыми объемами. а первый, кто причина детонации, так это система зажигания с ее деталями и любимый датчик разряжния. он парит мозги из-за подсосов или не родной стоит по барам.можете жиклер в трубку его поставить, подобрав к своему мотору экспериментально. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Ноябрь 2012 - 03:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#34 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:30

Цитата(KVM2007 @ 11.11.2012, 2:10)  

но не при наших бензинах... Кончается побитыми кольцами и дырами в поршнях sad.gif Я лично после подобного (на Москвиче еще) зарекся ездить "внатяг" и другим не советую (на расход не влияет).

да бензин у нас не сравнить с европейским я имею в виду 95, на том машина реально работает по другому во всех отношениях, ХХ ровный, на низах мотор мощнее не говоря о высоких, особенно чувствительно как ровномерно работает двигатель на разных фазах оборотов я имею в виду средних наверно где то до 3000 при разгонах и переключениях передач даже в горку или под нагрузкой, на нашем же бензине происходят провалы и западания, в общем не приятно всё это осознавать. Что вы имеете в виду под ездой в натяг?
Цитата
По впуску вроде так, но вот с выпуском нет. Выпускному клапану (и гидрику) приходится преодолевать остаточное давление в камере сгорания в конце такта расширения и чем больше было смеси, тем больше это давление. На "низах" при открытом дросселе цилиндр "усосет" смеси больше, чем на высоких оборотах (хотя разница думаю небольшая). Это на ХХ нагрузка минимальна.

вы имеете в виду третий такт? может я ошибаюсь но если смеси больше(богаче) и давление выше то и сила крутяшего момента коленвала возрастает а параллельно и распредвала и кулачкам соответственно легче или скорее в равной возрастающей степени, открывать выпускные клапана. Мне кажется что разницы в объёме смеси попадающей в цилиндр за такт впуска на высоких и на низких при одинаковом открытии заслонки не должно быть, но разница в нагрузке которая на низких выше повлияет скорее всего или на не качественное сгорание смеси(улёт в трубу) и на КПД, да и износ КШМ явно во много раз увеличивается, даже гулкий звук двигателя при тапке на низких говорит о всей этой нагрузке, хотя многие предпочитают его нормальному "звонкому" звуку не переходя на пониженную, ссылаясь на меньший расход топлива, что на самом деле совсем на оборот просто звук слышно а "топливо в трубу" по факту не проследишь, это моё мнение и суждение, скажите если я не прав?

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:06

Цитата(tor323 @ 11.11.2012, 22:30)  

Что вы имеете в виду под ездой в натяг?

Внатяг (слитно) старый термин водил, именно режим работы двигателя "низкие обороты и тапка в пол". Мне видится так. Время жизни масляной пленки в парах трения не бесконечно и увеличеное время нахождения КШМ в режиме максимальных давлений (пока поршень медлено проходит мертвую точку) плохо сказывается на ресурсе.

Интерес у меня как-то ушел в сторону - а зачем народ меняет гидрики? Лень мыть или по износу. Износ в инете упоминался (помыл, а цокот остался), но что там изнашивается, шарик-клапан или корпус в подвижной части.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:15

tor323, Изображение прав-прав. Про езду "внатяг"...
Цитата
Нажимаете на педаль, а машина, вместо того чтобы мчаться вдаль, говорит "быр-быр-быр-быр" или "тыр-дзынь-дзынь" и меееееедленно так, совершенно нехотя, начинает разгоняться, причем чем слабее вдавлена педаль, тем лучше машина разгоняется - вот это "внатяг".
. Цитата отсюда . Там народ много нафлудил, но есть и грамотные высказывания. Есть ещё и такое:
Цитата

Двигатель входит в режим маслянного голодания, повышенный износ, перегрев двигателя, повышенный расход топлива, отсутствие запаса крутящего момента при движении, а соответственно повышение вероятности ДТП по собственной глупости.

И, если старые и карбовые движки имели "ровную полку" в диаграмме крутящего момента почти от 1200 оборотов, то уже более современные движки на низких оборотах имеют "провал" крутящего момента. И, получается, что двигатель не тянет, а водителю ну до безобразия лень переключиться на пониженную. И, он давит тапку в пол. Мой теперешний двигатель - вообще проявляет себя исключительно после 2500-3000 оборотов. Это выходит, что на вторую я переключаюсь по достижении хотя-бы 25 км/ч. Нет, в пробке можно и на 15 км/ч потихонечку на второой разгоняться. Но если надо достаточно быстро разогнаться - лучше переключусь на первую и, разгонюсь до 30-35 км/ч. Бывает и до 40, но уже тогда сразу 3-ю передачу. Пятую вообще включаю после достижения скорости в 95-100.
И, ещё: http://zlyden.mccinet.ru/oboroty.html .


Почему-то в старых "правилах водителя" было раньше прописано, что с горки надо спускаться на той передаче, на которой будешь в неё подниматься... Перед поворотом - сбросить скорость и, перейти на одну-две передачи вниз. Чтоб иметь запас мощности /крутящего момента/ на непредвиденный случай. Причём, эти правила мне вдалбливали ещё в 1983-1984-м годах. Когда ещё и не слышали про наддувы и инжекторы. И, когда ... гм, некто, утверждает что на четвёртой передаче в горочку с 30 км/ч ... ai.gif разгоняется... Я просто понимаю, что чел или не в теме или выпил лишку. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:38

Крашер Изображение есть такое дело, хотя честно говоря сам иногда так и ездию, дабы не слышать "рёв" мотора но естественно в пределах допустимого Изображение

#38 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:26

найдите таблицу перекрывания передач и их диапазонов с привязкой к мотору. для астр гдет валялось на просторах нета. там описано с какой скорости тянет и на каких оборотах ,и какой расход при этом. это по дин стандарту немецкому допуски...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:50

Цитата(alextiger @ 13.11.2012, 16:26)  

найдите таблицу перекрывания передач и их диапазонов с привязкой к мотору. для астр гдет валялось на просторах нета. там описано с какой скорости тянет и на каких оборотах ,и какой расход при этом. это по дин стандарту немецкому допуски...

А цель? Свои моторы как-то уж до тонкостей прочувствованы. Мой например ниже 1800 тяги практически не имеет, но на умереных газах вполне поддерживает движение с легким замедлением, что нередко пользую. Вот "жать тапку" ему там бесполезно. появится "пердящий" звук, но тяги не добавится. Неудобств особых в целом нет, мне не влом перейти на передачу пониже. Несмотря на манеру держать обороты от 2000 (но редко выше 3000) расход в городе стабильно 6л (не зимой конечно). Вот турбовый Субару на тех же маршрутах легко прущий от 1500 жрет 13л (и считается что это еще хорошо).

Вообще обсуждение езды внатяг сильно напомнило знаменитое бодание в ветке Астры H "греть или не греть двигатель"
http://forum.opel-cl...opic=32042&st=0
народ натурально пересрался отстаивая свои точки зрения, в итоге все остались "при своих"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:26

Цитата(lavista @ 11.1.2013, 21:48)  

У меня перескочил ремень когда практиковал торможение двигателем, но делал это резко и с больших оборотов .

торможение двигателем не может стать причиной перескока ремня...всегда только так и ездию(в разумных пределах) но не по этому...просто нагрузка на ремень больше на резких переключениях и при резком газе на ХХ...то что мы чувствуем при торможении двигателем это нагрузка на поршневую от нехватки объёма воздуха при полностью закрытой заслонке...и она плавнее по сравнению с резкими перепадами оборотов, но при условии правильной натяжки и в каждом из случаев ролик компенсирует... ослабление при наборе и натяжение при резком сбросе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных