Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто как ездиет, как тормозит, как переключается.


Сообщений в теме: 79

#61 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:18

Цитата(tor323 @ 9.11.2014, 15:38)  

Кстати говоря о плюсах и минусах (прежде чем оставить свой отзыв) хотел было недавно завести тему о "методах"(манере) вождения, торможении двигателем-плюсы минусы, в общем у кого какое мнение по этому поводу, а сегодня наткнулся на давнюю интересную темку как раз по этим вопросам о которой уже и забыл...Кто сколько выжимал? Кто как ездит? Кто как тормозит?, я думаю что однозначно влияет на положительные или отрицательное мнение по поводу наших машинок.

tor323, езжу быстро, мотор позволяет, да и привычка с другой машины осталась. В целом астра конечно не идеал, но очень неплохой компромисс между комфортом и динамикой. Как минимум за свои деньги.

Сообщение отредактировал tor323: 10 Ноябрь 2014 - 22:04


#62 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:42

Цитата(Крашер @ 9.11.2014, 22:08)  

Почему-то 99% владельцев машин свято убеждены, что... что если ехать на меньших оборотах двигателя - тем, значицца, экономичнее езда и Изображение - "бережнее" отношение к двигателю...

Крашер, особенно таксисты Изображение

Цитата
езжу быстро, мотор позволяет

zeth, разговор тут не только о скорости...а о манере езды


Сообщение отредактировал tor323: 10 Ноябрь 2014 - 22:10


#63 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 00:05

Старая шофёрская поговорка: лучше перекрутить, чем недокрутить. Не нужно боятся оборотов, мотор должен крутится легко, не в натяг. В то же время нет смысла накручивать движок без надобности. Спокойная манера разгона, торможение двигателем, минимум бессмысленных перегазовок и ускорений. Вот и вся суть). ИМХО)))

Быть добру)))!

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 20:18

Цитата(Крашер @ 9.11.2014, 22:08)  

А по поводу манеры езды... Старая такая проблема ... as.gif
Почему-то 99% владельцев машин свято убеждены, что... что если ехать на меньших оборотах двигателя - тем, значицца, экономичнее езда и Изображение - "бережнее" отношение к двигателю...

Ну, тут надо чувствовать "золотую середину". При равномерном движении более низкие обороты действительно экономней, иначе зачем понадобилась 5-я скорость, ездили бы как дЕды на 4-х ступках, а 170 кмч далеко не все гоняют. Но ведь дойдя до 80 кмч, уде машинально переходишь на 5-ю... Просто количество удельных ходов КШМ на пройденый километр меньше, а значит циклов трения меньше тоже, вот и вся выгода. Непонимание скорее в другом - пытаться набирать скорость на высших передачах, вместо того чтоб не ленясь уйти на пониженые и крутанув движку уйти в отрыв как венец творения. И ведь самое интересное, особого проигрыша по бензину тут почти не будет - вся доп. моща пойдет в дело, а не в выхлопную трубу. Видимо убежденость осталась еще с карбов где врубалась вторая камера и ускорительный насос сильно переобогащая смесь. Ну, да карбы сравнительно со впрысковыми однокашниками и по сей день в приемистости "кроют впрыск, как бык овцу", зато жрут как лошадь...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 21:04

А на автомате-как экономичнее ездить?

#66 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 21:12

ded75e, пенсионерить)

#67 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 03:48

Меня ещё в школе на уроках вождения учили... Жёстко так учили. С тумаками и ... Изображение отстранением от вождения.
Когда входишь в поворот - если совсем уж необходимо - притормаживай ДО поворота. Но в любом случае - сбрось передачу вниз. И, в самом повороте - управляй баранкой и ТОЛЬКО педалью газа. Сбросить скорость - отпусти газ, ( и ни в коем случае не тормозом!), удержаться на траектории - добавь газ. И, рулём... "крепче за шофёрку держись, баран"... Изображение
В смысле - наоборот, за баранку - шофёр. Изображение
Сейчас-то гидрач делает за водителя 90% работы. А, вы попробуйте на стареньком ГАЗ-51 удержать руль в повороте на дороге из рваного щебня...
Рваный щебень - это - в карьере скальную породу взрывами рыхлят , потом Катерпилларами её в Магирусы сгребают и - отсыпают дорожное полотно - насыпь через в направлении от одного до другого посёлка. Этими-же катерпилларами и Магирусаи выравнивают и прикатывают. Ну и что с того, что фракции в этом щебне от пыли до полутораметровых булыжников. Прикатается...
Ну, это из серии "кто как ездит". az.gif Я езжу так.

Следующий эпизод. В субботу в Москве и подмосковье /не в метро!/ - шли дожди. Где - "погуще", а где - просто покапало или вовсе, тучки бровки похмурили... А я вот аккурат ввечеру возвращался по Новорижскому шоссе из-за Звенигорода. Ну, вроде-как отремонтированный участок. Естественно - на магистрали - скорость "стандартно незапрещённая" - 149 км/ч. И, что меня удивило - из всех четырёх полос - крайняя левая - ну, практически пустая. Никто не летит по ней под 170 и более. Естественно - я встаю в левый ряд и, без брызг и мороси от впереди едущих - уверенно опережаю всех. Всех-всех кто в трёх соседних рядах. Аж удивился... - народ "щемится", вижу что торопится, сплошь и рядом поворотники мигают, "обгонялки" друг с другом устраивают. Но, блин, как заколдованные - в пределах трёх правых полос. blink.gif В левую никто не суётся, лишь я один, как царь и бог, или как дятел - не пойму... ai.gif
Осознание наступило, когда вышел на режим "глиссирования". ar.gif На водных лыжах все катались? А, на аквабайке?
Когда я в очередной низинке въехал в достаточно обширную лужу. На приличной скорости - я эту лужу "растянул" почти втрое. Вода под колёсами - не успевает расступиться. Впереди шины - появляется "бурунчик-волна". И, колесо - "всплывает" над асфальтом теряя всякое сцепление с дорожным полотном. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ называется. Меня даже почти на метр вправо-влево повело, хотя я рулём не совершал абсолютно никаких действий. Благо, и справа никого не было и отбойник не зацепил....
Предупреждаю всех... - педаль тормоза в этом случае - самый короткий и быстрый путь на тот свет. excl.gif Благо если ещё никого с собой не захватите. Спасение - ТОЛЬКО пониженная передача, форсаж двигателя до упора и... газ-со всей дури газ-руль. Рулить надо при этом... как при заносах на льду. Исключительно в направлении требуемого движения. Только если колёса крутят быстрее чем надо - есть максимальная уверенность "продавить" воду до асфальта и вцепиться в него.
Так что, господа... Следите за двигателем и, "приучайте" себя крутить мотор до отсечки. Ведь, в условиях "Какой-же русский не любит быстрой езды" - это возможно поможет вам не растеряться и спасёт жизнь. Может и не только вам. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#68 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:00

Цитата(KVM2007 @ 10.11.2014, 21:18)  

. Ну, да карбы сравнительно со впрысковыми однокашниками и по сей день в приемистости "кроют впрыск, как бык овцу", зато жрут как лошадь...

Это точно))). У меня помнится лет 5 назад была 9ка карбовая, этакий пацанский ТАЗ), тогда они только входили в моду. Готовил её под спортивную: выхлоп, паук, тюнинг карба, точили движок, тормоза дорабатывал и много чего ещё... Так вот даже после грамотной настройки карба ( делал сам лично, ибо умел и умею ), она пёрла дуром! Впрысковые машины не могли сравниться с такой динамикой. Ну и как следствие прямо пропорционально вырос расход горючки). Для гонок да, круто, но для повседневности совсем не гуд. 9ка была благополучно продана и иже с ней)))
Быть добру)))!

#69 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:41

Цитата(leo332 @ 11.11.2014, 12:10)  

А вот повороты люблю. Правда универсал с задней балкой не для них не особо подходит, даже на нормальной резине. К тому же тяжелая морда, узкая колея и относительно длинная база дает очень сильную недостаточную поворачиваемость. Зато по трассе идет стабильно.

Универсал для "хороших" поворотов это гружённый универсал Изображение

Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 19:19


#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:51

Ага, только на приличной скорости заходишь в поворот - и, ... Изображение - задние колёса едут по БОЛЬШЕМУ радиусу... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:55

Цитата(tor323 @ 12.11.2014, 0:41)  

Универсал для "хороших" поворотов это гружённый универсал Изображение

Вообще-то к хетчам это тоже относится - очень легкая (а потому прыгучая) задница. Пару раз были малоприятные моменты в поворотах "а ля стиральная доска" когда задница улетала на внешний радиус разворачивая машину боком. Спасало то, что передний привод "вытягивал" машину в правильном направлении.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#72 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 20:10

Цитата
задние колёса едут по БОЛЬШЕМУ радиусу...


Цитата
Вообще-то к хетчам это тоже относится - очень легкая (а потому прыгучая) задница.

Это к сожалению проблема всех наших кузовов и нашей балки, с грузом ситуация немного сглаживается, опять же зависит от аммортизаторов которые стоят, а если перегруз то опять ничего хорошего,
не касается поворотов но к слову..., помню(не знаю если где упомянул) у "степях" Украины занесло меня(зацепил обочину), покрутило меня по дороге в обе стороны, щёл 100-120(точно не помню) но благо был гружённый инструментом и крепежом...да и встечных небыло, но ласточка как не кренилась но шла как утюг причём под конец заноса слушаясь руля разворачивалась в спять опять скользя по асфальту..., я не говорю о чём я думал в эти секунды(некогда было) или когда встал навстречу движения на своей полосе, но после этого я понял что "запас" у гружённой ласточки большой причём не теряя безответственно управление, ....а по теме я бы непрочь попробовать Ватта...интересно как механизм себя ведёт в поворотах Изображение

#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2015 - 01:29

Цитата(KVM2007 @ 17.1.2015, 0:20)  

Режим работы мотора в основном 1800...2400

Вообще-то и этот режим - для мотора "внатяг".
Я вон - на своём ЧУД - стараюсь вообще не крутить ниже чем 2200-2500. И, расход не возрос. Даже наоборот. Небольшой разгон - кратковременным нажатием на акселератор и - длительный пробег или с выжатым сцеплением, или вообще на ПХХ. Ну, это в основном - при "спокойной" неторопливой езде от светофора к светофору.
То-есть, чем в более "оптимальном" режиме работает мотор - тем меньше он - мотор - затрачивает бензина, времени, ресурса при разгоне-ускорении. Изображение
У меня вообще получается, что... если сбрасываю скорость - с пятой на четвёртую переключаю когда стрелка опускается до 90 км/ч. 70 или чуть менее - уже третья передача. Ну и на вторую - переключаюсь с 55-50 км/ч.
Соответственно - "вверх" - первая - 50 км/ч - далее, если не тороплюсь - третья - до 90-100 км/ч. Ну и Пятая. Если нужен "форсаж" - быстро кидаю поочерёдно 1-2-3-5 или 1-2-4-5... Зависит от уклона, движения и т.п. . Но в любом случае - на газ жму с "перегазовкой".
У меня на расход влияет не октановое число бензина и никак не манера езды. Багажник - моё ЗЛО. Стоит прицепить на крышу этих две палки - и, даже на трассе я "не вылезаю" из десятки и более на стольник. Доходило и до 14-15 литров. Снимаю их - и, в городе по пробкам - 9-10, на трассе - до 6 литров. rolleyes.gif Как может аэродинамика "удваивать" расход? Ведь, не якорь-же цепляю... blink.gif

Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 20:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2015 - 11:33

Цитата
Вообще-то и этот режим - для мотора "внатяг"

это смотря какая скорость-передача, 1800 может и мало но опять же смотря в каком случае и на какой передаче, у C14NZ как и многих 8-ми клапанников оптимальный режим по идее ниже чем на 16-ти клапанниках, там помощнее низа, 2400 так вообще наверное само то, у меня с 2400 наверное только "просыпаться" начинает хотя уже достаточно сильная тяга, поэтому ниже 2т лучше неопускаться, а переключение в нормальном режиме 2500-3000, если быстро разгоняться 3500 и выше, торможу двигателем всегда и нейтралка с выбегом у меня только на прогреве если попал на красный светофор, расход как меняется незнаю но ездить по другому и не думаю, а байки "таксистов" про экономичную езду в режиме "тошнотика" и с выбегами на нейтрали это сказки не для нас.
Цитата
с пятой на четвёртую переключаю когда стрелка опускается до 90 км/ч. 70 или чуть менее - уже третья передача. Ну и на вторую - переключаюсь с 55-50 км/ч.
Соответственно - "вверх" - первая - 50 км/ч - далее, если не тороплюсь - третья - до 90-100 км/ч

Изображение Крашер, а какие обороты в таких режимах переключения? судя по подписи порядка 5000-6000т.
Цитата
Как может аэродинамика "удваивать" расход? Ведь, не якорь-же цепляю...

влияет точно но неужели так реально, а какие палки стоят? где то помоему видел ваше фото с ними, я вот думаю может и мои "палки" тоже бензинчика подъедают, однорзначно могу сказать что со стремянками на крыше расход побольше, тут ещё и то что лежит сзади в багажнике имеет значение.


#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2015 - 12:18

Цитата

Крашер, а какие обороты в таких режимах переключения? судя по подписи порядка 5000-6000т.

Ну, я стараюсь переключаться так, чтобы на тахометре всегда было не менее 2000 оборотов. А, лучше - 2500.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2015 - 14:57

Цитата(tor323 @ 17.1.2015, 12:33)  

это смотря какая скорость-передача, 1800 может и мало но опять же смотря в каком случае и на какой передаче,

Я бы даже не так ставил акцент.
Насколько приходится давить тапку для поддержания нормальной скорости. Формально натяг ведь не только низкие обороты, но и придавленая тапка. Если подача бензина, скажем, 50% от максимума, то нарузка на КШМ тоже уполовинивается и он "чюйствует" себя вполне комфортно. Проблема наших малообъемных движков в том, что они просто не хотят так ехать, им или обороты добавь или в пол дави.
Но "идиосинкразия" на езду внатяг приобретеная мной с Москвича-412, после зрелища побитых колец и дыры в поршне (и ведь сколько ездил так). Но там понятно, бензины были "ужос" (а исходно он шел с поршнями под 93-й, вот их и побило, это потом я его на 76-е перевел). Но еще и масла "тех времен". Штатным для него шло АС-8, по объяснению Sergey_ это было просто голая база, вообще не знающая никаких присадок. Понятно, что таким маслом обеспечить тяжелонагруженые режимы работы КШМ было весьма проблемно. А нынешние "двухтурбинники" вроде "VAG моторы TSI" там же нагрузка "шопипец!", это когда они вторую турбину с ременным отключаемым приводом ставят на низкие обороты, и да "вдувает" крутящий момент на 1500 оборотов под максимальный
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#77 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2015 - 22:05

Цитата(tor323 @ 17.1.2015, 17:15)  

KVM2007, всё правильно, плюс неправильно выбранная передача, к примеру на тех же 1800 и на второй передаче натягпрактически отсутствует при тапке т.к. мотор не душиться, а вот уже на третьей ему тяжковато будет.

Нет, нет, умну бывают поползновения с 1800 ходить на 5-й, где то на 70 кмч. Почему-то это стало нередко (но не всегда) удаваться не уходя далее половины хода педали газа, впрочем обычно это на абсолютно пустой машине и хорошей дороге. Раньше я ниже 80 кмч на 5-ю вообще не уходил.

Тему для того дествительно наплохо бы замутить. Но как бы ее означить, ведь видение вождения у всех разное, кому-то резвость предпочтительней, другим расход, третьим ресурс и т.п.
Кто сколько выжимал? Кто как ездит? Кто как тормозит? подходит, но там у нас как-то превалирует первый вопрос и "давит" все остальные, хоть тему разделяй wink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2015 - 23:10

Цитата(KVM2007 @ 17.1.2015, 22:05)  

...
Кто сколько выжимал? Кто как ездит? Кто как тормозит? подходит, но там у нас как-то превалирует первый вопрос и "давит" все остальные, хоть тему разделяй wink.gif

Каюсь... Я эту тему и "обозвал" так, как она сейчас есть. Смешав когда-то в кучу несколько... как мне казалось - "однотипных" тем. Можно разделить или чё угодно дополнить, сделав новую тему.
Тут ведь как... Модератор - один из "старейших" или более начитанных. И, действия модератора по объединению или разделению тем - в основном направлены на облегчение... Чтоб простые, новые или старые пользователи легко могли найти нужную тему... Куда уместно постить. Где вопрос "в тему". Где уже были подобные вопросы и... вероятно - были ответы-советы "в тему". Не берусь сам решать. Тема не чересчур актуальна. Потрещим и ... на несколько месяцев забудем. Пока опять кто-то, от нечего делать не задастся вопросом: А, кто на каких оборотах переключается?.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2015 - 00:07

Крашер, Ну, тады и свалим всё пока в нее, а там посмотрим на активность. Если уж совсем "попрет" активность, придется "помучиться" перечитать и разделить. Впрочем, сомневаюсь я, чой-то...

ПыСы. Забыл прокомментировать аэродинамику. Аэродинамическое сопротивление - куб от скорости (впрочем, по утверждению Энцо Феррари, это для тех, кто не умеет делать мощные моторы ar.gif ).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#80 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 18 Январь 2015 - 00:13

Энцо умер.
Вероятно эаявление это было годов 40-50х, потому как многие феррари 60 и далее годов вполне аэродинамичны.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных