Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена мотора в одиночку


Сообщений в теме: 62

#1 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:12

Итак, товарищи.. Пришел двигатель. начало темы ТУТ
Теперь есть необходимость заменить поломатый на (надеюсь) нормальный.
Вопрос в последовательности действий.. Сейчас начал снимать навесное и потихоньку откручивать всё,что снимается. Коса проводов, кстати, задубевшая намертво. При любом более менее хорошем перегибе лопается изоляция и провод оголяется. Ну то бог с ним,попробую заменить кусками может, с пропайкой и изоляцией термоусадкой. Вопрос теперь как мне самому без ямы и гаража снять блок, т.е. открутить его от коробки, там же ещё опоры на двигателе и коробке, со сцеплением как быть, снимать сначала или вместе с блоком не откручивая от маховика? Что нужно будет еще снять? Затрагивается ли при этом "вертолет"?
Условно новый мотор хочу сначала перебрать дома в тепле, а то он в масле весь как и мой,думаю течь есть откуда то по любому, да и нагар на поршнях нехилый..

Закупить планирую для этой процедуры вот такой список запчастей:
Amd AMD.SB1491 Патрубок вентиляции картера
Opel 08 51 763 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
SCT SB 224 Фильтр воздушный
Amd AMD.A542 Болт приемной трубы
Bosal 256-859 Кольцо уплотняющее выпускного трубопровода
Jp Group 1221101300 Прокладка приемной трубы задняя
Bosal 258-830 Болт системы выпуска
Dello 01-3008520722-A Кронштейн трубы глушителя
Hans Pries 201 618 015 Прокладка блока центрального впрыска
Febi 04734 Прокладка насоса системы охлаждения
Jp Group 1261600880 Шланг тормозной передний
SCT V272 Ремень клиновый
Bosch 0 242 229 656 Свеча зажигания "Super Plus"
Jp Group 1270600700 Трос привода спидометра
Jp Group 1230300400 Подшипник выжимной
Pmc P1A-C003 Прокладка насоса системы смазки
SWAG 40 22 0001 Прокладка маслозаливной крышки
Dello 01-1006380727-A Прокладка клапанной крышки
Jp Group 1219500100 Сальник распредвала передний
Jp Group 1219500500 Сальник коленвала
Jp Group 1219301100 Прокладка головки блока цилиндров
Alpha Filter AF 261 Фильтр масляный двигателя
Payen JC824 Прокладка коллектора

#2 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:09

zobr82,
Привет))
Это все реально, снимаешь все навесное( что-бы легче было), отсоединяешь КПП от ДВС, если не стоит защита картера, то КПП снизу поддомкратить, что-б не упала, а если стоит защита то можно коробку сверху привязать к какой нибудь поперечине положеной вдоль левого крыла, берешь какую нибудь палку метра полтора два, можно брус или трубу, привязывваешь к движку, двое поднимают за палку движок, третий двигает двигло, что-б не цеплялся ни за что, вот вроде и все) другой ДВС таким-же макаром обратно, да, забыл, для удобства сними капот, это не долго. По крайне мере мы так делали и не раз, потом уже появились лебедки, сделали переносные козлы и уже можно одному снимать ставить движок). Да в списке я не увидел моторное масло и антифриз Изображение
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#3 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:01

Ну антифриз с маслом это уже потом, сначала нужно будет проверить систему на течь. потому как возможно что и радиатору печки хана.
по поводу съема двигателя... Меня больше всего волнует вопрос отсоединения коробки от двигателя.. Что в данном случае делать со сцеплением, оно же прикручено к маховику а он в свою очередь связан валом с коробкой. "новый" двигатель уже с прикрученным сцеплением в сборе)
Да, забыл наверное написать, что ямы нету тоже, машина стоит на стоянке во дворе...

#4 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 01 Март 2015 - 10:47

zobr82, мотор сдернется с коробки без проблем, если все по кругу на соединении КПП с ДВСом откручено, сцепление так и останется на маховике, только на другом движке, который будешь ставить, нужно отцентровать сцепление, иначе первичный вал КПП не войдет на свое место, и с движком не состыкуется, яма для этого не очень нужна, меняли и так.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#5 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 02 Март 2015 - 21:30

Всем снова привет. Сегодня добрался до головы...
Увидел выработку на коромыслах, стоит ли менять или поездит ещё?
И второй вопрос. Судя по прокладке и следам на блоке был прогар между цилиндрами?
Изображение
Изображение

И ещё вопрос, компенсаторы менять или можно оставить если не стучали?

Сообщение отредактировал zobr82: 02 Март 2015 - 21:32


#6 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 03 Март 2015 - 08:55

zobr82, коромысла под замену, гидрики если не стучали, менять не обязательно, прокладка прогоревшая, пока голова снята, проверь клапана, может притиреть нужно, маслосъемные колпачки посмотри.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#7 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Март 2015 - 11:28

Колпачки менять буду, гидрики решил перебрать вот по этому мануалу
А вот с коромыслами засада...денег на них нет :-( уже.
И ещё вопрос чем лучше почистить от нагара клапана, поршни и голову?

#8 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 03 Март 2015 - 11:33

Цитата(zobr82 @ 3.3.2015, 14:28)  

И ещё вопрос чем лучше почистить от нагара клапана, поршни и голову?

Привет, я чистил нагар аккуратно ножичком, при этом размачивал все керосином и WDшкой
Подпись

#9 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Март 2015 - 11:35

Ножичком не хотелось бы...
Сегодня попробую показать ещё пару фоток, где всё засрано и я пока не знаю как оттуда вычистить всё

#10 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 03 Март 2015 - 12:27

Цитата(zobr82 @ 3.3.2015, 12:28)  

А вот с коромыслами засада...денег на них нет :-( уже.
И ещё вопрос чем лучше почистить от нагара клапана, поршни и голову?



на жигулях мы эти коромысла на наждаке ровняли( стачивали), жестоко конечно, но там зазоры регулируются болтами, и движки ходили, не знаю, гидрики справятся с увеличенным зазором или нет, нагар керосином и механическим путем, ни чего в этом страшного нет. Как вариант, можно попробовать карбклинером, он тоже смолы разъедает.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#11 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 03 Март 2015 - 12:46

А на твоем старом движке в каком состоянии коромысла? Может имеет смысл из 2-х один комплект подобрать.

Или это и есть твой старый двиг?

Еще как вариант размочить и жесткой капроновой щеткой драить + много тряпок, чтобы вытирать всю эту грязищу.
Подпись

#12 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Март 2015 - 14:18

Условно новый двиг - без головы, поэтому хочу свою перебрать

Сообщение отредактировал zobr82: 03 Март 2015 - 18:29


#13 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 03 Март 2015 - 17:47

Цитата(zobr82 @ 3.3.2015, 17:18)  

Условно новый двиг - без головы, поэтому хочу свою перебрать

может подзанять где-то, да купить коромысла, раз уж залез? Я думаю они не так уж дорого будут стоить.

На экзисте посмотрел в 2000р можно уложиться.
Подпись

#14 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Март 2015 - 18:05

Ага, только я уже разных запчастей навыбирал на 5 тыщ, которые надо заказать ещё.
А чем вообще черевато такое состояние коромысел?

#15 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 03 Март 2015 - 18:28

Точно не скажу, но может не открывать клапана на полную.
Подпись

#16 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Март 2015 - 18:29

P.S. не могу открутить болт шкива распредвала. Мож не туда кручу? какая там резьба кто нибудь знает? правая или левая?

#17 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 944
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Март 2015 - 18:37

zobr82, резьба правая, в отверстия в шестерне вставляются рукоятки пассатижей, на вторую половину пассатижей - вороток помощнее, упереть это всё куда удобно, чтоб не проворачивалось , и крутить болт... я на своём моторе только так и открутил...
правда у меня мотор на машинке стоял... было куда вороток упереть

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Март 2015 - 18:39


#18 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 03 Март 2015 - 18:40

у меня щас корпус распредвала дома лежит))

#19 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 03 Март 2015 - 18:43

а через дырку шестерни никак в пастель через дощечку не упереть какую-нибудь трубку? Я просто не помню как там на 8 клапанниках, а на распредвале нет плоских спилов под ключ рожковый? Я шестерни на своем движке с распредвалов так скручивал, держал большим ключом распредвал, а вторым ключом откручивал болт.
Подпись

#20 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 944
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Март 2015 - 18:43

Ммммм.... дааааа...... месье знает толк в извращениях biggrin.gif

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Март 2015 - 18:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных