
замена мотора в одиночку
#1
Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:12
Теперь есть необходимость заменить поломатый на (надеюсь) нормальный.
Вопрос в последовательности действий.. Сейчас начал снимать навесное и потихоньку откручивать всё,что снимается. Коса проводов, кстати, задубевшая намертво. При любом более менее хорошем перегибе лопается изоляция и провод оголяется. Ну то бог с ним,попробую заменить кусками может, с пропайкой и изоляцией термоусадкой. Вопрос теперь как мне самому без ямы и гаража снять блок, т.е. открутить его от коробки, там же ещё опоры на двигателе и коробке, со сцеплением как быть, снимать сначала или вместе с блоком не откручивая от маховика? Что нужно будет еще снять? Затрагивается ли при этом "вертолет"?
Условно новый мотор хочу сначала перебрать дома в тепле, а то он в масле весь как и мой,думаю течь есть откуда то по любому, да и нагар на поршнях нехилый..
Закупить планирую для этой процедуры вот такой список запчастей:
Amd AMD.SB1491 Патрубок вентиляции картера
Opel 08 51 763 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
SCT SB 224 Фильтр воздушный
Amd AMD.A542 Болт приемной трубы
Bosal 256-859 Кольцо уплотняющее выпускного трубопровода
Jp Group 1221101300 Прокладка приемной трубы задняя
Bosal 258-830 Болт системы выпуска
Dello 01-3008520722-A Кронштейн трубы глушителя
Hans Pries 201 618 015 Прокладка блока центрального впрыска
Febi 04734 Прокладка насоса системы охлаждения
Jp Group 1261600880 Шланг тормозной передний
SCT V272 Ремень клиновый
Bosch 0 242 229 656 Свеча зажигания "Super Plus"
Jp Group 1270600700 Трос привода спидометра
Jp Group 1230300400 Подшипник выжимной
Pmc P1A-C003 Прокладка насоса системы смазки
SWAG 40 22 0001 Прокладка маслозаливной крышки
Dello 01-1006380727-A Прокладка клапанной крышки
Jp Group 1219500100 Сальник распредвала передний
Jp Group 1219500500 Сальник коленвала
Jp Group 1219301100 Прокладка головки блока цилиндров
Alpha Filter AF 261 Фильтр масляный двигателя
Payen JC824 Прокладка коллектора
#2
Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:09
Привет))
Это все реально, снимаешь все навесное( что-бы легче было), отсоединяешь КПП от ДВС, если не стоит защита картера, то КПП снизу поддомкратить, что-б не упала, а если стоит защита то можно коробку сверху привязать к какой нибудь поперечине положеной вдоль левого крыла, берешь какую нибудь палку метра полтора два, можно брус или трубу, привязывваешь к движку, двое поднимают за палку движок, третий двигает двигло, что-б не цеплялся ни за что, вот вроде и все) другой ДВС таким-же макаром обратно, да, забыл, для удобства сними капот, это не долго. По крайне мере мы так делали и не раз, потом уже появились лебедки, сделали переносные козлы и уже можно одному снимать ставить движок). Да в списке я не увидел моторное масло и антифриз

Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#3
Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:01
по поводу съема двигателя... Меня больше всего волнует вопрос отсоединения коробки от двигателя.. Что в данном случае делать со сцеплением, оно же прикручено к маховику а он в свою очередь связан валом с коробкой. "новый" двигатель уже с прикрученным сцеплением в сборе)
Да, забыл наверное написать, что ямы нету тоже, машина стоит на стоянке во дворе...
#4
Отправлено 01 Март 2015 - 10:47
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#5
Отправлено 02 Март 2015 - 21:30
Увидел выработку на коромыслах, стоит ли менять или поездит ещё?
И второй вопрос. Судя по прокладке и следам на блоке был прогар между цилиндрами?


И ещё вопрос, компенсаторы менять или можно оставить если не стучали?
Сообщение отредактировал zobr82: 02 Март 2015 - 21:32
#7
Отправлено 03 Март 2015 - 11:28
А вот с коромыслами засада...денег на них нет :-( уже.
И ещё вопрос чем лучше почистить от нагара клапана, поршни и голову?
#9
Отправлено 03 Март 2015 - 11:35
Сегодня попробую показать ещё пару фоток, где всё засрано и я пока не знаю как оттуда вычистить всё
#10
Отправлено 03 Март 2015 - 12:27
А вот с коромыслами засада...денег на них нет :-( уже.
И ещё вопрос чем лучше почистить от нагара клапана, поршни и голову?
на жигулях мы эти коромысла на наждаке ровняли( стачивали), жестоко конечно, но там зазоры регулируются болтами, и движки ходили, не знаю, гидрики справятся с увеличенным зазором или нет, нагар керосином и механическим путем, ни чего в этом страшного нет. Как вариант, можно попробовать карбклинером, он тоже смолы разъедает.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#12
Отправлено 03 Март 2015 - 14:18
Сообщение отредактировал zobr82: 03 Март 2015 - 18:29
#14
Отправлено 03 Март 2015 - 18:05
А чем вообще черевато такое состояние коромысел?
#16
Отправлено 03 Март 2015 - 18:29
#17
Отправлено 03 Март 2015 - 18:37
правда у меня мотор на машинке стоял... было куда вороток упереть
Сообщение отредактировал shilodv: 03 Март 2015 - 18:39
#18
Отправлено 03 Март 2015 - 18:40
#19
Отправлено 03 Март 2015 - 18:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных