Здравствуйте все кому интересна данная тема.
Итак имеем A18XER (XEL) MT 5, как на A14NET (NEL) не знаю, владельцам АТ наверное не интересно.
Почему хочу услышать мнения и узнать впечатления о сцеплении...
1. Работает оно не так как на машинах ранних годов выпусков,
более плавно, прощает ошибки в управлении, уловить момент его включения получается, когда машина уже двигается.
2. В схему сцепления внесены конструктивные изменения.
Как я понял пообщавшись со знакомыми сервисменами из конструкции сцепления исчез демпфер крутильных колебаний, точнее его лишился ведомый диск. Сам демпфер конструктивно выполнен в маховике двигателя, который в свою очередь (грубо) состоит из двух частей, одна жёстко крепится к коленвалу, вторая через демпфер составляет ведущую часть сцепления. В принципе ничего нового, но...
При прежней схеме при включенном сцеплении ведомый диск жестко зажимался и демпфер выполнив свою работу при включении, далее в передаче крутящего момента не участвовал.
Теперь при новой схеме он (демпфер) постоянно участвует в передаче кр. момента.
3. Впечатления и наверное неустранимые проблемы:
При резком трогании с места (1 передача) возникает кратковременная вибрация, теперь понял из-за чего.
При движении на подъём, на 1 передаче при об. двигателя менее 1000 возникает вибрация, впрочем устранимая с набором оборотов больше 1000. (ранее грешил на период обкатки)
При движении на 4-5 передачах и небольших оборотах двигателя, менее 3000, при необходимости ускорится (не резко) обороты возрастают. а трансмиссия и соответственно ускорение наступает с запаздыванием, ранее думал что это дань EURO 5, с его задушенностью переходных режимов.
Опять же ничего страшного, но на форде транзите на работе при пробеге 200 000 км, появилась вибрация, виновником которой оказался именно маховик с демпфером, и стоимость этой ЗЧ по сравнению с классическим диском сцепления впечатляет
4. Т.К. демпфер постоянно работает такой автомобиль мягко говоря не для спортивных, внедорожных, зимних снегозанесенных и т.п. условий, по словам сервисменов такая схема стала появляться на машинах с 2005 года.
МКПП и сцепление
#1
Отправлено 14 Март 2013 - 13:56
#2
Отправлено 14 Март 2013 - 14:48
если не раньше... если не подводит память, еще на Opel Omega B было такой механизм передачи мощности.
#3
Отправлено 15 Март 2013 - 08:55
если не раньше... если не подводит память, еще на Opel Omega B было такой механизм передачи мощности.
Так может и раньше, если знаете как было на Omega B, они уже давно в эксплуатации, поделитесь на сколько конструкция надежна, сколько пробег до замены?
#6
Отправлено 22 Июль 2014 - 18:35
Тоже непонятка с коробкой (видимо всетаки с регулировкой). Турер 1.8, мех, "вылетает" 3 передача - включается все нормально, до конца (чувствуется), под нагрузкой (при разгоне например) все нормально, при торможении двигателем ее какбы наполовину "выталкивает" назад, начинает скрежетать неприятно ну и коенечно обороты подлетают... Это что, и есть тот самый традиционный для 1.8мт косяк?
#7
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:37
Может, кто сталкивался с таким случаем?
И еще до кучи. Дело было в мае. Пробег 2000 км. В субботу выехал из гаража, переключаюсь на четвертую, раздается щелчок и клинит рычаг переключения. Невозможно ни включить, ни выключить передачу. машина на третьей передаче, катится только с выжатым сцеплением. Вызвал эвакуатор, отвез к ОД. закатили машину в ремзону. Оказалось, (со слов слесаря) одновременно включились две передачи. Ремонт занял пять минут. Передачи теперь включаются, а на вопрос:-из-за чего? -и не случится ли это снова где-нибудь за 1000 км от дома ?-инженер ответил: -Бог его знает. Такое случается, но ооочень редко... А на Зафире о таком вообще не слышал...
Вроде теперь все нормально, но осадок остался.... Но теперь знаю, как это устранить в дороге. Снова положил в багажник инструменты...
И СНОВА КЛИН!!!!! Вчера разгоняюсь, включаю пятую, и опа..... снова заклинило рычаг коробки. Ни вперед ни назад. Остановился, сеял крышку с вилкой, отверткой выключил передачу на нейтралку, собрал крышку и поехал дальше. Полчаса убил. Теперь в тягостном раздумое. Пробег всего 3500.....
Сообщение отредактировал Алар1: 28 Июль 2014 - 08:59
#9
Отправлено 29 Июль 2014 - 15:51
После этого правда успешно съездил с семьёй в Будапешт, тьфу-тьфу проблем не возникло.
А как с динамикой 1,8 бензин? Что то совсем она плохо в гору едет, с кондеем вообще жесть
#10
Отправлено 30 Июль 2014 - 10:09
Но вот с коробкой - ...
В выходные попробую специально погонять и попереключать коробку на вывешенных колёсах- может, найду момент, когда она клинит. Тогда и к ОД можно тянуть....
По поводу выскакивания первой передачи - было такое пару раз, при осваивании. Стал дожимать рычаг и проблема ушла.
Весной включил кондиционер, а он еле охлаждает. Думал, что не хватает фреона, у ОД посмотрели-говорят нормально, а потом проехался на Мазде коллеги-у него так-же охлаждает. В общем, видимо такая настройка датчика температуры. Ну и ладно...
Сообщение отредактировал Алар1: 30 Июль 2014 - 10:22
#11
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:41
Потом сказал, что завтра будут эти деятели (инженер и слесарь), которые смотрели коробку первый раз и будут её снимать. Машину оставил, назавтра позвонили из ТЦ и обрадовали что коробку под замену. Ждать месяц. Не вопрос.... Прошел месяц, позвонил сам в ТЦ, ответили что коробка уже пришла. На вопрос: А почему не позвонили? - что-то невнятное ответили... Ну и ладно... Наконец Забрал машину, коробка новая (поставил специально метки на старой), но защиту картера поставить забыли... Пришлось снова возвращаться в ТЦ...
По ощущениям коробка включается почётче и пожестче, возможно изменились передаточные числа, потому-что динаминка разгона заметно изменилась.
В общем, поздравьте меня!!!
#12
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:55
В общем, поздравьте меня!!!
Поздравляем! А это прям с новья коробка безобразила? И, если не секрет, что ж за ТЦ такой?
Сообщение отредактировал lpm61: 28 Октябрь 2014 - 07:56
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:46
У меня М32 или М20 коробка?
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:52
Насколько я понимаю, D20 ставят на 1,8XEL, на остальные бензинки M32WR. Только передаточныечисла главной пары немного разные. M20 - не увидел в списке.
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:26
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных