МКПП и сцепление
#42
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 14:49
#44
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 12:18
Заметил кстати, что таким же образом вода капает на двигатель и по декоративной крышке ровненько течет в район заливной горловины. Последняя в свою очередь сделана так, что вода там успешно скапливается, пока не высыхает от нагретого двигателя. Теоретически существует вероятность проникновения в масло.
#47
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:30
@Деннисс для дизельных двигателей предусмотрены два мягких фартука под капотом. Штатных. Они как раз отводят воду в стороны. Крепятся к т.н. водоотражателю (где поводки дворников). тут, где-то даже фото было как правильно их устанавливать. Не нашёл.
#48
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:58
Если имеется в виду фартуки как в faq/отзывные, то у меня несколько иные - они в другую сторону завернуты и канавки внутри.
#49
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 14:31
Стоят два фартука или кожуха. Один стоит в районе бачков тормозухи и антифриза. Такой в виде как бы мешочка, внутри которого канавки. Он не даёт попадать воде на блок предохранителей. Но как раз с этих канавок вода и течет на коробку и, соответственно, на тросы сцепления. Там не много, основная масса воды в другую сторону отводится. Но, вероятно, достаточно, чтобы навредить.
Если имеется в виду фартуки как в faq/отзывные, то у меня несколько иные - они в другую сторону завернуты и канавки внутри.
Да, я как раз про них.
#51
Отправлено 09 Март 2018 - 20:28
Причина уже выше описана, так что только для статистики:
Купил Турер б/у (2013, дизель 1.6, 6-МТ) в декабре 2017 при плюсовых температурах, было всё нормально. Наступили "минусы" - была та же проблема, на морозе (большой, небольшой - примерно одинаково) переключение передач блокировалось. В сервисе ("Мультимоторс") посмотрели - вода попадает на тросики, затекла внутрь и замерзает. Пытались разработать, заливая туда WD-шку и еще что-то - но эффект был краткосрочный, вскоре опять стало замерзать. Чтобы оттаяло - это минут 20 на месте с заведенным двигателем (при -5 град. пробовал), т.е. не вариант. Тросик под замену, поставка 2 недели.
Но ездить-то надо. Стал пробовать просто раскачать. Причем вперед-назад можно было достаточно легко разработать, двигая с усилием, а влево-вправо - гораздо дольше и тяжелее.
В итоге можно было (не дожидаясь прогрева) тронуться на 1-й, включить 2-ю, а вот 3-я не включалась пока двигатель не прогреется (ну и тросик вместе с ним не оттает). Так и ездил, 1-я, 2-я, на 2-й разгон до 55-60, переключение на 4-ю. Минут через 15 оживала 3-я, дальше уже нормально.
После замены тросиков всё в порядке.
#53
Отправлено 30 Март 2018 - 15:35
вот и моя коробка или сцепление сдохли, сначала появилась вибрация и шум, сначала подумал что движок стал троить, заехал на опелёвский сервис, мастер послушал и говорит если ошибок нет, то надо диагностику делать, приезжай после обеда и посмотрим, но доехать во второй раз уже не получилось, перестали включаться передачи, вибрация и шум усилились, вызвал эвакуатор и отвёз на сервис, подозреваю что коробка или сцепление или всё вместе, короче попал. Имел 15 машин до этой и никогда даже и намёка не было на такую проблему, вроде и машина не старая, но это ОПЕЛЬ и этим всё сказано.
#55
Отправлено 04 Апрель 2018 - 11:16
Каков окончательный приговор?
Замена маховика, корзины сцпления, выжимной, уплотнительное кольцо на коленвал, приблизительно 1300 евро для начала, ну а дальше будем посмотреть, как там в будет работать в паре с коробкой. Хотел попутно поменять обе цепи, но на сервисе нет приспособы для этой операции, и просто не берутся делать т.к нет опыта с этим движком и не могут дать гарантию на работу, и вообще т.к эти модели официально не поступали в наши палестины, то это будет проблема, самостоятельно колхозить геморойно, надо поднимать движок, умельцы тоже не хотят заниматься, слишком много работы да и практики нет. Полагаю что главная причина этой поломки- наличие старт-стопа и как им пользовались до меня, короче все эти нормы по токсичности и экологии в конце концов приносят ощутимые вложения в ремонты.
#56
Отправлено 04 Апрель 2018 - 11:25
Полагаю что главная причина этой поломки- наличие старт-стопа и как им пользовались до меня,
я бы еще сюда добавил жадность предыдущего владельца: 100 % масло в коробке не менялось никогда, а как оно менялось в движке ?
Сообщение отредактировал sergei376: 04 Апрель 2018 - 11:26
#57
Отправлено 04 Апрель 2018 - 13:08
Это не Мерива, которую купил с грохочущим в мороз выжимным, так и продал через 7 лет ничего не делая. Упал Опель, по крайней мере в моих глазах.
#58
Отправлено 04 Апрель 2018 - 13:23
а как оно менялось в движке ?
до 100 тыс. есть записи в серв. книжке об обслуживании, при покупке (180т.) у лизинговой компании DECLERC дали БУМАГУ о тех. осмотре, типа всё чики-пики, т.к мой хороший знакомый два раза брал там машины и был доволен, я и повёлся на его заверения, но видимо раз на раз не приходится, да и сейчас подумав, что есть лизинг ( по сути прокат), они отбили деньги получили прибыль и дальше продают, т.к можно попасть на расходы, которые уже невозможно покрыть. Я просто поспешил с покупкой данной модели ( принимая во внимание стоимость обслуживания), судя по динамике рынка эти модели дешевеютс каждым днём ( в Европе), что стоило 3 месяца назад 10т. сегодня 8т., а спустя полгода вообще будут 5-6т. Так что придётся пользоваться минимум год, чтобы не было обидно и досадно за бесцельно потраченные средства.
#59
Отправлено 04 Апрель 2018 - 15:38
А что за модель коробки? Может ее уже прям отдельной темой вынести, что вот есть у нее особенности обслуживания и стоимости эксплуатации.
что стоило 3 месяца назад 10т. сегодня 8т., а спустя полгода вообще будут 5-6т.
Мдя... Только облизываться остается на такие ценники.
#60
Отправлено 04 Апрель 2018 - 17:33
Обсуждение безобразного Опеля тут:
http://forum.opel-cl...13#entry1803763
Тут оно не к месту.
@Амбр, я уверен, что этот авто имеет крайнюю степень износа (сильно за 200тык). И, похоже, без нормального обслуживания. И уже не важно какая коробка. И, даже, какая марка авто.
- Амбр сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных