1. Про биение руля. Я бы к проверке состояния шруса (выше описано, но трогаться надо на
максимально малой скорости с максимально вывернутым в сторону рулём при открытых окнах и слушать хрусы.). Еще рекомендую посмотреть состояние шаровых опор и рулевых наконечников - возможна причина биения руля и в них.
2. Запотевание стёкол - свидетельство наличия в салоне жидкости (тосол на полу). Пока не уберёшь причину (тосол на полу) - будут потеть. Еще достаточно вредно для организма вдыхание паров тосола.
3. Разбирай печку. Скорее всего течь из прохудившегося радиатора печки или из патрубков. Место утечки надо искать. Не греет печка, скорее всего, из-за завоздушенности системы, по причине утечки тосола, или из-за ракупоренности радиатора всякой шнягой, а может и по обеим причинам одновременно. Думаю, что радиатор печки придётся менять на новый. Вентилятор воздух гонит слабо - возможная причина, что забиты воздуховоды всяким накопившимся мусором (листья, пыль, тополиный пух и т.д.) - надо смотреть и прочищать систему воздуховодов, а также смотреть и менять салонный фильтр (если он вообще на вашей машине установлен).
4. После восстановления герметичности и работоспособности отопления рекомендую перейти после промывки на антифриз (атифриз - менее огрессивно относитсяк металлам узлов и частей системы охлаждения и отопления).
5. Возвращаясь к пункту 2, борьба с запотеванием будет эффективна только после восстановления герметичности и работоспособности системы, после этого нужно собрать разлитый тосол (расстелание на пол газет слоями - газетная бумага хорошо впитывает влагу, применение сушки с помощью строительного фена, как например), а газетки вообще полезно подстилать на пол под резиновые коврики и переодически заменять этот "бутерброд" в зимний период, чтобы уменьшить сырость в салоне и уменьшить возможность развития коррозии кузова и днища. (а зимой снега много на ногах натаскивается).
Во, что хотел Вам сказать (информация - для размышления)
Удачи!
Сообщение отредактировал Seredina: 01 Декабрь 2006 - 13:21