Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подскажите новичку.


Сообщений в теме: 184

#21 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 19 Февраль 2007 - 19:41

Цитата(ANDREAS @ 19.2.2007, 19:36) Просмотр сообщения

На холостом ходу иногда начинают плавать обороты. Особенно после движения, на светофоре.
КАк быть?


Масло жрет? КПП какая?
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#22 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 20 Февраль 2007 - 02:50

Цитата(ANDREAS @ 19.2.2007, 12:43) Просмотр сообщения

Существует такая проблема, может кто с этим сталкивался. Помогие.

1. При скорости за 100 км/ч загорается лампочка отказа двигателя, через 10-15 секунд гаснет. Что может быть? В руководстве написано что, предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания. Как быть?

2. Так же при интенсивном разгоне появляется неприятный запах. А выхлоп пахнет какаим-то ацетоном.

Объясните что может быть? Катализатор?


Эх... Бензин у тбя полное гавно. Особенно если резкий характерный запах ацетона. Срочно смени заправку пока не попал на более дорогостоящий ремонт.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Февраль 2007 - 07:58

Цитата(Профессор @ 20.2.2007, 4:50) Просмотр сообщения

Бензин у тбя полное гавно. Особенно если резкий характерный запах ацетона. Срочно смени заправку пока не попал на более дорогостоящий ремонт.

Сильно сомневаюсь. Когда купил Омегу, заметил, что выхлоп сразу после пуска пахнет "ацетоном". Езжу больше полутора лет, заправляюсь там же. Запах все так же присутствует после пуска. Никаких проблем с двигателем, датчиками и т.д. Свечи отходили больше 30 ткм.


#24 ANDREAS

ANDREAS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel ASTRA G

Отправлено 20 Февраль 2007 - 14:41

Я как ее купил масло поменял. После замены проехал всего 400 км. Проверял все в норме. А вот свечи еще не смотрел. excl.gif
А КПП - механика.

Значит запах ацетона енто нормально?
Да и какой расход приблезительно должен быть на 1.6 (Х16ХЕL). При езде по городу.

А Я ХОРОШИЙ

#25 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:30

Цитата(ANDREAS @ 20.2.2007, 14:41) Просмотр сообщения

Я как ее купил масло поменял. После замены проехал всего 400 км. Проверял все в норме. А вот свечи еще не смотрел. excl.gif
А КПП - механика.

Значит запах ацетона енто нормально?
Да и какой расход приблезительно должен быть на 1.6 (Х16ХЕL). При езде по городу.


10литров при спокойной езде!Это нормально!

Может чуток поменьше!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#26 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Февраль 2007 - 01:24

Цитата(Sergey_ @ 20.2.2007, 7:58) Просмотр сообщения

Сильно сомневаюсь. Когда купил Омегу, заметил, что выхлоп сразу после пуска пахнет "ацетоном". Езжу больше полутора лет, заправляюсь там же. Запах все так же присутствует после пуска. Никаких проблем с двигателем, датчиками и т.д. Свечи отходили больше 30 ткм.



Во-первых, на Омегах другие катализаторы. Во-вторых, ты поручишься за то, что на твоей машине катализаторы исправны и присутствуют? В-третьих, запах ацетона от бензобака или выхлопной трубы говорит о том, что в бензин добавлены соотв присадки и мотору придется ой как несладко. А вот когда попадет автор сообщения на замену катализатора, тогда и узнает хороший это бензин или нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Февраль 2007 - 02:49

Цитата(Профессор @ 21.2.2007, 3:24) Просмотр сообщения

на Омегах другие катализаторы.

"Другие" - это какие? С химической точки зрения, процесс нейтрализации выхлопных газов (доокисление СО до СО2, восстановление NOx до N2) не зависит от того, начинена ли железная банка керамическими или металлическими сотами. Роль играет тонкий слой платины с добавкой редкоземельных элементов, нанесенный на поверхность этих сот.
Цитата(Профессор @ 21.2.2007, 3:24) Просмотр сообщения

ты поручишься за то, что на твоей машине катализаторы исправны и присутствуют?

Да, поручусь. Правда, катализатор всего один (мотор R4, а не V6).
Цитата(Профессор @ 21.2.2007, 3:24) Просмотр сообщения

запах ацетона от бензобака или выхлопной трубы говорит о том, что в бензин добавлены соотв присадки и мотору придется ой как несладко.

Что за присадки ты имеешь в виду? ТЭС в бензин не добавляют уже давно, ферроцен ацетоном не пахнет, МТБЭ для катализатора безопасен. По-моему, это запах не присадки, а ароматических углеводородов, доля которых в крекинговом бензине может достигать 10...15%. В прямогонном бензине их гораздо меньше.
Цитата(Профессор @ 21.2.2007, 3:24) Просмотр сообщения

А вот когда попадет автор сообщения на замену катализатора, тогда и узнает хороший это бензин или нет.

А вот об этом я судить не берусь. Повторюсь: у меня замечаний к бензину нет, несмотря на запах.

#28 ANDREAS

ANDREAS

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel ASTRA G

Отправлено 21 Февраль 2007 - 14:11

Что ж попробую сегодня заменить свечи. Вечером отпишу. Буду надеятся что проблема в них.
А расход у меня где-то 10-12 литров по городу.
А должны ли падать обороты, когда поворачиваешь руль?
А Я ХОРОШИЙ

#29 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2007 - 12:44

Масло меняй сто процентов, синтетику залей, 5 в 50 если денег не жалко)) фильтр соотвественно, грм и все такое, могу сказать, стоит тебе один раз сделать комплексную диагностику, проверить все давление, подвеску компрессию д и тп, а потом с проблемками заходи, и здесь тебе подскажут что стоит менять, а что можно не менять)))

#30 Дизайнер

Дизайнер

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
  • Город:Москва (Измайлово) ВАО
  • Автомобиль: КIA CEED SW

Отправлено 13 Март 2007 - 15:06

Год назад, тож ставши обладателем Астрочки Караван, проделал процедуры:
1. Замена масла в движке 5 в 40 родное ДжиЭмовское
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена масляного фильтра
4. Замена топливного фильтра
5. Замена ремня грм с роликом
6. Замена свечей
7. Замена салонного фильтра
8. Диагностика ходовой
9. Компьютерная диагностика (компрессия, кондей и пр.)

Во скока много при покупке машинки...
Зато щас езжу почти без проблемм. тока лампочку в фаре поменял, и колодки передние...
Машинкой очень доволен... forever.gif flag.gif
Изображение
-------------
Дима

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

#31 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 13 Март 2007 - 23:07

Сразу по теме,может кто менял термостат.
Надо вот менять,но вижу пол двига разобрать прейдётся.
Сложно это удовольствие или как?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#32 заблудший_Kill_*

заблудший_Kill_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:55

Очень напрягает, так не должно быть?!
Есть такая проблема не могу сам понять что это такое, но и с помощью сервисменов тоже. Докатился до того что поменял себе сцепление в сборе в месте с гидравлическим подшипником. Проблема в том, что когда трогаешься с мета приходиться децл подгазовывать чтоб она поехала, а если не подгазуешь то двигатель начинает стучать как будто ему мало оборотов. При нажатии на педаль сцепления и отпускании, при трогании чувствуется странная вибрация (слегка колотит по педали) машине явно не хватает оборотов, схватывать начинает в самом конце (при новом сцеплении). Прокачку делали все проверяли при замене на новое говорили «зачем меняешь?». А я отвечал, как все по тексту. Если у кого-то есть подозрения (на это-?) милости просим, и кто уже знает ответ на этот вопрос буду наемного благодарен.

Сообщение отредактировал Kill: 03 Апрель 2007 - 17:57


#33 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Апрель 2007 - 01:10

Цитата(Kill @ 3.4.2007, 18:55) Просмотр сообщения

Очень напрягает, так не должно быть?!
Есть такая проблема не могу сам понять что это такое, но и с помощью сервисменов тоже. Докатился до того что поменял себе сцепление в сборе в месте с гидравлическим подшипником. Проблема в том, что когда трогаешься с мета приходиться децл подгазовывать чтоб она поехала, а если не подгазуешь то двигатель начинает стучать как будто ему мало оборотов. При нажатии на педаль сцепления и отпускании, при трогании чувствуется странная вибрация (слегка колотит по педали) машине явно не хватает оборотов, схватывать начинает в самом конце (при новом сцеплении). Прокачку делали все проверяли при замене на новое говорили «зачем меняешь?». А я отвечал, как все по тексту. Если у кого-то есть подозрения (на это-?) милости просим, и кто уже знает ответ на этот вопрос буду наемного благодарен.


При замене сцепления нужно было проверить маховик на биение.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#34 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 05 Апрель 2007 - 07:38

Проверь осевой люфт коленвала.
Я слышал,что есть такая проблема.
Может сработались полукольца.
Проверить в дом условиях можно так:
-помошник выжимает сцепление при работающем двиге,
а ты смотришь на шкив коленвала.Если он перемещается по оси,
то причина в этом.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#35 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 06 Апрель 2007 - 14:24

Цитата(ANDREAS @ 19.2.2007, 13:43) Просмотр сообщения

Существует такая проблема, может кто с этим сталкивался. Помогие.

1. При скорости за 100 км/ч загорается лампочка отказа двигателя, через 10-15 секунд гаснет. Что может быть? В руководстве написано что, предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания. Как быть?

2. Так же при интенсивном разгоне появляется неприятный запах. А выхлоп пахнет какаим-то ацетоном.

Объясните что может быть? Катализатор?


С большой долей вероятности, что это лямбда зонд, была похожая проблема, поменял и всё прошло!
Только у меня лампочка периодически загоралась вне зависимости от скорости.

#36 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Апрель 2007 - 23:51

To ANDREAS ! Сколько у Вас лямбда-зондов ? То ,что Вы пишете ,напоминает ошибку из-за катализатора.В системах с лямбда- зондами до и после катализатора ECU анализирует состояние катализатора по сигналам второго лямбда- зонда при прогретом двигателе и примерно той скорости движения ,которую Вы указали. Знать бы код ошибки bf.gif .....

#37 nemorus

nemorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:СЗАО г. Москва
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 11 Апрель 2007 - 07:07

Цитата(Kill @ 3.4.2007, 17:55) Просмотр сообщения

Очень напрягает, так не должно быть?!
Есть такая проблема не могу сам понять что это такое, но и с помощью сервисменов тоже. Докатился до того что поменял себе сцепление в сборе в месте с гидравлическим подшипником. Проблема в том, что когда трогаешься с мета приходиться децл подгазовывать чтоб она поехала, а если не подгазуешь то двигатель начинает стучать как будто ему мало оборотов. При нажатии на педаль сцепления и отпускании, при трогании чувствуется странная вибрация (слегка колотит по педали) машине явно не хватает оборотов, схватывать начинает в самом конце (при новом сцеплении). Прокачку делали все проверяли при замене на новое говорили «зачем меняешь?». А я отвечал, как все по тексту. Если у кого-то есть подозрения (на это-?) милости просим, и кто уже знает ответ на этот вопрос буду наемного благодарен.

Привет! У меня примерно такая фигня на Astra F, при движении в пробках, когда балансируешь сцеплением ощущается биение(дергание) машины, если на не прогретой трогаешься то же бывает, если трогаешься резво , то нет, сцепление менял 30 000 назад, после замены через 2 месяца начилась такая фигня, думаю, что пластина какая-то сломалась в корзине и его(сцепление) перекашивает при малых оборотах двигателя, приходится подгазововать
[

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Апрель 2007 - 07:41

Цитата(Sergey Astra G @ 5.4.2007, 10:38) Просмотр сообщения

Проверить в дом условиях можно так:
-помошник выжимает сцепление при работающем двиге,
а ты смотришь на шкив коленвала.

Боюсь, что на работающем двигателе перемещение на 0,5...1 мм разглядеть, а тем более измерить не получится. Можно попытаться подвигать к/вал на НЕработающем двигателе.

#39 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 11 Апрель 2007 - 22:57

Цитата(Sergey_ @ 11.4.2007, 7:41) Просмотр сообщения

Боюсь, что на работающем двигателе перемещение на 0,5...1 мм разглядеть, а тем более измерить не получится. Можно попытаться подвигать к/вал на НЕработающем двигателе.

Да согласен.
Тогда нужно ставить стрелочный индикатор и измерять точно по допускам.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#40 Li Bi Do

Li Bi Do

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:40

Привет всем.Вот я и вошла в ряды ваши)))Купила Астрочку на той недели и попала на бабульки(((Началось всё с того,что на левом колесе при диагностики заметили тормозную жидкость-диагноз замена супортов!Вопрос-так ли это и надо ли их менять?Или можно обойтись ремкомлектом!Далее пошла замена всех тормозных дисков+колодочки.На защите нашли масло-замена прокладки какой-то и ремня ГРМ и роликов...Короче это только начало списка...Подскажите как обойтись подешевле( at.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных