Народ, так получилось, что совершенно неожиданно стал владельцем трёхлетней Астры с кузовом универсал, "автоматом" и движком Z18XE. Машинка в очень приличном состоянии, потому как только из Германии. Тем не менее, б/у есть б/у!
Соответственно, вопросы:
1. Кроме всего прочего (масло в движке, ГРМ, фильтры, колодки, антифриз)), надо ли
заморачиваться заменой ATF В АКПП?
2. Где лучше купить защиту картера?
3. Сложно ли самому поменять салонный фильтр?
Вот пока такие вопросики... Кстати, а кузов у Астры оцинкован? Где-то я мельком читал, что вроде как полностью цинкуют. Это правда?
ну как ты, разобрался? вдруг кому пригодится, я тут хороший ремонт опель астра "Рога и Копыта" - и не дорого и мастера понравились. оказывается, бывает такое