Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло через щуп


Сообщений в теме: 64

#41 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:03

Сегодня проехал 500 км, за бортом от -20 до -27 градусов. В самом конце поездки, когда уже вернулся в город почувствовал запах масла из печки.....ВЫДАВИЛО МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП, остановился, сходил в магаз, вернулся проверил уровень - уменьшился, но в норме, решил до дома дотянуть.....немного проехал, остановился....масло опять погнало....в общем на лямке меня притащили домой....завтра буду смотреть что к чему.....проверю фильтр....ДУМАЮ ЧТО ЗАМЕРЗЛИ ШЛАНГИ ВЕНТИЛЯЦИИ...хотя хз точно.... Изображение

#42 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Январь 2010 - 03:07

говорят конденсат это(пена белая если)
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#43 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 07 Январь 2010 - 17:02

Масло через щуп - скорее всего замерзла трубка отвода картерных газов. Там как раз конденсат скапливается и может запросто замерзнув перекрыть отвод лишнего давления из системы смазки.
rhs, белая пена, это по моему когда масло в тосол уходит. Тогда пена в бачке образуется.
P.S. как же раздражает этот снежок на сайте, у меня вся страница из-за него прыгает.

Сообщение отредактировал anki: 07 Январь 2010 - 17:05


#44 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 07 Январь 2010 - 17:33

Цитата(anki @ 7.1.2010, 17:02)  

Масло через щуп - скорее всего замерзла трубка отвода картерных газов. Там как раз конденсат скапливается и может запросто замерзнув перекрыть отвод лишнего давления из системы смазки.
rhs, белая пена, это по моему когда масло в тосол уходит. Тогда пена в бачке образуется.
P.S. как же раздражает этот снежок на сайте, у меня вся страница из-за него прыгает.


Вскрытие показало: в шланге отвода газов на участке от клапанной крышки до воздушного фильтра - ледяная пробка длиной см 4. Сепаратор масла в клапанной крышке - чистый. Убрал пробку.
Залил масло, доехал до дома, открыл капот, смарю опять все в масле, но не так сильно. Думаю ну опять....но щуп на месте сидит. Наверное масло что по мотору размазало снаружи разогрелось и потоком воздуха его раскидало...вытер опять все, кроме блока....посмотрим как дальше будет.
Вот и фото пробки в разобранном состоянии smile.gif))
[attachmentid=45726]

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg


#45 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:16

Цитата(Олег2 @ 7.1.2010, 17:33)  

Залил масло, доехал до дома, открыл капот, смарю опять все в масле, но не так сильно. Думаю ну опять....но щуп на месте сидит. Наверное масло что по мотору размазало снаружи разогрелось и потоком воздуха его раскидало...вытер опять все, кроме блока....посмотрим как дальше будет.


Оказалось!!! сегодня заметил - я крышку масляную криво навернул....из-под нее и фигачило немного маслица....вот лузер млин.....совершенно случайно увидел.....да и вот так бывает! Закрутил как надо, теперь чисто.

#46 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:27

Цитата(Олег2 @ 7.1.2010, 17:33)  

Вскрытие показало: в шланге отвода газов на участке от клапанной крышки до воздушного фильтра - ледяная пробка длиной см 4. Сепаратор масла в клапанной крышке - чистый. Убрал пробку.
Залил масло, доехал до дома, открыл капот, смарю опять все в масле, но не так сильно. Думаю ну опять....но щуп на месте сидит. Наверное масло что по мотору размазало снаружи разогрелось и потоком воздуха его раскидало...вытер опять все, кроме блока....посмотрим как дальше будет.
Вот и фото пробки в разобранном состоянии smile.gif))
[attachmentid=45726]

Замерзает из-за конденсата, чаще бывает когда поездки короткие, испариться конденсат не успевает, накапливается, вот вам и пробка. В шланге действительно густая пена бурого цвета - это пары масла вместе с водой (конденсатом). Прошлой зимой у меня масло выдавливать начало через заливную крышку, скинул шланг вентиляции, на его место одел другой шланг, подлиннее, и вывел его под днище, чтобы сильно движок не загадить, весной все поставил на место.
Перед этой зимой, до морозов, снял шланг идущий от головки к воздухану и промыл его, гадости было прилично, работа заняла минут 10, зато в -24 проблем с замерзанием не было.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#47 sdmtolik

sdmtolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Аскона С 1,6

Отправлено 02 Март 2010 - 13:32

Цитата(Олег2 @ 25.7.2006, 16:00)  

Вопрос: Есть ли под клапанной крышкой фильтр картерных газов? И допустим он есть и засрался, что будет?



У меня тоже так было. Надо почистить сетку. Она находиться в крышке там куда втыкается шланг от вздухана. Я так сделал и всё нормально. Надо снять крышку и изнутри добраться до ентой сетки. Она у тебя наверняка засрана

#48 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Март 2011 - 17:29

Опять в выходные щуп выдавило. Снова ледяная пробка. Растаяла, слил из шланга воду. Вопрос, кто менял шланг Т-образный от клапанной крышки на карб? Оригинал стоит около 1500р. В жигах есть подобный?

#49 vasilich207

vasilich207

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ставрополь-Пятигорск-между))
  • Автомобиль: opel ascona 1.6 SH хэч. ГБО .....конструктор!

Отправлено 28 Март 2011 - 17:51

У родного шланга есть ответвление ( маленький шланжик который должен в идеале быть присоединён к калиброванному отверстию ниже карба ) вот через него и должны " высасываться " излишки масла ну или конденсат . Если он есть , то посмотри не забит ли он , и не забило ли отверстие . Если шланг отсутствует то временно можно кинуть кусок поливочного шланга и опустить в низ ( аля тазик )

#50 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Март 2011 - 17:56

Цитата(vasilich207 @ 28.3.2011, 17:51)  

У родного шланга есть ответвление ( маленький шланжик который должен в идеале быть присоединён к калиброванному отверстию ниже карба ) вот через него и должны " высасываться " излишки масла ну или конденсат . Если он есть , то посмотри не забит ли он , и не забило ли отверстие . Если шланг отсутствует то временно можно кинуть кусок поливочного шланга и опустить в низ ( аля тазик )

У меня все так и подсоединено, проблема только при замерзании.

#51 vasilich207

vasilich207

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ставрополь-Пятигорск-между))
  • Автомобиль: opel ascona 1.6 SH хэч. ГБО .....конструктор!

Отправлено 28 Март 2011 - 18:37

А отверстие в впускном коллекторе не забито ? Там дырочка очень маленькая и часто и густо засерается .

#52 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Март 2011 - 08:14

vasilich207, дело говоришь! У меня была забита, осенью делал головку ну и увидел это.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#53 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 30 Март 2011 - 21:00

А уменя этой дырочки не было.Кто что может сказать.Я тоже думал что забилась тыкал тыкал, нет её тогда взял и просверлил сверлом 2 мм.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#54 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2011 - 11:43

Цитата(dbrnjh @ 30.3.2011, 22:00)  

А уменя этой дырочки не было.Кто что может сказать.Я тоже думал что забилась тыкал тыкал, нет её тогда взял и просверлил сверлом 2 мм.
там 1, 1 - тока ты ее не нащупал похоже или рассверлил , а она была закоксована. эт для выравнивания давления картерных газов на холостом ходу,чтоб через прокладку крышки масло не гнало.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#55 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Март 2011 - 13:16

Цитата
чтоб через прокладку крышки масло не гнало

Какую прокладку, какой крышки?

#56 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 31 Март 2011 - 13:30

Ещё один коллектор есть надо посмотреть.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#57 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2011 - 21:23

Цитата(nemeckiy @ 31.3.2011, 14:16)  

Какую прокладку, какой крышки?

клапанную крышку

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#58 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Март 2011 - 21:28

тэкс...это интиресно...кто может сфотать где ту дырочку искать?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#59 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2011 - 21:40

Цитата(СизАкрылый @ 31.3.2011, 22:28)  

тэкс...это интиресно...кто может сфотать где ту дырочку искать?

у меня к коллектору от воздушка идет тонкая трубка диам 8мм, кажись нижний штуцер к перегородке на торце впускного коллектора, диаметр отверстия 1,1мм .оно там внутри. частенько из-за его забитого потеют прокладка и сальники клапанной крышки.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Март 2011 - 21:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#60 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Март 2011 - 21:44

Цитата(alextiger @ 31.3.2011, 21:40)  

у меня к коллектору от воздушка идет тонкая трубка диам 8мм, кажись нижний штуцер к перегородке на торце впускного коллектора, диаметр отверстия 1,1мм .оно там внутри. частенько из-за его забитого потеют прокладка и сальники клапанной крышки.

внимание вапрос..на 1.6 sh есть та дырочка?))))а то масло сочится из под крышке не по мелочи....вентиляция вроде в норме ...прокладка новая
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных