

Масло через щуп
#41
Отправлено 07 Январь 2010 - 00:03

#43
Отправлено 07 Январь 2010 - 17:02
rhs, белая пена, это по моему когда масло в тосол уходит. Тогда пена в бачке образуется.
P.S. как же раздражает этот снежок на сайте, у меня вся страница из-за него прыгает.
Сообщение отредактировал anki: 07 Январь 2010 - 17:05
#44
Отправлено 07 Январь 2010 - 17:33
Масло через щуп - скорее всего замерзла трубка отвода картерных газов. Там как раз конденсат скапливается и может запросто замерзнув перекрыть отвод лишнего давления из системы смазки.
rhs, белая пена, это по моему когда масло в тосол уходит. Тогда пена в бачке образуется.
P.S. как же раздражает этот снежок на сайте, у меня вся страница из-за него прыгает.
Вскрытие показало: в шланге отвода газов на участке от клапанной крышки до воздушного фильтра - ледяная пробка длиной см 4. Сепаратор масла в клапанной крышке - чистый. Убрал пробку.
Залил масло, доехал до дома, открыл капот, смарю опять все в масле, но не так сильно. Думаю ну опять....но щуп на месте сидит. Наверное масло что по мотору размазало снаружи разогрелось и потоком воздуха его раскидало...вытер опять все, кроме блока....посмотрим как дальше будет.
Вот и фото пробки в разобранном состоянии

[attachmentid=45726]
#45
Отправлено 09 Январь 2010 - 18:16
Залил масло, доехал до дома, открыл капот, смарю опять все в масле, но не так сильно. Думаю ну опять....но щуп на месте сидит. Наверное масло что по мотору размазало снаружи разогрелось и потоком воздуха его раскидало...вытер опять все, кроме блока....посмотрим как дальше будет.
Оказалось!!! сегодня заметил - я крышку масляную криво навернул....из-под нее и фигачило немного маслица....вот лузер млин.....совершенно случайно увидел.....да и вот так бывает! Закрутил как надо, теперь чисто.
#46
Отправлено 09 Январь 2010 - 18:27
Вскрытие показало: в шланге отвода газов на участке от клапанной крышки до воздушного фильтра - ледяная пробка длиной см 4. Сепаратор масла в клапанной крышке - чистый. Убрал пробку.
Залил масло, доехал до дома, открыл капот, смарю опять все в масле, но не так сильно. Думаю ну опять....но щуп на месте сидит. Наверное масло что по мотору размазало снаружи разогрелось и потоком воздуха его раскидало...вытер опять все, кроме блока....посмотрим как дальше будет.
Вот и фото пробки в разобранном состоянии

[attachmentid=45726]
Замерзает из-за конденсата, чаще бывает когда поездки короткие, испариться конденсат не успевает, накапливается, вот вам и пробка. В шланге действительно густая пена бурого цвета - это пары масла вместе с водой (конденсатом). Прошлой зимой у меня масло выдавливать начало через заливную крышку, скинул шланг вентиляции, на его место одел другой шланг, подлиннее, и вывел его под днище, чтобы сильно движок не загадить, весной все поставил на место.
Перед этой зимой, до морозов, снял шланг идущий от головки к воздухану и промыл его, гадости было прилично, работа заняла минут 10, зато в -24 проблем с замерзанием не было.
#47
Отправлено 02 Март 2010 - 13:32
Вопрос: Есть ли под клапанной крышкой фильтр картерных газов? И допустим он есть и засрался, что будет?
У меня тоже так было. Надо почистить сетку. Она находиться в крышке там куда втыкается шланг от вздухана. Я так сделал и всё нормально. Надо снять крышку и изнутри добраться до ентой сетки. Она у тебя наверняка засрана
#49
Отправлено 28 Март 2011 - 17:51
#50
Отправлено 28 Март 2011 - 17:56
У родного шланга есть ответвление ( маленький шланжик который должен в идеале быть присоединён к калиброванному отверстию ниже карба ) вот через него и должны " высасываться " излишки масла ну или конденсат . Если он есть , то посмотри не забит ли он , и не забило ли отверстие . Если шланг отсутствует то временно можно кинуть кусок поливочного шланга и опустить в низ ( аля тазик )
У меня все так и подсоединено, проблема только при замерзании.
#54
Отправлено 31 Март 2011 - 11:43
А уменя этой дырочки не было.Кто что может сказать.Я тоже думал что забилась тыкал тыкал, нет её тогда взял и просверлил сверлом 2 мм.
#59
Отправлено 31 Март 2011 - 21:40
тэкс...это интиресно...кто может сфотать где ту дырочку искать?
у меня к коллектору от воздушка идет тонкая трубка диам 8мм, кажись нижний штуцер к перегородке на торце впускного коллектора, диаметр отверстия 1,1мм .оно там внутри. частенько из-за его забитого потеют прокладка и сальники клапанной крышки.
Сообщение отредактировал alextiger: 31 Март 2011 - 21:41
#60
Отправлено 31 Март 2011 - 21:44
у меня к коллектору от воздушка идет тонкая трубка диам 8мм, кажись нижний штуцер к перегородке на торце впускного коллектора, диаметр отверстия 1,1мм .оно там внутри. частенько из-за его забитого потеют прокладка и сальники клапанной крышки.
внимание вапрос..на 1.6 sh есть та дырочка?))))а то масло сочится из под крышке не по мелочи....вентиляция вроде в норме ...прокладка новая
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных