Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло через щуп


Сообщений в теме: 64

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:19

AlexN, обычно пусковое устройство карбюратора или мозги впрыска все это учитывают и первое время после пуска поддерживают повышенные обороты двигателя. По мере прогрева обороты падают.
Так что, возможно, масло здесь ни при чем.

#22 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 04 Июль 2008 - 21:19

Вопрос такой, возможно ли отсосать масло через дырку для щупа? Вытащить щуп и завестись. Будет ли масло выплескиваться?
Просто подобная нужна возникла после замены масла. В сервисе набухали слишком много, примерно на поллитра больше максимума.

wise.gif


#23 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 04 Июль 2008 - 21:29

WISE, на поддоне приоткрутить пробку не до конца и стравить излишек масла в чистую тару.

#24 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 04 Июль 2008 - 21:56

Цитата(Олег2 @ 4.7.2008, 22:29) Просмотр сообщения

WISE, на поддоне приоткрутить пробку не до конца и стравить излишек масла в чистую тару.
А пробка после таких процедур пропускать не будет? Ее всетаки придется потом на мокрую закручивать, масло может сочиться. Или нет?

wise.gif


#25 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 04 Июль 2008 - 22:43

WISE, все будет окей. Через щуп опустить шланчик и откачать.

#26 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:36

По теме!!! Менял недавно прокладку под головой(сопливилась немного)! Так вот когда снял голову заметил что все каналы системы отсоса картерных газов забита какой-то бежевой густой массой!
(конденсат после зимы скопился и вместе с маслом взбился в пену)! Этой массой забиты были все каналы так что я подозреваю чтокартерные газы у меня не удалялись однако щуп не выталкивало!!!
Кстати в техдокументации написано что систему вентиляции картера необходимо чистить каждый раз при смене масла!!!
Meriva A z16xe

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2008 - 07:15

Цитата(WISE @ 5.7.2008, 0:19) Просмотр сообщения

возможно ли отсосать масло через дырку для щупа?

Возможно. В некоторых сервисах это стандартный способ смены масла. Не надо лезть под машину, снимать защиту картера, обжигаться горячим маслом.

#28 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 06 Июль 2008 - 17:05

Цитата(WISE @ 4.7.2008, 22:19) Просмотр сообщения

Вопрос такой, возможно ли отсосать масло через дырку для щупа? Вытащить щуп и завестись. Будет ли масло выплескиваться?
Просто подобная нужна возникла после замены масла. В сервисе набухали слишком много, примерно на поллитра больше максимума.

WISE, на поддоне приоткрутить пробку не до конца и стравить излишек масла в чистую тару.

Полностью согласен.Не надо заморачиваться с этими клистирными трубками.

#29 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 10 Июль 2008 - 08:56

Такой вопрос: масло прет через щуп и крышку... при этом на двигателе 18Е нет трубки отвода картерных газов снаружи, что делать?... что чистить, кто подскажет..?
может как то не так объяснил, не пинайте.. ph34r.gif
Дима..

#30 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Июль 2008 - 09:27

ВО! Кстати у меня тоже бошка от 18Е была без входа с блока, а блок 16n с выходом возле щупа! благо рядом делали 18е, там голову от 2.0 ставили, а в ней как раз есть вход в голове... ну вот мы и и махнулись железячками, куда щуп вставляется. Теперь у меня внешнего отвода картерных газов с блока нет и соотвт. возникает вопрос - а не будет ли проблемм???
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#31 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 10 Июль 2008 - 09:40

Цитата(GoFrenDiy @ 10.7.2008, 10:27) Просмотр сообщения

ВО! Кстати у меня тоже бошка от 18Е была без входа с блока, а блок 16n с выходом возле щупа! благо рядом делали 18е, там голову от 2.0 ставили, а в ней как раз есть вход в голове... ну вот мы и и махнулись железячками, куда щуп вставляется. Теперь у меня внешнего отвода картерных газов с блока нет и соотвт. возникает вопрос - а не будет ли проблемм???

сальники выпрет, прокладки потекут...

#32 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Июль 2008 - 09:53

Цитата(Bsoulgroupp @ 10.7.2008, 9:56) Просмотр сообщения

Такой вопрос: масло прет через щуп и крышку... при этом на двигателе 18Е нет трубки отвода картерных газов снаружи, что делать?... что чистить, кто подскажет..?
может как то не так объяснил, не пинайте.. ph34r.gif

Отсос газов из картера в этом случае идет через канал слива масла с бошки. Если поршневая в порядке, то сечения этого канала вполне хватает для вентиляции картера, а если поршневая дерьмо то и сечения трубки может не хватить. А еще проверь маслоотделитель в крышке клапанной коробки, может он закакался. Тогда вентиляции вообще не будет. Соответственно повышение давления в картере и выдавливание сальников.

Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Июль 2008 - 09:55


#33 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 10 Июль 2008 - 09:59

Цитата(Alexarh @ 10.7.2008, 10:53) Просмотр сообщения

Отсос газов из картера в этом случае идет через канал слива масла с бошки. Если поршневая в порядке, то сечения этого канала вполне хватает для вентиляции картера, а если поршневая дерьмо то и сечения трубки может не хватить. А еще проверь маслоотделитель в крышке клапанной коробки, может он закакался. Тогда вентиляции вообще не будет. Соответственно повышение давления в картере и выдавливание сальников.

Не хватит канала слива, труба вентиляции весьма большого диаметра. Все-то делов, поставить железку другую и все.

#34 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Июль 2008 - 10:20

Цитата(Alex-Pilot @ 10.7.2008, 10:59) Просмотр сообщения

Не хватит канала слива, труба вентиляции весьма большого диаметра. Все-то делов, поставить железку другую и все.

Хорошо. А как же тогда организована вентиляция штатно, если в клапанной коробке нет для нее дырки?

Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Июль 2008 - 10:22


#35 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 10 Июль 2008 - 19:18

Цитата(Alexarh @ 10.7.2008, 11:20) Просмотр сообщения

Хорошо. А как же тогда организована вентиляция штатно, если в клапанной коробке нет для нее дырки?

Ваще-та дырка всегда есть, сбоку постели распредвала. Только на малых блоках дырка вентиляции с другого боку, под впускным коллектором, соотв. и в постели распредвала отверстие с другой стороны

#36 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Июль 2008 - 23:36

Ну, как видно из этого рисунка, дырка в постели распредвала отсутствует. да, отливка и место под нее, как бы есть.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#37 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Июль 2008 - 07:45

Цитата(GoFrenDiy @ 11.7.2008, 0:36) Просмотр сообщения

Ну, как видно из этого рисунка, дырка в постели распредвала отсутствует. да, отливка и место под нее, как бы есть.

Вывод?

#38 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:29

В клапанной крышке сетку чистил, прожигал, поменял прокладку... такая же фигня...
ещё до меня кто то сделал в трубке, которая с башки на коллектор фильтр топливный, типа воздух чистить, так вот он весь в масле...
во блин, я так понимаю только капиталка меня спасет??..

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 11 Июль 2008 - 10:31

Дима..

#39 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 11 Июль 2008 - 17:50

а че сразу капиталка то,масло жрет? bg.gif

#40 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 11 Июль 2008 - 19:14

Цитата(Bsoulgroupp @ 11.7.2008, 11:29) Просмотр сообщения

В клапанной крышке сетку чистил, прожигал, поменял прокладку... такая же фигня...
ещё до меня кто то сделал в трубке, которая с башки на коллектор фильтр топливный, типа воздух чистить, так вот он весь в масле...
во блин, я так понимаю только капиталка меня спасет??..

Выкидывай к бесу этот фильтр.Вентиляции картера ничего не должно препятствовать!!!Проверь правильность подключения всех шлангов,а то некоторые"умельцы"глушат отдельные шланги чтобы"не забивался карб или инж".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных