
Масло через щуп
#26
Отправлено 04 Июль 2008 - 23:36
(конденсат после зимы скопился и вместе с маслом взбился в пену)! Этой массой забиты были все каналы так что я подозреваю чтокартерные газы у меня не удалялись однако щуп не выталкивало!!!
Кстати в техдокументации написано что систему вентиляции картера необходимо чистить каждый раз при смене масла!!!
#28
Отправлено 06 Июль 2008 - 17:05
Вопрос такой, возможно ли отсосать масло через дырку для щупа? Вытащить щуп и завестись. Будет ли масло выплескиваться?
Просто подобная нужна возникла после замены масла. В сервисе набухали слишком много, примерно на поллитра больше максимума.
WISE, на поддоне приоткрутить пробку не до конца и стравить излишек масла в чистую тару.
Полностью согласен.Не надо заморачиваться с этими клистирными трубками.
#30
Отправлено 10 Июль 2008 - 09:27
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#31
Отправлено 10 Июль 2008 - 09:40
ВО! Кстати у меня тоже бошка от 18Е была без входа с блока, а блок 16n с выходом возле щупа! благо рядом делали 18е, там голову от 2.0 ставили, а в ней как раз есть вход в голове... ну вот мы и и махнулись железячками, куда щуп вставляется. Теперь у меня внешнего отвода картерных газов с блока нет и соотвт. возникает вопрос - а не будет ли проблемм???
сальники выпрет, прокладки потекут...
#32
Отправлено 10 Июль 2008 - 09:53
Такой вопрос: масло прет через щуп и крышку... при этом на двигателе 18Е нет трубки отвода картерных газов снаружи, что делать?... что чистить, кто подскажет..?
может как то не так объяснил, не пинайте..

Отсос газов из картера в этом случае идет через канал слива масла с бошки. Если поршневая в порядке, то сечения этого канала вполне хватает для вентиляции картера, а если поршневая дерьмо то и сечения трубки может не хватить. А еще проверь маслоотделитель в крышке клапанной коробки, может он закакался. Тогда вентиляции вообще не будет. Соответственно повышение давления в картере и выдавливание сальников.
Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Июль 2008 - 09:55
#33
Отправлено 10 Июль 2008 - 09:59
Отсос газов из картера в этом случае идет через канал слива масла с бошки. Если поршневая в порядке, то сечения этого канала вполне хватает для вентиляции картера, а если поршневая дерьмо то и сечения трубки может не хватить. А еще проверь маслоотделитель в крышке клапанной коробки, может он закакался. Тогда вентиляции вообще не будет. Соответственно повышение давления в картере и выдавливание сальников.
Не хватит канала слива, труба вентиляции весьма большого диаметра. Все-то делов, поставить железку другую и все.
#34
Отправлено 10 Июль 2008 - 10:20
Не хватит канала слива, труба вентиляции весьма большого диаметра. Все-то делов, поставить железку другую и все.
Хорошо. А как же тогда организована вентиляция штатно, если в клапанной коробке нет для нее дырки?
Сообщение отредактировал Alexarh: 10 Июль 2008 - 10:22
#35
Отправлено 10 Июль 2008 - 19:18
Хорошо. А как же тогда организована вентиляция штатно, если в клапанной коробке нет для нее дырки?
Ваще-та дырка всегда есть, сбоку постели распредвала. Только на малых блоках дырка вентиляции с другого боку, под впускным коллектором, соотв. и в постели распредвала отверстие с другой стороны
#36
Отправлено 10 Июль 2008 - 23:36
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#38
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:29
ещё до меня кто то сделал в трубке, которая с башки на коллектор фильтр топливный, типа воздух чистить, так вот он весь в масле...
во блин, я так понимаю только капиталка меня спасет??..
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 11 Июль 2008 - 10:31
#40
Отправлено 11 Июль 2008 - 19:14
В клапанной крышке сетку чистил, прожигал, поменял прокладку... такая же фигня...
ещё до меня кто то сделал в трубке, которая с башки на коллектор фильтр топливный, типа воздух чистить, так вот он весь в масле...
во блин, я так понимаю только капиталка меня спасет??..
Выкидывай к бесу этот фильтр.Вентиляции картера ничего не должно препятствовать!!!Проверь правильность подключения всех шлангов,а то некоторые"умельцы"глушат отдельные шланги чтобы"не забивался карб или инж".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных