Сообщение отредактировал alextiger: 31 Март 2011 - 22:00

Масло через щуп
Автор
Олег2
, 06 Мар 2006 20:03
Сообщений в теме: 64
#61
Отправлено 31 Март 2011 - 21:59
не знаю , но по любому должно быть чтось подобное в виде тонкой трубки от коллектора впускного, так -как через нее на холостых выравнивается давление газов за счет разряжения через нее
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#62
Отправлено 31 Март 2011 - 22:06
не знаю , но по любому должно быть чтось подобное в виде тонкой трубки от коллектора впускного, так -как через нее на холостых выравнивается давление газов за счет разряжения через нее
ну что там должно быть это все знают..у меня вот например просто природно нет вакумника на трамблёре.....дальше так же природно не идёт трубка на вакумник карбюратора....и всё это прекрасно работает и без хлопот...хотя по идее клиника полная
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#63
Отправлено 31 Март 2011 - 22:17
ну что там должно быть это все знают..у меня вот например просто природно нет вакумника на трамблёре.....дальше так же природно не идёт трубка на вакумник карбюратора....и всё это прекрасно работает и без хлопот...хотя по идее клиника полная
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#65
Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:46
Выравнивание не выравнивание это всё хрень !!! Объясняю на пальцах - маленькая трубочка идущая к впускному коллектору ( от трубки по толще , между крышкой распредвала и воздушным фильтром ) предназначена для отвода конденсата масляных паров и воды , или того и другого в месте . Тоесть чтобы тупо масло не попадало в карбюратор или через карбюратор а также на воздушный фильтр . Получается что все излишки ( масла , воды или того и другого в месте ) попадают в приёмный коллектор минуя карбюратор !
Зы отсутствие оной или забитое состояние приводит к выше описанному Заболеванию а также повышенному засеранию воздушного фильтра и карба соответственно .
Лечение простое или восстановление функциональности или тупо шланг с распреда в низ под машину ( Аля - тазик )!
Завтра если получится постараюсь выложить фотки - где эта дырка и с чем её едят .
Зы отсутствие оной или забитое состояние приводит к выше описанному Заболеванию а также повышенному засеранию воздушного фильтра и карба соответственно .
Лечение простое или восстановление функциональности или тупо шланг с распреда в низ под машину ( Аля - тазик )!

Завтра если получится постараюсь выложить фотки - где эта дырка и с чем её едят .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных