Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло через щуп


Сообщений в теме: 64

#61 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2011 - 21:59

не знаю , но по любому должно быть чтось подобное в виде тонкой трубки от коллектора впускного, так -как через нее на холостых выравнивается давление газов за счет разряжения через нее

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Март 2011 - 22:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#62 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Март 2011 - 22:06

Цитата(alextiger @ 31.3.2011, 21:59) Просмотр сообщения

не знаю , но по любому должно быть чтось подобное в виде тонкой трубки от коллектора впускного, так -как через нее на холостых выравнивается давление газов за счет разряжения через нее

ну что там должно быть это все знают..у меня вот например просто природно нет вакумника на трамблёре.....дальше так же природно не идёт трубка на вакумник карбюратора....и всё это прекрасно работает и без хлопот...хотя по идее клиника полная
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#63 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2011 - 22:17

Цитата(СизАкрылый @ 31.3.2011, 23:06) Просмотр сообщения

ну что там должно быть это все знают..у меня вот например просто природно нет вакумника на трамблёре.....дальше так же природно не идёт трубка на вакумник карбюратора....и всё это прекрасно работает и без хлопот...хотя по идее клиника полная
ну если тип топ ,че ты спрашиваешь?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#64 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Март 2011 - 22:19

Цитата(alextiger @ 31.3.2011, 22:17) Просмотр сообщения

ну если тип топ ,че ты спрашиваешь?

ну может в этой дырочке собака и порылась..маслице то гонит потихоньку...почти
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#65 vasilich207

vasilich207

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ставрополь-Пятигорск-между))
  • Автомобиль: opel ascona 1.6 SH хэч. ГБО .....конструктор!

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:46

Выравнивание не выравнивание это всё хрень !!! Объясняю на пальцах - маленькая трубочка идущая к впускному коллектору ( от трубки по толще , между крышкой распредвала и воздушным фильтром ) предназначена для отвода конденсата масляных паров и воды , или того и другого в месте . Тоесть чтобы тупо масло не попадало в карбюратор или через карбюратор а также на воздушный фильтр . Получается что все излишки ( масла , воды или того и другого в месте ) попадают в приёмный коллектор минуя карбюратор !
Зы отсутствие оной или забитое состояние приводит к выше описанному Заболеванию а также повышенному засеранию воздушного фильтра и карба соответственно .
Лечение простое или восстановление функциональности или тупо шланг с распреда в низ под машину ( Аля - тазик )! Изображение

Завтра если получится постараюсь выложить фотки - где эта дырка и с чем её едят .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных