Печка
#2
Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:18
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#4
Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:51
звук - з-з-з-з
причём,думаю,что если бы что-то цепляло ,то этот звук появлялся бы сразу при включении.а он появляется через 1-2 секунды,и при включении вентилятора и при включении кондея.
у многих так...
уже писали про это.
Тема "Кондиционер, шум".
#5
Отправлено 17 Июль 2007 - 11:07
Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 11:10
#6
Отправлено 17 Июль 2007 - 11:28
У меня уже в привычку вошло - припарковался, сразу двигатель не выключаю, даю на холостом ходу 30-60 сек. поработать, а сам пока собираюсь (сигареты там, диски, пиджак и т.п.). По началу немного напрягало в городе, потом привык. В гараже вообще не напрягает - поставил машину, иду ворота закрывать, а потом глушу мотор.
#7
Отправлено 17 Июль 2007 - 11:44
В гараже вообще не напрягает - поставил машину, иду ворота закрывать, а потом глушу мотор.
А как определяешь что карлсон хочет работать? По температурному датчику, или по звуку вентилятора? Я обычно когда не забываю выключаю кондей, вентилятор отопителя и при включенном зажигании прислуживаюсь к моторному отсеку. Крайне неудобно, жуть просто.
#8
Отправлено 17 Июль 2007 - 11:59
А как определяешь что карлсон хочет работать? По температурному датчику, или по звуку вентилятора? ...
По звуку - в закрытом гараже очень хорошо все слышно... Да и БК в этом вопросе помогает.
Сообщение отредактировал Dergatchev: 17 Июль 2007 - 12:00
#9
Отправлено 17 Июль 2007 - 12:11
По звуку - в закрытом гараже очень хорошо все слышно... Да и БК в этом вопросе помогает.
Надо наверное БК запрограммировать, без него не очень удобно... А никто цену вопроса не подскажет?
И спрошу наверное нельзя ли в обход замка. А то как-то напряжно. Интересно в этом смысле как у вектры/астры/зафиры
Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 12:12
#10 заблудший_mar65_*
Отправлено 17 Июль 2007 - 12:32
#12
Отправлено 17 Июль 2007 - 12:49
Приведите пример марки авто на которой вентилятор продолжает работать после выключения двигателя.
Renault Kangoo, шумит тут у меня по 10мин под окном.
По звуку - в закрытом гараже очень хорошо все слышно... Да и БК в этом вопросе помогает.
А что на БК видно что карлсон работатет?
Сообщение отредактировал Arcady: 17 Июль 2007 - 12:51
#13 заблудший_44-й_*
Отправлено 17 Июль 2007 - 12:51
Приведите пример марки авто на которой вентилятор продолжает работать после выключения двигателя.
Москвич 2141-45 с движителем Рено , правда ЧЯ на нем стоит 9-й. Всегда ждал пока выключится карлсон , иначе движок может схватить тепловой удар . Да и рабочая температура у горячего французомотора была порядка 100 гр.С
Сообщение отредактировал 44-й: 17 Июль 2007 - 16:20
#14
Отправлено 17 Июль 2007 - 13:05
... А что на БК видно что карлсон работатет?
Нет, я не так выразился...
Видно по показателю - мгновенный расход топлива. При работе на прогретом двигателе без дополнительных потребителей - 0,5 - 0,6 л/час. При включении/работе карлсона - 0,7 л/час. Во всяком случае у меня.
Сообщение отредактировал Dergatchev: 17 Июль 2007 - 13:07
#15
Отправлено 17 Июль 2007 - 13:09
Нет, я не так выразился...
Видно по показателю - мгновенный расход топлива. При работе на прогретом двигателе без дополнительных потребителей - 0,5 - 0,6 л/час. При включении/работе карлсона - 0,7 л/час. Во всяком случае у меня.
А кондиционер, который неизвестно когда климатом включается?
У вас же вроде климат?
#19
Отправлено 17 Июль 2007 - 13:20
Примеры привели, а какой в этом смысл при не работающей помпе, не ответили.
Я так понимаю смысл все-таки есть, термостат же не закрывается в тот момент, я правильно понимаю. Жидкость охлаждающая в большом круге находится и емкости радиатора и система внутренних полостей двигателя сообщаются. Соответственно благодаря теплопроводности антифриза охлаждение мотора будет осуществляться быстрее чем если бы просто выключить мотор и вентилятор, но медленнее естественно чем в режиме циркулирующей жидкости (от холодного радиатора и до системы полостей в блоке)
Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 13:22
#20
Отправлено 17 Июль 2007 - 13:24
А кондиционер, который неизвестно когда климатом включается?
У вас же вроде климат?
Нет, у меня просто кондей. Цифры расхода, если интересно, могу дать - так, на память, не помню.
Я уже почти на автомате все делаю - приехал к гаражу, выключил кондей (если он работал), не выключая обычную вентиляцию салона, вылез из машины ворота гаража открывать, заехал в гараж, закрыл ворота, выключил двигатель. За время открывания/закрывания (двигатель на х/х) и температура нормализовалась и остатки холодного воздух от кондея выветрились (или как это правильно называется?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных