Цитата(inok @ 17.7.2007, 15:21)
Ну вот представь ситуацию, заглушил мотор, молотит вентилятор. Ты: 1) без зазрения вытаскиваешь ключи и идешь по делам 2) ждешь, пока машина сделает что ей нужно и завершит свою работу?
Не понял мысли? Я за первый вариант!
Если некоторые дизеля нельзя сразу же глушить, так там и реализованна работа двигателя с вынутым ключем. И сигналки это поддержавают, ржим "Турбо".
Цитата(inok @ 17.7.2007, 15:21)
А насчет технически сложных агрегатов - так именно для них и присущи разные косяки, чем сложнее изделие, тем сложнее его реализовать. Ошибки же не ради чего-то делаются, а вопреки стараниям разработчиков. Как операционка, вот казалось бы, чего глючит. Перегрузил и все заработало. Так и здесь, все предусмотреть невозможно, и "автомобиль есть технически сложный агрегат, в котором возможны многие проблемы при различных сочетания внешних и внутренних факторов плюс поведение водителя".
Операцинки глючат в первую очередь из за своей открытости. Им надо работать на разном оборудовании, да ещё вечно им пытаются подпихнуть чужеродные программы, которые могут делать всё что угодно.
Автомобиль же всегда работает на одном железе и средства воздействия на эту сбалансированную систему крайне ограниченны. Здесь уже реально оттестировать почти все возможные варианты и даже добавить алгоритмы позволяющие работать при возникновении неисправности. (тот же аварийный режим вентилятора при перегорании резистора о котором здесь недавно писали)
Потому и дают на машину 2-х летнюю гарантию, а на операционки гарантий вообще ни каких, не смотря на то что их тоже продают за деньги.
Цитата(inok @ 17.7.2007, 15:21)
Почему например рулевое колесо блокируется при выключении зажигания, ведь ясно же, авто движется по горному серпантину и джигит пытается сэкономить на топливе, казалось бы, легко проверить - движется авто или нет и предотвратить блокировку руля, ан нет... и т.д., много таких примеров можно привести.
Для того что бы руль заблокировался нужно не только зажигание выключить, но и ключ выташить. Так что это и есть блокировка от дурака.
Замечу что эта ситуация явно описана в инструкции.
Цитата(Dergatchev @ 17.7.2007, 15:31)
В Букваре есть пару слов - "При очень высокой температуре охлаждающей жидкости, например, после езды в горах: двигатель во избежании накопления тепла примерно на 2 минуты оставить работать на холостом ходу".
После езды в горах - согласен, при очень высокой температуре - согласен.
Но вы предлагаете это делать всегда.
Цитата(Sergey_ @ 17.7.2007, 15:46)
Но за это отвечает датчик температуры наружного воздуха, а от установленной температуры в салоне сие не зависит.
В общем, если режим ЕСО не включен, то кондиционер холодит все время (пока на улице выше +5
), а потом этот охлажденный воздух подогревается печкой до той температуры, которую пожелал владелец. Климат-контроль регулирует печку, кондиционер не регулируется.
Так значит, машина может самостоятельно отключать муфту, почему же тогда климат этого не делает?
Откуда такие сведения?