Съездила на диагностику. Диагноз (приговор
): ДМРВ и датчик коленвала под замену. Делать нечего, ездить-то надо (пока на сервис доехала - на 3-м кольце 2 раза встала), решила поменять.
За ДМРВ новый запросили около 10 тыс.!!!, за датчик коленвала - 1 600 руб. Поставила ДМРВ б/у за 4 900, ну а коленвала - новый.
После замены пропало "дрыганье" при остановке двигателя и странные "тычки" при разгоне (все это появилось совсем недавно).
Мастер сказал поездить недельку и опять к ним на диагностику - под вопросом катализатор и кислородный датчик.
Вот теперь сижу и думаю - не поторопилась ли, а с другой стороны - вдруг совсем встану где-нибудь по дороге на дачу???
Кстати , а как проверяется работспособность CHEK?