Двигатель глохнет. Падают обороты.
#43
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:59
Всем спасибо.
#46
Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:28
Здравствуйте,агиловцы!Помогите-советом! Недавно-приобрёл-АГИЛУ(1.0)-2003.Машинка-не-едет,не-могу-идти-на-обгон---тупит(при-резком-нажатии-на-газ,её-начинает-трясти,идет-потеря-скорости)На-панели,после-заводки-авто(ошибок-не-видно)
свечи, бензонасос, катушка зажигания
#47
Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:04
Здравствуйте,агиловцы!Помогите-советом! Недавно-приобрёл-АГИЛУ(1.0)-2003.Машинка-не-едет,не-могу-идти-на-обгон---тупит(при-резком-нажатии-на-газ,её-начинает-трясти,идет-потеря-скорости)На-панели,после-заводки-авто(ошибок-не-видно)
Для начала убедится, что в панели лампочки присутствуют, а также что они подключены по штатному, без всяких проводков. Может на продажу заколхозили, чтобы чек не горел.А тогда будем всем миром думать, что с машиной.
#49
Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:17
Здравствуйте,агиловцы!Помогите-советом! Недавно-приобрёл-АГИЛУ(1.0)-2003.Машинка-не-едет,не-могу-идти-на-обгон---тупит(при-резком-нажатии-на-газ,её-начинает-трясти,идет-потеря-скорости)На-панели,после-заводки-авто(ошибок-не-видно)
А лампочка Chek первоночально загорается или нет, а то подобная проблема уже обсуждалась ТУТ
Сообщение отредактировал Mak$: 09 Апрель 2009 - 19:59
#51
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:01
Здравствуйте,агиловцы!Помогите-советом! Недавно-приобрёл-АГИЛУ(1.0)-2003.Машинка-не-едет,не-могу-идти-на-обгон---тупит(при-резком-нажатии-на-газ,её-начинает-трясти,идет-потеря-скорости)На-панели,после-заводки-авто(ошибок-не-видно)
Была такая фигня - засорился фильтр тонкой очистки в бензобаке, но это только как вариант. Проявлялось просто - больше 15 л. в баке все Ок, менее 13-12 л. тупит по страшному. Сеточка была загажена и к тому же согнулась пополам.
#55
Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:15
На-панели,после-заводки-авто(ошибок-не-видно)
А ранее у Вас бывали случаи ,при которых ЧЕК горел постоянно?
................
http://auto.sopka.ru...0000000249.html Сравните описанное здесь со своим случаем.
#58
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:28
#59
Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:57
Здравствуйте,друзья!Долго,меня не было!Сделал диагностику-признали!!Компресия 1,3 цилиндр-14:-2-16:сняли-форсунки-загрязнены(не ровномерная подачатоплива),был большой нагар на дросельной заслонке,а в "штанах" копоть, на стенках- кусками.Предположение-накрывается катализатор!Посоветовали,купить жидкость для промывки инжекторов,залить в бак(чтобы почистить форсунки)и до конца добить катализатор.А ваше мнение ,друзья?
Приветствую!У меня была такая мазута во впускном коллекторе,когда все разобрал и помыл сразу же отключил датчик реерциркуляции отработанных газов и заглушил трубочку стальным шариком,которая идет во впускной коллектор.Из нее вся мазута идет в коллектор.А на счет промывки форсунок таким образом это полная хрень.Надо их вынимать и чистить на спецстенде,а так вся грязь в баке откиснет и забьет ваще всю систему.Я уже так попападал и не хочу чтобы вы попали.И вообще надо самому фильтр ставить от десятой модели ваз,так как на агиле его ваще нет.
Сообщение отредактировал STEPA: 20 Апрель 2009 - 17:04
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#60
Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:08
Здравствуйте,друзья!Долго,меня не было!Сделал диагностику-признали!!Компресия 1,3 цилиндр-14:-2-16:сняли-форсунки-загрязнены(не ровномерная подачатоплива),был большой нагар на дросельной заслонке,а в "штанах" копоть, на стенках- кусками.Предположение-накрывается катализатор!Посоветовали,купить жидкость для промывки инжекторов,залить в бак(чтобы почистить форсунки)и до конца добить катализатор.А ваше мнение ,друзья?
А на диагностике какие номера ошибок показало?К компьютеру подключали?
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных